kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по Изобразительному искусству для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке на 1 полугодие по ИЗО для 6х классов выполнено распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым предметным и метапредметным (коммуникативным) результатам  обучения.  Представлены:  бланк вопросов для детей, бланк для ответов и проверочный бланк.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по Изобразительному искусству для 6 класса»




Административна диагностическая работа за 1 полугодие

По ИЗО 6 класс


Цель работы:

диагностика предметных результатов по ИЗО 1 полугодие

диагностика метапредметных (1четверть - познавательных\ 2 четверть -коммуникативных\ 3четверть -регулятивных\ год- познавательных )

Время выполнения: 45 минут

Инструкция оценивания работы

Базовый уровень: 2 балла: 1 предметный результат; 1-метапредметный результа

Повышенный уровень: 3 балла: 2 балла – предметный результат; 1 балл метапредметный результат

Система перевода баллов в отметку:

«2»

0-9

«3»

10-15

«4»

16-19

«5»

20-22


Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым предметным и метапредметным результатам обучения

№задания

Тема (раздел)

Планируемые предметные результаты

(из рабочей программы)

Метапредметные

(коммуникативные)

результаты

(из целевого раздела ООП)

Проверяемое действие

шаблон задания

уровень задания/

баллы

система оценивания

1

Освеще­ние. Свет и тень


Умение выделять признаки для установления стилевых связей в процессе изучения изобразительного искусства

1Умение организовывать учебное сотрудничество; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

высказывать и обосновывать мнение (суждение), подбирать аргументы(контраргументы) своей позиции

Правильно раставь соответствия:

А) Полутень

Б) Тень собственная

В)Тень падающая

Г) Блик

БУ- 2 б

1б-форммулирование

1 б - обоснование

2


Изобра­зитель­ное ис­кусство. Семья про­странст­венных искусств

Умение классифицировать жанровую систему в изобразительном искусстве и ее значение для анализа развития искусства и понимания изменений видения мира

представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;


Какой из этих видов искусств не относится к изобразительным?

1. скульптура

2. дизайн

3. живопись

4. графика

БУ -2 б

1б- полнота

1б – последовательность, логичность

3

Изобра­жение

предмет­ного ми­ра — на­тюрморт


Уметь различать основные средства художественной выразительности в изобразительном искусстве

2.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Натюрморт – это…

  1. это изображение живой природы

  2. это изображение человека

  3. это изображение предметного мира

  4. это изображение растений

БУ -2 б

1б –содержание вопроса

1б- правильность

4

Изобра­зитель­ное ис­кусство. Семья про­странст­венных искусств


создавать письменные «клишированные» тексты с использованием необходимых речевых средств;

(создание текста по алгоритму)

Композиция - это...

1. Объединение всех частей произведения

2. Цельное объединение всех частей произведения для наиболее ярко отображения его содержания

3. Правила и закономерности изображения предметов и объектов (на картине) в произведениях искусства

4. Правила и закономерности изображения предметов и объектов в пространстве (воздушной, линейной и сферической)

БУ -2 балла

1б –содержание вопроса

1б- правильность

5

Основы цветоведения

Уметь различать основные средства художественной выразительности в изобразительном искусстве

выбор информационного ресурса для решения задач

Монохромная гамма это:

1.Оттенки одного цвета

2.Цвета от белого до чёрного

3.Цвета светлых оттенков

БУ -2 балл

задание тестовое6 можно:

а) – 1б

б) – 1б

6

Основы языка изобра­жения


Умение выделять признаки для установления связей в процессе изучения изобразительного искусства


делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.


Сгруппируй материалы:

1.глина 8. акварель

2.уголь 9. гипс

3. мрамор 10. гранит

4.металл 11. Фломаст.

5.карандаш 12. темпера

6.гуашь 13. акрил

7.сангина 14. пастель.

А. Материалы скульптуры


Б. Графические материалы


В. Живописные материалы




ПУ-3

1б- содержание

1б-полнота

1б – правильность построения

7

Реаль­ность и фан­тазия в творче­стве ху­дожника

Умение активно использовать язык изобразительного искусства и различные художественные материалы для освоения содержания различных учебных предметов (литературы, окружающего мира, технологии и др.)


создавать письменные оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;



Как ты понимаешь роль фантазии в жизни человека? Помогает ли искусство развитию фантазии? Объясни, приведи пример.

__________________________________________________________________

ПУ-3

1б- содержание

1б-полнота

1б – правильность построения

8

Основы языка изобра­жения



Умение выделять признаки для установления стилевых связей в процессе изучения изобразительного искусства

3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

Цветовой строй произведения, взаимосвязь всех его цветовых элементов

  1. искусство

  2. гармония

  3. колорит

4. композиция

ПУ-3

1б- содержание

1б-полнота

1б – правильность построения

9

Вырази­тельные возмож­ности изобра­зитель­ного ис­кусства.

Умение понимать, анализировать, оценивать явную и скрытую информацию в произведениях разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;



Соотнеси названия картин с именами художников и жанрами изобразительного искусства, запиши в таблицу.



А Б

В Г


Д Е

Имена художников: Грабарь И.Э., Ван Гог, В.А. Ватагин, К.С. Петров-Водкин, О. Роден, Леонардо да Винчи.

ПУ-3

1б- содержание

1б-полнота

1б – правильность построения

итого баллов:

БУ

10


ПУ

12


всего

22



-Вариант диагностической работы для учащихся:



Итоговая работа по ИЗО за 1 полугодие 6 класс

Бланк вопросов.

Внимание: Приготовьте ручку и карандаш. В листе бланка вопросов не делать никаких пометок, все ответы записываются в бланки ответов.


Задание

Баллы

1.

Какой из этих видов искусств не относится к изобразительным?

1. скульптура 2. дизайн 3. живопись 4. графика


2

2.

Правильно раставь соответствия

(заполни таблицу):

А) Полутень

Б) Тень собственная

В)Тень падающая

Г) Блик

2

3.

Натюрморт – это…

1. это изображение живой природы

2. это изображение человека

3. это изображение предметного мира

4. это изображение растений

2

4.

Композиция - это...

  1. Объединение всех частей произведения

  2. Цельное объединение всех частей произведения для наиболее ярко отображения его содержания

  3. Правила и закономерности изображения предметов и объектов (на картине) в произведениях искусства

  4. Правила и закономерности изображения предметов и объектов в пространстве (воздушной, линейной и сферической)

2

5.

Монохромная гамма это:

1.Оттенки одного цвета

2.Цвета от белого до чёрного

3.Цвета светлых оттенков

2

6.

Сгруппируй материалы (запиши только цифры):

А. Материалы скульптуры


Б. Графические материалы


В. Живописные материалы


1.глина 8. акварель

2.уголь 9. гипс

3. мрамор 10. гранит

4.металл 11. Фломаст.

5.карандаш 12. темпера

6.гуашь 13. акрил

7.сангина 14. пастель.

3

7.

Как ты понимаешь роль фантазии в жизни человека? Помогает ли искусство развитию фантазии? Объясни, приведи примеры______________________

3

8.

Цветовой строй произведения, взаимосвязь всех его цветовых элементов – это…..

1.искусство 2.гармония 3.колорит 4. композиция

3

9

Соотнеси названия картин с именами художников и жанрами изобразительного искусства, запиши в таблицу:









А Б В



Г Д Е


Название

Пантера

Граждане Кале

Осень. Рябина и березы


Мона Лиза

Подсолнухи

Скрипка

Художник

Ватагин

Роден

Грабарь

Леонардо да Винчи

Ван Гог

Петров-Водкин

Буква







Жанр








3

0-9

«2»

10-15

«3»

16-19

«4»

20-22

«5»

Система перевода баллов в оценку:









-Бланк варианта для ответов диагностической работы для учащихся:


Контрольная работа по ИЗО за 1 полугодие 6 класс

Бланк ответов

Ф.И._______________________________________6 кл___

Ответ

Балл

1


2

2

А)Полутень


Б) Тень собственная


В)Тень падающая


Г) Блик



2

3


2

4


2

5


2

6

А. Материалы скульптуры


Б. Графические материалы


В. Живописные материалы



3

7





3

8


3

9

Название.

Художник

«Пантера».

Ватагин

«Граждане Кале». Роден

«Осень. Рябина и березы.». Грабарь

«Мона Лиза». Леонардо да Винчи

«Подсолнухи». Ван Гог

«Скрипка». Петров-Водкин

Буква







Жанр








3


-Ответы к диагностической работы для учителя:


Проверочный бланк по ИЗО за 1 полугодие 6 класс


Ответ

Балл

1

2.

2

2

А)Полутень

1

Б) Тень собственная

3

В)Тень падающая

4

Г) Блик

2


2

3

3

2

4

2.

2

5

1.

2

6

А. Материалы скульптуры

1 3 4 9 10

Б. Графические материалы

2 5 7 11 14

В. Живописные материалы

6 8 12 13


3

7


Творческая работа



3

8

3.

3

9

Название. Художник

«Пантера». Ватагин


«Граждане Кале». Роден


«Осень. Рябина и березы.». Грабарь


«Мона Лиза». Леонардо да Винчи

«Подсолнухи». Ван Гог

«Скрипка». Петров-Водкин

Буква

Д

Г

Б

В

А

Е

Жанр

скульптура


скульптура

пейзаж


портрет


натюрморт

натюрморт


3










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Диагностическая работа по Изобразительному искусству для 6 класса

Автор: Клименко Ольга Валерьевна

Дата: 03.02.2019

Номер свидетельства: 498240

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Урок изобразительного искусства в 5 классе «Роль декоративно-прикладного искусства в культуре древних цивилизаций»"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_izobrazitelnogo_iskusstva_v_5_klasse_rol_dekorativno_prikladnogo_iskusstva_"
    ["file_id"] => string(6) "645259"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1707290122"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Диагностическая работа по Изобразительному искусству для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(67) "diagnosticheskaia_rabota_po_izobrazitelnomu_iskusstvu_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "498236"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1549200208"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Диагностическая работа по Изобразительному искусству для 8 класса"
    ["seo_title"] => string(67) "diagnosticheskaia_rabota_po_izobrazitelnomu_iskusstvu_dlia_8_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "498243"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1549203125"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Мастер – класс для педагогов «Арт-терапия как способ снятия агрессивности у детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(114) "mastier-klass-dlia-piedaghoghov-art-tierapiia-kak-sposob-sniatiia-aghriessivnosti-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "183372"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425836976"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Социально-педагогическая работа с детьми с задержкой психического развития "
    ["seo_title"] => string(89) "sotsial-no-piedaghoghichieskaia-rabota-s-diet-mi-s-zadierzhkoi-psikhichieskogho-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "128578"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415537813"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства