kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по аппликации во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырыл?ан о?у іс-?рекетіні? технологиялы? картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

 Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация.

Б?лімі: Раздел: Основы грамоты и письма.

Та?ырыбы: Тема: Путешествие с Машенькой.

Ма?саты: Цель: Показать знания детей, полученные в течении года; закрепить умение проводить звуковой анализ слова, умение составлять слова из слогов, предложения по картинам.

Билингвалды? компонент: Билингвиальный компонент: Дос – друг.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по аппликации во второй младшей группе »



Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация.

Бөлімі: Раздел: Основы грамоты и письма.

Тақырыбы: Тема: Путешествие с Машенькой.

Мақсаты: Цель: Показать знания детей, полученные в течении года; закрепить умение проводить звуковой анализ слова, умение составлять слова из слогов, предложения по картинам.

Билингвалдық компонент: Билингвиальный компонент: Дос – друг.

Іс – әрекет кезендері

Тәрбиешінің іс – әрекеті.Деятельность воспитателя.

Балалардың іс- әрекеті. Деятельность детей.

Есепке алу.

Учёт.


Мотивациялық – қозғаушылық. Мотивационно – побудительный.



Ұйымдастурышылық ізденістік.

Организационно – поисковый.

































Рефлексивтік – түзетушілік. Рефлексивно – корриктирующий.

Ребята, я очень рада вас видеть. Встаньте, пожалуйста,

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Подарите друг другу улыбки.. Присаживайтесь.

Звучит аудиозапись из мультфильма «Маша и медведь».

- Ребята, вы узнали, откуда эта музыка?

А вот и наша героиня. Какая она по характеру?

- Ребята, Маша собралась идти в школу, но она очень переживает, что не готова. Поможем Маше подготовиться к школе?

- Наши дети уже много знают: буквы, звуки, слова, предложения, умеют решать задачи. Вот сейчас мы покажем Маше, чему мы научились.

1). - Ребята, из чего состоят слова?

- На какие две группы делятся звуки?

- Давайте споём песенку гласных звуков.

- Какие бывают согласные звуки?

- А ещё какие?

2). Давайте, ребята, выложим имя Маша из звуков – человечков. Сколько звуков в этом слове?

Назовём их.

Проводим анализ.

3). Ребята, Маша хотела научиться читать. Но все слова рассыпались, и она не может их собрать. Давайте поможем.

4). Садитесь, ребята. Сейчас мы будем составлять предложения про Машу.

Презентация слайды. Составляем по 2-3 предложения и анализируем.

5). Сейчас мы отдохнём аудиозапись из мультфильма «Маша и медведь». Алина Кукушкина «Весёлая зарядка».

6). А нам пора заниматься вы не против?

Давайте научим Машу решать задачи.

Презентация слайды

Следующее задание.

7). Назови соседей числа. Презентация слайды.

8). Маша просит вашей помощи.

У вас на столе в конвертах разные предметные картинки и карточка помощница. Нужно поселить картинки в свои домики, соотнести по форме и по цвету.

9). Маша благодарит за помощь, дарит подарки. Ей пора возвращаться к Миши. Строим паровозик из модулей. Медведь встречает Машу. Медведь с Машей очень дружат. Мы с вами тоже очень дружим, поэтому мы так легко справились с заданиями.

Звучит песня о дружбе.


Дети встают

в круг.













(весёлая, смешная, непоседливая, озорная, любознательная, любопытная и тд.)





(из звуков). (Гласные и согласные) (Твёрдые и мягкие) . (Звонкие и глухие) .



Дети выкладывают (работают в команде)

Дети на ковре собирают слова из слогов (каждый). Проводим анализ.

(физминутка)



















Подводят итоги.




ЗАДАЧИ:

-закрепить умение проводить звуковой анализ слова;

- различать звуки по их качественному звучанию;

-умение составлять слова из слогов, предложения по картинкам;

-решать задачи на сложение и вычитание;

- закрепить знания детей о смежных числах;

- классифицировать предметы по цвету и форме;

- развивать речь, коммуникативность, память;

- воспитывать стремление к знаниям, умение работать в команде, оказывать помощь товарищу.

- воспитывать у детей доброту, отзывчивость, интерес к родному языку.





































































 Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Білім беру саласы: Образовательная область: Творчество.

Бөлімі: Раздел: Лепка

Тақырыбы: Тема: Повторение. Закрепление. Конёк-Горбунок

Мақсаты: Цель:Выполнить задания разного хратера. Учить передавать образ сказочного конька. Закреплять умение лепить из целого куска, дополнять изображение характерными деталями

Жабдықтар: Оборудование:

Билингвалдық компонент: Билингвиальный компонент: ат, ертегі.

Іс – әрекет кезендері

Тәрбиешінің іс – әрекеті.Деятельность воспитателя.

Балалардың іс- әрекеті. Деятельность детей.

Есепке алу.

Учёт.

Мотивациялық – қозғаушылық. Мотивационно – побудительный.


Ұйымдастурышылық ізденістік.

Организационно – поисковый.



Круг радости.



Чтение сказки «Конёк-Горбунок»

-Как описывается в сказке «Конёк-Горбунок»?

-Чем он отличается от обычного?

Предлагает каждому слепить такого Конька-Горбунка, каким он представляется ребёнку.

В процессе работы добивается выразительного решения.

 

Слушают

 

Отвечают

 

 

 

Выполняют работу.


Рефлексивтік – түзетушілік. Рефлексивно – корриктирующий.

Предлагает рассмотреть работы

 

Рассматривают все работы, отмечают наиболее удачные




Ожидаемый результат:

Знать: содержание сказки.

Иметь: представление о сказочных героях.

Уметь: лепить из целого куска конька, передавая характерные особенности.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект по аппликации во второй младшей группе

Автор: Нургалиева Айгуль Жанбырбаевна

Дата: 28.09.2015

Номер свидетельства: 234360

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект занятия вторая младшая группа"
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt_zaniatiia_vtoraia_mladshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "425282"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1502529012"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Угощение для гостей Мухи-Цокотухи" "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-zaniatiia-po-applikatsii-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-ughoshchieniie-dlia-ghostiei-mukhi-tsokotukhi"
    ["file_id"] => string(6) "127707"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415364615"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект НОД во второй младшей группе №1 по ПДД "Найдем колобка""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_nod_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_1_po_pdd_naidem_kolobka"
    ["file_id"] => string(6) "548374"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1588169754"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "конспект занятия по аппликации  в нетрадиционной форме "Шубка для барашка" вторая младшая группа "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-zaniatiia-po-applikatsii-v-nietraditsionnoi-formie-shubka-dlia-barashka-vtoraia-mladshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "233906"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443277635"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект непосредственно образовательной деятельности  по аппликации во второй младшей группе тема «Витамины»."
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-applikatsii-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-tiema-vitaminy"
    ["file_id"] => string(6) "258258"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448467522"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства