kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические разработки уроков по изобразительному искусству

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок по изо, по теме гжель, разработана для обучающихся 5 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические разработки уроков по изобразительному искусству»

Инфинитив в английском языке представляет собой неличную форму английского глагола, которая обозначает только действие, не указывая ни лица, ни числа. Инфинитив отвечает на вопросы: что делать? что сделать?

Признаком инфинитива является частица to

(to) go- (to) be- (to) ask- (to) understand-

Инфинитив сочетает в себе признаки глагола, и в некоторой степени сущ-го, (в роли подлежащего,дополнения, обстоят-ва и т.д)

Н-р: to sleep is nice- Спать- это хорошо To sleep - подлеж

He wants to eat- он хочет есть (дополнение)

Отрицание образуется при помощи дополнения частицы not перед инфинитивом

Н-р: I decided to go with you- я решил пойти с тобой

I decided not to go with you

Так же в некоторых случаях инф может использоваться без частицы to :

1. После модальных глаголов: you can fly- ты можешь летать

We must call the police- нужно позвонить в полицию.

Нельзя говорить you can to fly

2. после модальных конструкций would rather, had better

You had better agree with her- вам лучше согласиться с ней

3.после усилительного глагола do

I do understand what I need- я действительно понимаю, что мне нужно.

You did go to Vegas last week!- ты ведь был в Вегасе на прошлой неделе.

4. с глаголом let (в значении позволять, побуждать)

Let him go-отпусти его

Let me entertain you – позвольте мне развлечь вас.

5. частица to не нужна с глаголами восприятия to see, to hear, to watch но только в активном залоге.

I saw her enter the building- видел, как она вошла в здание

В пассивном залоге частица to обязательна: She was seen to enter the building- видели, как она вошла в здание

6. после глагола to make (в значении заставлять)

They made me drive through the forest- они заставили меня ехать через лес.

7. После глагола to help допускается опускать частицу to

I helped the elderly woman cross the road- я помог бабушке перейти дорогу.

8. после why и why not

Why use other websites? We have the best lessons.- зачем использовать другие сайты? У нас лучшие уроки


Инфинитив в английском языке представляет собой неличную форму английского глагола, которая обозначает только действие, не указывая ни лица, ни числа. Инфинитив отвечает на вопросы: что делать? что сделать?

Признаком инфинитива является частица to

(to) go- (to) be- (to) ask- (to) understand-

Инфинитив сочетает в себе признаки глагола, и в некоторой степени сущ-го, (в роли подлежащего,дополнения, обстоят-ва и т.д)

Н-р: to sleep is nice- Спать- это хорошо To sleep - подлеж

He wants to eat- он хочет есть (дополнение)

Отрицание образуется при помощи дополнения частицы not перед инфинитивом

Н-р: I decided to go with you- я решил пойти с тобой

I decided not to go with you

Так же в некоторых случаях инф может использоваться без частицы to :

1. После модальных глаголов: you can fly- ты можешь летать

We must call the police- нужно позвонить в полицию.

Нельзя говорить you can to fly

2. после модальных конструкций would rather, had better

You had better agree with her- вам лучше согласиться с ней

3.после усилительного глагола do

I do understand what I need- я действительно понимаю, что мне нужно.

You did go to Vegas last week!- ты ведь был в Вегасе на прошлой неделе.

4. с глаголом let (в значении позволять, побуждать)

Let him go-отпусти его

Let me entertain you – позвольте мне развлечь вас.

5. частица to не нужна с глаголами восприятия to see, to hear, to watch но только в активном залоге.

I saw her enter the building- видел, как она вошла в здание

В пассивном залоге частица to обязательна: She was seen to enter the building- видели, как она вошла в здание

6. после глагола to make (в значении заставлять)

They made me drive through the forest- они заставили меня ехать через лес.

7. После глагола to help допускается опускать частицу to

I helped the elderly woman cross the road- я помог бабушке перейти дорогу.

8. после why и why not

Why use other websites? We have the best lessons.- зачем использовать другие сайты? У нас лучшие уроки





Она любит смотреть старые фильмы по ночам.She likes to watch old movies at night.

Вам лучше прийти на церемонию вовремя. You had better come to the ceremony in time.

in time вовремя

Я могу пойти туда, куда захочу.I can go wherever I want to go.

Мама заставила ребенка съесть суп перед тем, как есть торт.Mother made her child eat the soup before eating the cake.

Гулять в лесу очень полезно.To walk in the forest is very useful.

Я видел, как она припарковала машину здесь.I saw her park the car here.

Ты хочешь пойти на концерт или остаться дома? Do you want to go to the concert




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Методические разработки уроков по изобразительному искусству

Автор: Королёва Светлана Александровна

Дата: 28.02.2018

Номер свидетельства: 460202

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Методическая разработка урока изобразительного искусства по теме "Городецкая роспись" "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-po-tiemie-gorodietskaia-rospis"
    ["file_id"] => string(6) "189056"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426791095"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Методическая разработка по изобразительному искусству на тему: "Совершенствование методик преподавания изобразительного искусства". "
    ["seo_title"] => string(142) "mietodichieskaia-razrabotka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-na-tiemu-soviershienstvovaniie-mietodik-priepodavaniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "239925"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444906431"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Методическая разработка по изобразительному искусству план-конспект "Текст в изображении""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_po_izobrazitelnomu_iskusstvu_plan_konspekt_tekst_v_izo"
    ["file_id"] => string(6) "611178"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1658229364"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка уроков Изобразительное искусство (область Искусство)  Тема III четверти: «Декор – человек, общество, время»  Класс: 5 "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskaia-razrabotka-urokov-izobrazitiel-noie-iskusstvo-oblast-iskusstvo-tiema-iii-chietvierti-diekor-chieloviek-obshchiestvo-vriemia-klass-5"
    ["file_id"] => string(6) "145423"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418915119"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "«Развитие коллективного творчества учащихся на уроках изобразительного искусства в гимназии» "
    ["seo_title"] => string(105) "razvitiie-kolliektivnogho-tvorchiestva-uchashchikhsia-na-urokakh-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-ghimnazii"
    ["file_id"] => string(6) "123519"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414511761"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства