kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему: «Строим город»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: «Строим город»

Класс: 1 «Б»

Цель:  Формирование способности учащихся к новому действию: создать коллективную работу «Сказочный город».

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности, фантазии;
  2. Развитие понимания особой роли искусства в жизни общества и каждого человека; формирование потребности в самостоятельной творческой деятельности;

3. Формирование умений коллективной деятельности.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Умение видеть и воспринимать проявления художественной культуры  в окружающей жизни;
  2. Умение организовывать самостоятельную художественно-творческую деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;
  3. Способности оценивать результаты художественно-творческой  деятельности, собственной и одноклассников.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Компоновать на плоскости листа задуманный художественный образ
  2. Освоение умений применять в художественно-творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты;
  3. Ученик узнает об украшениях, имеющих разный характер.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: краски, кисти, заготовки для выполнения работы.

Материалы для учителя: презентация, ИКТ, мультимедиа, заготовки для оформления доски.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: «Строим город»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: «Строим город»

Класс: 1 «Б»

Цель:  Формирование способности учащихся к новому действию: создать коллективную работу «Сказочный город».


Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности, фантазии;

  2. Развитие понимания особой роли искусства в жизни общества и каждого человека; формирование потребности в самостоятельной творческой деятельности;

3. Формирование умений коллективной деятельности.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Умение видеть и воспринимать проявления художественной культуры  в окружающей жизни;

  2. Умение организовывать самостоятельную художественно-творческую деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;

  3. Способности оценивать результаты художественно-творческой  деятельности, собственной и одноклассников.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Компоновать на плоскости листа задуманный художественный образ

  2. Освоение умений применять в художественно-творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты;

  3. Ученик узнает об украшениях, имеющих разный характер.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: краски, кисти, заготовки для выполнения работы.

Материалы для учителя: презентация, ИКТ, мультимедиа, заготовки для оформления доски.

Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

  1. Мотивация к учебной деятельности




- Здравствуйте, ребята! Сегодня урок изо проведу у вас я, зовут меня Дарья Сергеевна.


- Прозвенел звонок для нас.         Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем,

И урок ИЗО начнем.

Приветствуют учителя.





Присаживаются за парты.

Личностные:

мотивация учения

Регулятивные:

постановка учебной задачи

Коммуникативные:

учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

  1. Актуализация пробного действия

-Дети, скажите, как вы понимаете слово «Родина»?


-Правильно. Наверное, многие из вас родились в нашем городе. И сейчас мы немножко поговорим о нем. Как называется город, в котором мы с вами живем?


-Скажите, кто воздвигает такие красивые здания?


-А что они делают?



-Что построено в нашем городе для детей?


-Какая улица в нашем городе центральная?


-А если бы к вам в гости из другого города приехал друг или подруга, что бы вы показали ему в городе? Какие достопримечательности есть в нашем городе?


-А какие еще города вы знаете? А это города реальные или сказочные?

Наша родина – Россия. А еще Родиной называют место, где родился человек.





Наш город называется Зерноград.


-Строители, архитекторы.



-Строят дома, школы, больницы, детские сады, здания.


-Детские сады, детские площадки, школы.


ул. имени Ленина.



Ответы детей.



-Музей, памятники, церковь и т.д.



Ростов, Москва- это реальные города.

Личностные:

формирование основ гражданской идентичности

Познавательные:

поиск и выделение информации

Регулятивные:

внесение необходимых дополнений

Коммуникативные:

учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

  1. Выявление места и причины затруднения

- Какие сказочные города вам знакомы?




- Каким вы представили себе сказочный город?  Какие краски вы использовали бы для изображения этого города?


-Давайте же посмотрим, как авторы представили нам сказочные города.

(после каждого просмотра презентации задаю вопрос: опишите дома города: величина, форма, цвет; затем сравните два этих города)

Солнечный город – «Незнайка в Солнечном городе» Н. Носова, Изумрудный город  - «Волшебник Изумрудного города» А. Волкова.


-Ярким, красочным.

Зеленые, желтые, красные, все цвета радуги



Смотрят презентацию.



-Описывают города, затем сравнивают их.

Личностные:

смыслообразование

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

анализ и синтез выделенных признаков

Коммуникативные:

учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

  1. Построение проекта выхода из затруднения

- Как вы считаете, чему будет посвящен наш урок?


-Прежде чем приступить к работе, мы немножечко отдохнем. (ФИЗМИНУТКА)

Созданию сказочного города.




Под музыку выполняют движения.

Познавательные:

формулирование познавательной цели

Коммуникативные:

учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

  1. Реализация построенного проекта

- Для того чтобы научиться создавать волшебный город, нужно иметь к уроку необходимые принадлежности. Какие принадлежности имеются на ваших столах?

-Возьмите в руки заготовки, подложите листок, чтобы не пачкать парту красками. Первый ряд раскрашивает одноэтажные дома, второй ряд раскрашивает двухэтажные дома, третий ряд раскрашивает замки.




На наших столах имеются: краски и кисти, вода, а еще лежат заготовки домов, зданий.



Выполняют просьбу учителя.

Регулятивные:

составление плана последовательности действий

Коммуникативные:

учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

  1. Самостоятельная работа с проверкой по эталону


Пока вы будете работать, я вам включу тихонько музыку, она поможет вам творить, а в это время вы пока побудите в роли архитекторов.

Раскрашивают заготовки зданий.

Регулятивные:

смена вида деятельности

Коммуникативные:

учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

  1. Рефлексия учебной деятельности

-А теперь приступим к созданию нашего сказочного города. Выходит первый ряд, располагает свои работы, затем второй ряд и третий ряд.

-Скажите,  одинаковые  ли у вас получились работы? Почему?

- Посмотрите, какой красивый город  у вас получился.            


По рядам выходят и располагают свою работу на доске

Личностные:

оценивание усваиваемого содержания

Познавательные:

построение логической цепи рассуждения

Регулятивные:

оценка

Коммуникативные:

учебное сотрудничество с учителем и сверстниками




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок на тему: «Строим город»

Автор: Федяева Дарья Сергеевна

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268561

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект урока по предмету окружающий  мир на тему:  «Как возникали и строились города. «Кремлёвские» города»"
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekturokapopriedmietuokruzhaiushchiimirnatiemukakvoznikaliistroilisghorodakriemliovskiieghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "313150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459437273"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Практический проект "Строим город вместе " "
    ["seo_title"] => string(45) "praktichieskii-proiekt-stroim-ghorod-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "119825"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413538082"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Средневековые города Казахстана ( X- начало XIII вв.)  Средневековые города Казахстана ( X- начало XIII вв.)"
    ["seo_title"] => string(111) "sriednieviekovyie-ghoroda-kazakhstana-x-nachalo-xiii-vv-sriednieviekovyie-ghoroda-kazakhstana-x-nachalo-xiii-vv"
    ["file_id"] => string(6) "283183"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453801807"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "конспект урока по окружающему миру на тему " Петр 1. Реформы в Российском государстве". "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-pietr-1-rieformy-v-rossiiskom-ghosudarstvie"
    ["file_id"] => string(6) "123908"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414598041"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока по русскому языку 2 класс "Употребление заглавной буквы в именах собственных". "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-2-klass-upotrieblieniie-zaghlavnoi-bukvy-v-imienakh-sobstviennykh"
    ["file_id"] => string(6) "175816"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424328553"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства