kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий осеннего карнавала "Мисс золотая шляпка. Осень - 2016"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход мероприятия:

Баба Яга: Скукотища кошмарная! Чаво делать, даже не знаю. (появляется Кощей с листом бумаги в руке, на голове – корона). О, Кощеюшка явился – не запылился!

Кощей: Ты от удивления рот раскроешь, без сомнения!

Баба Яга: С чего ты взял?

Кощей: Приглашение  прочитал.

Баба Яга: (выхватывая у Кощея приглашение). Дай сюда и я прочту. Что? Состоится осенний бал. Где он будет? (Кощей забирает приглашение). Да постой! Дай я адресок – то прочту, и туда я поспешу.

Кощей: А меня возьмешь с собой?

Баба Яга: Да ты что! С твоим то прикидом!

Кощей:  Ты лучше на  себя взгляни!

Баба Яга: Я давно уже готова (достает из сундука вещи, примеряет, хвастается). В салоне я  парик купила (примеряет), сапожки от «Лимонти» раздобыла (надевает), а шубку в «Снежной королеве» (надевает).

Кощей: Внешний вид твой – ерунда. Как добраться нам туда?

Баба Яга: Ну ты и скажешь – мне ли не знать! Давай-ка начнем с тобой колдовать (выносит в зал ведро, командует.)   

Сыпь скорее «Ариэля»,

«Тайд» добавь, немножко хмеля.

Кощей:                          «Фейри» лить?

Баба Яга:                       Конечно, лей.

            «Аквафреша не жалей.

                                      Ложку дегтя, каплю меда,

                                    Опиума для народа.

Кощей:                       «Комет» - это смерть микробам.

                                    Вроде все. А ну попробуй…

Баба Яга:                   Да ты что, совсем забыл?

                                    «Магги» ты не положил!

Кощей: (бросает кубик «Магги» в ведро и поет).

                                    Галина Бланка буль – буль.

                                    Галина Бланка буль – буль.

Баба Яга: теперь, кажется все. Ты поближе подойди. (открывает колдовскую книгу). Все колдуем – раз, два, три.

Кощей бегает вокруг Бабы Яги.

Вместе: Шуры – муры, Буль – басом,

               Тары – бары, соль несем

               Ширли – мырли…

Кощей: (громко) Хотим оказаться на осеннем балу.

Звучит музыка. Кощей убегает вместе с Бабой Ягой за двери. Через некоторое время в зале появляется Кощей  и Баба Яга  с книгой в руках.

Кощей: Ягуся ты жива? Ягуся не молчи! Скажи хоть что нибудь (подползает к Бабе Яге, трясет ее за плечи) Ягуся, Ягусенька!

Баба Яга: Чаво раскричался? Всех птиц перепугал- на сто верст ни одной души. Что теперь делать будем? (встает, отряхивается).

Кощей: слушай Ягуся, а инопланетяне существуют?   

Баба Яга: а это кто тогда? (показывает на детей). Крошки «Сорти» что – ли?

Баба Яга: Да нет, те посуду моют, а эти сидят.

Кощей: (протяжно). Сидят! Даже нешелохнутся. Хоть бы рукой помахали! Интересно, кто же они? Слушай, Ягуся, это же карамельки «чупа – чупс». Как же я раньше не рспознал?

Баба Яга (крутит пальцем у виска): Да ты что, те на палочках сидят, а эти на стульях. Да не мучайся ты. Это же мы на осенний бал попали. 

Ведущий: Да вы попали на осенний бал. Только вот не понятно  зачем вы пожаловали к нам на праздник? Уж не испортить ли вы его хотите.

Кощей: Да нет, нет. Что вы.

Баба Яга: не прогоняйте нас. Уж очень нам на праздник осени попасть хотели. Да вот никто нас не пускает. Пожалуйста вы хоть не гоните нас.

Кощей: мы тоже повеселится вместе с вами хотим. Можно мы останемся?

Ведущий: Ну что ребята разрешим нашим гостям остаться на нашем празднике и покажем им как мы умеем танцевать и песни петь (ответ детей).

Ну что ж оставайтесь, только обещайте вести себя очень хорошо.

Кощей, Баба яга: хорошо, хорошо мы будем себя очень хорошо вести. (садятся на стулья).

Ведущий: Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов. Встречайте ___________________ (ДЕТСКИЙ НОМЕР)

Ведущий: Ребята, а теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

Ведущий. Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

Ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

Ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

Ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

Ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

2 ведущий. Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро, музыку! Встречаем Ансамбль «Улыбка» с танцем «Полечка»

Ведущий.  А сейчас я хочу представить вам наше жюри…

Ну вот сейчас можно начать нашу  конкурсную программу. Для этого вам заранее давалось задание, подготовить оригинальный осенний головной убор. Всем кто выполнил это задание я предлагаю выйти ко мне, разделится на две команды и придумать название своей команды. И первый конкурс для вас

«Презентация шляп». Звучит музыка, участники в своих оригинальных головных уборах проходят мимо зрителей и жюри. Затем каждый участник в течение минуты презентует свой головной убор расказывает о достоинствах его головного убора.

Ведущий: встречаем ___________ с музыкальным номером (ДЕТСКИЙ НОМЕР)
 

Конкурс «Угадай предмет» А сейчас я хочу проверить, смогут ли наши ребята узнать, какие предметы лежат у меня в шляпе. Начинаем с первого участника. Вы выходите на сцену, я завязываю вам глаза, по моей команде вы садитесь на стул, но будьте внимательны, потому что на сиденье я положу один из предметов, который лежит в моей шляпе. Ваша задача угадать, на что вы сели.

Ведущий: Молодцы спасибо. С заданием легко справилась команда … Уважаемое жюри оценивайте конкурс.

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! (ДЕТСКИЙ НОМЕР)

Ведущий: А сейчас настало время следующего конкурса, который называется:

Шляпный калейдоскоп

Я предлагаю командам вспомнить, и по очереди назвать один из мужских и женских головных уборов. Одна команда называет ТОЛЬКО мужские головные уборы, а другая наоборот – только женские. Повторять названия шляп нельзя. Если участники затрудняются в течение пяти секунд вспомнить и назвать головной убор, то ход переходит другой команде. Побеждает та команда, которая даст больше правильных ответов.

Ведущий: Дорогие друзья с вокальным номером встречайте (ДЕТСКИЙ НОМЕР)

Ведущий: Наше командное сражение продолжается далее конкурс «Угадай меня по шляпе». Ребята должны угадать героя по нарисованному головному убору. Ведущий демонстрирует командам рисунки головных уборов. Те должны отвечать не раздумывая: чья команда быстрее, та получает дополнительный бал.

Ведущий: А сейчас ребята встречаем  ____________(ДЕТСКИЙ НОМЕР)

Ведущий: Итак ребята сейчас последний  конкурс который называется «Меткая шляпа»

По одному человеку от команды держат шляпы, остальные члены команды кидают мячи. Побеждает та команда, в шляпе которой окажется больше попаданий за 3 минуты.

Ведущий: ну вот и подходит к концу наша конкурсная программа. Я предлагаю жюри подвести итоги. Пока жюри совещаются я приглашаю ________________ с музыкальным номером (ДЕТСКИЙ НОМЕР).

Ведущий: итак итоги подведены и слово предоставляется для оглашения результатов и наконец то мы узнаем кто будет обладателем звания «Мисс золотая шляпка. Осень 2016». (СЛОВО ЖЮРИ). Награждение участников.

Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний карнавал «Золотая шляпка. Осень 2016» Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашем «Центре дополнительного образования» золотые огни Осеннего карнавала. До новых встреч!  Для закрытия нашего карнавала мы приглашаем (ДЕТСКИЙ НОМЕР)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий осеннего карнавала "Мисс золотая шляпка. Осень - 2016"»



Сценарий осеннего карнавала «Мисс золотая шляпка. Осень 2016»


Действующие лица: Кощей, Баба Яга, ведущий.

Звучит музыка. В зал выходит Баба Яга с чемоданом в одной руке и колдовской книгой в другой руке.


Ход мероприятия:


Баба Яга: Скукотища кошмарная! Чаво делать, даже не знаю. (появляется Кощей с листом бумаги в руке, на голове – корона). О, Кощеюшка явился – не запылился!

Кощей: Ты от удивления рот раскроешь, без сомнения!

Баба Яга: С чего ты взял?

Кощей: Приглашение прочитал.

Баба Яга: (выхватывая у Кощея приглашение). Дай сюда и я прочту. Что? Состоится осенний бал. Где он будет? (Кощей забирает приглашение). Да постой! Дай я адресок – то прочту, и туда я поспешу.

Кощей: А меня возьмешь с собой?

Баба Яга: Да ты что! С твоим то прикидом!

Кощей: Ты лучше на себя взгляни!

Баба Яга: Я давно уже готова (достает из сундука вещи, примеряет, хвастается). В салоне я парик купила (примеряет), сапожки от «Лимонти» раздобыла (надевает), а шубку в «Снежной королеве» (надевает).

Кощей: Внешний вид твой – ерунда. Как добраться нам туда?

Баба Яга: Ну ты и скажешь – мне ли не знать! Давай-ка начнем с тобой колдовать (выносит в зал ведро, командует.)

Сыпь скорее «Ариэля»,

«Тайд» добавь, немножко хмеля.

Кощей: «Фейри» лить?

Баба Яга: Конечно, лей.

«Аквафреша не жалей.

Ложку дегтя, каплю меда,

Опиума для народа.

Кощей: «Комет» - это смерть микробам.

Вроде все. А ну попробуй…

Баба Яга: Да ты что, совсем забыл?

«Магги» ты не положил!

Кощей: (бросает кубик «Магги» в ведро и поет).

Галина Бланка буль – буль.

Галина Бланка буль – буль.

Баба Яга: теперь, кажется все. Ты поближе подойди. (открывает колдовскую книгу). Все колдуем – раз, два, три.

Кощей бегает вокруг Бабы Яги.

Вместе: Шуры – муры, Буль – басом,

Тары – бары, соль несем

Ширли – мырли…

Кощей: (громко) Хотим оказаться на осеннем балу.

Звучит музыка. Кощей убегает вместе с Бабой Ягой за двери. Через некоторое время в зале появляется Кощей и Баба Яга с книгой в руках.

Кощей: Ягуся ты жива? Ягуся не молчи! Скажи хоть что нибудь (подползает к Бабе Яге, трясет ее за плечи) Ягуся, Ягусенька!

Баба Яга: Чаво раскричался? Всех птиц перепугал- на сто верст ни одной души. Что теперь делать будем? (встает, отряхивается).

Кощей: слушай Ягуся, а инопланетяне существуют?

Баба Яга: а это кто тогда? (показывает на детей). Крошки «Сорти» что – ли?

Баба Яга: Да нет, те посуду моют, а эти сидят.

Кощей: (протяжно). Сидят! Даже нешелохнутся. Хоть бы рукой помахали! Интересно, кто же они? Слушай, Ягуся, это же карамельки «чупа – чупс». Как же я раньше не рспознал?

Баба Яга (крутит пальцем у виска): Да ты что, те на палочках сидят , а эти на стульях. Да не мучайся ты. Это же мы на осенний бал попали.

Ведущий: Да вы попали на осенний бал. Только вот не понятно зачем вы пожаловали к нам на праздник? Уж не испортить ли вы его хотите.

Кощей: Да нет, нет. Что вы.

Баба Яга: не прогоняйте нас. Уж очень нам на праздник осени попасть хотели. Да вот никто нас не пускает. Пожалуйста вы хоть не гоните нас.

Кощей: мы тоже повеселится вместе с вами хотим. Можно мы останемся?

Ведущий: Ну что ребята разрешим нашим гостям остаться на нашем празднике и покажем им как мы умеем танцевать и песни петь (ответ детей).

Ну что ж оставайтесь, только обещайте вести себя очень хорошо.

Кощей, Баба яга: хорошо, хорошо мы будем себя очень хорошо вести. (садятся на стулья).

Ведущий: Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов. Встречайте ___________________ (ДЕТСКИЙ НОМЕР)

Ведущий: Ребята, а теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

Ведущий. Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

Ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

Ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

Ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

Ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

2 ведущий. Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро, музыку! Встречаем Ансамбль «Улыбка» с танцем «Полечка»

Ведущий.  А сейчас я хочу представить вам наше жюри…

Ну вот сейчас можно начать нашу конкурсную программу. Для этого вам заранее давалось задание, подготовить оригинальный осенний головной убор. Всем кто выполнил это задание я предлагаю выйти ко мне, разделится на две команды и придумать название своей команды. И первый конкурс для вас

«Презентация шляп». Звучит музыка, участники в своих оригинальных головных уборах проходят мимо зрителей и жюри. Затем каждый участник в течение минуты презентует свой головной убор расказывает о достоинствах его головного убора.

Ведущий: встречаем ___________ с музыкальным номером (ДЕТСКИЙ НОМЕР)

Конкурс «Угадай предмет» А сейчас я хочу проверить, смогут ли наши ребята узнать, какие предметы лежат у меня в шляпе. Начинаем с первого участника. Вы выходите на сцену, я завязываю вам глаза, по моей команде вы садитесь на стул, но будьте внимательны, потому что на сиденье я положу один из предметов, который лежит в моей шляпе. Ваша задача угадать, на что вы сели.

Ведущий: Молодцы спасибо. С заданием легко справилась команда … Уважаемое жюри оценивайте конкурс.

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! (ДЕТСКИЙ НОМЕР)

Ведущий: А сейчас настало время следующего конкурса, который называется:


Шляпный калейдоскоп

Я предлагаю командам вспомнить, и по очереди назвать один из мужских и женских головных уборов. Одна команда называет ТОЛЬКО мужские головные уборы, а другая наоборот – только женские. Повторять названия шляп нельзя. Если участники затрудняются в течение пяти секунд вспомнить и назвать головной убор, то ход переходит другой команде. Побеждает та команда, которая даст больше правильных ответов.

Ведущий: Дорогие друзья с вокальным номером встречайте (ДЕТСКИЙ НОМЕР)

Ведущий: Наше командное сражение продолжается далее конкурс «Угадай меня по шляпе». Ребята должны угадать героя по нарисованному головному убору. Ведущий демонстрирует командам рисунки головных уборов. Те должны отвечать не раздумывая: чья команда быстрее, та получает дополнительный бал.

Ведущий: А сейчас ребята встречаем ____________(ДЕТСКИЙ НОМЕР)

Ведущий: Итак ребята сейчас последний конкурс который называется «Меткая шляпа»

По одному человеку от команды держат шляпы, остальные члены команды кидают мячи. Побеждает та команда, в шляпе которой окажется больше попаданий за 3 минуты.


Ведущий: ну вот и подходит к концу наша конкурсная программа. Я предлагаю жюри подвести итоги. Пока жюри совещаются я приглашаю ________________ с музыкальным номером (ДЕТСКИЙ НОМЕР).

Ведущий: итак итоги подведены и слово предоставляется для оглашения результатов и наконец то мы узнаем кто будет обладателем звания «Мисс золотая шляпка. Осень 2016». (СЛОВО ЖЮРИ). Награждение участников.

Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний карнавал «Золотая шляпка. Осень 2016» Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашем «Центре дополнительного образования» золотые огни Осеннего карнавала. До новых встреч!  Для закрытия нашего карнавала мы приглашаем (ДЕТСКИЙ НОМЕР)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сценарий осеннего карнавала "Мисс золотая шляпка. Осень - 2016"

Автор: Реброва Наталья Алексеевна

Дата: 22.11.2016

Номер свидетельства: 361541


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства