3. Характеристика зданий по фотографиям и слайдам.
4. Объяснение темы урока.
5. Практическая часть.
6. Цветовое исследование.
7. Самостоятельная работа.
8. Экспресс выставка.
9. Подведение итогов.
10. Домашнее задание.
Ход урока:
Организационный момент.
Повторение опорных знаний, классификация знаний.
- Что такое архитектура? ( Архитектура – жанр изобразительного искусства, его задача проектировать и строить здания)
- Все ли здания имеют одинаковое предназначение? (Нет)
- Конечно, нет. Есть различные задачи у зданий, сооружений. Опираясь на ваш опыт, мы сейчас выделим группы зданий (дети перечисляют всевозможные сооружения, учитель распределяет по группам) Эти группы называются - типами. Подводим итог нашего исследования.
Запись в тетради.
Типы архитектуры
Культовая
Жилищно-бытовая
Инженерная
Общественная
Храмы, церкви кастёлы мечети
Жилые дома
инженерно - транспортные школы, театры, цирки
Просмотр слайдов и фотографий. Характеристика зданий по типам.