kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Портрет ручкой и акварелью

Нажмите, чтобы узнать подробности

Акварельные краски идеально подходят для подцветки карандашного рисунка или рисунка ручкой. Вы можете создавать размытые пятна или наносить обычными мазками, сквозь которые всегда будет виден ваш рисунок. Очень важен получить результат творческой работы в завершении урока и данный способ позволит вам достич желаемого результата. Успех будет полный. Здесь показано, как можно просто и быстро, используя ручку и акварель, нарисовать лицо. Необходимо использовать ручку с нерастворимыми чернилами иначе рисунок "расплывётся", когда вы начнёте его раскрашивать. Этот стиль рисования особенно хорош, когда вы работаете быстро, не заботясь о проработке мелких деталей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Портрет ручкой и акварелью»

Портрет ручкой и акварелью.




В данной работе можно просто и быстро нарисовать лицо.
Используя ручку и акварель.
Этот стиль рисования особенно хорош, когда вы имеете возможность работать быстро, не заботясь о проработке мелких деталей.


Этапы выполнения работы.


1.Нарисуйте шариковой ручкой прямоугольник. Внутри нарисуйте овал.

2.Простыми линиями нарисуйте глаза, нос, уши, и брови. Не беспокойтесь о правильности рисунка.

3.Нарисуйте кривую линию плеч и двумя прямыми линиями обозначьте шею.

4.Несколькими линиями нарисуйте волосы. Линии могут быть прямыми или волнистыми, длинными или короткими.


5.Раскрасьте лицо, используя красную и оранжевую краски. Цвет наносите ровно, делая одну сторону лица темнее.

6.Часть волос раскрасьте оранжевой краской, часть – жёлтой. Проведите оранжевым вдоль носа.

7.Раскрасьте тело и фон. Сделайте их темнее с одной стороны, так же как при раскрашивании лица и волос.

8.Пятнами краски оживите губы, щёки и глаза. Пусть краски растекутся, заполнив белые пятна на лице.


Таким способом выполнить мужской портрет


Д.З. Выполнить портрет друга, в технике «Рисование ручкой и акварелью»




Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме»

Тема. Виды портрета.

Цели для ученика:

  • познакомиться с понятием, видами портрета, великими произведениями портретного искусства разных эпох;

  • уметь различать виды портрета, иметь представления об истории портрета;

  • рассказывать о своих художественных впечатлениях.

Цели для учителя:

  • Образовательные: обучать истории возникновения портрета, элементах анализа художественных произведений.

  • Развивающие: формировать представление об основных этапах развития портрета, особенностях творчества художников-портретистов.

  • Воспитательные: формировать умение выражать свою эстетическую позицию.

Тип урока: формирование новых знаний

Форма урока: беседа, частично- поисковая

Опорные понятия, термины: портрет

Новые понятия: разновидности портрета: бюст, миниатюра, парадный, групповой, камерный, автопортрет, психологический

Формы контроля: эвристическая беседа, самоконтроль, взаимоконтроль

Домашнее задание: Выполнить портрет друга, в технике «Рисование ручкой и акварелью»

Технологическая карта урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

Универсальные учебные действия

Время

1.Организационный момент

Организация местоположения каждого ученика. Мотивирует учащихся на начало урока, высказывает добрые пожелания детям.

Занимают свои места, выполняют самооценку готовности к уроку, приветствуют присутствующих, эмоционально настраиваются на урок.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: правильность выбора учебных принадлежностей

2

2.Мотивация и актуализация  знаний

Учитель организует работу для определения темы урока:
– Ребята, о чем мы говорили на прошлом уроке? (о портретах, ракурсах, о видах портрета). Какие виды портретов вы знаете?
(групповой, парадный, камерный)

Вступают в диалог с учителем. Формулируют тему урока.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
Познавательные: умение структурировать знания, умение осознанно строить речевое высказывание

2

3.«Открытие» обучающимися нового знания

Сегодня мы сделаем ещё один шаг к освоению портрета в технике  ручкой и акварелью.

Но для этого вы должны выполнить задание на карточках.
Из представленных картин выберите те, что относятся к жанру портрета.
– Как называется картина и кто её автор?
– Определили, молодцы.
(Подвести итог самостоятельной работы).

Воспринимают  новый материал и основные вопросы, подлежащие усвоению.

Регулятивные: умение наблюдать, анализировать, осуществлять сравнение. Личностные: формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать во всем разнообразии.

5

4. Первичное закрепление

На столах лежат, учебные пособия по ИЗО, МХК,  репродукции различных  видов портретов.
Учащиеся делятся на группы, каждая  из которой выбирает одну из разновидностей портрета.
– Составьте небольшой рассказ по теме.
1-я группа рассказывает о первых портрета Древнего Египта.
2-я группа рассказывает о скульптурных изображениях Древней Греции.
3-я группа рассказывает о портретном искусстве эпохи Средневековья.
4-я группа рассказывает о портретах  Возрождения.
 Учитель дополняет и систематизирует ответы учеников.
(презентация)

Учащиеся сотрудничают с учителем и одноклассниками, строят речевое высказывание. Делают сообщения, зачитывая выдержки из учебных пособий.

Познавательные: см. осваивают новую тему; находят информацию, необходимую для решения учебной задачи; владеют смысловым чтением, см. вычитывают фактическую информацию; могут в устной форме сообщить об изображении человека в искусстве разных эпох.
Коммуникативные: работают в группах, обмениваются мнениями.
Личностные: осваивают новые правила, осознают многообразие взглядов; понимают значение знаний для человека.

10

5. Творческая практическая деятельность

А сейчас, я буду называть этапы выполнения портрета, а вы отображать этапы в своих альбомах.

1.Нарисуйте шариковой ручкой прямоугольник. Внутри нарисуйте овал.

2.Простыми линиями нарисуйте глаза, нос, уши, и брови. Не беспокойтесь о правильности рисунка.

3.Нарисуйте кривую линию плеч и двумя прямыми линиями обозначьте шею.

4.Несколькими линиями нарисуйте волосы. Линии могут быть прямыми или волнистыми, длинными или короткими.


5.Раскрасьте лицо, используя красную и оранжевую краски. Цвет наносите ровно, делая одну сторону лица темнее.

6.Часть волос раскрасьте оранжевой краской, часть – жёлтой. Проведите оранжевым вдоль носа.

7.Раскрасьте тело и фон. Сделайте их темнее с одной стороны, так же как при раскрашивании лица и волос.

8.Пятнами краски оживите губы, щёки и глаза. Пусть краски растекутся, заполнив белые пятна на лице

Портрет готов.

Дети поэтапно выполняют творческую работу

Познавательные: знакомятся с творчеством великих художников; воспринимают и анализируют произведения искусства.
Коммуникативные: адекватно выражают и контролируют свои эмоции.

20

6. Итоги урока. Рефлексия





















Домашнее задание

Учитель организует рефлексию.

Закончите фразу:

– Сегодня я выступил (а) в роли…
– Я на уроке научился (лась)…
– У меня получилось…
– Делать своими руками – это…
– Мне понравилось …

Заключительное слово учителя.






Выполнить портрет друга, в технике «Рисование ручкой и акварелью»



Дети осознают свою учебную деятельность, осуществляют самооценку результатов своей деятельности и всего класса. Делают вывод.
Выходят к доске с готовыми работами.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли                         Познавательные: рефлексия
Личностные: смыслообразование

5


Просмотр содержимого презентации
«Портрет акварелью»

Портрет  акварелью и ручкой Изобразительное искусство

Портрет акварелью и ручкой

Изобразительное искусство

В данной работе можно просто и быстро нарисовать лицо.  Используя ручку и акварель.  Этот стиль рисования особенно хорош, когда вы имеете возможность работать быстро, не заботясь о проработке мелких деталей.

В данной работе можно просто и быстро нарисовать лицо. Используя ручку и акварель. Этот стиль рисования особенно хорош, когда вы имеете возможность работать быстро, не заботясь о проработке мелких деталей.

1.Нарисуйте шариковой ручкой прямоугольник. Внутри нарисуйте овал.

1.Нарисуйте шариковой ручкой прямоугольник. Внутри нарисуйте овал.

2.Простыми линиями нарисуйте глаза, нос, уши, и брови. Не беспокойтесь о правильности рисунка.

2.Простыми линиями нарисуйте глаза, нос, уши, и брови. Не беспокойтесь о правильности рисунка.

3.Нарисуйте кривую линию плеч и двумя прямыми линиями обозначьте шею.

3.Нарисуйте кривую линию плеч и двумя прямыми линиями обозначьте шею.

4.Несколькими линиями нарисуйте волосы. Линии могут быть прямыми или волнистыми, длинными или короткими.

4.Несколькими линиями нарисуйте волосы. Линии могут быть прямыми или волнистыми, длинными или короткими.

5.Раскрасьте лицо, используя красную и оранжевую краски. Цвет наносите ровно, делая одну сторону лица темнее.

5.Раскрасьте лицо, используя красную и оранжевую краски. Цвет наносите ровно, делая одну сторону лица темнее.

6.Часть волос раскрасьте оранжевой краской, часть – жёлтой. Проведите оранжевым вдоль носа.

6.Часть волос раскрасьте оранжевой краской, часть – жёлтой. Проведите оранжевым вдоль носа.

7.Раскрасьте тело и фон. Сделайте их темнее с одной стороны, так же как при раскрашивании лица и волос.

7.Раскрасьте тело и фон. Сделайте их темнее с одной стороны, так же как при раскрашивании лица и волос.

8.Пятнами краски оживите губы, щёки и глаза. Пусть краски растекутся, заполнив белые пятна на лице.

8.Пятнами краски оживите губы, щёки и глаза. Пусть краски растекутся, заполнив белые пятна на лице.

Таким способом выполнить мужской портрет

Таким способом выполнить мужской портрет

Лицо, нарисованное ручкой и акварелью

Лицо, нарисованное ручкой и акварелью

Домашнее задание

Домашнее задание

  • Выполнить портрет друга, в технике «Рисование ручкой и акварелью»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Портрет ручкой и акварелью

Автор: Васильева Нина Ивановна

Дата: 30.01.2016

Номер свидетельства: 285210

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Ашы? саба?. та?ырыбы: "Портрет" "
    ["seo_title"] => string(30) "ashyk-sabak-tak-yryby-portriet"
    ["file_id"] => string(6) "178199"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424789650"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Cаба?ты? та?ырыбы: Пейзаж ж?не портрет жанр "
    ["seo_title"] => string(50) "cabak-tyn-tak-yryby-pieizazh-zh-nie-portriet-zhanr"
    ["file_id"] => string(6) "185469"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426181931"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Ашы? саба?тын та?ырыбы: Портрет ж?не пейзаж "
    ["seo_title"] => string(50) "ashyk-sabak-tyn-tak-yryby-portriet-zh-nie-pieizazh"
    ["file_id"] => string(6) "185475"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426182542"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Цвет как средство выражения. Автопортрет"
    ["seo_title"] => string(46) "tsviet_kak_sriedstvo_vyrazhieniia_avtoportriet"
    ["file_id"] => string(6) "395736"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488104351"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Қысқа мерзімді сабақ жоспары тақырыбы: "Бейнелеу өнері мен жанрлары""
    ["seo_title"] => string(67) "kyska_merzimdi_sabak_zhospary_takyryby_beineleu_oneri_men_zhanrlary"
    ["file_id"] => string(6) "533774"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1577422209"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства