kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по Изобразительному искусству для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке на 1 полугодие по ИЗО для 5х классов выполнено распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым предметным и метапредметным (коммуникативным) результатам  обучения.  Представлены:  бланк вопросов для детей, бланк для ответов и проверочный бланк.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по Изобразительному искусству для 5 класса»


Административная диагностическая работа за 1 полугодие

по ИЗО 5 класс


Цель работы:

диагностика предметных результатов по ИЗО 1 полугодие

диагностика метапредметных (1четверть - познавательных\ 2 четверть -коммуникативных\ 3четверть -регулятивных\ год- познавательных )

Время выполнения: 45 минут

Инструкция оценивания работы

Базовый уровень: 2 балла: 1 предметный результат; 1-метапредметный результат

Повышенный уровень: 3 балла: 2 балла – предметный результат; 1 балл метапредметный результат

Система перевода баллов в отметку:

«2»

0-9

«3»

10-15

«4»

16-19

«5»

20-22




Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым предметным и метапредметным результатам обучения

№задания

Тема (раздел)

Планируемые предметные результаты

(из рабочей программы)

Метапредметные

(коммуникативные)

результаты

(из целевого раздела ООП)

Проверяемое действие

шаблон задания

уровень задания/

баллы

система оценивания

1

Связь времен в народном искусстве

формирование основ художественной культуры обучающихся как части их  общей духовной культуры,  как особого способа познания жизни и средства организации общения

1Умение организовывать учебное сотрудничество; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

высказывать и обосновывать мнение (суждение), подбирать аргументы(контраргументы) своей позиции

Первые рисунки человека, дошедшие до наших времён, были изображены:

А). На дереве

Б). На скале

В). В книге

Г). На пергаменте

БУ- 2 б

1б-форммулирование

1 б - обоснование

2


Древние корни родного искусства.

Древние образы в народном искусстве


представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;


Изобрази славянские символы

Воды

Земли

солнца

БУ -2 б

1б- полнота

1б – последовательность, логичность

3

Связь времен в народном искусстве

созданиехудожественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных

2.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Какой из жанров искусств не являются изобразительными?

А). Балет

Б). Скульптура В). Графика Г). Живопись

БУ -2 б

1б –содержание вопроса

1б- правильность

4

Древние корни родного искусства

Народный костюм

Ориентирование в широком зрительном материале — в особенностях национального костюма и социального положения людей

создавать письменные «клишированные» тексты с использованием необходимых речевых средств;

(создание текста по алгоритму)

Какие элементы одежды входят в народный русский женский костюм:

А) кокошник,

Б) пуховик,

В) пальто,

Г) рубаха,

Д) юбка,

Е) сарафан,

Ж) передник – запон,

З) душегрея,

БУ -2 балла

1б –содержание вопроса

1б- правильность

5

Связь времен в народном искусстве.

Древние образы в народных игрушках

Ориентирование в широком зрительном материале — в произведениях классического декоративно-прикладного искусства

выбор информационного ресурса для решения задач

Реши кроссворд:

1.Чаще всего, в какой наряд одета матрёшка?.

2. Русская игрушка, полая внутри, в которую вкладываются такие же куклы меньшего размера.

3. От какого имени произошло название игрушки?

4.Чем была матрёшка для детей?

5. Материал, из которого вытачивали матрешек.

6. Чем стала матрёшка сейчас?

БУ -2 балл

задание тестовое:

1б - (50%-70%)

1б - (70%-100%)

6

Древние корни родного искусства

Декор русской избы

Ориентирование в широком зрительном материале — в особенностях национального костюма и социального положения людей


делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.


Какие из перечисленных элементов относятся к русской избе?

А). Охлупень Б). Причелина В). Ушанка Г). Фартук Д). Борода Е). Полотенце Ж). Ставни З). Коса

ПУ-3

1б- содержание

1б-полнота

1б – правильность построения

7

Связь времен в народном искусстве

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях


создавать письменные оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;


Согласен ли ты с высказыванием Демокрита?

«Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться».

Обоснуй свой ответ_____________________

ПУ-3

1б- содержание

1б-полнота

1б – правильность построения

8



3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

Реши ребус

ПУ-3

1б- содержание

1б-полнота

1б – правильность построения

9

Связь времен в народном искусстве

Ориентирование в зрительном материале — в произведениях классического изобразительного искусства


выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;


Узнайте произведение по его фрагменту.

Опишите, что окружает данный фрагмент, находится слева от него.

Напишите 5-6 слов или словосочетаний, передающих настроение работы.

ПУ-3

1б- содержание

1б-полнота

1б – правильность построения

итого баллов:

БУ

10


ПУ

12


всего

22




- Бланк диагностической работа для учащихся :



Итоговая работа по ИЗО за 1 полугодие 5 класс

Бланк вопросов.

Внимание: Приготовьте ручку и карандаш. В листе бланка вопросов не делать никаких пометок, все ответы записываются в бланки ответов.


Задание

Баллы

1.

Первые рисунки человека, дошедшие до наших времён, были изображены:

А). На дереве (запиши букву правильного ответа)

Б). На скале

В). В книге

Г). На пергаменте

2

2.

Изобрази в бланке ответов славянские символы: Воды Земли Солнца

2

3.

Какой из жанров искусств не являются изобразительными?(запиши букву правильного ответа)

А). Балет Б). Скульптура В). Графика Г). Живопись

2

4.

Какие элементы одежды входят в народный русский женский костюм (перечисли буквы):

А) кокошник, В) пальто, Д) юбка, Ж) передник – запон,

Б) пуховик, Г) рубаха, Е) сарафан, З) душегрея


5.

Реши кроссворд:

1.Чаще всего, в какой наряд одета матрёшка?.

2. Русская игрушка, полая внутри, в которую вкладываются такие же куклы меньшего размера.

3. От какого имени произошло название игрушки?

4.Чем была матрёшка для детей?

5. Материал, из которого вытачивали матрешек.

6. Чем стала матрёшка сейчас?

2

6.

Какие из перечисленных элементов относятся к русской избе? (перечисли буквы)

А). Охлупень Б). Причелина В). Ушанка Г). Фартук Д). Борода Е). Полотенце Ж). Ставни З). Коса

3

7.

Согласен ли ты с высказыванием Демокрита?

«Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться».

Обоснуй свой ответ_____________________

3

8.

Реши ребус

(запиши полученное слово в бланк ответов)

3

9

Узнайте произведение по его фрагменту.

Опишите, что окружает данный фрагмент, находится слева от него.

Напишите 5-6 слов или словосочетаний, передающих настроение работы.





3

Система перевода баллов в оценку:


0-9

«2»

10-15

«3»

16-19

«4»

20-22

«5»









-Бланк ответов работы для учащихся :



Контрольная работа по ИЗО 1 полугодие. Бланк ответов.

Ф.И.______________________________________ 5 кл.__

Ответ

1


2

Вода:



Земля:

Солнце:

3


4


5


6


7



8


9







-Бланк ответов для учителя:


Контрольная работа по ИЗО 1 полугодие.

Проверочная карта


Ответ

Баллы

1

Б

2

2

Вода:


Земля:

Солнце:

2

3

А

2

4

А Д Ж Г Е З

2

5





1.с




2.м


а

3.м

а

т

р

ё

н

а


4. к


5. д


т


а




6.с

у

в

Е

н

и

р

ф


к


Р


ё

а

л

Е


ш

н


а

В

к



о

а



2

6

А Б Г Е Ж

3

7

Творческая работа

3

8

КИСТОЧКА

3

9

Картина Шишкина

«Лето в сосновом бору».


3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностическая работа по Изобразительному искусству для 5 класса

Автор: Клименко Ольга Валерьевна

Дата: 03.02.2019

Номер свидетельства: 498236

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Урок изобразительного искусства в 5 классе «Роль декоративно-прикладного искусства в культуре древних цивилизаций»"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_izobrazitelnogo_iskusstva_v_5_klasse_rol_dekorativno_prikladnogo_iskusstva_"
    ["file_id"] => string(6) "645259"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1707290122"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Диагностическая работа по Изобразительному искусству для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(67) "diagnosticheskaia_rabota_po_izobrazitelnomu_iskusstvu_dlia_6_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "498240"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1549202070"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Диагностическая работа по Изобразительному искусству для 8 класса"
    ["seo_title"] => string(67) "diagnosticheskaia_rabota_po_izobrazitelnomu_iskusstvu_dlia_8_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "498243"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1549203125"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Мастер – класс для педагогов «Арт-терапия как способ снятия агрессивности у детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(114) "mastier-klass-dlia-piedaghoghov-art-tierapiia-kak-sposob-sniatiia-aghriessivnosti-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "183372"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425836976"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Социально-педагогическая работа с детьми с задержкой психического развития "
    ["seo_title"] => string(89) "sotsial-no-piedaghoghichieskaia-rabota-s-diet-mi-s-zadierzhkoi-psikhichieskogho-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "128578"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415537813"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства