1.Образовательная: научить выполнять динамическую игрушку, закрепить умение работать с бумагой, правила работы с инструментами, повторить правила ТБ;
2.Развивающая: развивать моторику рук, глазомер, творческие способности детей;
3.Воспитательная: воспитать познавательный интерес к предмету, бережное отношение к материалам, эстетический вкус, аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность, взаимопомощь, уважение к труду других людей.
Материалы и инструменты:
У учителя: образец аналога, трафареты
У учащихся: цветная бумага, картон, проволока, ножницы, клей.
Методы: беседа, практическая работа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1.Образовательная: научить выполнять динамическую игрушку, закрепить умение работать с бумагой, правила работы с инструментами, повторить правила ТБ;
2.Развивающая: развивать моторику рук, глазомер, творческие способности детей;
3.Воспитательная: воспитать познавательный интерес к предмету, бережное отношение к материалам, эстетический вкус, аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность, взаимопомощь, уважение к труду других людей.
Материалы и инструменты:
У учителя: образец аналога, трафареты
У учащихся: цветная бумага, картон, проволока, ножницы, клей.
Методы: беседа, практическая работа.
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент
(2 мин)
Здравствуйте, садитесь!
Урок начнем сегодня с улыбки на лице,
Успехов пожелаем друг другу и себе.
Приветствуют ,готовятся
Беседа и мотивация
(10 мин)
Этот зверь живет лишь дома.
С ним всегда мы все знакомы.
У него усы как спицы. Мышка, та его боится.
Он, мурлычет и поет.
Ну, конечно, это…
-Ребята, сегодня мы с вами будем выполнять динамическую игрушку – котенка акробата.
-Ребята, а как вы понимаете слово «динамическую»?
-Слово «динамика» означает «движение», поэтому игрушка наша будет не простая, а она будет двигаться.
-Скажите, а что вы знаете о котах, кошках,котятах.
Беседа о котах, кошках, котятах.
Анализ образца аналога (3 мин)
Внимательно рассмотрите образец .
Из каких частей состоит наш котенок
кот
ответы детей
ответы детей
туловище, головка, передние и задние лапки и хвост
Инструктаж
(3 мин)
Порядок выполнения работы
1.Раздаются шаблоны. Учащиеся обводят и вырезают детали.
2. Вырезанные детали собираются следующим образом: Кусочек медной проволоки продеваем в точку А1 в голове, далее в точку А2 в передних лапах, и в точку А3 в корпусе. Соединили три детали вместе, и концы проволоки с двух сторон закрутите "улиточкой".
3. Теперь соединяем другим кусочком проволоки точку В1 в корпусе, точку В2 в задних лапах и точку В3 в детали хвоста. Также концы проволоки "улиточкой" закрутить.
4.Мордочку котенку можно нарисовать или сделать из бумаги.
А теперь Ваш котенок может сидеть, стоять, поднимать хвостик и так далее, как Вам подскажет Ваша фантазия.
Прежде чем начать работу давайте повторим ТБ
Правила работы с ножницами:
1.Ножницы передавать в закрытом виде кольцами вперед.
2.Не работать с тупыми ножницами.
3.Хранить ножницы в чехле
4.Не держать ножницы лезвием вверх.
5.Не оставляй ножницы в открытом виде.
Правила работы с клеем
1.С клеем работать только на подкладном листе.
2.Клей наноситься кистью.
3.После работы вымыть кисть и руки с мылом.
Практическая деятельность
(25 мин)
Учащиеся выполняют работу. Учитель следит за ходом выполнения.
Физминутка
Вот окошко распахнулось (руки развести в стороны)
Вышел котик на карниз (шагаем на месте)
Посмотрел котенок вверх (запрокинуть голову вверх)
Посмотрел котенок вниз (опустить голову вниз)
Вот налево посмотрел он (повернуть голову налево)
Проводил он взглядом птиц (повернуть голову направо)
Потянулся, улыбнулся(соответствующие движения и мимика)
И уселся на карниз (присесть
Выполняют работу
Выполняют физминутку
Итог урока
оценивание
(5 мин)
Какие замечательные котята у вас получились! Настоящие акробаты!
Давайте организуем выставку работ?
Какую работу мы выполняли сегодня на уроке?
Мне понравилось, как вы сегодня работали на уроке.