kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Небесные башни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема

Небесные башни

Цель

 Нарисовать рисунок на тему «Башня до небес»

Задачи

  • Учить обсуждать значимые темы в искусстве; понимать суть библейской истории о Башнях;
  • Выражать основную мысль через композицию, состоящую из двух и более планов;
  • Использовать выразительные возможности вертикального узкого формата;
  • Оценивать выразительность результатов своей творческой деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Небесные башни»

Этапы

Время

Деятельность учителя(содержание)

Деятельность учащихся

УУД

Орг.момент

1мин

Добрый день! Меня зовут Анастасия Романовна. Отложите все на край парты. Итак, урок изобразительного искусства.

Слушать, выполнять задание.

Взаимно приветствовать

Повторение ранее изученного (актуализация знаний) Обобщающий опрос

2 мин

-Вспомните ребята чем вы занимались на прошлом уроке? Каким художественным материалом выполняли ее? Сегодня мы продолжим так же работу с красками.

активно слушать,

отвечать на вопросы.


Умение пользоваться полученной информацией

Формулировка цели урока

Эвристический поиск

3-4мин.

Ребята, как вы думаете о чем мы будем говорить на нашем уроке?(показываю пизанскую башню)

Слушать, отвечать на вопросы, формируют тему и урока и ставят цели урока.

Строить рассуждения, определять тему и цели урока

Сообщение новых знаний

Эвристическая беседа









5мин.

-Ребята, а как выглядит пизанская башня? опишите ее? на что она похожа?

-Каким изобразил цветом художник Пизанскую башню? Посмотрите на различные оттенки цвета.. Назовите их. (, ,белый,бежевый и т.д)

Сейчас я вам расскажу о легенде о Пизанской Башни. Известный физик, математик и астроном Галилео Галилей сбрасывал с башни людей, чтобы доказать свои гипотезы преподавателям, священникам и простым горожанам.

В архивах много данных об экспериментах ученого, он

сбрасывал вниз и пушечные ядра, и пули, и вообще все, что ему попадалось под руку. О людях нет ни единого слова в документах.

Но стоит вообразить, на что способен человек, увлеченный идеей и убежденный в своей правоте. Сменилось уже несколько поколений жителей города Пиза, но эта легенда продолжает жить. Горожане уверены, что в экспериментах страдали не только бытовые предметы.

Но а так же у нас есть и другие башни, такие как башня Галата, башня Белем, башня Си- Эн, небоскребы, Биг Бен, Эйфеливая башня, идругие.

К вашему вниманию, предаствалены рисунки ваших сверстников(башни)


Смотреть, анализировать, отвечать на вопросы учителя, воспринимать информацию

Продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.


Пед.показ. Работа с демонстрационным материалом;

эвристическая беседа


10 мин

- Сегодня мы будем рисовать башни

-Я думаю, что у вас у всех хорошее настроение, поэтому предлагаю изобразить любую башню, которая вам больше всего понравилась.
Для выбора радостного цвета нам понадобятся синяя и белая, желтая, бардовая краска.

- При работе с красками, что нужно помнить?
• Не оставляй кисти в банке даже во время работы, так от этого они теряют форму, или из них может вылезает ворс, от чего они становятся «лысыми».
• После работы вымой кисти теплой водой с мылом, чтобы они всегда были готовы к работе.
• Плотно закрывай гуашь после работы, а акварель нужно подсушить, лишь только потом ее закрывать.
• Смешение красок нужно проводить на палитре (специальная дощечка или кусочек белой бумаги).

Сядьте все удобно! Уберите все с рук и внимательно смотрите и слушайте, что я делаю.

  1. Я сначала карандашом набрасываю набросок своего рисунка.

  2. После того как я уверена что закончила работу с карандашом, я беру в руки кисть и краски и начинаю раскрашивать свою башню.

  3. Стараюсь делать башню разными оттенками, выделяю красками если есть окна или промежутки в стене.

Слушать. Наблюдать за выполнением работы учителя и анализируют.
















Наблюдение и анализ работы.

Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, осознанное выполнение правил работы с красками.

Практическая работа.

Самостоятельная работа.

20 мин.

Ребята какая перед вами стоит задача?( Каждый должен изобразит башню) Какой формы вы будете изображать башню-это зависит от вашей фантазии. Какие цвета будете использовать?(Синий, белый, пурпурный, желтый,белый, коричневый, серый) Теперь приступайте к работе. (Учитель следит за поэтапностью работы. Помогает в работе, если кто-то затрудняется.)

Самостоятельно выполняют работу

Умение сосредоточиться на задании и творчески его выполнить.

Подведение итогов урока.

Демонстрационный, обобщающий опрос.

3-5 мин

Проводится выставка эскизов.Сначало дети первого ряда выносят свои работы и кладуди их на пол у доски, потом 2 ряд, и 3-й. Учащиеся становятся полукругом возле работ и отмечаются лучшие работы.

-Ребята посмотрите на рисунки, которые мы с вами сегодня сделали. Каким бывают башни? Какие цели мы ставили перед собой? У какого самое необыкновенная башня получилась? Что интересного вы сегодня узнали? Чему научились?

Подводить итоги, делать нравственный выбор, оценивать свои достижения.

Ученики оценивают свою деятельность, строят речевые высказывания и рассуждения.







УМК

Гармония

Класс

2

Тип урока

Изучение нового материала

Тема

Небесные башни

Цель

Нарисовать рисунок на тему «Башня до небес»

Задачи

  • Учить обсуждать значимые темы в искусстве; понимать суть библейской истории о Башнях;

  • Выражать основную мысль через композицию, состоящую из двух и более планов;

  • Использовать выразительные возможности вертикального узкого формата;

  • Оценивать выразительность результатов своей творческой деятельности.

Планируемые результаты

  • предметные: понимание значения искусства в жизни человека и общества, дальнейшее развитие и углубление знаний о пейзаже, живописных умений и навыков; развитие творческих способностей, умения составлять композицию.

  • личностные: умение применять полученные знания в собственно художественно-творческой деятельности, художественное и эстетическое развитие; развитие самостоятельности; воспитание познавательного интереса к предмету;

  • метапредметные: формирование мотивации и умений организовывать самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного

Оборудование: презентация с репродукциями, с фотоматериалом; Для учащихся :гуашь, круглая кисть, банка для воды, палитра.













ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»






Тема: Небесные башни










Выполнила:

Ваганова А.Р

Методист:

Смирнова А.В

Учитель:

Гарьянова С.Н

Учитель:

Ермакова .Э.Ю





Дзержинск-2016


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Небесные башни

Автор: Ваганова Анастасия Романовна

Дата: 04.04.2016

Номер свидетельства: 314866

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Интегрированный урок  математики и познания мира. Устное умножение и деление. Астана. "
    ["seo_title"] => string(92) "intieghrirovannyi-urok-matiematiki-i-poznaniia-mira-ustnoie-umnozhieniie-i-dielieniie-astana"
    ["file_id"] => string(6) "160339"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422028850"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Презентация к уроку на тему: "Искусство стран Междуречья. Шумер. Ассирия. Вавилон. Персия" (продолжение)"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_na_temu_iskusstvo_stran_mezhdurechia_shumer_assiriia_vav_1"
    ["file_id"] => string(6) "477014"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1535968168"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по географии "Астана - столица РК" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-astana-stolitsa-rk"
    ["file_id"] => string(6) "162910"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422427371"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "«Древние соборы России» "
    ["seo_title"] => string(23) "drievniie-sobory-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "191814"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427371613"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Первый властелин единого Китая "
    ["seo_title"] => string(35) "piervyi-vlastielin-iedinogho-kitaia"
    ["file_id"] => string(6) "160858"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422123241"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства