kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сочетание красок и цветов в одном предмете

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание условий для развития интересов и специфических особенностей каждого ученика на уроке изо
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сочетание красок и цветов в одном предмете»


Тема. Праздник цветных карандашей и красок.

Цель. Обобщить знания учащихся о цветах; научить видеть сочетание красок ( цветов) в одном предмете ( листике); создать условия для развития интересов и специфических способностей каждого учащегося; формировать навыки и умения работать карандашами и красками; познакомить учащихся с рисованием методом тычка ; развивать образное мышление, эстетический вкус; воспитывать чувство ответственности при коллективной работе, любовь и интерес к изобразительному искусству; расширять кругозор детей.

Оборудование: краски, карандаши, ватные палочки, гипсовые фигурки животных, шаблоны листьев, геометрический материал, иллюстрации и рисунки на осеннюю тематику.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Каждый день - всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

  1. Актуализация опорных знаний.

- Обратите внимание на свои парты. Что вы видите на них? Какие геометрические фигуры вам знакомы? ( На партах лежат 3 кружка ( красный, синий, желтый) и 3 треугольника ( фиолетовый, оранжевый, зеленый).

- А зачем эти кружки, прочитает стихотворение ученица.

Каждый должен помнить это:

В мире есть три главных цвета.

Красный жжется, как огонь,

Говорит: «Попробуй, тронь!»

Желтый – теплый, как песочек,

В нем от солнышка кусочек.

Синий – звонкая река,

Что спешит издалека…

- Итак, ребята, поработайте в парах и поднимите кружки с основными цветами, сравнивая с таблицей на доске:

КРАСНЫЙ

СИНИЙ

ЖЕЛТЫЙ

- А какие еще геометрические фигуры вы видите?

- Что обозначают эти треугольники, вы узнаете из стихотворения (читает ученица).

Время даром не теряй,

Краски правильно смешай!

И увидишь, что за это

Ты получишь море цвета:

Цвет оранжевый, зеленый,

Фиолетовый, бордовый,

Голубой и изумрудный,

Цвет лиловый и пурпурный.
Все оттенки и окраски

Самой лучшей в мире сказки!

- Поработайте в парах и покажите мне производные цвета, подняв треугольники после прочтения мною этих строчек:

Если желтый с красным встречается,
(Оранжевый ) появляется.

Если синий с красным встречается,

(Фиолетовый) появляется.

Если синий с желтым встречается,
(Зеленый) получается.

  1. Сообщение темы урока.

- Итак, дети, у нас сегодня необычный урок, а урок-праздник, праздник красок. Мы поучимся смешивать краски и получать новые оттенки, будем разукрашивать фигурки зверей.

  1. Мотивация учебной деятельности.

- Посмотрите, пожалуйста, на мой необычный графический рисунок. ( Учитель показывает рисунок паутины)



- Что изображено на нем? А какие линии используются для изображения?

- Вот и сегодня мы будем рисовать , используя различные линии.





(Физпауза)

  1. Практическая работа.

- А что мы будем рисовать, отгадайте загадку.

  1. Загадка

Он с весны висел на ветке,
Был зеленый, пожелтел,
Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел. (Лист)


  1. Работа с шаблонами. Учащиеся обводят шаблоны листочков. ( на доске образец)


  1. Раскрашивание: (дифференцированно)

    • все раскрашивают пол-листочка красной или желтой краской ;

    • рисование методом тычка, используя ватную палочку для детей, которые знают как смешать краски ( Опустить ватную палочку в краску и точным движением сверху вниз делать тычки по раскрашенному месту);

    • раскрасить остальные пол-листочка красной или желтой краской ( кто не помнит, как смешать краски);

  2. Выставка работ

- Давайте устроим листопад в нашем классе. Поднимите свои работы вверх и покажите, что у вас получилось. Покачайте ими над головой ,- какой красивый листопад!

(физпауза)

  1. Рефлексия. ( На доске рисунок котенка, сидящего на зеленой траве, в цветах)

1. Беседа.

- Ребята , вот котенок. И он видит красивые предметы вокруг себя. Какого они цвета?

- Правильно ли видит котенок?

- Так какие ахроматические цвета вы знаете?

УП. Самостоятельная работа.

- Итак, ребята, на нашем празднике красок присутствуют все цвета. А раз это праздник, то нельзя обойтись без подарков. Такие подарки мы изготовим сейчас сами. У вас на партах лежат гипсовые фигурки различных животных. Пожалуйста, раскрасьте их, используя и основные, и производные , и ахроматические цвета.

УШ. Итог урока.

- Молодцы, дети. Вы справились с работой!

- А теперь давайте составим воображаемый букет успеха.

- Если вы считаете, что было интересно на уроке и вы хорошо работали, поднимите вдвоем красный кружок.

- Если вам чуть-чуть помогали, поднимите желтый кружок.

- Ели совсем ничего не поняли и не запомнили – оранжевый треугольник.

- Видите, у нас больше красных и желтых кружков. Это значит, вы хорошо потрудились. Спасибо!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Сочетание красок и цветов в одном предмете

Автор: Зотова Виктория Модестовна

Дата: 27.05.2016

Номер свидетельства: 330747

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект занятия «Мороз и солнце – день чудесный. Яркий насыщенный колорит в живописи»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_moroz_i_solntsie_dien_chudiesnyi_iarkii_nasyshchiennyi_kolor"
    ["file_id"] => string(6) "440690"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1511623339"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Интегрированный урок по музыке "В мире красок и мелодий" "
    ["seo_title"] => string(59) "intieghrirovannyi-urok-po-muzykie-v-mirie-krasok-i-mielodii"
    ["file_id"] => string(6) "202696"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429294955"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Букеты из цветов "
    ["seo_title"] => string(19) "bukiety-iz-tsvietov"
    ["file_id"] => string(6) "106734"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403077369"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Сценарий осеннего карнавала "Мисс золотая шляпка. Осень - 2016""
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii_osienniegho_karnavala_miss_zolotaia_shliapka_osien_2016"
    ["file_id"] => string(6) "361541"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479832045"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Сочетание красок и цветов в одном предмете"
    ["seo_title"] => string(52) "sochietaniie-krasok-i-tsvietov-v-odnom-priedmietie-1"
    ["file_id"] => string(6) "330748"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464363992"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства