kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованный учебной деятельности

Предшкольная группа

Дата

Образовательные области:  Творчество.

Разделы: Умелые ручки

Тема: Разноцветная гусеница. 

Цель:  Совершенствовать умение детей лепить предметы, состоящие из нескольких частей, используя приемы скатывания, прижимания;  Способствовать созданию в лепке выразительного образа с помощью различных дополнений, украшений; Воспитывать эстетическое восприятие, любовь к природе, инициативность, умение контактировать друг с другом.

Словарная работа: Гусеница-Курт.

Оборудование:  дощечки для лепки, пластилин (красный,  желтый, зелёный) на каждого ребёнка, стеки, листочки из картона, салфетки, горох, крупа риса и пшена, изображение дерева на ватмане; гусеницы,  сделанные из кружочков картона, соединённые ниточками – сюрпризы для детей.

Билингвальный  компонент:  Гусеница-Курт- caterpillar

Этапы деятельности

Действие воспитателя

Действие детей

Мотивационно-

побудительный

Орг.момент.

Приветствие детей на 2 языках.

Соблюдение  техники безопасности.

Организационно

поисковый

 Ход занятия.

1.Игра «Как вы живёте?»

(Дети стоят перед стульчиками, которые расположены полукругом.)

- Как выживёте? (Показывают «хорошо: правая рука вытянута вперёд, ладонь сжата в кулак, большой палец вверх.)

- Как вы идёте? (Шагают на месте.)

- Как вы бежите? (Бегу на месте.)

- Как вы спите? (Садятся на стульчики, две ладони вместе под ухо.)

- Как вы сидите? (Садятся ровно: ножки вместе, спинка прямая, руки на колени.)

Воспитатель: Со мной всегда происходят какие-то истории. Наверно, потому что я внимательно смотрю по сторонам и под ноги и замечаю много всего интересного и необычного.

- Иду я однажды, вижу – лежит листок. Ну, листок и листок, обыкновенный такой, жёлтенький. Я бы дальше пошла, но мне показалось, что на нём блеснула бусинка (скатываю шарик, прикрепляю его к листу). Я остановилась, смотрю – их уже две… (скатываю второй шарик побольше первого и прикрепляю его рядом с первым). Присмотрелась, а их уже три (скатываю третий шарик, побольше второго и прикрепляю рядом с первыми)… Ну тут я просто стала рядом и смотрю, а бусинки всё появляются и появляются… (скатываю, каждый раз большего размера, чем предыдущий, прикрепляю их к раннее слепленным по порядку). На последней бусинке, которая была самая большая, появились глаза, нос и рот…(из гороха делаю глаза, стекой рисую нос и рот). Как вы думаете, кто это был?

Дети: Гусеница!

Воспитатель: А с вами может случиться такая история? Давайте попробуем?

(Дети садятся за столы на рабочие места).

Воспитатель: Идём мы с вами однажды и увидели что?

Дети: Листок…

Воспитатель: Выбирайте себе листок. Какого цвета у тебя листок? (Спросить каждого ребёнка).

Дети: Зелёный (жёлтый, красный, оранжевый).

Воспитатель: Вдруг на наших листочках блеснули бусинки. Какого цвета у тебя блеснула бусинка? (спросить каждого ребёнка).

Дети: Зелёного (Красного, жёлтого).

Воспитатель: Возьмём пластилин, отщипываем кусочек и скатываем шар, прикрепляем его к листочку. (Дети выполняют работу). Смотрим мы с вами, а уже две бусинки. (Повторяем работу).

Ой, ещё появились бусинки (повторяем работу, пока не кончится пластилин). На последней бусинке появились глаза, нос, и рот. Из чего сделаем глаза?

Дети: Из гороха.

(Дети выполняют работу).

Воспитатель: Гусеницы модницы, они любят наряжаться. Давайте мы своих гусениц тоже нарядим. Из какой крупы будут наши наряды?

Дети: Из рисовой крупы и пшена.

- А сейчас, пока гусеницы радуются своим нарядам, мы немножко поиграем.

Физкультминутка.

Ножками топ-топ, (выполняют движения по тексту)

Ручками хлоп-хлоп,

Глазками миг-миг,

Плечами вжик-вжик,

Раз сюда, два сюда, (повороты вправо-влево)

Повернись вокруг себя,

Раз присели, два привстали,

Руки высоко подняли,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Воспитатель: Ребята, мы с вами заметили своих гусениц и не наступили на них. А что бы кто-нибудь еще нечаянно не наступил на них, давайте листочки повесим на дерево. (Прикрепляют свои работы на ватман с изображением дерева).

Воспитатель: Смотрите, какое у нас получилось красивое дерево. Какое оно: зимнее, летнее, осеннее или весеннее?

Дети: Осеннее.

Воспитатель: Почему?

Дети: На нём висят разноцветные листочки, как осенью.

Воспитатель: Давайте найдем самую длинную гусеницу. (Находят)

Воспитатель: А теперь самую короткую. (Находят)

Воспитатель: Какая самая весёлая гусеница? (Определяют)

Воспитатель: А какая самая нарядная? (Определяют)

Воспитатель: Какая гусеница вам больше всего понравилась? (Выслушивает всех желающих)

Воспитатель: А мне понравились все, гусеницы получились как живые: аккуратные, яркие, красивые, нарядные.

- Ребята, наши гусеницы благодарны вам за то, что вы их любите и бережёте, и хотят за это вас отблагодарить. (Раздает гусеницы-сюрпризы)

Играют.

Отвечают на вопросы.

 Рефлексивно-

корректирующий

Итог. Выставка работ.

Ожидаемый результат:

Знать:  Технику лепки.

Иметь: Представление о гусенице.

Уметь: Правельно лепить гусеницу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие»

Технологическая карта организованный учебной деятельности

Предшкольная группа

Дата

Образовательные области: Творчество.

Разделы: Умелые ручки

Тема: Разноцветная гусеница.

Цель: Совершенствовать умение детей лепить предметы, состоящие из нескольких частей, используя приемы скатывания, прижимания; Способствовать созданию в лепке выразительного образа с помощью различных дополнений, украшений; Воспитывать эстетическое восприятие, любовь к природе, инициативность, умение контактировать друг с другом.

Словарная работа: Гусеница-Курт.

Оборудование: дощечки для лепки, пластилин (красный, желтый, зелёный) на каждого ребёнка, стеки, листочки из картона, салфетки, горох, крупа риса и пшена, изображение дерева на ватмане; гусеницы, сделанные из кружочков картона, соединённые ниточками – сюрпризы для детей.

Билингвальный компонент: Гусеница-Курт- caterpillar



Этапы деятельности

Действие воспитателя


Действие детей

Мотивационно-

побудительный

Орг.момент.

Приветствие детей на 2 языках.

Соблюдение техники безопасности.



Организационно

поисковый

Ход занятия.

1.Игра «Как вы живёте?»

(Дети стоят перед стульчиками, которые расположены полукругом.)

- Как выживёте? (Показывают «хорошо: правая рука вытянута вперёд, ладонь сжата в кулак, большой палец вверх.)

- Как вы идёте? (Шагают на месте.)

- Как вы бежите? (Бегу на месте.)

- Как вы спите? (Садятся на стульчики, две ладони вместе под ухо.)

- Как вы сидите? (Садятся ровно: ножки вместе, спинка прямая, руки на колени.)

Воспитатель: Со мной всегда происходят какие-то истории. Наверно, потому что я внимательно смотрю по сторонам и под ноги и замечаю много всего интересного и необычного.

- Иду я однажды, вижу – лежит листок. Ну, листок и листок, обыкновенный такой, жёлтенький. Я бы дальше пошла, но мне показалось, что на нём блеснула бусинка (скатываю шарик, прикрепляю его к листу). Я остановилась, смотрю – их уже две… (скатываю второй шарик побольше первого и прикрепляю его рядом с первым). Присмотрелась, а их уже три (скатываю третий шарик, побольше второго и прикрепляю рядом с первыми)… Ну тут я просто стала рядом и смотрю, а бусинки всё появляются и появляются… (скатываю, каждый раз большего размера, чем предыдущий, прикрепляю их к раннее слепленным по порядку). На последней бусинке, которая была самая большая, появились глаза, нос и рот…(из гороха делаю глаза, стекой рисую нос и рот). Как вы думаете, кто это был?

Дети: Гусеница!

Воспитатель: А с вами может случиться такая история? Давайте попробуем?

(Дети садятся за столы на рабочие места).

Воспитатель: Идём мы с вами однажды и увидели что?

Дети: Листок…

Воспитатель: Выбирайте себе листок. Какого цвета у тебя листок? (Спросить каждого ребёнка).

Дети: Зелёный (жёлтый, красный, оранжевый).

Воспитатель: Вдруг на наших листочках блеснули бусинки. Какого цвета у тебя блеснула бусинка? (спросить каждого ребёнка).

Дети: Зелёного (Красного, жёлтого).

Воспитатель: Возьмём пластилин, отщипываем кусочек и скатываем шар, прикрепляем его к листочку. (Дети выполняют работу). Смотрим мы с вами, а уже две бусинки. (Повторяем работу).

Ой, ещё появились бусинки (повторяем работу, пока не кончится пластилин). На последней бусинке появились глаза, нос, и рот. Из чего сделаем глаза?

Дети: Из гороха.

(Дети выполняют работу).

Воспитатель: Гусеницы модницы, они любят наряжаться. Давайте мы своих гусениц тоже нарядим. Из какой крупы будут наши наряды?

Дети: Из рисовой крупы и пшена.

- А сейчас, пока гусеницы радуются своим нарядам, мы немножко поиграем.

Физкультминутка.

Ножками топ-топ, (выполняют движения по тексту)

Ручками хлоп-хлоп,

Глазками миг-миг,

Плечами вжик-вжик,

Раз сюда, два сюда, (повороты вправо-влево)

Повернись вокруг себя,

Раз присели, два привстали,

Руки высоко подняли,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Воспитатель: Ребята, мы с вами заметили своих гусениц и не наступили на них. А что бы кто-нибудь еще нечаянно не наступил на них, давайте листочки повесим на дерево. (Прикрепляют свои работы на ватман с изображением дерева).

Воспитатель: Смотрите, какое у нас получилось красивое дерево. Какое оно: зимнее, летнее, осеннее или весеннее?

Дети: Осеннее.

Воспитатель: Почему?

Дети: На нём висят разноцветные листочки, как осенью.

Воспитатель: Давайте найдем самую длинную гусеницу. (Находят)

Воспитатель: А теперь самую короткую. (Находят)

Воспитатель: Какая самая весёлая гусеница? (Определяют)

Воспитатель: А какая самая нарядная? (Определяют)

Воспитатель: Какая гусеница вам больше всего понравилась? (Выслушивает всех желающих)

Воспитатель: А мне понравились все, гусеницы получились как живые: аккуратные, яркие, красивые, нарядные.

- Ребята, наши гусеницы благодарны вам за то, что вы их любите и бережёте, и хотят за это вас отблагодарить. (Раздает гусеницы-сюрпризы)







Играют.









































Отвечают на вопросы.

Рефлексивно-

корректирующий

Итог. Выставка работ.



Ожидаемый результат:

Знать: Технику лепки.

Иметь: Представление о гусенице.

Уметь: Правельно лепить гусеницу.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Итоговое занятие

Автор: Кыдыралина Асем Жумагалиевна

Дата: 29.10.2018

Номер свидетельства: 482491

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Итоговое занятие в средней группе «Правила поведения» "
    ["seo_title"] => string(62) "itoghovoie-zaniatiie-v-sriedniei-ghruppie-pravila-poviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "203037"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429377950"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Методическая рекомендация по организации и проведению итогового занятия в учреждении дополнительного образования."
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_rekomendatsiia_po_organizatsii_i_provedeniiu_itogovogo_zaniatiia_"
    ["file_id"] => string(6) "509165"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557048005"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Итоговое занятие по теме "Здоровый образ жизни" ( в форме Брейн - ринга) "
    ["seo_title"] => string(75) "itoghovoie-zaniatiie-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-v-formie-briein-ringha"
    ["file_id"] => string(6) "100822"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402395351"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Итоговое занятие New Opportunities Elementary "In the world of English" "
    ["seo_title"] => string(73) "itoghovoie-zaniatiie-new-opportunities-elementary-in-the-world-of-english"
    ["file_id"] => string(6) "127312"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415291904"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Итоговое занятие "Путешетствие в страну знаний""
    ["seo_title"] => string(53) "itoghovoie-zaniatiie-putieshietstviie-v-stranu-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "294122"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455609693"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства