kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Конструкт урока ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока ИЗО "Цвет. Основы цветоведения".

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока ИЗО»

Конструкт урока изобразительного искусства

по производственной практике «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 46 «Б»

Бирюковой Анастасии Евгеньевны

Дата: 26.10.2018

ОО: ГКОУ СО «Каменск – Уральская школа №1»

Класс: 1

Учитель: Тетерина Екатерина Дмитриевна

Методист: Попова Ирина Сергеевна Подпись: ________________

УМК: «Школа России»

Тема урока: «Основные и составные цвета. Теплые и холодные цвета. Смешение цветов. Эмоциональные возможности цвета. Практическое овладение основами цветоведения. Живописные материалы»

Планируемый результат:

  • Личностный: демонстрируют понимание причины успеха/неуспеха учебной деятельности; демонстрируют осмысление и дифференциацию картины мира.

  • Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: (умение осуществлять контроль и самоконтроль, самооценку, саморегуляцию, как способность к мобилизации сил и энергии, умение эффективно организовать своё рабочее место; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность); обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: (умение полно и точно высказывать свои мысли; адекватно воспринимать чужое мнение); обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: (овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям).

  • Предметный: обучающиеся имеют представление о определении понятий «Цвет», «Цветоведение», основные и составные цвета, эмоциональных возможностях цвета, теплых и холодных цветах; овладение начальными сведениями о цвете и основе цветоведения, о смешивании цветов; умеют подбирать цвет в соответствии с тематикой в процессе создания коллажа

  • Цель: развитие художественно-творческой деятельности в процессе ознакомления с основными и составными цветами, теплыми и холодными цветами, с эмоциональными возможностями цвета.

Задачи:

  • Воспитательная: способствовать пониманию причины успеха/неуспеха учебной деятельности, осмыслению и дифференциации картины мира.

  • Коррекционно - развивающая: формировать у обучающихся:

регулятивные УУД: (умение осуществлять контроль и самоконтроль, самооценку, саморегуляцию, как способность к мобилизации сил и энергии, умение эффективно организовать своё рабочее место; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность);

коммуникативные УУД: (умение полно и точно высказывать свои мысли; адекватно воспринимать чужое мнение);

познавательные УУД: (овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям).

  • Образовательная: дать обучающимся представление о цвете, о основах цветоведения, об основных и составных цветах, о теплых и холодных цветах, об эмоциональных возможностях цвета, научить смешивать цвета; способствовать практическому овладению основами цветоведения в процессе создания коллажа, овладение начальными сведениями о цвете и основе цветоведения.

  • Изобразительная: научить определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • Техническая: совершенствовать прием раскрашивания цветными карандашами.

  • Композиционная: учить при рисовании композиционно располагать свою работу среди других на выставке; совершенствовать умение составлять изображение из четырех частей.

  • Цветовая: учить подбирать цвет в соответствии с тематикой рисунка.

Принципы обучения

Общие дидактические принципы:

  • научности;

  • связи теории с практикой;

  • доступности;

  • связь с жизнью;

  • индивидуальный и дифференцированный подход;

  • наглядности;

  • принцип семантизации лексики (то есть раскрытие значений новых слов).


Принципы воспитания:

  • создание положительного эмоционального подъёма;

  • воспитание через взаимодействие.


Принципы системно-деятельностного подхода:

  • деятельности;

  • непрерывности;

  • психологической комфортности;

  • принцип минимакса.

Принципы коррекционно-развивающей работы:

  • дозированная поэтапная помощь учителя.

  • целенаправленности;

  • целостности и системности;

  • гуманности;

  • уважения к личности ребенка;

  • индивидуальных и возрастных особенностей ребенка;

  • деятельностного подхода.


Методы обучения:

1. Методы получения новых знаний:

  • Беседа, объяснение, демонстрация;

2. Методы эмоционального стимулирования:

  • Создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

3. Методы развития познавательного интереса:

  • Формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием

4. Методы контроля и диагностики познавательной деятельности:

  • Анализ продуктов детской деятельности, беседа.

  1. Методы формирования ответственности и обязательности:

  • предъявление педагогических требований.

  1. Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

  • освоения элементарных норм ведения разговор.

  1. Методы развития речи:

  • коммуникативный (умение выражать свои мысли).


Методы воспитания:

1. Методы формирования сознания личности:

  • Педагогическое требование;

  • Объяснение.

2. Методы стимулирования деятельности и поведения:

  • Поощрение;

  • Создание ситуации успеха.

Методы обучения и воспитания, применяемые в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе

Методы обучения:

1. Словесные методы:

  • Рассказ учителя, объяснение, беседа.

2. Наглядные методы обучения:

  • Метод демонстраций.

3. Практические методы обучения:

  • Упражнения.

Методы воспитания:

1. Методы формирования поведения:

  • Упражнение.

2. Методы формирования сознания личности:

  • Рассказ, объяснение, беседа.

3. Методы поощрения и наказания:

  • Похвала, замечание.

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная,парная.

Средства обучения:

  • Демонстрационные: презентация на тему «Цвет. Основы цветоведения», наглядность (иллюстрации), видео «Смешение цвета».

  • Индивидуальные: альбом, цветные карандаши, инструкционная карта, простой карандаш, ластик, маршрутный лист, рабочий лист (пазл).

Тип урока: урок открытия новых знаний и способов действий.

Структура урока (35 мин):

1. Мотивация к учебной деятельности. (2 мин)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. (3 мин)

3. Решение проблемы. (8 мин)

4. Физминутка. (2 мин)

6. Организация самостоятельной работы. (7 мин)

7. Рефлексия деятельности (итог урока). (4 мин)

Информационные источники:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599)

  • Асмолов, А. Г. Программа развития универсальных учебных действий: структура, содержание, ожидаемые результаты.

  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) ГК ОУ СО «Каменск - Уральская школа № 1».

  • Изобразительное искусство. Рабочие программы. И38 Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/ [Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева и др.]; под ред. Б.М. Неменского. -5-е изд. – М.:Просвещение, 2015 – 128 с.

  • Конспект урока «Цвет. Основы цветоведения» [Электронный ресурс]: эл. сайт. – Режим доступа https://infourok.ru/urok-russkogo-yazika-klass-sinonimiantonimiomonimi-2167056.html.


Тема:

План урока:











26 октября.








Ход урока

Этапы урока, задачи работы

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя/ обучающихся

Планируемый результат с учетом формирования УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

Задача: организовать положительное самоопределение учеников к деятельности на уроке.

Формировать у обучающихся регулятивныее УУД: умение осуществлять саморегуляцию;

Методы обучения

Методы развития познавательного интереса:

Формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием.

Методы эмоционального стимулирования:

Создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы воспитания

Методы стимулирования деятельности и поведения:

Поощрение;

Создание ситуации успеха.


Методы обучения и воспитания, применяемые в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе


Методы обучения:

Словесные методы:

Объяснение, беседа.


Практические методы обучения:

Упражнения.

Методы воспитания:

Методы формирования поведения:

Упражнение.

Методы формирования сознания личности:

Объяснение, беседа.

Методы поощрения и наказания:похвала, замечание.


Прозвенел звонок. Давайте встанем красиво, ровно. Вижу Машины красивые глазки, Ванины красивые глазки увидела..

-Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть. Меня зовут Анастасия Евгеньевна, и этот урок изобразительного искусства проведу у вас я.

- Для того, чтобы на уроке мы с вами хорошо поработали, предлагаю немного размяться.

Дыхательная гимнастика:

«Свеча»

 - Представим, что перед нами стоит горящая свеча. Предлагаю дуть на огонёк горящей свечи так, чтобы не задуть её, а лишь немного отклонить пламя. Дуть нужно долго, аккуратно, потихоньку.

«Цветочный магазин»

Предлагаю выбрать самый ароматный цветочек для мамы или бабушки. Глубоко медленно вдыхаем через нос, нюхая воображаемый цветочек. Выдыхаем медленно через рот

1 «Пузырь»

- Сейчас мы с вами будем пузырями. Надувайся пузырь, надувайся большой, да смотри не лопни…Надуваемся (показываю) Лопнул: ш-шш-ш  (руки разводят в стороны, хлопок)

  • Давайте проверим готовность к уроку: на парте у вас пенал, цветные карандаши, альбом.

  • Отлично, желаю хорошего настроения, начнем наш урок.


Обучающиеся демонстрируют регулятивныее УУД: умение осуществлять саморегуляцию;

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. Задача: организовать деятельность по повторению обучающимися пройденного материала; по формулированию темы и задач урока.

Формировать у обучающихся коммуникативные УУД: (умение полно и точно высказывать свои мысли)

познавательные УУД: (установления аналогий и причинно-следственных связей).


Методы обучения:

Методы получения новых знаний:

Беседа, объяснение, демонстрация

Методы эмоционального стимулирования:

Создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием.

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

освоения элементарных норм ведения разговор.

Методы развития речи:

коммуникативный (умение выражать свои мысли).


Методы воспитания:

Методы формирования сознания личности:

Объяснение.

Методы стимулирования деятельности и поведения:

Поощрение;

Методы обучения и воспитания, применяемые в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе

Методы обучения:

Словесные методы:

Рассказ учителя, объяснение, беседа.

Наглядные методы обучения:

Метод демонстраций.


Методы воспитания:

Методы формирования сознания личности:

Рассказ, объяснение, беседа.

Методы поощрения и наказания:

Похвала, замечание.


-- Скажите, пожалуйста, какое у нас сейчас время года? (осень)

- Чего нам не хватает в отличие от лета?

(тепла, солнечных лучей, солнышка)


- Правильно. И сегодня к нам на урок пришел гость – это солнышко, которое будет дарить вам тепло, будет радоваться за ваши успехи, а вы не огорчайте ее и за хорошую работу она будет давать вам свои лучики.

- Нашему гостю очень интересно, чем мы будем заниматься сегодня на уроке. Предлагаю поделиться с ним. Для начала, узнаем тему.

На уроке изобразительного искусства мы все на 35 минут становимся художниками.

Внимательно слушайте и затем ответьте на вопрос «О чем просит автор стихотворения художника?».

Скажи, скажи, художник:
Какого цвета дождик?
Какого цвета ветер?
Какого цвета вечер?
Скажи, какого цвета
Зима, весна и лето?
Не зная этих истин,
Ты не сиди в квартире,
Возьми в дорогу кисти,
Глаза раскрой пошире.
Смотри, смотри, художник,
Какого цвета дождик.
И мы увидим тоже,
Какого цвета дождик,
Какого цвета ветер,
Какого цвета вечер.
Поймем какого цвета
Огромная планета.
(Слова песни «Скажи художник» - исп.муз.студия "Кобзарик", старший вокальный ансамбль, рук.А.Гилецкая.)

- И так, ребята, скажите о чем просит автор стихотворения художника?

(обратить внимание на цвета, которые окружают нас)

Кто может назвать тему урока?..

Называю: тема нашего урока: Цвет. Основы цветоведения.

-Ребята, составим план урока?

Называю:

  1. Познакомиться с понятиями «Цвет» и «Цветоведение»;

  2. Узнать, как получаются цвета;

  3. Создать коллаж «Разноцветные краски»

  4. Представить коллаж «Разноцветные краски»

- Солнышку стало очень интересно и ему не терпится приступить к изучению. Оно заметило, что план урока сложный, мы можем запутаться. Для этого оно предлагает нам вот такой маршрутный лист, где указаны пункты нашего плана.

1.

2.

3.

4.






В нем мы будем отмечать знаком «плюс» то, что мы изучили и решили на протяжении всего урока. Когда мы будем с ним работать – я вам скажу, а ейчас отодвиньте его на край парты и сядьте правильно, проверьте ваши спинки, ножки, ваши красивые глазки смотрят на меня.

Обучающиеся демоснтрируют коммуникативные УУД: (умение полно и точно высказывать свои мысли)

познавательные УУД: (установления аналогий и причинно-следственных связей).


3. Решение проблемы

Задача: организовать

деятельность выхода из

затруднения и организовать

деятельность по

осмыслению

обучающимися нового

материала.

Формировать у обучающихся:

регулятивные УУД: (умение осуществлять контроль и самоконтроль, самооценку, саморегуляцию, как способность к мобилизации сил и энергии, умение эффективно организовать своё рабочее место; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность);

коммуникативные УУД: (умение полно и точно высказывать свои мысли; адекватно воспринимать чужое мнение);

познавательные УУД: (овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, овладение начальными сведениями о цвете и основе цветоведения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям).



Методы обучения:

Методы получения новых знаний:

Беседа, объяснение, демонстрация;

Методы эмоционального стимулирования:

Создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

освоения элементарных норм ведения разговор.

Методы развития речи:

коммуникативный (умение выражать свои мысли).


Методы воспитания:

Методы формирования сознания личности:

Объяснение.

Методы стимулирования деятельности и поведения:

Поощрение;

Создание ситуации успеха.

Методы обучения и воспитания, применяемые в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе

Методы обучения:

Словесные методы:

Рассказ учителя, объяснение, беседа.

Наглядные методы обучения:

Метод демонстраций.

Практические методы обучения:

Упражнения.


Методы воспитания:

Методы формирования сознания личности:

Рассказ, объяснение, беседа.

Методы поощрения и наказания:

Похвала, замечание.


- Ребята, приступим к изучению нашей темы. Перейдем к первому пункту плана.

Кто может его назвать?

(1.Познакомиться с понятиями «Цвет» и «Цветоведение»)

- Совершенно верно. Приступим к решению первого пункта нашего плана.

- Ребята, что такое «Цвет»?

(варианты детей)

- Действительно, цвет– одно из самых выразительных средств в искусстве.

- Представьте себе такую ситуацию, что было бы, если бы всё на света было одинаковым цветом? (обсуждение учащихся)

-Если бы было не раскрашенным?

- Или все было бы зеленый?

(было бы не интересно)

А если бы было не интересно, солнышко бы рассердилось и спрятолось бы. Тогда какой бы был наш мир?=

- А измениться – ли наше настроение?

Красота природы — животного и растительного мира, вещей, которые окружают нас, определяются гармоничностью цветовых сочетаний.

Цвет в живописи является одним из изобразительных средств, применяемых в реалистичной живописи, и только с помощью цвета, художник в состоянии передать правдивые пространственные, материальные и объемные качества предмета. А также цвет очень влияет на наше настроение.

- Как вы считаете, а что такое цветоведение?

- Действительно, ребята, цветоведение – это наука о цвете.

- Таким образом, мы узнали, что такое «Цвет» и «Цветоведение». Справились с первым пунктом плана?

- Давайте вернемся к нашему маршрутному листу и поставим знак «плюс» под 1 пунктом плана.

Солнышко очень радуют наши успехи. Оно нам улыбается.

-Перейдем ко 2 пункту плана. Назовите его по поднятой руке?

(Узнать, как получаются цвета)

- Давайте приступим. А за нами по – прежнему наблюдает за нами.

В природе множество цветов и оттенков. Гораздо больше, чем может различить человеческий глаз. А чтобы было проще ориентироваться в них, не запутаться в этом богатстве, люди придумали различные классификации цветов. Существуют основные цвета и составные.

Существует три основных цвета.

– Как вы думаете: какие это цвета? И почему они являются основными?

Это синий, красный и желтый цвета. Их нельзя получить путем смешивания, поэтому они называются основными. Остальные цвета можно получить путем смешивания основных цветов в разных соотношениях.

Составные цвета – оттенки цвета, которые можно получить смешиванием двух основных.(они состоят из других цветов, поэтому их называют составными)

Видео



Верно, в радуге.

- А кто знает, сколько цветов в радуге? Назовите их.

В радуге 7 цветов. Чтобы хорошо запомнить их, давайте выучим следующую присказку, где первая буква каждого слова означает первую букву названия цвета:

Каждый-------------красный

Охотник------------оранжевый

Желает------------желтый

Знать--------------зеленый

Где----------------голубой

Сидит-------------синий

Фазан------------фиолетовый.

Исходные основные, составные  цвета самые яркие и насыщенные, в них отсутствуют добавки чёрного, белого или серого. Добавление белого к любому из 12-ти цветов создает его светлые, пастельные тона. Разбавление насыщенного базового цвета чёрным или серым порождает более глубокие темные оттенки.

Также цвета бывают теплые и холодные.

Как вы думаете, какие цвета можно назвать теплыми, а какие - холодными? Почему?

(когда смотришь на теплые цвета, становится тепло, а когда смотришь на холодные – становится холодно)

Все цвета, что ассоциируются с огнем, солнцем, жарой, теплом, летом относятся к  теплой цветовой гамме.

А цвета, которые ассоциируются с холодом, стужей, льдом, зимой, глубиной, относятся к холодной цветовой гамме.

На цветовом круге наглядно видно, какие цвета считаются холодными, а какие теплыми.

Зеленый может быть теплым (если окружен теплыми цветами: желтым, красным, оранжевым)) и холодным (если окружен холодными, то он холодный)

Сравните зеленый цвет. Какой зеленый цвет: теплый или холодный.

точно так же и фиолетовый, розовый, коричневый и другие сложные цвета, могут быть теплыми и холодными, в зависимости от оттенка.

Ребята, скажите, а когда вы шли сегодня в школу, какие цвета вас окружали? Они теплые или холодные?

(варианты детей)

- Замечательно, ребята. Мы рассмотрели 2 пункт плана?

Давайте отметим в нашем маршрутном листе. Солнышко очень радуется за нас. Мы большие молодцы.

Обучающиеся демонстрируют:

регулятивные УУД: (умение осуществлять контроль и самоконтроль, самооценку, саморегуляцию, как способность к мобилизации сил и энергии, умение эффективно организовать своё рабочее место; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность);

коммуникативные УУД: (умение полно и точно высказывать свои мысли; адекватно воспринимать чужое мнение);

познавательные УУД: (овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, овладение начальными сведениями о цвете и основе цветоведения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям).


4.Физкультминутка

Задача: провести элементарные физические упражнения для снятия мышечной и зрительной усталости обучающихся.

Формировать у обучающихся регулятивные УУД:

осуществлять саморегуляцию; осуществлять контроль и самоконтроль




Практический: (упражнения)


Ребята, мы хорошо потрудились, предлагаю отдохнуть. Встаньте, пожалуйста. Встаньте так, чтобы не мешать друг другу. Выполняем вместе со мной.





Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию; осуществлять контроль и самоконтроль


6. Организация

самостоятельной

работы

Задача: проверить усвоили

ли новый материал

обучающиеся.

Формировать у обучающихся:

регулятивные УУД: (умение осуществлять контроль и самоконтроль, умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность);

коммуникативные УУД: (умение полно и точно высказывать свои мысли; адекватно воспринимать чужое мнение);

познавательные УУД: (овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям).


Методы обучения:

Методы получения новых знаний:

Беседа, объяснение, демонстрация;

Методы эмоционального стимулирования:

Создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием.

Методы контроля и диагностики познавательной деятельности:

Анализ продуктов детской деятельности, беседа.

Методы формирования ответственности и обязательности:

предъявление педагогических требований.

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

освоения элементарных норм ведения разговор.

Методы развития речи:

коммуникативный (умение выражать свои мысли).


Методы воспитания:

Методы формирования сознания личности:

Педагогическое требование;

Объяснение.

Методы стимулирования деятельности и поведения:

Поощрение;

Создание ситуации успеха.

Методы обучения и воспитания, применяемые в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе

Методы обучения:

Словесные методы:

Рассказ учителя, объяснение, беседа.

Наглядные методы обучения:

Метод демонстраций.

Практические методы обучения:

Упражнения.


Методы воспитания:

Методы формирования поведения:

Упражнение.

Методы формирования сознания личности:

Рассказ, объяснение, беседа.

Методы поощрения и наказания:

Похвала, замечание.


- Продолжаем дальше изучать тайны цвета. Переходим к 3 пункту плана. Кто может его назвать?

Сейчас будем работать в парах. Каждой паре выдаю кусочки пазла, которые необходимо собрать вместе со своим товарищем и получить изображение. Это изображение – пока секрет. Потом, когда закончите работу, вы раскроете секрет всем. После того, как вы соберете, вам необходимо приклеить полученный пазл на лист картона, который я сейчас вам раздам. Затем раскрасить данную иллюстрацию в такие цвета, которые ей соответсвуют. Для того, чтобы ничего не забыть, солнышко приготовило нам вот такую подсказку, которая поможет вам.

Ход работы:


После того, как вы все выполните, представите нам свою работу, распределив свои изображения на доске. Наша работа будет оценена по следующим критериям:

  1. Умение работать в паре

  2. Аккуратность

  3. Точное следование плану

За каждый критерий будем выставлять плюс.

-Если у вас три плюса, то ты молодец

-Если у вас два плюса, то это хорошо

-Если у вас один плюс, постарайся

-Если у вас плюсов нет, надо очень постараться.

Кому не понятно, как выполнять задание, поднимите руку высоко. Если будут вопросы, нужно поднять руку. А Солнышко желает нам успехов и не с терпением ждет ваши работы.

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

Молодцы, ребята! Все справились с этим заданием. Какой пункт плана мы выпонлили? Отметьте в нашем маршрутном листе.

Теперь переходим к последнему пункту плана. Кто назовет? Мы устроим выставку. Посмотрите на доску. Она разделена на 2 части. 1 часть – это теплые цвета, а 2 часть – холодные цвета. Вам нужно будет вместе выйти к доске, назвать сказку, которая у вас представлена, и прикрепите свои изображения в зависимости от того, какие цвета вы использовали в своем изображении. И как все уже догадались, изображения – это сюжеты из замечательных сказок.

- Начнем с Иры и Вани, выходите, пожалуйста. Скажите, из какой сказки ваш сюжет и почему вы поместили его в ….цвета? и т.д. все пары…

Замечательно, друзья. Солнышко гордиться вами. Обратите внимание на доску, у нас с вами получился замечательный коллаж. Предлагаю назвать его «Разноцветные краски»

Сейчас предлагаю оценить ваш труд. Нам солнышко подарило вот такие критерии оценки наших сюжетов:

  1. Умение работать в паре

  2. Аккуратность

  3. Точное следование плану

Оцениваю работы детей.

Посмотрите, какой пункт мы с вами выполнили. Отметьте.

Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: (умение осуществлять контроль и самоконтроль, умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность);

коммуникативные УУД: (умение полно и точно высказывать свои мысли; адекватно воспринимать чужое мнение);

познавательные УУД: (овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям).


8. Рефлексия. Подведение итогов Задача: самооценка результатов деятельности.

Формировать у обучающихся: регулятивные УУД :

умение осуществлять контроль и самоконтроль);

коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).


Метод эмоционального стимулирования (поощрение)



По источнику получения знаний (беседа)



Метод осмысления социального опыта (художественное слово)


Ребята. Наш урок подходит к концу. Посмотрите, пожалуйста, на наш маршрутный лист и скажите, прошли мы его? Верно. Наше Солнышко приготовила для вас несколько вопросов и просит дать на них ответ.

- Что такое «цвет» и «цветоведение»?

- Какие бывают цвета?

- Как можно получить оранжевый цвет?

-Что для вас было сложным, трудным?

-Что для вас было интересно?

- Сейчас, ребята, предлагаю закрасить наше солнышко.

Вы считаете, что вы хорошо разобрались в теме урока .

Вы считаете, что вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что вам необходимо еще раз повторить тему урока.

Солнышку очень понравилось с нами работать и говорит всем нам огромное спасибо и прощается с нами.

  • - Спасибо вам, ребята за урок, вы все сегодня молодцы, продуктивно работали, особенно …..(имена обучающихся) помогали мне на уроке, отвечали на вопросы. За вашу работу на уроке, хочу подарить вам вот такие наклейки. (НАКЛЕИВАЮ КАЖДОМУ В ДНЕВНИК)

  • Мне очень приятно было с вами работать. До свидания!


Обучающиеся демонстрируют:

регулятивные УУД : умение

осуществлять контроль и самоконтроль);

коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока ИЗО

Автор: Бирюкова Анастасия Евгеньевна

Дата: 26.12.2018

Номер свидетельства: 492895

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конструкт урока ИЗО для 4а класса на тему: «Мудрость старости»"
    ["seo_title"] => string(60) "konstrukt_uroka_izo_dlia_4a_klassa_na_tiemu_mudrost_starosti"
    ["file_id"] => string(6) "470383"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526879589"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конструкт урока по теме "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(52) "konstrukturokapotiemieklassifikatsiiaughlievodorodov"
    ["file_id"] => string(6) "286193"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309891"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конструкт урока  "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(44) "konstrukturokaklassifikatsiiaughlievodorodov"
    ["file_id"] => string(6) "286195"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309937"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конструкт урока  "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(45) "konstrukturokaklassifikatsiiaughlievodorodov1"
    ["file_id"] => string(6) "286196"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309944"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конструкт урока по теме: «Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей и шурупов». "
    ["seo_title"] => string(99) "konstrukt-uroka-po-tiemie-soiedinieniie-dietaliei-iz-drieviesiny-s-pomoshch-iu-ghvozdiei-i-shurupov"
    ["file_id"] => string(6) "184439"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426054826"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства