kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка занятия Тема: «Лягушонок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расположим лист вертикально, намечаем простым карандашом туловище лягушки, рисуем глаза, нос и ротик. Пририсовываем лапки и животик. Сверху рисуем шляпу как у волшебницы, с конусообразным верхом. Окружать лягушку будут грибы, болотные растения и кувшинка с цветами.

3.2    Работа в цвете.

Начинаем раскрашивать красками фон розовым оттенком. Далее мы будем рисовать скетч маркерами. Для начала черным маркером обведем всю лягушку. Затем туловище станет зеленым цветом, а животик салатовым, шляпа будет черная. Окружения главного героя можно сделать любыми цветами, включите свое воображение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия Тема: «Лягушонок»»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону

«Центр дополнительного образования детей»





Методическая разработка занятия

в ИЗО-студии «Клякса»

Тема: «Лягушонок»



Разработчик: Задоенко Дарья Валерьевна,

педагог дополнительного образования


















г.Ростов-на-Дону

2022 г.



План-конспект занятия по ИЗО



Цель: Нарисовать красочный рисунок с изображением пеликана

Задачи:

совершенствовать навыки грамотного изображения пропорций земноводных животных,

их пространственного положения;

  • развивать у учащихся творческое воображение;

  • расширять кругозор через изучение дополнительного познавательного материала;

  • воспитывать бережное отношение к окружающей природе

  • знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

  • рисовать снегиря по представлению;

  • правильно определять и изображать форму предметов, их пропорции, конструктивное строение, цвет;

  • соблюдать последовательное выполнение рисунка (построение, прорисовка, уточнение общих очертаний и форм);

  • выражать в изображении характер животного

. Оборудование :

для учителя: ПК , фотографии животным , данной темы, книги, акварель, лист А4, палитра, кисточки, баночка , скетч маркеры, белая гелиевая ручка.

для ученика: акварель, лист А4, палитра, кисточки, баночка , скетч маркеры, белая гелиевая ручка.

План урока :

1. Организационный момент

1.1. Проверка готовности группы к уроку

2. Объяснение нового учебного материала

2.1. Вступительная беседа

2.2. Показ иллюстраций

2.3. Объявление темы урока

3. Практическая работа учащихся

3.1. Эскиз карандашом

3.2. Работа в цвете

4. Анализ рисунка. Итог урока.


Ход урока:

1. Организационный момент

1.1. Проверка готовности группы к уроку

Проверьте, чтобы на партах у каждого лежали лист бумаги, карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисточки , баночка для воды.

2. Объяснение нового учебного материала.

2.1.Вступитеьная беседа

Учитель. Маленькая девочка была в деревне. Вечером она пошла на пруд. Вдруг видит:


Выпучив глаза сидит,


Не по-русски говорит.


По - блошачьи прыгает,


По-человечьи плавает.


Родилась в воде,


А живёт на земле… (Лягушка.) слайд




- По каким словам в загадке догадались, что это лягушка?


- обучающиеся: Ребята, а вы знаете, что в природе существует более 3500 видов


- лягушек, давайте рассмотрим лягушку и опишем её.


- обучающиеся: Форма тела лягушки – овальная, кожа зеленая, скользкая, мокрая, гладкая. Голова: ноздри, рот – во рту длинный, липкий и широкий язык. Глаза большие, ноги – передние короткие, задние длинные.


- Учитель: Дети скажите, а где живут лягушки?


- обучающиеся На суше. В воде. В болоте.


- Учитель Ребята, а вы знаете, как называются эти лягушки? Лягушка, которая живёт на суше - травяная, она бурого цвета. Лягушка, что живет в воде - водяная, прудовая, озёрная - зелёного цвета. А вы знаете, что лягушка меняет цвет кожи четыре раза в год.


-Учитель: И сегодня на уроке мы с вами сначала будем делать лягушонка из цветной бумаги в технике оригами


Прежде чем приступить к работе гимнастика для пальцев рук с помощью ореха


2.2.Показ иллюстраций .




2.3 Объявление темы урока

Сегодня мы с вами нарисуем волшебную лягушку

3. Практическая работа учащихся
3.1.Эскиз карандашом

Расположим лист вертикально, намечаем простым карандашом туловище лягушки, рисуем глаза, нос и ротик. Пририсовываем лапки и животик. Сверху рисуем шляпу как у волшебницы, с конусообразным верхом. Окружать лягушку будут грибы, болотные растения и кувшинка с цветами.

3.2 Работа в цвете.

Начинаем раскрашивать красками фон розовым оттенком. Далее мы будем рисовать скетч маркерами. Для начала черным маркером обведем всю лягушку. Затем туловище станет зеленым цветом, а животик салатовым, шляпа будет черная. Окружения главного героя можно сделать любыми цветами,включите свое воображение.


4. Анализ рисунка. Итог урока.

Показывают и рассматривают рисунки, оценивают их, отвечают на вопросы, слушают учителя.
До свидания, ребята!

Детские работы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Разработка занятия Тема: «Лягушонок»

Автор: Задоенко Дарья Валерьевна

Дата: 08.12.2022

Номер свидетельства: 619585

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Методическая разработка занятия Тема: «Лягушонок»"
    ["seo_title"] => string(52) "metodicheskaia_razrabotka_zaniatiia_tema_liagushonok"
    ["file_id"] => string(6) "625571"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1676304309"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Методическая разработка занятия Тема: «Лягушонок»"
    ["seo_title"] => string(54) "metodicheskaia_razrabotka_zaniatiia_tema_liagushonok_1"
    ["file_id"] => string(6) "625574"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1676305958"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Сказки английских писателей" "
    ["seo_title"] => string(95) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-anghliiskomu-iazyku-skazki-anghliiskikh-pisatieliei"
    ["file_id"] => string(6) "103126"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402568345"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Методическая разработка  интеллектуальной  игры «Всезнайки»"
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaiarazrabotkaintielliektualnoiighryvsieznaiki"
    ["file_id"] => string(6) "275749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452615407"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Методическая разработка  интеллектуальной  игры «Всезнайки»"
    ["seo_title"] => string(59) "mietodichieskaiarazrabotkaintielliektualnoiighryvsieznaiki1"
    ["file_id"] => string(6) "275750"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452615415"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства