Образовательные: · Совершенствование у учащихся навыков рисования по представлению. создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся.
Развивающие: развивать образное мышление, художественный вкус и творческое восприятие действительности, навыки владения материалом. Развитие творческого воображения.
Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к активному творчеству, восприятие гармонии композиции от видения красивого к созданию рисунка, гордость за свою Родину.
Оборудование:
Для учителя: ПК, иллюстрации
Для ученика: лист бумаги, А 3, простой карандаш, ластик, гуашь, кисти баночка для воды, палитра
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема «Кирпичный дом»»
Тема «Кирпичный дом»
Автор: Задоенко Дарья Валерьевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДОД
Методическая разработка занятия по изобразительному искусству
для обучающихся 7-11 лет центра дополнительного образования детей 2 года обучения изо студии «Клякса»
Цель: Изобразить фасад здания в технике гуашь.
Задачи:
Образовательные: Совершенствование у учащихся навыков рисования по представлению. создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся.
Развивающие: развивать образное мышление , художественный вкус и творческое восприятие действительности, навыки владения материалом. Развитие творческого воображения.
Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к активному творчеству, восприятие гармонии композиции от видения красивого к созданию рисунка, гордость за свою Родину.
Оборудование:
Для учителя: ПК, иллюстрации
Для ученика: лист бумаги, А 3, простой карандаш, ластик, гуашь , кисти баночка для воды, палитра
План урока:
1.Организационный момент
1.1 Проверка готовности группы к уроку
2. Объяснение нового учебного материала
2.1. Вступительная беседа
Начнем сегодняшний урок со стихотворения Е. Куменко “Дом”:
Мимо текла, текла река, Плыли куда-то облака. Шел человек, была дорога Нелегка.
А человек мечтал о том, Что он построит где-то дом И поселится счастье с ним В доме одном.
Дом, как известно всем давно, Это не стены и окно, Даже и стулья за столом – Это не дом.
Дом – это там, куда готов Ты возвращаться вновь и вновь Радостным, добрым, нежным, злым, Еле живым…
Дом – это там, где нас поймут, Там, где надеются и ждут, Где ты забудешь о плохом – Это твой дом.
2.2 Показ иллюстраций с изображением городских пейзажей
2.3 Объявление темы урока
Наша задача, посмотреть в окошко, понаблюдать какие дома и что их окружает. Тема нашего урока сегодня –«ДОМ» , мы изобразим фасад здания – это лицевая сторона дома.
3. Практическая работа учащихся
Нам надо нарисовать на большом формате листа, наш красивый фасад. Располагаем лист бумаги вертикально, карандашом рисуем контур здания. Можно нарисовать снег, дерево , лестницу. Как только рисунок готов, надо приступать работу в цвете . Наш домик строился из кирпичей, поэтому нужно взять оттенки красных и оранжевых цветов. Дерево темно- коричневое с добавлением черных и фиолетовых красок.
Не забываем про детали. Начинаем прорисовывать каждому дереву веточки. Старайтесь аккуратно их рисовать, ветки должны быть тонкими. Прорисовываем также детали : окна, двери,крыльцо , трубы на крыше.