kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок - игра « Знатоки искусства»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическую разработку  «Знатоки искусства», можно использовать в качестве повторения изученного материала по изобразительному искусству или как просто игру на внеклассном мероприятии.  

Цель:

Закрепление и обобщение знаний   учащихся по изученным темам.

Задачи:

Образовательные:

  • Выработка предметных компетенций.
  • Привитие интереса к предмету.
  • Обобщение ранее изученного материала.

            Развивающие:

  • Развитие коммуникативных способностей детей.
  • Развитие умений выступления перед аудиторией.
  • Повышение общеобразовательного уровня, уровня владения наукой.

    Воспитательные:

  • Привитие навыков культурного общения.
  • Развитие творческой активности учащихся, самостоятельности, коллективизма.
  • Воспитание чувства личной ответственности за общее дело.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к мультимедийному продукту»


Пояснительная записка к мультимедийному продукту


Автор проекта: учитель изобразительного искусства, черчения, и МХК, МБОУ «СОШ №12» города Усолье - Сибирское Иркутской области, Малинина Алена Викторовна. Высшая квалификационная категория.

Предмет: изобразительное искусство, внеклассный час.

Авторский медиапродукт: мультимедийная разработка урока – игры, для учащихся 7 классов «Знатоки искусства»

Цель:

Закрепление и обобщение знаний учащихся по изученным темам.

Задачи:

Образовательные:

  • Выработка предметных компетенций.

  • Привитие интереса к предмету.

  • Обобщение ранее изученного материала.

Развивающие:

  • Развитие коммуникативных способностей детей.

  • Развитие умений выступления перед аудиторией.

  • Повышение общеобразовательного уровня, уровня владения наукой.

Воспитательные:

  • Привитие навыков культурного общения.

  • Развитие творческой активности учащихся, самостоятельности, коллективизма.

  • Воспитание чувства личной ответственности за общее дело.


Средства IT: компьютер, монитор, мультимедиа проектор, экран.

Форма использования – проецирование на экран.

Авторские комментарии:

Презентацию «Знатоки искусства», можно использовать в качестве повторения изученного материала по изобразительному искусству или как просто игру на внеклассном мероприятии. Слайды №5, 6, 7 объясняют правила игры, смена слайдов осуществляется по щелчку. Смена слайда № 8 «1 аунд» осуществляется при помощи активных слов Название картины, жанр, анаграммы.

Например: кликнув на « Название картины» левой кнопкой мыши вы переходите на слайд № 11. Слайд №11 указывает, что первый раунд оценивается в 2 балла. На слайде №11, кликнув левой кнопкой мыши на цифру 1, вы переходите на слайд №20, появляется картина, правильный ответ выходит при нажатии на левую кнопку мыши. Возврат на исходный слайд №11, осуществляется при помощи нажатия на стрелочку и т. д. Переход к исходному слайду №8 осуществляется так же при помощи активного слова « Название картины» и т. д.

Отработав первый раунд, переход осуществляется при помощи нажатия на левую кнопку мыши. Слайд №9 управляется при помощи активного знака ?.

Например: кликнув на ? левой кнопкой мыши под словами «Автор картины» вы переходите на слайд № 17. Слайд №17, указывает, что второй раунд оценивается в 4 балла. На слайде №17, кликнув левой кнопкой мыши на цифру 1, вы переходите на слайд № 23, появляется картина, правильный ответ выходит при нажатии на левую кнопку мыши. Возврат на исходный слайд №17, осуществляется при помощи нажатия на стрелочку и т.д. Переход к исходному слайду № 9 осуществляется так же при помощи активного слова «Автор картины» и т. д.

Отработав второй раунд, переход осуществляется при помощи нажатия на левую кнопку мыши. Слайд №10 управляется при помощи активных ,


и .

Например: кликнув на левой кнопкой мыши вы переходите на слайд № 15. Слайд №15, указывает, что третий раунд оценивается в 5 баллов. На слайде №15, кликнув левой кнопкой мыши на цифру 1, вы переходите на слайд № 33, появляется картина с закрытым изображением , при правильном ответе , кликнуть левой кнопкой мыши, исчезает и виден ответ. За дополнительные баллы можно еще задать вопрос: Кто автор и название картины? При правильном ответе кликнуть левой кнопкой мыши. Возврат на исходный слайд №15, осуществляется при помощи нажатия на стрелочку и т.д.



На слайде № 16 кнопка завершает показ слайдов.


Ресурсы internet:


  • http://festival.1september.ru/

  • http://www.aquarelia.ru/news_181209.html

  • http://bibliotekar.ru/Kartiny2/index.htm


Просмотр содержимого документа
«Урок по изобразительному искусству в 7 классе»

Автор: Малинина Алена Викторовна,

учитель изобразительного искусства, , МХК

высшая квалификационная категория, МБОУ «СОШ №12»

Город Усолье – Сибирское, Иркутская область.


Урок по изобразительному искусству в 7 классе

Название: « Знатоки искусства»

Обобщающий урок - игра

Форма урока: обобщающий урок с мультимедийной поддержкой.



Оборудование:

- компьютер, проектор, экран.

Вид урока: индивидуально-коллективная работа в группах.


Цель:

закрепление и обобщение знаний учащихся по изученным темам.

Задачи:

Образовательные:

  • Выработка предметных компетенций.

  • Привитие интереса к предмету.

  • Обобщение ранее изученного материала.

Развивающие:

  • Развитие коммуникативных способностей детей.

  • Развитие умений выступления перед аудиторией.

  • Повышение общеобразовательного уровня, уровня владения наукой.

Воспитательные:

  • Привитие навыков культурного общения.

  • Развитие творческой активности учащихся, самостоятельности, коллективизма.

  • Воспитание чувства личной ответственности за общее дело.

Ход урока

1.Организационный момент.

Преподаватель приветствует учащихся, отмечает отсутствующих и проверяет готовность к уроку. Введение в нестандартную ситуацию.


Вступительное слово учителя

У нас сегодня не простой урок. Вы уже заметили, что сидите не обычно, а группами, значит, работать будем не обычно. Мы сегодня поиграем.


Правила игры


  • Выигрывает та команда, которая ответит на большее количество вопросов.

  • Вопросы необходимо слушать до конца, затем капитан поднимает карточку и говорит, кто отвечает.

  • Уточнять ответ другому игроку нельзя. (Слайд 5)


  • Отвечает первой та команда, которая раньше подняла карточку.

  • Если ответ сразу не дается, предоставляется 1 минута на обсуждение.

  • Ответ необходимо дать раньше, пока одна минута не истечет. (Слайд 6)


  • Если ответ неточен или неверен, то другой команде дается время, оставшееся до минуты, на обдумывание.

  • За правильный ответ дается жетон в указанное количество баллов. (Слайд 7)


И так, мы начинаем!

1 раунд.

Название картины. Жанр. Анаграммы. (Слайд 8) гиперссылки на словах.


Название картины. (Слайд 11) гиперссылки на цифрах.

1) К. Брюллов « Последний день Помпеи» (Слайд 20) управление стрелочкой

2) А. Иванов « Явление Христа народу» (Слайд 21) управление стрелочкой

3) И. Крамской « Христос в пустыне» (Слайд 22) управление стрелочкой


Жанр ( Слайд 12) гиперссылки на цифрах.

1) Р. Решетников « Опять двойка» бытовой жанр (Слайд 36) управление стрелочкой

2) В. Васнецов « Богатыри» исторический жанр (Слайд 38) управление стрелочкой

3) Н. Ге «Аэндорская волшебница вызывает тень Самуила» мифологический жанр (Слайд 37 ) управление стрелочкой


Анаграммы(Слайд 13) гиперссылки на цифрах.

1) Натюрморт (Слайд 46) управление стрелочкой

2) Портрет (Слайд 47) управление стрелочкой

3) Пейзаж (Слайд 45 ) управление стрелочкой


2 раунд.

Автор. Фрагмент. Икона. (Слайд 9) гиперссылки на ?.


Автор картины (Слайд 17) гиперссылки на цифрах.

1) « Бурлаки на Волге» И. Репин (Слайд 23) управление стрелочкой

2) «Боярыня Морозова» В. Суриков (Слайд 24) управление стрелочкой

3) « Утро Стрелецкой казни» В. Суриков (Слайд 25 ) управление стрелочкой


Фрагмент какой картины? (Слайд 18) гиперссылки на цифрах.

1) В. Суриков «Боярыня Морозова» (Слайд 27) управление стрелочкой

2) И. Репин «Бурлаки на Волге» (Слайд 28) управление стрелочкой

3) К. Брюллов « Последний день Помпеи» (Слайд 29) управление стрелочкой


Икона (Слайд 19) гиперссылки на цифрах.

1) А. Рублев « Троица» (Слайд 39) управление стрелочкой

2) А. Рублев « Богоматерь Владимирская» (Слайд 40) управление стрелочкой

3) А. Рублев «Вознесение» (Слайд 41 ) управление стрелочкой



3 раунд.

Черный квадрат. Красный квадрат. Кот в мешке. (Слайд 10 ) гиперссылки на изображении.


Черный квадрат. (Слайд 14) гиперссылки на цифрах.

1) В. Перов «Тройка» собака (Слайд 30) управление стрелочкой

2) П. Федотов «Сватовство майора» кошка (Слайд 31) управление стрелочкой

3) В. Поленов «Московский дворик» лошадь (Слайд 32) управление стрелочкой


Красный квадрат. (Слайд 15) гиперссылки на цифрах.

1) В. Васнецов « Витязь на распутье» ворон (Слайд 33) управление стрелочкой

2) А. Саврасов грачи (Слайд 34) управление стрелочкой

3) В. Васнецов « После побоища Игоря Святославовича с половцами» орлы стервятники (Слайд 35) управление стрелочкой


Кот в мешке. (Слайд 16) гиперссылки на цифрах.

1) Сколько человек изображено на картине В. Васнецова « Иван – царевич на сером волке»? двое (Слайд 42) управление стрелочкой

2) Сколько человек изображено на картине Р. Решетникова « Опять двойка» четверо (Слайд 43) управление стрелочкой

3) Сколько человек изображено на картине И. Репина « Бурлаки на Волге» одиннадцать (Слайд 44) управление стрелочкой


Подведение итогов. Объявление результатов по количеству набранных баллов командами.

Поздравление победителей, награждение. (Слайд48)

На этом наша игра окончена, спасибо!

Ресурсы internet

  • http://festival.1september.ru/

  • http://www.aquarelia.ru/news_181209.html

  • http://bibliotekar.ru/Kartiny2/index.htm













Просмотр содержимого презентации
«ЗНАТОКИ ИСКУССТВА»

Малинина  Алена Викторовна  Учитель изобразительного искусства, черчения, МХК высшей квалификационной категории.  МБОУ « СОШ № 12»,  город Усолье-Сибирское  Иркутской области

Малинина Алена Викторовна

Учитель изобразительного искусства, черчения, МХК

высшей квалификационной категории.

МБОУ « СОШ № 12»,

город Усолье-Сибирское

Иркутской области

Урок – игра 7 класс

Урок – игра 7 класс

Закрепление и обобщение знаний учащихся по изученным темам.

Закрепление и обобщение знаний учащихся по изученным темам.

Образовательные : Выработка предметных компетенций. Привитие интереса к предмету. Обобщение ранее изученного материала.  Развивающие : Развитие коммуникативных способностей детей. Развитие умений выступления перед аудиторией. Повышение общеобразовательного уровня, уровня владения наукой.  Воспитательные :

Образовательные :

  • Выработка предметных компетенций.
  • Привитие интереса к предмету.
  • Обобщение ранее изученного материала.

Развивающие :

  • Развитие коммуникативных способностей детей.
  • Развитие умений выступления перед аудиторией.
  • Повышение общеобразовательного уровня, уровня владения наукой.

Воспитательные :

  • Привитие навыков культурного общения.
  • Развитие творческой активности учащихся, самостоятельности, коллективизма.
  • Воспитание чувства личной ответственности за общее дело.
Правила игры

Правила игры

  • Выигрывает та команда, которая ответит на большее количество вопросов.
  • Вопросы необходимо слушать до конца, затем капитан поднимает карточку и говорит, кто отвечает.
  • Уточнять ответ другому игроку нельзя.
Отвечает первой та команда, которая раньше подняла карточку. Если ответ сразу не дается, предоставляется 1 минута на обсуждение. Ответ необходимо дать раньше, пока одна минута не истечет.
  • Отвечает первой та команда, которая раньше подняла карточку.
  • Если ответ сразу не дается, предоставляется 1 минута на обсуждение.
  • Ответ необходимо дать раньше, пока одна минута не истечет.
Если ответ неточен или неверен, то другой команде дается время, оставшееся до минуты, на обдумывание. За правильный ответ дается жетон в указанное количество баллов.
  • Если ответ неточен или неверен, то другой команде дается время, оставшееся до минуты, на обдумывание.
  • За правильный ответ дается жетон в указанное количество баллов.

Название картины Жанр Анаграммы

Название картины

Жанр

Анаграммы

Автор картины ? Икона ? Фрагмент ?

Автор картины

?

Икона

?

Фрагмент

?

Черный квадрат   Красный квадрат   «Кот в мешке»

Черный квадрат

Красный квадрат

«Кот в мешке»

Название картины 2 балла 1 2 3

Название картины

2 балла

1

2

3

Жанр 2 балла 1 2 3

Жанр

2 балла

1

2

3

Анаграммы 2 балла 1 2 3

Анаграммы

2 балла

1

2

3

Черный квадрат   5 баллов 1 2 3

Черный квадрат

5 баллов

1

2

3

Красный квадрат   5 баллов 1 2 3

Красный квадрат

5 баллов

1

2

3

« Кот в мешке»   5 баллов 1 3 2

« Кот в мешке»

5 баллов

1

3

2

Автор картины ? 4 балла 1 3 2

Автор картины

?

4 балла

1

3

2

Фрагмент ? 4 балла 1 3 2

Фрагмент

?

4 балла

1

3

2

Икона ? 4 балла 1 2 3

Икона

?

4 балла

1

2

3

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

Ф. РЕШЕТНИКОВ ОПЯТЬ ДВОЙКА   БЫТОВОЙ ЖАНР

Ф. РЕШЕТНИКОВ ОПЯТЬ ДВОЙКА

БЫТОВОЙ ЖАНР

Н. ГЕ АЭНДОРСКАЯ ВОЛШЕБНИЦА ВЫЗЫВАЕТ ТЕНЬ САМУИЛА МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ЖАНР

Н. ГЕ АЭНДОРСКАЯ ВОЛШЕБНИЦА ВЫЗЫВАЕТ ТЕНЬ САМУИЛА

МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ЖАНР

В.М. ВАСНЕЦОВ БОГАТЫРИ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖАНР

В.М. ВАСНЕЦОВ БОГАТЫРИ

ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖАНР

СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ИЗОБРАЖЕНО НА КАРТИНЕ В. ВАСНЕЦОВА ИВАН ЦАРЕВИЧ НА СЕРОМ ВОЛКЕ?  ДВОЕ

СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ИЗОБРАЖЕНО НА КАРТИНЕ В. ВАСНЕЦОВА ИВАН ЦАРЕВИЧ НА СЕРОМ ВОЛКЕ?

ДВОЕ

СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ИЗОБРАЖЕНО НА КАРТИНЕ Ф. РЕШЕТНИКОВА ОПЯТЬ ДВОЙКА?  ЧЕТВЕРО

СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ИЗОБРАЖЕНО НА КАРТИНЕ

Ф. РЕШЕТНИКОВА ОПЯТЬ ДВОЙКА?

ЧЕТВЕРО

СКОЛЬКО БУРЛАКОВ ИЗОБРАЗИЛ  И.РЕПИН НА КАРТИНЕ  « БУРЛАКИ НА ВОЛГЕ»? ОДИННАДЦАТЬ

СКОЛЬКО БУРЛАКОВ ИЗОБРАЗИЛ И.РЕПИН НА КАРТИНЕ « БУРЛАКИ НА ВОЛГЕ»?

ОДИННАДЦАТЬ

Ж А З Е П Й   Ответ: пейзаж

Ж А З Е П Й

Ответ: пейзаж

натюрморт

натюрморт

портрет

портрет

Ресурсы internet

Ресурсы internet

  • http://festival.1september.ru/
  • http://www.aquarelia.ru/news_181209.html
  • http://bibliotekar.ru/Kartiny2/index.htm


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Обобщающий урок - игра « Знатоки искусства»

Автор: Малинина Алена Викторовна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 185743

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Урок-викторина "Знатоки басен дедушки Крылова" "
    ["seo_title"] => string(47) "urok-viktorina-znatoki-basien-diedushki-krylova"
    ["file_id"] => string(6) "223745"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438094550"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Формирование интереса к музыке у школьников "
    ["seo_title"] => string(48) "formirovaniie-intieriesa-k-muzykie-u-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "197877"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428327067"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Системно - деятельностный подход в обучении истории и обществознания. "
    ["seo_title"] => string(78) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-istorii-i-obshchiestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "103885"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402645223"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства