kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изображение характера человека : мужской образ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока : «Изображение характера человека: мужской образ»  Цель: Научить рисовать клоуна весёлого или грустного.

Задачи: 

-Вызвать интерес к необычным артистам цирка, передавать смешной образ клоуна в творческой деятельности.

- Развивать навыки работы кистью, творческую активность, художественный вкус.

 -Воспитывать инициативность, самостоятельность, навыки          сотрудничества на занятии.

-Учить использовать теплые и холодные оттенки для выражения характера человека

Оборудование: компьютер, проектор, работы учащихся

План урока:

  1. Орг.момент – 1 мин
  2. Работа по теме (беседа) – 15мин
  3. Физкультминутка- 1 мин
  4.  Практическая часть урока – 25 мин

      5.    Итог урока –3 мин

Ход урока

I. Организационный момент.(слайд 1)

Кто шагает с сумкой книг 
Утром в школу? (Ученик)
Долгожданный дан звонок 
Начинается …урок.

II. Сообщение темы и цели урока.

Послушайте стихотворение-загадку:

Цирк

Впервые на арене

Для школьников

Москвы-

Учёные тюлени,

Танцующие львы.

Жонглёры-

Медвежата,

Собаки-акробаты,

Канатоходец-слон,

Всемирный

чемпион.

Единственные в

Мире

Атлеты-силачи

Подбрасывают

Гири,

Как детские мячи.

- Кто догадался, о чём это стихотворение?

- Где происходит действие?

(Слайд 2)

-Что такое цирк? (cлайд 3)

-Кто был из вас в цирке?

-Каких артистов мы можем увидеть в цирке?

(Акробаты, фокусники, клоунады, дрессировщики) (Слайд 4-7)

–Отгадайте загадку, о ком можно так сказать?

В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
(Клоун.)(Слайд 8) 

Правильно, это клоун. Клоунов любят все. Когда они выступают на арене цирка, и взрослые и дети всегда весело смеются. Это только кажется, что клоуны неуклюжие. На самом деле, чтобы исполнить трюки и рассмешить публику, они должны быть ловкими акробатами, жонглёрами, фокусниками и даже… хорошими музыкантами.

- Чем необычен костюм клоуна? (Он яркий, разноцветный, большие банты, смешной нос и рот, яркий цвет волос.)

-Молодцы!.

Сейчас вы узнаете самых известных клоунов  нашей страны,

(Олег Попов, Юрий Куклачёв, Юрий Никулин) (Слайд 9)

-Клоуны бывают, весёлыми и грустными.(Слайд 10)

Посмотрите:

-Ребята скажите, какие части лица нам покажут, что у клоуна сейчас весёлое, хорошее настроение или наоборот печальное, грустное.

(Глаза, губы, брови.)

Обратите внимание, в зависимости от линией бровей и губ будет сильно меняться выражение лица.

Молодцы!

-Давайте рассмотрим мимику лиц. (Слайд10)

Как вы думаете какая часть лица является самой важной. при передачи настроения.(Глаза,рот)

-Правильно, когда мы смеётся, уголки рта у нас подняты вверх.

Когда грустно уголки рта опущены вниз.

-Верно глаза являются самой важной части лица при передачи настроения.

-Посмотрите на доску  по выражению лица, по его мимике можно определить его настроение.

-Что помогло узнать настроение лиц?(рот, брови, глаза)

III.Физкультминутка 

Вышел клоун на арену.

Поклонился всем со сцены.

Вправо, влево и вперёд.

Поклонился всем как мог.

IV Практическая часть урока

-Сегодня мы на уроке будем рисовать весёлого клоуна и грустного клоуна

 (Слайд 11-12)

-Посмотрите на одежду, когда вы будите рисовать, клоуна включайте своё воображение и фантазию!

-Полоска и горох, клетка вы можете придумать любой рисунок на одежде клоуна!

-Какой выбрать цвет?

Вы, наверное, заметили, что разные цвета вызывают у нас настроение?

Так, когда мы смотрим на жёлтый и красный цвет, мы чувствуем радость, а если на синий и фиолетовый, то настроение будет более спокойным.

-Если ваш клоун весёлый, берите тёплые радостные цвета,жёлтый, оранжевый, красный.

-А если клоун грустный, за основу берите холодные цвета-синий, фиолетовый.

V. Итог урока.

Рефлексия

Вам понравился урок

Какое у вас было настроение?

-Молодцы, у вас очень получились хорошие работы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изображение характера человека : мужской образ »

Тема урока : «Изображение характера человека: мужской образ» Цель: Научить рисовать клоуна весёлого или грустного.

Задачи: 

-Вызвать интерес к необычным артистам цирка, передавать смешной образ клоуна в творческой деятельности.

- Развивать навыки работы кистью, творческую активность, художественный вкус.

 -Воспитывать инициативность, самостоятельность, навыки          сотрудничества на занятии.

-Учить использовать теплые и холодные оттенки для выражения характера человека

Оборудование: компьютер, проектор, работы учащихся

План урока:

  1. Орг.момент – 1 мин

  2. Работа по теме (беседа) – 15мин

  3. Физкультминутка- 1 мин

  4.  Практическая часть урока – 25 мин

      5.    Итог урока –3 мин

Ход урока

I. Организационный момент.(слайд 1)

Кто шагает с сумкой книг 
Утром в школу? (Ученик)
Долгожданный дан звонок 
Начинается …урок.

II. Сообщение темы и цели урока.

Послушайте стихотворение-загадку:


Цирк

Впервые на арене

Для школьников

Москвы-

Учёные тюлени,

Танцующие львы.

Жонглёры-

Медвежата,

Собаки-акробаты,

Канатоходец-слон,

Всемирный

чемпион.

Единственные в

Мире

Атлеты-силачи

Подбрасывают

Гири,

Как детские мячи.

- Кто догадался, о чём это стихотворение?

- Где происходит действие?

(Слайд 2)


-Что такое цирк? (cлайд 3)

-Кто был из вас в цирке?

-Каких артистов мы можем увидеть в цирке?

(Акробаты , фокусники, клоунады, дрессировщики) (Слайд 4-7)

–Отгадайте загадку, о ком можно так сказать?

В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
(Клоун.)(Слайд 8) 


Правильно, это клоун. Клоунов любят все. Когда они выступают на арене цирка, и взрослые и дети всегда весело смеются. Это только кажется, что клоуны неуклюжие. На самом деле, чтобы исполнить трюки и рассмешить публику, они должны быть ловкими акробатами, жонглёрами, фокусниками и даже… хорошими музыкантами.


- Чем необычен костюм клоуна? (Он яркий, разноцветный, большие банты, смешной нос и рот, яркий цвет волос.)

-Молодцы!.

Сейчас вы узнаете самых известных клоунов  нашей страны,

(Олег Попов, Юрий Куклачёв, Юрий Никулин) (Слайд 9)

-Клоуны бывают, весёлыми и грустными.(Слайд 10)

Посмотрите:

-Ребята скажите, какие части лица нам покажут, что у клоуна сейчас весёлое, хорошее настроение или наоборот печальное , грустное.

(Глаза, губы, брови.)

Обратите внимание, в зависимости от линией бровей и губ будет сильно меняться выражение лица.

Молодцы!

-Давайте рассмотрим мимику лиц. (Слайд10)

Как вы думаете какая часть лица является самой важной. при передачи настроения.(Глаза ,рот)

-Правильно, когда мы смеётся, уголки рта у нас подняты вверх.

Когда грустно уголки рта опущены вниз.

-Верно глаза являются самой важной части лица при передачи настроения.

-Посмотрите на доску  по выражению лица, по его мимике можно определить его настроение.

-Что помогло узнать настроение лиц?(рот , брови, глаза)

III.Физкультминутка 

Вышел клоун на арену.

Поклонился всем со сцены.

Вправо, влево и вперёд.

Поклонился всем как мог.

IV Практическая часть урока

-Сегодня мы на уроке будем рисовать весёлого клоуна и грустного клоуна

 (Слайд 11-12)

-Посмотрите на одежду, когда вы будите рисовать, клоуна включайте своё воображение и фантазию!

-Полоска и горох, клетка вы можете придумать любой рисунок на одежде клоуна!

-Какой выбрать цвет?

Вы, наверное, заметили, что разные цвета вызывают у нас настроение?

Так, когда мы смотрим на жёлтый и красный цвет, мы чувствуем радость, а если на синий и фиолетовый, то настроение будет более спокойным.

-Если ваш клоун весёлый , берите тёплые радостные цвета,жёлтый, оранжевый, красный.

-А если клоун грустный, за основу берите холодные цвета-синий, фиолетовый.

V. Итог урока.

Рефлексия

Вам понравился урок

Какое у вас было настроение?

-Молодцы, у вас очень получились хорошие работы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Изображение характера человека : мужской образ

Автор: Полякова Мария Алексеевна

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187389

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект урока по изобразительному искусству. Тема урока: Изображение характера человека: мужской образ."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_izobrazitiel_nomu_iskusstvu_tiema_uroka_izobrazhieniie_kharak"
    ["file_id"] => string(6) "431876"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507722343"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Конспект урока на тему « Изображение характера человека: мужской образ. Изготовление панно «Богатырь» в технике аппликации-коллажа». "
    ["seo_title"] => string(143) "konspiekt-uroka-na-tiemu-izobrazhieniie-kharaktiera-chielovieka-muzhskoi-obraz-izghotovlieniie-panno-boghatyr-v-tiekhnikie-applikatsii-kollazha"
    ["file_id"] => string(6) "240921"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445156763"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Презентация к уроку изобразительного искусства "Изображение характера человека: мужской образ""
    ["seo_title"] => string(106) "priezientatsiia-k-uroku-izobrazitiel-nogho-iskusstva-izobrazhieniie-kharaktiera-chielovieka-muzhskoi-obraz"
    ["file_id"] => string(6) "255633"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447955276"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Представление о красоте человека. "
    ["seo_title"] => string(39) "priedstavlieniie-o-krasotie-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "121098"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413886107"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "План урока по "Слушанию музыки" на тему "Отражение образа человека в музыке""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_uroka_po_slushaniiu_muzyki_na_tiemu_otrazhieniie_obraza_chielovieka_v_muzyk"
    ["file_id"] => string(6) "400083"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489475147"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства