kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема : « Цветение сакуры»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока реализовала через следующие аспекты:

  • Образовательные:
    • познакомить учащихся с всенародным культом почитания праздника цветения сакуры в Японии;
    • учить детей пониманию места и роли природы в жизни человека;
    • формировать умение выразительного использования в коллективной работе: фактуры материалов, цвета композиции, умение согласовывать между собой детали для объединения их в целостный ансамбль.
  • Развивающие:
    • развивать эстетический вкус учащихся;
    • развивать художественное видение окружающего мира.
  • Воспитательные:
    • воспитывать чувство толерантности к чужой культуре;
    • формировать эмоционально-ценностное отношение к природе;
    • формировать умение работать в группах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема : « Цветение сакуры»»

Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Ургубамахинская средняя общеобразовательная школа»
МО «Акушинский район»





План- конспект урока
в 5 классе

« Цветение Сакуры»











Составила – учитель ИЗО и МХК
Магомедова Патимат Магомедалиевна

















Акуша 2018

Тема урока: « Цветение сакуры»

  1. Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии.

  2. Праздник цветения сакуры».

Задачи урока реализовала через следующие аспекты:

  • Образовательные:

    • познакомить учащихся с всенародным культом почитания праздника цветения сакуры в Японии;

    • учить детей пониманию места и роли природы в жизни человека;

    • формировать умение выразительного использования в коллективной работе: фактуры материалов, цвета композиции, умение согласовывать между собой детали для объединения их в целостный ансамбль.

  • Развивающие:

    • развивать эстетический вкус учащихся;

    • развивать художественное видение окружающего мира.

  • Воспитательные:

    • воспитывать чувство толерантности к чужой культуре;

    • формировать эмоционально-ценностное отношение к природе;

    • формировать умение работать в группах.

Использовала на уроке презентацию, музыкальные композиции, раздаточный материал для оформления панно.

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: беседа, практическая работа.

Используемые технологии:

  • информационные;

  • здоровьесберегающие;

  • игровые.

Используемые методы:

  • иллюстративно-наглядный;

  • словесный;

  • самоорганизация;

  • рефлексия.

Оборудование:

  • мультимедийный проектор;

  • компьютер;

  • экран;

  • проверочные таблицы;

  • изображение дерева.

После урока учащиеся смогут:

  • применять знания, полученные на уроке на других предметах (история, литература);

  • применять навыки выполнения дерева цветущей сакуры на других занятиях ИЗО, технологии;

  • быть толерантным.

были использованы материалы ТСО (компьютер, мультимедийная установка).

имеет межпредметные связи с историей, географией, технологией.

Этапы урока:

1. Оргмомент.
Дид. цель: Самоорганизация к деятельности (обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке и психологически подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию); правила техники безопасности.

2. Работа над темой урока. Актуализация мыслительной деятельности.

Организовать и целенаправить познавательную деятельность учащихся, подготовить их к усвоению нового материала.

3. Сообщение темы и целей урока.

Формировать целенаправленный характер учебной деятельности учащихся. Научить учащихся формулировать цель и выбирать конкретные средства для ее достижения.

4. Объяснение хода работы (оригами)

Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах (сакура). Добиться усвоения учащимися способов, путей, средств, которые привели к обобщению знаний. Добиться усвоения учащимися метода воспроизведения изучаемого материала. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.

5. Физминутка

Дид. цель: Восстановление физических и духовных сил ученика.

6. Самостоятельное выполнение работы. Украшение работы.

Закрепить в памяти учащихся те знания и умения, которые необходимы им для самостоятельной работы по новому материалу. Добиться в ходе закрепления повышения уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания. Выработать соответствующие навыки и умения.

7. Поэтапное оформление панно.

Закрепить в памяти учащихся те знания и умения, которые необходимы им для самостоятельной работы по новому материалу. Добиться в ходе закрепления повышения уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания. Выработать соответствующие навыки и умения.

8. Итог. Выставка работ.



































Отзыв об уроке,

проведенном учителем ИЗО и МХК ,
Магомедовой Патимат Магомедалиевной.

Структура урока выдержана, все этапы урока имели логическую связь. Для проведения урока заранее было спланировано время на реализацию этапов урока, где больше времени отводилось на практическую часть.

Для проведения практической части урока заранее были подготовлены (шаблоны), что позволило сократить время на самостоятельную работу учащихся.

Тема объемной аппликации одна из сложных тем. Это связано со спецификой обработки бумаги, приёмами сгибания, складывания частей в определённой последовательности. Это искусство, привлекающее и взрослых и детей, уже давно перешагнуло границы своей родины Японии, получив широкое распространение во многих странах (искусство оригами).

Тип урока комбинированный. Комбинированные уроки особенно широко распространены в младших классах школы. Это объясняется возрастными особенностями младших школьников (неустойчивость внимания, повышенная эмоциональная возбудимость). В средних классах, приходится комбинировать различные виды учебной работы, сочетать сообщение новых знаний с первичным закреплением, повторением ранее изученного. Именно этот урок называется комбинированным, или структурно сложным, уроком. Поэтому для полного достижения поставленных целей я выбрала именно этот тип урока.

Приобщаясь к истокам культуры своего народа или других народов Земли, дети начинают ощущать себя участниками развития человечества, открывают себе путь к дальнейшему познания богатства человеческой культуры, представлений людей о природе, искусстве, труде, красоте человеческих отношений.

Урок прошёл в доброжелательной обстановке. Учащиеся были раскрепощены и раскованы. Педагогу удалось вызвать у детей интерес к изучаемому материалу. Использование ИКТ мне в этом очень помогло на разных этапах урока. Считаю, что триединая цель урока достигнута, так как все учащиеся успешно справились с заданием. Работы получились хорошие, аккуратные, все разные, так как каждый ребёнок творчески подошёл к украшению изделия (цветов).



Учитель начальных классов

_______Магомедова М.А.



Отзыв об уроке,

проведенном учителем ИЗО и МХК ,
Магомедовой Патимат Магомедалиевной.

Урок по теме «Цветение Сакуры» соответствует всем требованиям. Патимат Магомедалиевна продемонстрировала высокие профессиональные навыки, умение доступно, грамотно и интересно излагать учебный материал.

Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке. Учитель использовала разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом выполняли задания. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся. Применение проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным.

Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний по теме, знанию теоретического материала. Урок способствовало развитию таких качеств личности как: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.

На уроке удачно были использованы современные образовательные технологии: технология сотрудничества, ИКТ, технология развивающего обучения. Объяснительно-иллюстративный и исследовательский методы помогли учителю раскрыть потенциал детей.

Использование ноутбука позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Патимат Магомедалиевна стимулирует развитие мыслительной и творческой активности учащихся, увлечение предметом, создание наилучших условий для овладения навыками .

Таким образом, урок прошел интересно, каждый ребенок сумел проявить себя. Материал полностью усвоен. Цель и задачи занятия, чётко сформулированные в начале уроке, были реализованы.





Завуч по ВР _______ Гаджиева Патимат Ибрагимовна.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема : « Цветение сакуры»

Автор: Магомедова Патимат Магомедалиевна

Дата: 09.09.2024

Номер свидетельства: 655978

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Интегрированный урок ИЗО и технологии, на тему "Праздник цветения сакуры" (4 класс)"
    ["seo_title"] => string(77) "intieghrirovannyiurokizoitiekhnologhiinatiemuprazdniktsvietieniiasakury4klass"
    ["file_id"] => string(6) "333824"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465503952"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока "Образ художественной культуры Японии. Ветка сакуры" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-obraz-khudozhiestviennoi-kul-tury-iaponii-vietka-sakury"
    ["file_id"] => string(6) "130164"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415826395"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация к уроку "Образ художественной культуры Японии. Ветка сакуры". "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-k-uroku-obraz-khudozhiestviennoi-kul-tury-iaponii-vietka-sakury"
    ["file_id"] => string(6) "130167"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415827170"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему "Природа и архитектура Японии" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-na-tiemu-priroda-i-arkhitiektura-iaponii"
    ["file_id"] => string(6) "221608"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435478820"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Презентация сочинений учеников 1 б класса по предмету « Литературное чтение» Тема: « Хокку –жанр японской поэзии» "
    ["seo_title"] => string(124) "priezientatsiia-sochinienii-uchienikov-1-b-klassa-po-priedmietu-litieraturnoie-chtieniie-tiema-khokku-zhanr-iaponskoi-poezii"
    ["file_id"] => string(6) "218293"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433751771"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства