Мотивациялық – қозғаушылық. Мотивационно – побудительный. йымдастурышылық ізденістік. Организационно – поисковый. Рефлексивтік – түзетушілік. Рефлексивно – корриктирующий. | Стихотворение: Чтобы сказки не обидеть – Надо их почаще видеть. Их читать и рисовать, Их любить и в них играть! Сказки всех отучат злиться, А научат веселиться. Ребята, а вы любите сказки? В: Тогда усаживайтесь поудобнее и слушайте внимательно: - Жил-был в сказочном городе веселый человечек – Петрушка. В: Как мы можем сказать про Петрушку, какой он? - Веселился он с утра до вечера: показывал фокусы, бегал, прыгал, кувыркался. Веселился он день, другой, а на третий день стало ему так грустно, что он сел и заплакал: «Нет у меня друзей, никто не видит моих замечательных фокусов, а одному так скучно». - Какой стал Петрушка? В : У каждого Петрушки свой характер, как и у вас! Иногда они веселые, жизнерадостные, а иногда задумчивые, строгие и грустные… Ребята давайте, попробуем по цветам определить какой цвет подходит, какому настроению… вот например красный, оранжевый и желтый – это какие цвета? Как вы думаете? (они бодрые, веселые, радостные) а голубой, синий и фиолетовый – они серьезные и немного грустные… А вот зеленый цвет особый: он может быть и более веселым, и более грустным. - Ребята, давайте перед работой немного поиграем! Физкультминутка В круг Петрушки дружно встали, Будут весело играть. Погремушки в руки взяли, Стали весело плясать. Динь - дон, динь – дон Так они играют. Динь - дон, динь – дон Головками кивают. Приседают и встают, И совсем не устают. А устанут ножки Сядем дружно, отдохнём. Посидим совсем немножко. И опять плясать начнём. Перед работой ещё раз напомнить детям, как нужно пользоваться шаблонами, как аккуратно пользоваться клеем. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей, повторить правила безопасного использования ножниц. Во время самостоятельной работы детей звучит запись песни «Настоящий друг» В конце занятия подводится итог в игровой форме. | Да! (весёлый, счастливый, радостный, озорной) . (грустный, печальный, невеселый, одинокий) .
(имитируют действия)
(выполняют подскоки на месте) (кивают головами)
(приседают и встают)
(садятся на пол)
(встают, танцуют)
Самостоятельная работа | |