Подготовительный этап простым карандашом. Чтобы нарисовать нашу картину, располагаем лист бумаги горизонтально, карандашом рисуем линию горизонта, где будет изображены небо и горы, ниже, нарисуем два луга, один луг будет цветочным, а дугой с травой. На лугу мы изобразим домик с крышей, трубой и забором.
Практическая работа в цвете.
Сначала мы напишем цветом небо, оно будет голубым, горы будем делать нежно фиолетовым оттенком. Для цветочного поля выберем желтые оттенки, оранжевые и светло-оранжевые. Травяное поле станет зеленым и салатовым. Наш прекрасный домик сделайте самостоятельно, выбирая любые оттенки гуаши. В конце мы добавим на передний план ярких цветов и наша картина будет заверщина.
Какие вы все молодцы. Так постарались нарисовать красивый пейзаж. А как предали атмосферу, погоду и настроение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия Тема: «Домик у горы»»»
Тема «Домик у горы»
Автор: Задоенко Дарья Валерьевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДОД
Методическая разработка занятия по изобразительному искусству
для обучающихся 7-12 лет центра дополнительного образования детей 2 года обучения изо студии «Клякса»
Цель:
Создать условия для ознакомления с жанром живописи – пейзажем,выполнить творческую работу «Домик у горы». Научиться видеть красоту своей местности .
Задачи:
- учить определять средства выразительности для передачи настроения и чувств в искусстве;
- особенности построения композиции пейзажа;
- познакомить учащихся с разнообразием пейзажных сюжетов;
показать роль искусства в понимании красоты природы;
- развивать творческую фантазию и эстетическое чувство;
Для учителя: доска, иллюстрации, гуашь, кисточки ,палитра, баночка для воды.
Для ученика: лист бумаги, А 3, простой карандаш, ластик, гуашь, кисточки ,палитра, баночка для воды.
План урока:
1.Организационный момент
1.1 Проверка готовности группы к уроку
2. Объяснение нового учебного материала
2.1. Вступительная беседа
Каждое село или деревня, необычны и неповторимы, в них протекает своеобразная жизнь. Поразительные строения старых улиц и благоухание весенних садов, свечение поднимающегося солнца, озаряющий крыши домов. Сельский пейзаж это не простое изображение бездушных домов, это метод осознать суть изображаемой местности, лучшим образом отображающееся в картинах.
Сегодня перед нами стоит задача изобразить пейзаж, отразить его особенности и характерные черты.
2.2 Показ иллюстраций с изображением пейзажей
2.3 Объявление темы урока
Наша задача, нарисовать «Домик у горы»
3. Основной этап
Подготовительный этап простым карандашом. Чтобы нарисовать нашу картину, располагаем лист бумаги горизонтально, карандашом рисуем линию горизонта , где будет изображены небо и горы, ниже, нарисуем два луга, один луг будет цветочным, а дугой с травой. На лугу мы изобразим домик с крышей , трубой и забором.
Практическая работа в цвете.
Сначала мы напишем цветом небо, оно будет голубым, горы будем делать нежно фиолетовым оттенком. Для цветочного поля выберем желтые оттенки , оранжевые и светло-оранжевые. Травяное поле станет зеленым и салатовым. Наш прекрасный домик сделайте самостоятельно , выбирая любые оттенки гуаши. В конце мы добавим на передний план ярких цветов и наша картина будет заверщина.
Какие вы все молодцы. Так постарались нарисовать красивый пейзаж. А как предали атмосферу , погоду и настроение .