kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вольный ветер – дыхание земли.

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный конспект составлен по программе Перспектива по уроку ИЗО. Его цель: формирование понимания своеобразия пейзажной живописи и её связи с художественным словом через: линий, штрихи, точки, пятно, цвет.

Планируемый результат:

метапредметные:

Регулятивные УУД: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Познавательные УУД: предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные УУД: Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Предметные: овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства.

Личностные: формирование духовных и эстетических потребностей.

Задачи:

1)умение слушать и понимать высказывания собеседников

2)использование различных способов поиска нужной информации

3)овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

4) Показать роль искусства в понимании красоты природы

5) Развивать познавательный интерес к творчеству великих художников, воображение, творческую фантазию, эстетический вкус,  графические навыки

6)Воспитывать патриотические чувства, нравственное отношение к окружающему миру

Оборудование:  для учителя: проектор, компьютер, презентация; для ученика: карандаш, альбом, ластик 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вольный ветер – дыхание земли. »

Тема: Вольный ветер – дыхание земли. 4 класс.

Тип: открытие новых знании

Цель: формирование понимания своеобразия пейзажной живописи и её связи с художественным словом через: линии, штрихи, точки, пятно, свет.

Планируемый результат:

метапредметные:

Регулятивные УУД: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Познавательные УУД: предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные УУД: Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Предметные: овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства.

Личностные: формирование духовных и эстетических потребностей.

Задачи:

1)умение слушать и понимать высказывания собеседников

2)использование различных способов поиска нужной информации

3)овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

4) Показать роль искусства в понимании красоты природы

5) Развивать познавательный интерес к творчеству великих художников, воображение, творческую фантазию, эстетический вкус, графические навыки

6)Воспитывать патриотические чувства, нравственное отношение к окружающему миру

Оборудование: для учителя: проектор, компьютер, презентация; для ученика: карандаш, альбом, ластик

Этапы урока:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы

УУД

Организационный

момент

Здравствуйте дети! Присаживайтесь, пожалуйста. Проверьте свою готовность к уроку.

Стоя приветствуют учителя


Слово учителя

Умение слушать учителя

Мотивационный момент

Не позволяй душе лениться!

Чтоб в ступе воду не толочь,

Душа обязана трудиться

И день и ночь, и день и ночь!

Внимательно слушают учителя

Слово учителя

Умение слушать учителя

Изучение нового
















































Практическая работа




рефлексия

-дети давайте рассмотрим картины в учебнике на странице 54-56, как вы думаете , что общего между этими картинами, и какая тема нашего сегодняшнего занятия;

- правильно сегодняшняя мы будем говорить о изображении неба на картинах;

- прочитайте на слайде как описал поэт движение воздуха мгновение ветра «Я вольный ветер, я вечно вею,

Волную волны, ласкаю ивы»

- какие слова в этом фрагменте помогают представить ветер как живое существо?

-по каким признакам можно определить, что на улице ветрено?

-почему люди любят наблюдать облака на небе?

-давайте рассмотрим иллюстрацию к «слову о полку Игореве» автор В.Фаворский

- что в ней необычного

-я раскрою вам секрет она нарисована штрихами, какие виды штриховки вы знаете, давайте рассмотрим таблицу в учебнике на странице 57.

Проследите, какой формы штрихи используются для передачи планов в графической работе? В каком направлении эти штрихи наносятся?

-Давайте рассмотрим примеры штрихования неба (показ презентации)

-после просмотра вы попытаетесь нарисовать свое небо.

-Давайте подумаем, что для этого нужно?

-а расскажите мне как вы будете рисовать?

- по этим критериям мы будем проверять работы.


- приступайте к работе. При выполнении работы учитель включает успокаивающею музыку.


- заканчиваем работу, прибираем место.

Если вы не успели, то доделаете дома.

Сейчас поднимите руки те, кому понравилось наше занятие.

А сейчас поднимите руку те, кому не понравилось наше занятие.

Спасибо за урок. До новых встреч.


-рассмотрение картин в учебнике

-на них изображена природа, пейзаж, небо…

- сегодняшняя наша тема НЕБО




- читают высказывание поэта




-вею, волную, ласкаю…



Качаются деревья…



Это красиво , необычно…


- рассматривают картину



- она нарисована карандашом.










-смотрят презентацию





- карандаш, листик, альбом

- аккуратно, правильно, без помарок, сюжетность, рисунок должен быть по теме.


- выполняют работу





- убирают свое место


Поднимают руки




До свидания.


Наглядный








Доп. Материал


беседа






иллюстрация











Наглядный




Беседа





Практический метод




Слово учителя



предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.





Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.































Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Вольный ветер – дыхание земли.

Автор: Пономарева Татьяна Сергеевна

Дата: 24.11.2014

Номер свидетельства: 135058

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Сценарий торжественной линейки в честь открытия мемориального стенда "Ветераны - односельчане" "
    ["seo_title"] => string(106) "stsienarii-torzhiestviennoi-linieiki-v-chiest-otkrytiia-miemorial-nogho-stienda-vietierany-odnosiel-chanie"
    ["file_id"] => string(6) "134085"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416664469"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Праздничный сценарий для проведения торжественной линейки 9 мая на памятнике"
    ["seo_title"] => string(81) "prazdnichnyistsienariidliaproviedieniiatorzhiestviennoilinieiki9maianapamiatnikie"
    ["file_id"] => string(6) "327199"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463403696"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "методичееская разработка урока по физической культуре "
    ["seo_title"] => string(61) "mietodichieieskaia-razrabotka-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "123875"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414591494"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Сценарий концерта ко Дню Победы"
    ["seo_title"] => string(37) "stsienarii_kontsierta_ko_dniu_pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "456378"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1518297157"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока по литературе "Функции морского  пейзажа в рассказе М. Горького "Челкаш" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-funktsii-morskogho-pieizazha-v-rasskazie-m-gor-kogho-chielkash"
    ["file_id"] => string(6) "128096"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415437051"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства