Урок научит детей лепить конструктивном образом зайца.
Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Лепка"»
Тема урока. Много зайчиков веселых –больших и маленьких.
Цель урока.Учить детей лепить конструктивном образом зайца.
Учить лепить зайцев в движении; развивать навыки работы с
пластилином ;воспитывать аккуратность при работе с
пластилином.
Материал.Пластилин ,глина.
Ход урока.
На доску вывесить рисунки с изображением зайчиков.На
стол поставить игрушечных зайцев. Напомнить детям
песенку про веселых зайцев и предложить им вылепить веселых
зайчиков, а затем выпустить их побегать на лесную поляну.
Обследуя игрушки или скульптуры малых форм, дети сами
называют части (туловище,голова).Нужно объяснить детям,
что кусок пластилина делят на три части ,так как ушки зайца
раскатывают из маленького куска пластилина , который делят
пополам и присоединяют к голове.
Чтобы дети поняли разные способы лепки при выполнении одного и того же изображения , нужно пояснить:
один ряд лепят маленьких зайчиков ,второй ряд лепит веселых
зайчиков ,а третьи ряд – больших зайцев; поэтому при лепке
используют другие способы. Показать конструктивный способ:
нужно слепить столбик ,придавая ему соответствующее
положение .Так, бегущему зайцу нужно выгибать спинку дугой;
т.е. опущенные концы разрезают стекой ,раздвигают и
прикрепляют остальные части.
Вылепленные фигурки дети устанавливают на одном
общем макете ,изображающем лужайку.Каждый ребенок
может рассказать ,как веселится его зайчик.