kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий торжественной линейки в честь открытия мемориального стенда "Ветераны - односельчане"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Торжественное открытие стенда «Ветераны - односельчане»

Ол біздін ж?регімізде м??гілік ?алады

Они  в наших сердцах навсегда

Цель: о?ушыларды бойына Же?істі д?ріптей отырып,ту?ан жеріне, еліне деген с?йіспеншілік ?асиеттерін арттыру, ту?ан елін ?ор?ай білуге  т?рбиелеу;

Воспитание патриотизма, чувства долга перед Отечеством, осознанного интереса к истории народа, любви к родному краю , способствовать формированию знаний о Великой Отечественной войне, героизме и мужестве солдат, интереса к прошлому и настоящему.

Оформление:

  1. В центре сцены весит стенд «Ветераны односельчане», но он закрыт белой материей
  2. Под стендом помост для свечей
  3.  На сцене надпись «Они  в наших сердцах навсегда»
  4. Сбоку на сцене фон окна
  5. Перед сценой венки для возложения к обелиску Победы
  6. Также на видном месте установлен экран, но он не должен закрывать фон сцены
  7. Через зал натянута нить, на ней закреплены письма – треуголки. Нить закреплена на колесике и  во время представления письма доставляются на сцену.

Ход мероприятий:

  Танцуют пары. Девочки в светлых платьях, мальчики в белых рубашках. Шутки. Смех. Рез­ко прерывается музыка. Все пары застывают.    Гаснет свет, звук моторов, взрывы, голос Левитана о начале войны. Фонари высвечивают в темноте дату 22 июня 1941 год

Хор исполняет песню «Священная война» на фоне видео о начале войны.

Зажигается свет, звучит тихая музыка, на фоне музыки выходят юноша в форме и девушка в темной одежде.

Девушка:

Что случилось, скажи мне, Ветер?

Что за боль у тебя в глазах?

Разве солнце не также светит?

Или вянут травы в садах

Юноша:

Почему люди все на рассвете

Вдруг застыли, раскрыв глаза?

Что случилось, скажи нам, ветер

Вместе: Неужели. Это – война?...

Девушка: В ночь на 22 июня переменился мир. Миллионы наших сердец задрожали от гнева и возмущения

Юноша:  Война, тогда мы были уверены, что она ненадолго. И если кто-нибудь сказал, что она продлится 1418 дней, мы бы подняли его на смех!

Юноша берет гитару и исполняет песню «Жди меня» (слова К.Симоно­ва, музыка М.Блантера), а на заднем плане ос­вещается девушка, которая заклеивает окна крестами.

Жди меня, и я вернусь,

Парень прощается с девушкой и уходит, хор исполняет песню «На позиции девушка провожала бойца». Во время исполнения песни девушка зажигает свечу и ставит ее на окно.

Шторы на сцене закрываются, вперед выходят чтецы в солдатской форме

  1. Что я могу рассказать о войне

      Мальчикам, думающим, что война –

      Это знамен полыхающий щелк,

      Мальчикам, думающим, что  она - это горнист,  подымающий полк?

   2. Я говорю, что война – это путь ,

       Путь без правила, и ночью и днем.

   3.  Я говорю, что война- это грудь.

        Сжатая жестким ружейным ремнем.

   1. Я говорю им о том, что война- это лучи,

       Что безжалостно жгут.

   2. Это мосты у бойцов на плечах,

       Это завалы у каменных груд.

   3. Тенистый пруд, из которого пьют

       Я говорю, что война это труд.

Звучит метроном .

Чтецы:

1. От Бреста до Москвы – 1000 км

2. От Москвы до Берлина -16000 км

3. 16000 км – 14 суток, самолётом – 4 часа

1. А дорогами войны - 4 года

2. 4 года

3. 1418 дней

1. 34 000 часов

Хор исполняет песню «Эх дороги»

Открывается занавесь, на сцене  установлен блиндаж,  на пеньках сидят солдаты. Рядом лежит раненый, его перевязывает медсестра.

Фон сцены закрыт темной материей.

 Крики за кулисами: Почта, ребята почта.

Через зал вереницей пролетают письма

Солдаты встают, снимают  письма и начинают читать их, голос писавшего подхватывает и про­должает письмо. (В этот момент освещаются только эти два человека).

1. Дорогой мой, Любимый мой! Каждую минуту, каждый день я жду тебя.. (читает девушка) … Однажды мне снился упоительный сон. Мы с тобой, танцуем вальс! В ушах моих так ясно звучала мелодия! И мы так легко, чуть касаясь земли ногами, неслись куда-то…Мальчик мой милый! Если бы ты знал, как я люблю тебя и мечтаю о встрече с тобой!

3.  Письмо матери на каз. языке (высвечивается пожилая женщина и читает письмо сыну на каз языке)

Все остальные читают письма про себя, хор исполняет песню «В землянке» 

Во время исполнения песни снимается черный фон сцены.

Выходят ведущие.

Вед 1:

Бізді? ба?ытты болаша?ымыз ?шін ?з ?мірлерін ?и?андар міне б?гін ?скери сапта т?р?андай. ?лы Отан со?ысында ?аза?стан майдан?а 1 миллион 700 адам жіберген.

Вед 2:

В боях за победу воевало 1191640  казахстанцев, не вернулись из них 394000 человек, т.е. каждый третий казахстанец сложил голову за свободу и независимость Родины.

Вед 3:

Казахи, как и другие народы Центральной Азии, впервые принимал участие в современной войне на правах равноправных граждан. Воин – казах участвовал в войне как освободитель народов от ига фашизма. Около 500 казахстанцев удостоены звания Героя Советского Союза.

Вед 1:

Из нашего села также как из многих других таких- же уходили воевать на фронт защитники Родины, многие остались на поле боя, лишь малая часть вернулась в родные края. Те, кто вернулся домой или переехал в наше село, после войны восстанавливали наше хозяйство.

 Вед 2:

Сегодня мы хотим выразить искреннюю благодарность нашим ветеранам и открыть стенд «Ветераны - односельчане»

Вед 3:

Слово для поздравления и открытия стенда предоставляется (если есть ветераны, то ветерану)  директору школы _____________________________

Мальчик:

 Нет на свете семьи такой,

Где б ни памятен был свой герой

И глаза молодых солдат

С фото графий увядших глядят

Девочка:

 Этот взгляд, словно высший суд

Для ребят, что сейчас растут,

И мальчишкам нельзя,

Не солгать, не обмануть,

Не с пути свернуть!

 

Ведущие по очереди представляют ветеранов на фотографии, их фото демонстрируются на проекторе

Чтец:

Пылает днём и ночью пламя

И озаряет шар земной!

Не утихает наша память,

О тех, кто был убит войной,

Не то, что совестно бывает,

Вот мы живём, а их уж нет,

Огонь горит – не убывает,

Горит, не угасая свет....

Чтец:

Уходят безвозвратно ветераны,

Бывалые рубаки и бойцы

Уходят в нашу память,

На экраны,

На горькие газетные столбцы.

Вед 1: Идут годы, сменяются десятилетия. Но подвигу народа в Великой Отечественной войне - суждено навеки остаться в истории. Почтим минутой молчанья  воинов -  наших земляков.

Вед 2: Прошу всех встать.

Самая длинная минута праздника.

В ней не 60 секунд- в ней 4 кровавых года.

Минута молчания.

Песня «Журавли» (учителя)

В это время дети выносят свечки и ставят перед стендом.

Вед 3: (на каз)----- Слово для поздравления предоставляется _____ (ветеранам, гостям)

Чтец:

Испытало нас время свинцом и порохом,

Стали нервы железу под стать.

Победим. И вернемся. И радость вернем.

И сумеем за все наверстать.

Вед 1: (на каз яз)----------------------

 Отважный сын казахского народа Рахимжан  Кошкарбаев первым 30 апреля 1945 года водрузил Знамя Победы над рейхстагом.

Вед 2: Когда рейхстаг был взят, наряду с этим знаменем развиавлось много других, но знамя, водруженное Рахимом Кошкарбаевым,  было первым.

Чтец:

Мы прошли сквозь огонь,

Сквозь великие беды,

Но хватило на слезы счастливые сил

Плакал я, когда светлое знамя Победы

Над  рейхстагом у всех на глазах водрузил

Как Егоров, Контария, гордо ступая,

На великий последний взошел пьедестал.

Сын земли моей отчей казах Кошкарбаев

И навеки солдатскою славою стал.

Голос Левитана об окончании войны

Чтец:

Же?іс деген ?теуі жас ??мырды?,

Же?іс деген бейбіт к?нім, б?гінім.

Же?іс тойын жа?ындатып ?келген,

Т?ккен ?аны, ?ке, а?аны?, ініні?.

Хор исполняет песню  «День победы»

Чтец:

Же?іс деген шат к?лкісі алланы?,

Тынышты?ы жер мен жапан даланы?.

Же?іс деген сылдыр к?лкі, ас?а? ??,

Тынышты?ы? сол же?істен бастал?ан.

Со?ысты? ??ны – кесілген білек,

Со?ысты? ??ны – тесілген  ж?рек,

Со?ысты? ??ны – лаула?ан орман,

Со?ысты? ??ны – улан?ан арман,

Со?ысты? ??ны – ?ртелген аспан,

Со?ысты? ??ны –  т?гілген жас ?ан.

Чтец:

Мы живем в Казахстане – дети разных народов,

Дружим все, как и прежде, и вражды не хотим,

И назло всем врагам, назло всем невзгодам

Эту дружбу святую навек сохраним.

Люди! Взрослые ! Не нарушайте единства

Ради нас, ради счастья своих детей!

Нас сроднили солдаты печатями крови,

И коль было б возможно им встать из могил,

То сегодняшних распрей прежде братских народов

Ни один из погибших бы нас не простил....

Мы будем умолять всех неустанно

Ценить людей за ум и быть мудрей.

Кто трудится во имя Казахстана,

Тот верный сын Республики своей!

Вед 3: (на каз яз)______________

Вед 1: Школа! Прошу встать!

Честь возложить венки к обелиску Победы предоставляется __________

Те, кого назначили, торжественно подходят к венкам и поднимают их

Вед 2: Школа, внимание! Прошу построиться в колонну, для торжественного марша к обелиску Победы

Школа выстраивается в колонну. Все организованно проходят к обелиску Победы. Во главе колоны несут венки.

Перед обелиском почетная колона останавливается и ждет когда классы построятся.

После того, когда все успокоятся, проходит торжественное возложение венков к обелиску.

ЗВУК МЕТРОНОМА.. (Группа ребят)

1. Великая Отечественная война

2. 22 миллиона погибших

3. 14 тысяч убитых ежедневно, 600 человек в час, 10 человек каждую минуту

4. 22 миллиона могил на 2500 километров

5. 22 миллиона – это каждый восьмой

6.  Если по каждому из них объявить минуту молчания, то страна будет молчать 38 лет.

Вед:

Ушла война, оставив списки

Погибших в праведном бою,

Застыли скорбно обелиски

В недвижном каменном строю

«Пал смертью храбрых отвечаем»

И вновь грядущим днем живем

Минутой скорбного молчанья

Давайте павших помянем

Вед 2:

Прошу почтить память всех расстрелянных, зверски замученных, умерших от голода и погибших на полях сражений той страшной войны

МИНУТОЙ МОЛЧАНИЯ.

Минута молчания

Чтец:

Помните!

       Через века,

через года,-

помните!

О тех,

Кто уже не придет

Никогда,-

Помните!

Не плачьте!

В горле сдержите стоны,

Горькие стоны.

Памяти

Павших

Будьте достойны!

Вечно достойны!!!

Хлебом и песней,

Мечтой и стихами,

Жизнью просторной,

Каждой секундой,

Каждым дыханьем

Будьте достойны!

Люди!

Покуда сердца стучатся,-

Помните!

Какой

Ценой

Завоевано счастье-

Пожалуйста,

Помните!

ДЕТИ (ИЗ ПОДШЕФНОГО КЛАССА)

1. Я нарисую яркое солнце!

2. Я нарисую синее небо!

3. Я нарисую свет в оконце!

4. Я нарисую колосья хлеба!

5. Я нарисую осенние листья,

Школу, ручей. Друзей беспокойных!

6. И зачеркнём нашей общей кистью

7. Выстрелы. Взрывы. Огонь и войны!

СТАРШИЕ ДЕТИ: 

1. Как хорошо влюбляться и смеяться!

2. Как хорошо порою погрустить!

3. Как хорошо встречаться и прощаться!

4. Как просто хорошо на свете жить!

ВЗРОСЛЫЕ

1. Как хорошо проснуться на рассвете!

2. Как хорошо, что ночью снятся сны!

3. Как хорошо. Что кружится планета!

ВСЕ: Как хорошо на свет без войны!

Вся школа исполняет песню «Солнечный круг»

Вед 1:

Вед 2: Школа, вольно! На этом наша линейка, посвященная Дню Победы и торжественному открытию стенда «Ветераны - земляки» считается оконченной. Но это не все, мы просим отведать вас полевую солдатскую кухню и поучаствовать в  военно  –  полевых играх.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий торжественной линейки в честь открытия мемориального стенда "Ветераны - односельчане" »

Торжественное открытие стенда «Ветераны - односельчане»

Ол біздін жүрегімізде мәңгілік қалады


Они в наших сердцах навсегда


Цель: оқушыларды бойына Жеңісті дәріптей отырып,туған жеріне, еліне деген сүйіспеншілік қасиеттерін арттыру, туған елін қорғай білуге тәрбиелеу;

Воспитание патриотизма, чувства долга перед Отечеством, осознанного интереса к истории народа, любви к родному краю , способствовать формированию знаний о Великой Отечественной войне, героизме и мужестве солдат, интереса к прошлому и настоящему.


Оформление:

  1. В центре сцены весит стенд «Ветераны односельчане», но он закрыт белой материей

  2. Под стендом помост для свечей

  3. На сцене надпись «Они в наших сердцах навсегда»

  4. Сбоку на сцене фон окна

  5. Перед сценой венки для возложения к обелиску Победы

  6. Также на видном месте установлен экран, но он не должен закрывать фон сцены

  7. Через зал натянута нить, на ней закреплены письма – треуголки. Нить закреплена на колесике и во время представления письма доставляются на сцену.



Ход мероприятий:


Танцуют пары. Девочки в светлых платьях, мальчики в белых рубашках. Шутки. Смех. Рез­ко прерывается музыка. Все пары застывают. Гаснет свет, звук моторов, взрывы, голос Левитана о начале войны. Фонари высвечивают в темноте дату 22 июня 1941 год

Хор исполняет песню «Священная война» на фоне видео о начале войны.

Зажигается свет, звучит тихая музыка, на фоне музыки выходят юноша в форме и девушка в темной одежде.

Девушка:

Что случилось, скажи мне, Ветер?

Что за боль у тебя в глазах?

Разве солнце не также светит?

Или вянут травы в садах


Юноша:

Почему люди все на рассвете

Вдруг застыли, раскрыв глаза?

Что случилось, скажи нам, ветер


Вместе: Неужели. Это – война?...


Девушка: В ночь на 22 июня переменился мир. Миллионы наших сердец задрожали от гнева и возмущения


Юноша: Война, тогда мы были уверены, что она ненадолго. И если кто-нибудь сказал, что она продлится 1418 дней, мы бы подняли его на смех!


Юноша берет гитару и исполняет песню «Жди меня» (слова К.Симоно­ва, музыка М.Блантера), а на заднем плане ос­вещается девушка, которая заклеивает окна крестами.

Жди меня, и я вернусь,

Только очень жди.

Жди, когда наводят грусть

Желтые дожди;

Жди, когда снега метут;

Жди, когда жара.

Жди, когда других не ждут,

Позабыв вчера.

Жди, когда из дальних мест

Писем не придет.

Жди, когда уж надоест

Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,

Не жалей добра

Всем, кто знает наизусть,

Что забыть пора.

Пусть поверят сын и мать

В то, что нет меня.

Пусть друзья устанут ждать,

Сядут у огня,

Выпьют горькое вино

На помин души...

Жди - и с ними заодно

Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь

Всем смертям назло. -

Кто не ждал меня, тот пусть

Скажет: «Повезло».

Не понять не ждавшим им,

Как среди огня

Ожиданием своим

Ты спасла меня.

Как я выжил - будем знать

Только мы с тобой.

Просто ты умела ждать,

Как никто другой.

Парень прощается с девушкой и уходит, хор исполняет песню «На позиции девушка провожала бойца». Во время исполнения песни девушка зажигает свечу и ставит ее на окно.


Шторы на сцене закрываются, вперед выходят чтецы в солдатской форме

1. Что я могу рассказать о войне

Мальчикам, думающим, что война –

Это знамен полыхающий щелк,

Мальчикам, думающим, что она - это горнист, подымающий полк?


2. Я говорю, что война – это путь ,

Путь без правила, и ночью и днем.


3. Я говорю, что война- это грудь.

Сжатая жестким ружейным ремнем.


1. Я говорю им о том, что война- это лучи,

Что безжалостно жгут.


2. Это мосты у бойцов на плечах,

Это завалы у каменных груд.


3. Тенистый пруд, из которого пьют

Я говорю, что война это труд.


Звучит метроном .

Чтецы:

1. От Бреста до Москвы – 1000 км

2. От Москвы до Берлина -16000 км

3. 16000 км – 14 суток, самолётом – 4 часа

1. А дорогами войны - 4 года

2. 4 года

3. 1418 дней

1. 34 000 часов


Хор исполняет песню «Эх дороги»


Открывается занавесь, на сцене установлен блиндаж, на пеньках сидят солдаты. Рядом лежит раненый, его перевязывает медсестра.

Фон сцены закрыт темной материей.


Крики за кулисами: Почта, ребята почта.


Через зал вереницей пролетают письма

Солдаты встают, снимают письма и начинают читать их, голос писавшего подхватывает и про­должает письмо. (В этот момент освещаются только эти два человека).


1. Дорогой мой, Любимый мой! Каждую минуту, каждый день я жду тебя.. (читает девушка) … Однажды мне снился упоительный сон. Мы с тобой, танцуем вальс! В ушах моих так ясно звучала мелодия! И мы так легко, чуть касаясь земли ногами, неслись куда-то…Мальчик мой милый! Если бы ты знал, как я люблю тебя и мечтаю о встрече с тобой!


2. Мой любимый, когда ты будешь читать это письмо, меня наверно уже не будет в живых. ……(читает девушка сидя на полу в лохмотьях) Боря, нас ночью убьют; поганое чувствуют, что им скоро конец. Я им в лицо сказала, что наша возьмет. Боря, ты меня прости, что я тебя огорчила. Знаешь, не всегда так говоришь и делаешь, как хочется, а я тебя так люблю, так люблю, что не умею сказать. Боря, я сейчас прижалась бы к тебе, и ничего мне не страшно, пусть ведут. Вчера, когда очень били, я про себя повторяла: «Боренька», а им ничего не сказала - не хочу, чтобы они слышали твое имя. Боренька, ты прощай, спасибо тебе за все».

«Приближается черная, страшная минута! Все тело изувечено - ни рук, ни ног... Но уми­раю молча. Страшно умирать в 22 года. Как хотелось жить! Во имя жизни будущих после нас людей, во имя тебя. Родина, уходим мы... Расцветай, будь прекрасна, родимая, и про­щай.

Твоя Паша».

3. Письмо матери на каз. языке (высвечивается пожилая женщина и читает письмо сыну на каз языке)

Все остальные читают письма про себя, хор исполняет песню «В землянке»

Во время исполнения песни снимается черный фон сцены.

Выходят ведущие.

Вед 1:

Біздің бақытты болашағымыз үшін өз өмірлерін қиғандар міне бүгін әскери сапта тұрғандай. Ұлы Отан соғысында Қазақстан майданға 1 миллион 700 адам жіберген.


Вед 2:

В боях за победу воевало 1191640 казахстанцев, не вернулись из них 394000 человек, т.е. каждый третий казахстанец сложил голову за свободу и независимость Родины.


Вед 3:

Казахи, как и другие народы Центральной Азии, впервые принимал участие в современной войне на правах равноправных граждан. Воин – казах участвовал в войне как освободитель народов от ига фашизма. Около 500 казахстанцев удостоены звания Героя Советского Союза.


Вед 1:

Из нашего села также как из многих других таких- же уходили воевать на фронт защитники Родины, многие остались на поле боя, лишь малая часть вернулась в родные края. Те, кто вернулся домой или переехал в наше село, после войны восстанавливали наше хозяйство.


Вед 2:

Сегодня мы хотим выразить искреннюю благодарность нашим ветеранам и открыть стенд «Ветераны - односельчане»


Вед 3:

Слово для поздравления и открытия стенда предоставляется (если есть ветераны, то ветерану) директору школы _____________________________



Мальчик:

Нет на свете семьи такой,

Где б ни памятен был свой герой

И глаза молодых солдат

С фото графий увядших глядят


Девочка:

Этот взгляд, словно высший суд

Для ребят, что сейчас растут,

И мальчишкам нельзя,

Не солгать, не обмануть,

Не с пути свернуть!


Ведущие по очереди представляют ветеранов на фотографии, их фото демонстрируются на проекторе


Чтец:

Пылает днём и ночью пламя

И озаряет шар земной!

Не утихает наша память,

О тех, кто был убит войной,

Не то, что совестно бывает,

Вот мы живём, а их уж нет,

Огонь горит – не убывает,

Горит, не угасая свет....


Чтец:

Уходят безвозвратно ветераны,

Бывалые рубаки и бойцы

Уходят в нашу память,

На экраны,

На горькие газетные столбцы.


Вед 1: Идут годы, сменяются десятилетия. Но подвигу народа в Великой Отечественной войне - суждено навеки остаться в истории. Почтим минутой молчанья воинов - наших земляков.


Вед 2: Прошу всех встать.

Самая длинная минута праздника.

В ней не 60 секунд- в ней 4 кровавых года.


Минута молчания.


Песня «Журавли» (учителя)

В это время дети выносят свечки и ставят перед стендом.


Вед 3: (на каз)----- Слово для поздравления предоставляется _____ (ветеранам, гостям)

Чтец:

Испытало нас время свинцом и порохом,

Стали нервы железу под стать.

Победим. И вернемся. И радость вернем.

И сумеем за все наверстать.


Вед 1: (на каз яз)----------------------

Отважный сын казахского народа Рахимжан Кошкарбаев первым 30 апреля 1945 года водрузил Знамя Победы над рейхстагом.


Вед 2: Когда рейхстаг был взят, наряду с этим знаменем развиавлось много других, но знамя, водруженное Рахимом Кошкарбаевым, было первым.


Чтец:

Мы прошли сквозь огонь,

Сквозь великие беды,

Но хватило на слезы счастливые сил

Плакал я, когда светлое знамя Победы

Над рейхстагом у всех на глазах водрузил

Как Егоров, Контария, гордо ступая,

На великий последний взошел пьедестал.

Сын земли моей отчей казах Кошкарбаев

И навеки солдатскою славою стал.


Голос Левитана об окончании войны


Чтец:

Жеңіс деген өтеуі жас ғұмырдың,

Жеңіс деген бейбіт күнім, бүгінім.

Жеңіс тойын жақындатып әкелген,

Төккен қаны, әке, ағаның, інінің.


Хор исполняет песню «День победы»


Чтец:

Жеңіс деген шат күлкісі алланың,

Тыныштығы жер мен жапан даланың.

Жеңіс деген сылдыр күлкі, асқақ әң,

Тыныштығың сол жеңістен басталған.

Соғыстың құны – кесілген білек,

Соғыстың құны – тесілген жүрек,

Соғыстың құны – лаулаған орман,

Соғыстың құны – уланған арман,

Соғыстың құны – өртелген аспан,

Соғыстың құны – төгілген жас қан.


Чтец:

Мы живем в Казахстане – дети разных народов,

Дружим все, как и прежде, и вражды не хотим,

И назло всем врагам, назло всем невзгодам

Эту дружбу святую навек сохраним.

Люди! Взрослые ! Не нарушайте единства

Ради нас, ради счастья своих детей!

Нас сроднили солдаты печатями крови,

И коль было б возможно им встать из могил,

То сегодняшних распрей прежде братских народов

Ни один из погибших бы нас не простил....


Мы будем умолять всех неустанно

Ценить людей за ум и быть мудрей.

Кто трудится во имя Казахстана,

Тот верный сын Республики своей!


Вед 3: (на каз яз)______________


Вед 1: Школа! Прошу встать!

Честь возложить венки к обелиску Победы предоставляется __________

Те, кого назначили, торжественно подходят к венкам и поднимают их


Вед 2: Школа, внимание! Прошу построиться в колонну, для торжественного марша к обелиску Победы


Школа выстраивается в колонну. Все организованно проходят к обелиску Победы. Во главе колоны несут венки.

Перед обелиском почетная колона останавливается и ждет когда классы построятся.

После того, когда все успокоятся, проходит торжественное возложение венков к обелиску.


ЗВУК МЕТРОНОМА.. (Группа ребят)


1. Великая Отечественная война

2. 22 миллиона погибших

3. 14 тысяч убитых ежедневно, 600 человек в час, 10 человек каждую минуту

4. 22 миллиона могил на 2500 километров

5. 22 миллиона – это каждый восьмой

6. Если по каждому из них объявить минуту молчания, то страна будет молчать 38 лет.


Вед:

Ушла война, оставив списки

Погибших в праведном бою,

Застыли скорбно обелиски

В недвижном каменном строю

«Пал смертью храбрых отвечаем»

И вновь грядущим днем живем

Минутой скорбного молчанья

Давайте павших помянем


Вед 1:


Вед 2:

Прошу почтить память всех расстрелянных, зверски замученных, умерших от голода и погибших на полях сражений той страшной войны

МИНУТОЙ МОЛЧАНИЯ.


Минута молчания


Чтец:

Помните!

Через века,

через года,-

помните!

О тех,

Кто уже не придет

Никогда,-

Помните!

Не плачьте!

В горле сдержите стоны,

Горькие стоны.

Памяти

Павших

Будьте достойны!

Вечно достойны!!!

Хлебом и песней,

Мечтой и стихами,

Жизнью просторной,

Каждой секундой,

Каждым дыханьем

Будьте достойны!

Люди!

Покуда сердца стучатся,-

Помните!

Какой

Ценой

Завоевано счастье-

Пожалуйста,

Помните!


ДЕТИ (ИЗ ПОДШЕФНОГО КЛАССА)


1. Я нарисую яркое солнце!

2. Я нарисую синее небо!

3. Я нарисую свет в оконце!

4. Я нарисую колосья хлеба!

5. Я нарисую осенние листья,

Школу, ручей. Друзей беспокойных!

6. И зачеркнём нашей общей кистью

7. Выстрелы. Взрывы. Огонь и войны!


СТАРШИЕ ДЕТИ:


1. Как хорошо влюбляться и смеяться!

2. Как хорошо порою погрустить!

3. Как хорошо встречаться и прощаться!

4. Как просто хорошо на свете жить!


ВЗРОСЛЫЕ

1. Как хорошо проснуться на рассвете!

2. Как хорошо, что ночью снятся сны!

3. Как хорошо. Что кружится планета!


ВСЕ: Как хорошо на свет без войны!


Вся школа исполняет песню «Солнечный круг»


Вед 1:

Вед 2: Школа, вольно! На этом наша линейка, посвященная Дню Победы и торжественному открытию стенда «Ветераны - земляки» считается оконченной. Но это не все, мы просим отведать вас полевую солдатскую кухню и поучаствовать в военно – полевых играх.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ердаулетова Гульжана Батырхановна

Дата: 22.11.2014

Номер свидетельства: 134085


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства