kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД во второй младшей группе №1 по ПДД "Найдем колобка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД

во второй младшей группе №1

по ПДД

"Найдем колобка"

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель

Паникаровская Е. Б.

 

 

     Цель: развивать первичные представления об улице и правилах поведения на ней через    эмоциональное восприятие, игровую деятельность.

     Интеграция образовательных областей:

   "Социально-коммуникативное развитие"

   "Познавательное развитие"

   "Речевое развитие"

   "Физическое развитие"

   "Художественно-эстетическое развитие" 

     Задачи:    

    Речевое развитие:

   -способствовать развитию связной речи, расширять словарный запас словами: светофор, пешеходный

    переход, проезжая часть, тротуар, пешеходы, улица;

    Познавательное развитие:

   -познакомить детей с частями улицы и их назначением;

   -закреплять знания детей о светофоре, его сигналах и их значениях;

    Физическое развитие:

   -закреплять и совершенствовать двигательные умения детей

    Социально-коммуникативное развитие:

   -продолжать работу по формированию доброжелательного отношения между детьми;

    Художественно-эстетическое развитие:

   -выполнять аппликацию из готовых форм.

    Предварительная работа:

    беседы о транспорте, дороге; рассматривание плакатов;

    дидактические игры по ПДД; обсуждение ситуаций на наглядном панно по ПДД;

    загадки по теме.

    Материалы и оборудование:

     книжка Колобок, телефон, макет улицы, игрушка Колобок, макет

     светофора, силуэты светофора и кружки красного, желтого и зеленого цвета на каждого

     ребенка.

Ход занятия.

- Ребята, я сегодня хочу вам почитать книжку Колобок. Ой, ребята, посмотрите что случилось, Колобка нет (показывает книжку, где вместо Колобка белый круг).Что же нам теперь делать?

(раздается телефонный звонок)

- Здравствуйте. Кто говорит? Колобок?

Ребята, Колобок просит нас помочь ему. Он захотел попутешествовать и укатился из своей  сказки. Куда попал, он не знает, но говорит, что там в два ряда стоят дома, широкая длинная  дорога, по которой едут машины и ходят люди. Куда попал колобок?

Пойдем,  поищем Колобка на нашей улице. (Дети подходят к макету улицы и встают вокруг стола)

- Это улица. Зачем нужна улица? Чтобы не случилась беда надо знать как вести себя на улице.

Улица состоит из двух частей. Первая часть - это широкая, длинная дорога. Как вы думаете, по ней машины едут или люди ходят? Эта часть улицы называется проезжая часть. Почему она  называется проезжая часть? Вторая часть улицы - это узкие дорожки по обе стороны проезжей части.

Называется тротуар. Для чего нужен тротуар? Кто ходит по тротуару? Люди называются пешеходы.

Почему они так называются?

А вот и наш Колобок. (ставит его на проезжую часть)

- Где катится Колобок? Подскажите,  по какой части должен катиться Колобок? Почему?

Колобок спрашивает, а что это за полоски на дороге. Для чего нужен пешеходный переход?

(показывает на макете, как пешеходы переходят дорогу)

- Колобок, запомни: по проезжей части едут машины, а по тротуару идут пешеходы.

Физминутка

Накачали шину (приседают,  произносят ш-ш-ш-ш)

Завели машину (круговые движения рук перед грудью р-р-р)

Улыбнулись веселей (улыбнулись)

И поехали быстрей (бег вокруг стола с макетом)

(дети садятся на стульчики)

-А сейчас я вам загадаю загадку.

Чтоб тебе помочь дружок

Путь пройти опасный

День и ночь горят огни

Зеленый, желтый, красный.

- Что это? Правильно светофор. Посмотрите на светофор (показывает макет). У светофора три цвета. Отгадайте загадку:

Какой свет нам говорит:

"Вы постойте,  путь закрыт?"

- Где на светофоре находится красный свет? (предлагает ребенку показать на макете)

Какой глаз глядит на нас:

- Осторожно! Жди сейчас!

- Где на светофоре находится желтый свет? (ребенок называет и показывает на макете)

Какой свет нам говорит:

"Проходите, путь открыт"

- Где на светофоре находится зеленый свет? (ребенок называет и показывает на макете)

(после каждого ответа педагог обращается к колобку и предлагает запомнить)

Ребята, у нас случилась беда, на одной из улиц сломались все светофоры. Давайте их починим.

(дети подходят к столам и выполняют аппликацию: накладывают кружки на силуэты светофоров)

- Колобок, посмотри, как дети прекрасно справились, все светофоры починили.

Ну вот и Колобку пора возвращаться домой, пожелаем ему счастливого пути, он покатится в свою сказку. (отпускает Колобка за дверь). А мы поиграем в игру "Светофор"

Игра "Светофор"

Красный кружок - стоят

Желтый кружок - хлопают

Зеленый кружок - шагают

Молодцы ребята,  ничего не перепутали. А теперь давайте посмотрим, вернулся ли Колобок в свою сказку (показывает книжку, где на обложке есть Колобок). Он, наверное, рассказывает, где он был и чему научился. Как вы думаете, что сейчас говорит Колобок?

Ребята вам понравилось? Вы все молодцы, спасибо.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД во второй младшей группе №1 по ПДД "Найдем колобка"»











Конспект НОД

во второй младшей группе №1

по ПДД

"Найдем колобка"

















Воспитатель

Паникаровская Е. Б.





















Цель: развивать первичные представления об улице и правилах поведения на ней через эмоциональное восприятие, игровую деятельность.

Интеграция образовательных областей:

"Социально-коммуникативное развитие"

"Познавательное развитие"

"Речевое развитие"

"Физическое развитие"

"Художественно-эстетическое развитие"

Задачи:

Речевое развитие:

-способствовать развитию связной речи, расширять словарный запас словами: светофор, пешеходный

переход, проезжая часть, тротуар, пешеходы, улица;

Познавательное развитие:

-познакомить детей с частями улицы и их назначением;

-закреплять знания детей о светофоре, его сигналах и их значениях;

Физическое развитие:

-закреплять и совершенствовать двигательные умения детей

Социально-коммуникативное развитие:

-продолжать работу по формированию доброжелательного отношения между детьми;

Художественно-эстетическое развитие:

-выполнять аппликацию из готовых форм.

Предварительная работа:

беседы о транспорте, дороге; рассматривание плакатов;

дидактические игры по ПДД; обсуждение ситуаций на наглядном панно по ПДД;

загадки по теме.

Материалы и оборудование:

книжка Колобок, телефон, макет улицы, игрушка Колобок, макет

светофора, силуэты светофора и кружки красного, желтого и зеленого цвета на каждого

ребенка.



Ход занятия.

- Ребята, я сегодня хочу вам почитать книжку Колобок. Ой, ребята, посмотрите что случилось, Колобка нет (показывает книжку, где вместо Колобка белый круг).Что же нам теперь делать?

(раздается телефонный звонок)

- Здравствуйте. Кто говорит? Колобок?

Ребята, Колобок просит нас помочь ему. Он захотел попутешествовать и укатился из своей сказки. Куда попал, он не знает, но говорит, что там в два ряда стоят дома, широкая длинная дорога, по которой едут машины и ходят люди. Куда попал колобок?

Пойдем, поищем Колобка на нашей улице. (Дети подходят к макету улицы и встают вокруг стола)

- Это улица. Зачем нужна улица? Чтобы не случилась беда надо знать как вести себя на улице.

Улица состоит из двух частей. Первая часть - это широкая, длинная дорога. Как вы думаете, по ней машины едут или люди ходят? Эта часть улицы называется проезжая часть. Почему она называется проезжая часть? Вторая часть улицы - это узкие дорожки по обе стороны проезжей части.

Называется тротуар. Для чего нужен тротуар? Кто ходит по тротуару? Люди называются пешеходы.

Почему они так называются?

А вот и наш Колобок. (ставит его на проезжую часть)

- Где катится Колобок? Подскажите, по какой части должен катиться Колобок? Почему?

Колобок спрашивает, а что это за полоски на дороге. Для чего нужен пешеходный переход?

(показывает на макете, как пешеходы переходят дорогу)

- Колобок, запомни: по проезжей части едут машины, а по тротуару идут пешеходы.

Физминутка

Накачали шину (приседают, произносят ш-ш-ш-ш)

Завели машину (круговые движения рук перед грудью р-р-р)

Улыбнулись веселей (улыбнулись)

И поехали быстрей (бег вокруг стола с макетом)

(дети садятся на стульчики)

-А сейчас я вам загадаю загадку.

Чтоб тебе помочь дружок

Путь пройти опасный

День и ночь горят огни

Зеленый, желтый, красный.

- Что это? Правильно светофор. Посмотрите на светофор (показывает макет). У светофора три цвета. Отгадайте загадку:

Какой свет нам говорит:

"Вы постойте, путь закрыт?"

- Где на светофоре находится красный свет? (предлагает ребенку показать на макете)

Какой глаз глядит на нас:

- Осторожно! Жди сейчас!

- Где на светофоре находится желтый свет? (ребенок называет и показывает на макете)

Какой свет нам говорит:

"Проходите, путь открыт"

- Где на светофоре находится зеленый свет? (ребенок называет и показывает на макете)

(после каждого ответа педагог обращается к колобку и предлагает запомнить)

Ребята, у нас случилась беда, на одной из улиц сломались все светофоры. Давайте их починим.

(дети подходят к столам и выполняют аппликацию: накладывают кружки на силуэты светофоров)

- Колобок, посмотри, как дети прекрасно справились, все светофоры починили.

Ну вот и Колобку пора возвращаться домой, пожелаем ему счастливого пути, он покатится в свою сказку. (отпускает Колобка за дверь). А мы поиграем в игру "Светофор"

Игра "Светофор"

Красный кружок - стоят

Желтый кружок - хлопают

Зеленый кружок - шагают

Молодцы ребята, ничего не перепутали. А теперь давайте посмотрим, вернулся ли Колобок в свою сказку (показывает книжку, где на обложке есть Колобок). Он, наверное, рассказывает, где он был и чему научился. Как вы думаете, что сейчас говорит Колобок?

Ребята вам понравилось? Вы все молодцы, спасибо.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД во второй младшей группе №1 по ПДД "Найдем колобка"

Автор: Паникаровская Евгения Борисовна

Дата: 29.04.2020

Номер свидетельства: 548374


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства