kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое занятие "Путешетствие в страну знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое занятие

Тема: Заключение. Повторение "Путешествие в страну Знания"

Программное содержание:

Закрепить у детей имеющиеся знания и навыки о понятии года: 12 месяцев, четыре времени года, угадывать названия сказок, в решении математических задач на сложение и вычитание.

Развивать быстроту реакции, логическое мышление, творческие способности, внимание, желание показать свои знания.

Воспитывать интерес к литературе, любовь к произведениям устного народного творчества, любовь к знанию.

Итоговое занятие

Тема: Заключение. Повторение "Путешествие в страну Знания"

Программное содержание:

Закрепить у детей имеющиеся знания и навыки о понятии года: 12 месяцев, четыре времени года, угадывать названия сказок, в решении математических задач на сложение и вычитание.

Развивать быстроту реакции, логическое мышление, творческие способности, внимание, желание показать свои знания.

Воспитывать интерес к литературе, любовь к произведениям устного народного творчества, любовь к знанию.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие "Путешетствие в страну знаний"»

«ДДУ» № 1

Итоговое занятие

Тема: «Путешествие в страну знания»

Воспитатель: Нургазиева Ж.Ш.

Итоговое занятие

Тема: Заключение. Повторение "Путешествие в страну Знания"

Программное содержание:

Закрепить у детей имеющиеся знания и навыки о понятии года: 12 месяцев, четыре времени года, угадывать названия сказок, в решении математических задач на сложение и вычитание.

Развивать быстроту реакции, логическое мышление, творческие способности, внимание, желание показать свои знания.

Воспитывать интерес к литературе, любовь к произведениям устного народного творчества, любовь к знанию.

Материалы к занятию:

Карточки времена года, задачи - шутки, зашифрованные сказки, загадки - старика- годовика, сказочница (ширма где висят сказки).

Ход занятия

Организационный момент:

Воспитатель: Сегодня утром к нам пришла телеграмма, давайте ее прочитаем.

Здравствуйте ребята!

Я знаю, что вы любите читать сказки, решать задачи и поэтому приглашаю вас страну Знания и высылаю вам Я! волшебную палочку, которая поможет совершить это путешествие

Волшебник

Основная часть

Воспитатель: Поедем в страну знания?

Дети: Да

Воспитатель: Отгадав зададку, вы узнаете, на чем мы поедем.

Загадка: Вагонов вереница

По рельсам быстро мчится (поезд)

  • Значит мы поедем на поезде.

(Идут с песней по кругу)

Дети: Скатертью, скатертью, дальний путь стелется

И упирается прямо в небосвод

Каждому, каждому в лучшее верится

Катится, катится голубой вагон.

Вот мы приехали в страну Знания.

1. «Старик - годовик» у него загадки.

Загадки старика - годовика:

Дел у меня не мало: я белым одеялом

Всю землю укрываю, белю поля, дома

Зовут меня (зима)

Дети: Зима

Несу я урожаи, поля засеваю

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю

Но не касаюсь сосен и елочек

Я (осень)

Дети: Осень

Я раскрываю ночки в зеленые листочки

Деревья одеваю, посевы поливаю

Движения полна.

Зовут меня (весна)

Дети: Весна

Я соткана из зноя, несу тепло с собою

Я реки согреваю, купайтесь- приглашаю!

И любите за это

Вы все меня.

Я (лето)

Дети: Лето

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Дети: Весна

Воспитатель: Поставьте нужную картину

Раставьте остальные времена года по порядку

Один ребенок выполняет задание у доски

Воспитатель: Сколько всего времен года?

Покажите это число.

Назовите весенние месяцы

Дети: Март, апрель, май.

Воспитатель: Назовите летние месяцы

Дети: Июнь, июль, август.

Воспитатель: Сколько месяцев в году

Дети: 12 месяцев.

Воспитатель: Назовите их. Старик - годовик хочет с вами поиграть.

Словесная игра: «Закончи предложения»

Он будет говорить начало предложения, а вы должны его закончить.

Старик: -Дождь идет осенью, а снег (зимой)

Дети: зимой

Старик: - Листья распускаются весной, а опадают (осенью)

Дети: - осенью

Старик: - Дети лепят снеговика зимой, а купаются (весной)

Дети: весной

Старик: - Новый год справляют зимой, а Наурыз (весной)

Дети: весной

Старик: - Жарко летом, холодно (зимой)

Дети: зимой

Старик: - Сожают урожай весной, а собирают (осенью)

Дети: осенью

Старик: - Перелетные птицы улетают в теплые страны осенью, а возвращаются (весной)

Дети: (весной)

Старик: - Год начинается с января, а заканчивается

Дети: декабрем

Воспитатель: Поедем дальше. Ну вот мы приехали в страну сказок.

Сказочница: Кто-то из вас показывая иллюстрацию, должен назвать автора и названия сказки.

(Сказочница открывает ширму, где висят иллюстрации к сказкам). (Показывают картинку и отвечают те, кого коснулась волшебная палочка). (Открывает иллюстрации и спрашивает)

О какой сказке эта картина?

Дети:

  • Эта сказка называется «Конек - Горбунок» П.Ершов

  • Эта сказка называется «Гадкийй утенок» Андерсон 3.,

  • Эта русская народная сказка «Заюшкина избушка»

  • Эта казахская народная сказка «Чудесная шуба»

Сказочница: Какие вы ребята, молодцы!

Сколько сказок знаете!

Игра: «Расшифруй название сказок»

Цель игры: Научить детей угадывать названия сказок, зашифрованные в геометрических фигурах, развивать логическое и абстрактное мышление, воспитывать интерес к литературе.

Задание:

  1. угадать название сказки

  2. доказать почему так думает

  3. назвать вид сказки (волшебная, бытовая, о животных)

  1. Волк и семеро козлят

  2. Три медведя

  3. Три друга

  4. Три арбузных семечка

  5. Репка

  6. Гуси - лебеди

  7. Три брата и прекрасная Айсулу

  8. Кукушка

Воспитатель: Отгадайте загадку:

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке

Там три стула и три кружки

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки (Три медведя)

Дети: Три медведя

Физминутка «Три медведя»

Воспитатель: Поедем дальше. Ну вот приехали в математическую страну. Айсулу и Ильяс прочитают вам стихотворения на сложение и вычитание, а вы должны внимательно послушать и отгадать.

Весной просыпаются и появляются насекомые. Посчитайте сколько бабочек.

Много бабочек в нашем саду

Наблюдение за ними веду

Кружит белая в воздухе тая

Догоняет ее голубая

На травинку присела пеструшка

Ветер гладит ее добродушно

Краснокрылая дружит с цветком

Он давно ей, конечно знаком К. Толыбаев.

Дети: Четыри бабочки

- У меня братик Миша И сестренка Ириша

Сосчитай поскорей Сколько же в семье детей Т.В.Ваулина

Дети: Трое детей

- В детский сад пришла Адина

А за ней еще Амина

А потом пришел Руслан

Не забыл прийти Нурлан

Всех встречал уже Ерлан

Отвечай-ка ты скорей

Сколько в садике детей?

Дети: Пять детей

- Три яблока из сада

Ежик притащил

Самое румяное

Белке подарил

С радостью подарок

Получила белка

Сосчитайте яблоки

У ежа в тарелке

Дети: - Два яблока

- В небе звездочки горят

Всем ребятом спать велят

Утро стало наставать

Их осталось ровно пять

Вот одна из них погасла

Будит в садик всех ребят

Если встанешь ты пораньше

Оставшиеся звезды успеешь сосчитать

Дети: Четыре звездочки

- Четыре морковки на грядку сажали

Поливать не забывали

Из леса зайка прибежали

Одну сорвал и убежал

Дети: три морковки

Воспитатель: Ну вот мы провели путешествие в стране знания.

Ребята, нам пара возвращатся в детский сад. Волшебник нам нам еще сюрприз приготовил

В группе детей ждали письмо от волшебника и посылка с сюрпризом.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговое занятие "Путешетствие в страну знаний"

Автор: Нургазиева Жулдыз Шамельденовна

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294122

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства