Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе тема «Витамины».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе тема «Витамины».
Воспитатель Ожог Ю.М.
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по аппликации во второй младшей группе
тема «Витамины».
Цель: продолжать знакомить со свойствами клея, правильно держать кисть, намазывать клей на лист бумаги, учить отрывать кусочки от салфетки, формировать шарики, рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Это же кукла Маша. А почему она такая грустная?
-Маша, что случилось?
Кукла Маша: Мои друзья из кукольного уголка стали часто болеть. Стали совсем слабыми. Я не знаю как им помочь?
-Кажется, я знаю, Маша, что происходит с твоими друзьями. Они кушают фрукты и овощи?
Кукла Маша: Нет.
-Маша, им не хватает витаминов!
Кукла Маша: А что такое витамины?
- Витамины очень полезны. Они дают силу, делают веселыми, ловкими, и даже помогают быстрее расти.
-Кукла Маша: Это, наверно, какое-нибудь противное лекарство.
-А вот и нет, Витамины как раз очень вкусные. Это маленькие разноцветные шарики, кисло-сладкие, они больше всего напоминают конфеты – по вкусу, и по виду. Продают их только в аптеке в коробочках или в бутылочках.
-А еще витамины содержатся в овощах и фруктах. Правда, ребята?
-Вот послушай, Маша:
Чтение стихотворения «Витамины» С. Лосевой
Кто такие витамины?
Для чего проникли в лук,
В молоко и в мандарины,
В черный хлеб, в морковь, в урюк?
Рассмотрю-ка их в окрошке,
Через дедовы очки -
Кто они? Соринки? Мошки?
Человечки? Паучки?
Может в перце и петрушке,
Незаметные на взгляд,
Очень маленькие пушки
По бактериям палят?!
Если так, то Витамины
Мне нужны наверняка -
Съем на полдник мандарины,
На ночь выпью молока!
-Ребята, где еще витамины спрятались? (Ответы детей)
Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе тема «Витамины».»
Воспитатель Ожог Ю.М.
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по аппликации во второй младшей группе
тема «Витамины».
Цель: продолжать знакомить со свойствами клея, правильно держать кисть, намазывать клей на лист бумаги, учить отрывать кусочки от салфетки, формировать шарики, рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Это же кукла Маша. А почему она такая грустная?
-Маша, что случилось?
Кукла Маша: Мои друзья из кукольного уголка стали часто болеть. Стали совсем слабыми. Я не знаю как им помочь?
-Кажется, я знаю, Маша, что происходит с твоими друзьями. Они кушают фрукты и овощи?
Кукла Маша: Нет.
-Маша, им не хватает витаминов!
Кукла Маша: А что такое витамины?
- Витамины очень полезны. Они дают силу, делают веселыми, ловкими, и даже помогают быстрее расти.
-Кукла Маша: Это, наверно, какое-нибудь противное лекарство.
-А вот и нет, Витамины как раз очень вкусные. Это маленькие разноцветные шарики, кисло-сладкие, они больше всего напоминают конфеты – по вкусу, и по виду. Продают их только в аптеке в коробочках или в бутылочках.
-А еще витамины содержатся в овощах и фруктах. Правда, ребята?
-Вот послушай, Маша:
Чтение стихотворения «Витамины» С. Лосевой
Кто такие витамины? Для чего проникли в лук, В молоко и в мандарины, В черный хлеб, в морковь, в урюк? Рассмотрю-ка их в окрошке, Через дедовы очки - Кто они? Соринки? Мошки? Человечки? Паучки? Может в перце и петрушке, Незаметные на взгляд, Очень маленькие пушки По бактериям палят?! Если так, то Витамины Мне нужны наверняка - Съем на полдник мандарины, На ночь выпью молока!
-Ребята, где еще витамины спрятались? (Ответы детей)