Мотивациялық – қозғаушылық. Мотивационно – побудительный. Ұйымдастурышылық ізденістік. Организационно – поисковый. Рефлексивтік – түзетушілік. Рефлексивно – корриктирующий. | Ребята, я очень рада вас видеть. Встаньте, пожалуйста, Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Подарите друг другу улыбки.. Присаживайтесь. Звучит аудиозапись из мультфильма «Маша и медведь». - Ребята, вы узнали, откуда эта музыка? А вот и наша героиня. Какая она по характеру? - Ребята, Маша собралась идти в школу, но она очень переживает, что не готова. Поможем Маше подготовиться к школе? - Наши дети уже много знают: буквы, звуки, слова, предложения, умеют решать задачи. Вот сейчас мы покажем Маше, чему мы научились. 1). - Ребята, из чего состоят слова? - На какие две группы делятся звуки? - Давайте споём песенку гласных звуков. - Какие бывают согласные звуки? - А ещё какие? 2). Давайте, ребята, выложим имя Маша из звуков – человечков. Сколько звуков в этом слове? Назовём их. Проводим анализ. 3). Ребята, Маша хотела научиться читать. Но все слова рассыпались, и она не может их собрать. Давайте поможем. 4). Садитесь, ребята. Сейчас мы будем составлять предложения про Машу. Презентация слайды. Составляем по 2-3 предложения и анализируем. 5). Сейчас мы отдохнём аудиозапись из мультфильма «Маша и медведь». Алина Кукушкина «Весёлая зарядка». 6). А нам пора заниматься вы не против? Давайте научим Машу решать задачи. Презентация слайды Следующее задание. 7). Назови соседей числа. Презентация слайды. 8). Маша просит вашей помощи. У вас на столе в конвертах разные предметные картинки и карточка помощница. Нужно поселить картинки в свои домики, соотнести по форме и по цвету. 9). Маша благодарит за помощь, дарит подарки. Ей пора возвращаться к Миши. Строим паровозик из модулей. Медведь встречает Машу. Медведь с Машей очень дружат. Мы с вами тоже очень дружим, поэтому мы так легко справились с заданиями. Звучит песня о дружбе. | Дети встают в круг.
(весёлая, смешная, непоседливая, озорная, любознательная, любопытная и тд.)
(из звуков). (Гласные и согласные) (Твёрдые и мягкие) . (Звонкие и глухие) .
Дети выкладывают (работают в команде) Дети на ковре собирают слова из слогов (каждый). Проводим анализ. (физминутка)
Подводят итоги. | |