kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе тема «Витамины».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитатель Ожог Ю.М.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по аппликации во второй младшей группе

тема «Витамины».

Цель: продолжать знакомить со свойствами клея, правильно держать кисть, намазывать клей на лист бумаги,  учить отрывать кусочки от салфетки, формировать шарики, рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Материал: витамины, клей ПВА, кисти, клеенки, салфетки, вырезанные маленькие баночки для витаминов

Ход:

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Это же кукла Маша. А почему она такая грустная?

-Маша, что случилось?

Кукла Маша: Мои друзья из кукольного уголка стали часто болеть. Стали совсем слабыми. Я не знаю как им помочь?

-Кажется, я знаю, Маша, что происходит с твоими друзьями. Они кушают фрукты и овощи?

Кукла Маша: Нет.

-Маша, им не хватает витаминов!

Кукла Маша: А что такое витамины?

- Витамины очень полезны. Они дают силу, делают веселыми, ловкими, и даже помогают быстрее расти.

-Кукла Маша: Это, наверно, какое-нибудь противное лекарство.

-А вот и нет, Витамины как раз очень вкусные. Это маленькие разноцветные шарики, кисло-сладкие, они больше всего напоминают конфеты – по вкусу, и по виду. Продают их только в аптеке в коробочках или в бутылочках.

-А еще витамины содержатся в овощах и фруктах. Правда, ребята?

-Вот послушай, Маша:

Чтение стихотворения «Витамины» С. Лосевой

Кто такие витамины?
Для чего проникли в лук,
В молоко и в мандарины,
В черный хлеб, в морковь, в урюк?
Рассмотрю-ка их в окрошке,
Через дедовы очки -
Кто они? Соринки? Мошки?
Человечки? Паучки?
Может в перце и петрушке,
Незаметные на взгляд,
Очень маленькие пушки
По бактериям палят?!
Если так, то Витамины
Мне нужны наверняка -
Съем на полдник мандарины,
На ночь выпью молока!

-Ребята, где еще витамины спрятались? (Ответы детей)

-Правильно, в молоке, хлебе, мясе. Умнички!

Кукла Маша: Дайте мне, пожалуйста, попробовать витамины.

-Ой, Маша, а коробочка-то с витаминами уже пустая. Ребята,  я предлагаю сделать витамины и угостить нашу гостью и ее друзей.

Приступаем к работе.

Кукла Маша благодарит детей за витамины  и уходит к своим друзьям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе тема «Витамины».»

Воспитатель Ожог Ю.М.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по аппликации во второй младшей группе

тема «Витамины».

Цель: продолжать знакомить со свойствами клея, правильно держать кисть, намазывать клей на лист бумаги, учить отрывать кусочки от салфетки, формировать шарики, рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Материал: витамины, клей ПВА, кисти, клеенки, салфетки, вырезанные маленькие баночки для витаминов

Ход:

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Это же кукла Маша. А почему она такая грустная?

-Маша, что случилось?

Кукла Маша: Мои друзья из кукольного уголка стали часто болеть. Стали совсем слабыми. Я не знаю как им помочь?

-Кажется, я знаю, Маша, что происходит с твоими друзьями. Они кушают фрукты и овощи?

Кукла Маша: Нет.

-Маша, им не хватает витаминов!

Кукла Маша: А что такое витамины?

- Витамины очень полезны. Они дают силу, делают веселыми, ловкими, и даже помогают быстрее расти.

-Кукла Маша: Это, наверно, какое-нибудь противное лекарство.

-А вот и нет, Витамины как раз очень вкусные. Это маленькие разноцветные шарики, кисло-сладкие, они больше всего напоминают конфеты – по вкусу, и по виду. Продают их только в аптеке в коробочках или в бутылочках.

-А еще витамины содержатся в овощах и фруктах. Правда, ребята?

-Вот послушай, Маша:

Чтение стихотворения «Витамины» С. Лосевой

Кто такие витамины?
Для чего проникли в лук,
В молоко и в мандарины,
В черный хлеб, в морковь, в урюк?
Рассмотрю-ка их в окрошке,
Через дедовы очки -
Кто они? Соринки? Мошки?
Человечки? Паучки?
Может в перце и петрушке,
Незаметные на взгляд,
Очень маленькие пушки
По бактериям палят?!
Если так, то Витамины
Мне нужны наверняка -
Съем на полдник мандарины,
На ночь выпью молока!

-Ребята, где еще витамины спрятались? (Ответы детей)

-Правильно, в молоке, хлебе, мясе. Умнички!

Кукла Маша: Дайте мне, пожалуйста, попробовать витамины.

-Ой, Маша, а коробочка-то с витаминами уже пустая. Ребята, я предлагаю сделать витамины и угостить нашу гостью и ее друзей.

Приступаем к работе.

Кукла Маша благодарит детей за витамины и уходит к своим друзьям.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ожог Юлия Мирославовна

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 258258


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства