конспект занятия по аппликации в нетрадиционной форме "Шубка для барашка" вторая младшая группа
Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной форме "Шубка для барашка" вторая младшая группа
Занятия по аппликации в нетрадиционной технике во второй младшей группе
Тема: Шубка для барашка.
Цель: Учить создавать образ барашка на основе незавершенной композиции. Познакомить детей с элементами бумажной пластики: сминать бумажные салфетки в комочки и приклеивать на силуэт барашка, отрывать мелкие кусочки от большого кома. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, бережное отношение ко всему живому.
Развивать интерес к аппликации, двигательную активность, моторику пальцев.
Пособия для занятия: Декоративные ели, салфетки, клей в розетках, картон с изображением барашков на каждого ребенка, аудио запись.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, сегодня мы отправляемся на прогулку, на лесную поляну.
Зимой в лесу холодно, поэтому давайте оденемся потеплее, наденем шапку, шубу, сапожки, рукавички.
(Дети под музыку имитируют процесс одевания и идут за воспитателем)
- Ребята, в лесу снег глубокий, будем высоко поднимать ножки, чтобы снег не попал в сапожки.
- Вот мы и пришли. Какая чудесная полянка! Сколько на ней ёлочек! Какого они цвета? – Дети (зеленого)
- Воспитатель замечает барашка. –Ой, кто это гуляет по лесной полянке?
- Да это же барашек! Посмотрите, ребята, он же совсем еще маленький и замёрз наверное. Как вы думаете, холодно барашку зимой? Дети - да!
Воспитатель: А почему ему холодно?
Дети: У него нет тёплой шубки.
Подстригается барашек
Не жалеет он кудряшек
Знает: надо подождать
Кудри вырастут опять!
Воспитатель: Барашек пришёл погулять со своими друзьями, им тоже холодно без шубки.
Воспитатель: Давайте поможем барашкам, сделаем им шубки. А делать шубки мы будем необычным способом. Возьмём салфетки и порвём их на небольшие частички, круговыми движениями скатаем из них шарики. Из шариков мы сделаем шубку для барашка, затем обмакнём шарики в клей и приклеим к бумаге.
Дети выполняют все действия за воспитателем под музыку.
Вот и шубки для барашков готовы. Теперь барашки не замёрзнут зимой на прогулке.
Дети выполняют все действия за воспитателем под музыку.
Игра «Весёлые овечки»
Как-то утром возле речки Пружинки
Разрезвились две овечки
Прыг-скок, прыг-скок Поскоки на двух ногах
Пляшут глупые овечки
Рано утром возле речки
Вверх до неба Руки поднимают вверх
Вниз до травки Наклоны к носкам ног
А потом они кружились
в речку свалились Приседания
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект занятия по аппликации в нетрадиционной форме "Шубка для барашка" вторая младшая группа »
Занятия по аппликации в нетрадиционной технике во второй младшей группе
Тема: Шубка для барашка.
Цель: Учить создавать образ барашка на основе незавершенной композиции. Познакомить детей с элементами бумажной пластики: сминать бумажные салфетки в комочки и приклеивать на силуэт барашка, отрывать мелкие кусочки от большого кома. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, бережное отношение ко всему живому.
Развивать интерес к аппликации, двигательную активность, моторику пальцев.
Пособия для занятия: Декоративные ели, салфетки, клей в розетках, картон с изображением барашков на каждого ребенка, аудио запись.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, сегодня мы отправляемся на прогулку, на лесную поляну.
Зимой в лесу холодно, поэтому давайте оденемся потеплее, наденем шапку, шубу, сапожки, рукавички.
(Дети под музыку имитируют процесс одевания и идут за воспитателем)
- Ребята, в лесу снег глубокий, будем высоко поднимать ножки, чтобы снег не попал в сапожки.
- Вот мы и пришли. Какая чудесная полянка! Сколько на ней ёлочек! Какого они цвета? – Дети (зеленого)
- Воспитатель замечает барашка. –Ой, кто это гуляет по лесной полянке?
- Да это же барашек! Посмотрите, ребята, он же совсем еще маленький и замёрз наверное. Как вы думаете, холодно барашку зимой? Дети - да!
Воспитатель: А почему ему холодно?
Дети: У него нет тёплой шубки.
Подстригается барашек
Не жалеет он кудряшек
Знает: надо подождать
Кудри вырастут опять!
Воспитатель: Барашек пришёл погулять со своими друзьями, им тоже холодно без шубки.
Воспитатель: Давайте поможем барашкам, сделаем им шубки. А делать шубки мы будем необычным способом. Возьмём салфетки и порвём их на небольшие частички, круговыми движениями скатаем из них шарики. Из шариков мы сделаем шубку для барашка, затем обмакнём шарики в клей и приклеим к бумаге.
Дети выполняют все действия за воспитателем под музыку.
Вот и шубки для барашков готовы. Теперь барашки не замёрзнут зимой на прогулке.
Дети выполняют все действия за воспитателем под музыку.