kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: "Красота подводного мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: расширить кругозор учащихся, развить умение  видеть красоту в природе.

Задачи урока:

  1. Научить учащихся видеть красоту разнообразных поверхностей; познакомить с работой новыми графическими материалами;
  2. Развивать творческое воображение;
  3. Воспитывать интерес к познанию мира.

Зрительный ряд: презентация « Красота подводного мира», детские работы на заданную тему.

Инструменты и материалы: оборудование для показа презентации, лист А4, акварель, широкая кисть, баночка с водой, черная гелиевая ручка.

ХОД УРОКА:

I. Организационный  момент.

Приветствие и проверка готовности учащихся к уроку.

II. Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня мы с вами отправимся в необычное  путешествие для того, что бы увидеть красоту подводного  мира и его обитателей.

- Вы готовы к этому? Тогда  начинаем подготовку к погружению.

III. Введение в тему урока.

а)  -  А для этого берем самую широкую кисть,  погружаем ее в воду и затем  смачиваем ею же свой лист. Делаем это быстрыми и широкими движениями.

б) – Затем выбираем из акварельной палитры два-три цвета-соседа. И так же быстро их наносим на уже мокрый лист, добиваясь растекания и взаимопроникновения одного цвета в другой.

/   Учитель показывает образцы возможных сочетаний цветов, учащиеся выполняют задание    /

IV. Демонстрация нового материала.

а)  - Ребята, а мы с вами ничего не забыли надеть на себя перед погружением? Давайте в подводное путешествие отправимся  в батискафе. Кто знает, что это такое? (аппарат для погружения на большие глубины)

- Итак, начинается наше путешествие!

/  Демонстрация первой части презентации «Красоты и обитатели подводного мира»  /

б) – А теперь проверим, кто из вас оказался самым внимательным зрителем. На листочках бумаги перечислите  все то, что вы видели на дне морском.

/    Ребята выполняют задание в течение 1 мин.   /

-Тот, кто  больше всех назовет объектов, тот  будет победителем и получит в подарок дары моря.

/   Подведение итогов конкурса   /

в) – Ну, а теперь рассмотрим обитателей подводного мира поближе. Сегодня я предлагаю рассмотреть более подробно жизнь необычного подводного существа, на 96% состоящего из воды, очень погожего на  застывшее желе. Вы догадались, о ком идет речь?

/   на экране: слайд  «Медузы»   /

- Посмотрите внимательно на медузу, на ее строение. Из чего она состоит? (тело и щупальца?) - Как она украшена в природе?

- Какую форму имеет тело медузы?

  /  на доске: геометрические формы (круг, овал, треугольник, прямоугольник, полукруг  и   др.  /

 Какие геометрические формы, представленные на доске, более всего подходят для изображения ее? (круг, овал, полукруг)

- Что надо дорисовать к этим фигурам, чтобы они превратились в медуз? (щупальца)

- Кто из вас это попробует у доски?

/   3 учащихся выполняют задание у доски, остальным учитель предлагает превратить данные геометрические фигуры  в других подводных обитателей  /

г) – Скажите, а без чего не обойдется ни один морской обитатель? Чем он питается? Где живет и прячется при возникновении опасности? (морские растения, водоросли)

/    на экране: слайд  «Водоросли »    /

- Посмотрите, какие интересные они по виду. Многие из них похожи на растения, которые мы произрастают на земле или даже у нас дома.

- А посмотрите, какие забавные  у них названия?

- А кто из вас заметил ошибку художника? Почему вы так считаете?

- Ну, а т.к. водоросли - это растения, то выращивать их на своем рисунке мы  начнем снизу вверх. Давайте попробуем.

/   педагогический рисунок с объяснением учителя  на доске    /

V. Физкультминутка « Море волнуется…»

VI. Творческая практическая деятельность учащихся.

- Итак, мы совершили путешествие на морское дно, а что каждый путешественник привозит с собой? (сувениры, фотографии)

- Я предлагаю нарисовать, что мы сегодня видели, на  листах, которые мы затонировали в начале урока. Сначала оформим дно. Затем наполним лист обитателями дна. Начинаем с общих форм объекта, потом придумываем узоры, заполняющие их. Цвет использовать не будем, работаем только гелиевой ручкой.

/    учащиеся приступают к работе   /

VII. Выставка работ учащихся, подведение итогов урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "Красота подводного мира"»

Конспект урока по ИЗО (2 класс).

Разработала Дмитриева Е. В., учитель ЛАД № 3 г. Пензы.

Тема урока: Красота подводного мира.

Цели урока: расширить кругозор учащихся, развить умение видеть красоту в природе.

Задачи урока:

  1. Научить учащихся видеть красоту разнообразных поверхностей; познакомить с работой новыми графическими материалами;

  2. Развивать творческое воображение;

  3. Воспитывать интерес к познанию мира.

Зрительный ряд: презентация « Красота подводного мира», детские работы на заданную тему.

Инструменты и материалы: оборудование для показа презентации, лист А4, акварель, широкая кисть, баночка с водой, черная гелиевая ручка.


ХОД УРОКА:

I. Организационный момент.

Приветствие и проверка готовности учащихся к уроку.

II. Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие для того, что бы увидеть красоту подводного мира и его обитателей.

- Вы готовы к этому? Тогда начинаем подготовку к погружению.

III. Введение в тему урока.

а) - А для этого берем самую широкую кисть, погружаем ее в воду и затем смачиваем ею же свой лист. Делаем это быстрыми и широкими движениями.

б) – Затем выбираем из акварельной палитры два-три цвета-соседа. И так же быстро их наносим на уже мокрый лист, добиваясь растекания и взаимопроникновения одного цвета в другой.

/ Учитель показывает образцы возможных сочетаний цветов, учащиеся выполняют задание /

IV. Демонстрация нового материала.

а) - Ребята, а мы с вами ничего не забыли надеть на себя перед погружением? Давайте в подводное путешествие отправимся в батискафе. Кто знает, что это такое? (аппарат для погружения на большие глубины)

- Итак, начинается наше путешествие!

/ Демонстрация первой части презентации «Красоты и обитатели подводного мира» /

б) – А теперь проверим, кто из вас оказался самым внимательным зрителем. На листочках бумаги перечислите все то, что вы видели на дне морском.

/ Ребята выполняют задание в течение 1 мин. /

-Тот, кто больше всех назовет объектов, тот будет победителем и получит в подарок дары моря.

/ Подведение итогов конкурса /

в) – Ну, а теперь рассмотрим обитателей подводного мира поближе. Сегодня я предлагаю рассмотреть более подробно жизнь необычного подводного существа, на 96% состоящего из воды, очень погожего на застывшее желе. Вы догадались, о ком идет речь?

/ на экране: слайд «Медузы» /

/ на доске: геометрические формы и др. /

- Посмотрите внимательно на медузу, на ее строение. Из чего она состоит? (тело и щупальца?) - Как она украшена в природе?

- Какую форму имеет тело медузы? Какие геометрические формы, представленные на доске, более всего подходят для изображения ее? (круг, овал, полукруг)

- Что надо дорисовать к этим фигурам, чтобы они превратились в медуз? (щупальца)

- Кто из вас это попробует у доски?

/ 3 учащихся выполняют задание у доски, остальным учитель предлагает превратить данные геометрические фигуры в других подводных обитателей /

г) – Скажите, а без чего не обойдется ни один морской обитатель? Чем он питается? Где живет и прячется при возникновении опасности? (морские растения, водоросли)

/ на экране: слайд «Водоросли » /

- Посмотрите, какие интересные они по виду. Многие из них похожи на растения, которые мы произрастают на земле или даже у нас дома.

- А посмотрите, какие забавные у них названия?

- А кто из вас заметил ошибку художника? Почему вы так считаете?

- Ну, а т.к. водоросли - это растения, то выращивать их на своем рисунке мы начнем снизу вверх. Давайте попробуем.

/ педагогический рисунок с объяснением учителя на доске /

V. Физкультминутка « А море волнуется…»

VI. Творческая практическая деятельность учащихся.

- Итак, мы совершили путешествие на морское дно, а что каждый путешественник привозит с собой? (сувениры, фотографии)

- Я предлагаю нарисовать, что мы сегодня видели, на листах, которые мы затонировали в начале урока. Сначала оформим дно. Затем наполним лист обитателями дна. Начинаем с общих форм объекта, потом придумываем узоры, заполняющие их. Цвет использовать не будем, работаем только гелиевой ручкой.

/ учащиеся приступают к работе /

VII. Выставка работ учащихся, подведение итогов урока.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему: "Красота подводного мира"

Автор: Дмитриева Елена Викторовна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 281984

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока "Обитатели подводного мира" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-obitatieli-podvodnogho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "193338"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427628373"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "конспект урока самопознания для учащихся 9 класса "В зеркале красоты" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-samopoznaniia-dlia-uchashchikhsia-9-klassa-v-zierkalie-krasoty"
    ["file_id"] => string(6) "230476"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442155444"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока по познанию мира на тему "Астана""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-astana"
    ["file_id"] => string(6) "250901"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447159846"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока на тему: «Разнообразие растений»"
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-na-tiemu-raznoobraziie-rastienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "289681"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454851348"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Конспект открытого урока по литературе в 7 классе "Уроки истинной любви" (по сказке "Русалочка" Г. Х. Андерсена)"
    ["seo_title"] => string(99) "konspiektotkrytoghourokapolitieraturiev7klassieurokiistinnoiliubviposkazkierusalochkagkhandiersiena"
    ["file_id"] => string(6) "292843"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455361183"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства