kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Цветная черепашка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как вы думаете, какой цвет можно получить, если смешать все три краски?
2. Знакомство с правилами работы с гуашью.
Учитель. Больше всего вы будете рисовать на уроках гуашью. Откройте все краски. Полюбуйтесь ими! Работая гуашью, берите больше краски и меньше воды.
Практический показ смешивания гуашевых красок.
Учитель. Сегодня мы будем рисовать только тремя цветами: красным, синим и желтым. А остальные цвета вы получите путём смешивания этих цветов, как только что я вам показывала.
Ну что за работу! Серединку панциря окрасим в основные цвета: желтый, синий, красный. Дальше будем смешивать дополнительные цвета из основных: красный+желтый=оранжевый; желтый+синий=зеленый; синий+красный= фиолетовый, а сама черепашка будет песочного цвета (охра)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Цветная черепашка»»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону

«Центр дополнительного образования детей»





Методическая разработка занятия

в ИЗО-студии «Клякса»

Тема: «Цветная черепашка»



Разработчик: Задоенко Дарья Валерьевна,

педагог дополнительного образования



















г.Ростов-на-Дону

2021г.



План-конспект занятия по ИЗО



Цель: Познакомить с основными и составными цветами и научить получать

цветовые смеси с помощью трех красок.


Задачи: Образовательные: научить рисовать кистью без предварительного наброска;

Развивающие: развивать умение правильно дозировать краски при смешении цветов; развивать мышление, внимание, память, наблюдательность.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе, умение видеть красоту окружающего мира, эстетическое и бережное отношение к окружающей природе.

Оборудование :

для учителя: гуашь (три основные краски: красная, синяя, желтая), крупные кисти, большие листы белой бумаги; компьютер с программой PowerPoint, мультимедийный проектор; музыкальный фрагмент «Вальс цветов» из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик».

для ученика: Лист бумаги А3,простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисточки, баночка для воды, черный маркер, клей карандаш,цветной картон.



План урока :

1. Организационный момент

1.1. Проверка готовности группы к уроку

2. Объяснение нового учебного материала

2.1. Вступительная беседа

2.2. Показ иллюстраций

2.3. Объявление темы урока

3. Практическая работа учащихся

3.1. Эскиз карандашом

3.2. Работа в цвете

  1. Анализ рисунка. Итог урока.




Ход урока:

1. Организационный момент

1.1. Проверка готовности группы к уроку

Приветствие.

- Каждый раз, приходя в этот класс, вас ожидают новые встречи с искусством. Здесь вы учитесь понимать, чувствовать его. Сегодня вас ожидает встреча с волшебным и сказочным миром красок, миром цвета.

2. Объяснение нового учебного материала.

2.1.Вступительная беседа

Дорогой друг!

Мир искусства прекрасен и удивителен!
А дорога туда начинается в твоей душе, в твоем сердце.
Учись раскрывать свою душу для красоты, учись смотреть на мир и видеть в нем неповторимое и удивительное – для этого и нужны уроки искусства.
Помни: не каждый, кто смотрит, умеет видеть. Ты научишься и станешь не только художником, но и образованным, интересным человеком. Большой мир искусства откроет тебе тайны на уроках рисования.

2.2.Показ иллюстраций .

Мир вокруг нас такой удивительный, в нем столько разных цветов. Как же быть? (Учитель читает стихотворение А. Шлыгина «Разноцветный шар земной».)


Если б в поле расцветали только белые цветы.
Любоваться бы устали ими скоро я и ты.
Если б в поле расцветали только жёлтые цветы,
Мы б с тобой скучать бы стали

От подобной красоты! 


Хорошо, что есть ромашки, розы, астры, васильки,
Одуванчики и кашки, незабудки и дубки!
У  ромашки белый цвет,
У гвоздики – красный.
Цвет зелёный у листвы,
Это так прекрасно! 


1. Знакомство с правилами работы с гуашью.
Учитель. Больше всего вы будете рисовать на уроках гуашью. Откройте все краски. Полюбуйтесь ими! Работая гуашью, берите больше краски и меньше воды.
Практический показ смешивания гуашевых красок.
Учитель. Сегодня мы будем рисовать только тремя цветами: красным, синим и желтым. А остальные цвета вы получите путём смешивания этих цветов, как только что я вам показывала.



2.3 Объявление темы урока

Сегодня мы с вами нарисуем черепашку. Раскрашивать ее будем только тремя цветами. Как же быть, если у вас маленький набор красок, а вам нужно показать разные цвета и оттенки. Оказывается, можно это сделать, имея только три цвета: красный, жёлтый и синий. Сейчас я на пять минут стану самым настоящим волшебником и превращу эти три цвета в другие.

(Учитель в трех баночках разводит три основные цвета и смешивает их попарно в пустых баночках. В конце надо смешать все три цвета. Показ сопровождается стихами.)


3. Практическая работа учащихся
3.1.Эскиз карандашом

Чтоб нарисовать нашу черепашку, нужно сначала нарисовать большой овал, затем добавить втянутую голову, лап и маленький хвостик. Панцрь разделяем на части , как показываю на доске.

3.2 Работа в цвете.


Три цвета, три цвета, три цвета,

А где нам зелёный, оранжевый взять?

А если нам краски по парам смешать?

Из синей и красной (вот этой)

Получим мы цвет …(фиолетовый).

А синий мы с жёлтым смешаем.

Какой мы цвет получаем? (зелёный)

А красный плюс жёлтый, для всех не секрет,

Дадут нам конечно…(оранжевый цвет)


Как вы думаете, какой цвет можно получить, если смешать все три краски?
2. Знакомство с правилами работы с гуашью.
Учитель. Больше всего вы будете рисовать на уроках гуашью. Откройте все краски. Полюбуйтесь ими! Работая гуашью, берите больше краски и меньше воды.
Практический показ смешивания гуашевых красок.
Учитель. Сегодня мы будем рисовать только тремя цветами: красным, синим и желтым. А остальные цвета вы получите путём смешивания этих цветов, как только что я вам показывала.
Ну что за работу! Серединку панциря окрасим в основные цвета: желтый , синий, красный. Дальше будем смешивать дополнительные цвета из основных: красный+желтый=оранжевый; желтый+синий=зеленый; синий+красный= фиолетовый, а сама черепашка будет песочного цвета (охра)


4. Анализ рисунка. Итог урока.

Показывают и рассматривают рисунки, оценивают их, отвечают на вопросы, слушают учителя.
До свидания, ребята!







Наглядные пособия.





Детские работы.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тема: «Цветная черепашка»

Автор: Задоенко Дарья Валерьевна

Дата: 30.09.2021

Номер свидетельства: 587834

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока на тему: "Черепашка-сюрприз" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chieriepashka-siurpriz"
    ["file_id"] => string(6) "234188"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443365917"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект  урока на тему "прощание с первым классом" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-proshchaniie-s-piervym-klassom"
    ["file_id"] => string(6) "224233"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438610162"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Программа "Развитие у детей 4 лет коммуникативных навыков в изобразительной деятельности"
    ["seo_title"] => string(97) "proghramma-razvitiie-u-dietiei-4-liet-kommunikativnykh-navykov-v-izobrazitiel-noi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "327977"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1463542002"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства