диагностика метапредметных (1четверть - познавательных\ 2 четверть -коммуникативных\ 3четверть -регулятивных\ год- познавательных )
№задания | Тема (раздел) | Планируемые предметные результаты (из рабочей программы) | Метапредметные (коммуникативные) результаты (из целевого раздела ООП) | Проверяемое действие | шаблон задания | уровень задания/ баллы | система оценивания |
1 | Связь времен в народном искусстве | формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения | 1Умение организовывать учебное сотрудничество; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | высказывать и обосновывать мнение (суждение), подбирать аргументы(контраргументы) своей позиции | Первые рисунки человека, дошедшие до наших времён, были изображены: А). На дереве Б). На скале В). В книге Г). На пергаменте | БУ- 2 б | 1б-форммулирование 1 б - обоснование |
2 | Древние корни родного искусства. Древние образы в народном искусстве | | представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности; | Изобрази славянские символы Воды Земли солнца | БУ -2 б | 1б- полнота 1б – последовательность, логичность |
3 | Связь времен в народном искусстве | созданиехудожественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных | 2.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. | владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. | Какой из жанров искусств не являются изобразительными? А). Балет Б). Скульптура В). Графика Г). Живопись | БУ -2 б | 1б –содержание вопроса 1б- правильность |
4 | Древние корни родного искусства Народный костюм | Ориентирование в широком зрительном материале — в особенностях национального костюма и социального положения людей | создавать письменные «клишированные» тексты с использованием необходимых речевых средств; (создание текста по алгоритму) | Какие элементы одежды входят в народный русский женский костюм: А) кокошник, Б) пуховик, В) пальто, Г) рубаха, Д) юбка, Е) сарафан, Ж) передник – запон, З) душегрея, | БУ -2 балла | 1б –содержание вопроса 1б- правильность |
5 | Связь времен в народном искусстве. Древние образы в народных игрушках | Ориентирование в широком зрительном материале — в произведениях классического декоративно-прикладного искусства | выбор информационного ресурса для решения задач | Реши кроссворд: 1.Чаще всего, в какой наряд одета матрёшка?. 2. Русская игрушка, полая внутри, в которую вкладываются такие же куклы меньшего размера. 3. От какого имени произошло название игрушки? 4.Чем была матрёшка для детей? 5. Материал, из которого вытачивали матрешек. 6. Чем стала матрёшка сейчас? | БУ -2 балл | задание тестовое: 1б - (50%-70%) 1б - (70%-100%) |
6 | Древние корни родного искусства Декор русской избы | Ориентирование в широком зрительном материале — в особенностях национального костюма и социального положения людей | | делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его. | Какие из перечисленных элементов относятся к русской избе? А). Охлупень Б). Причелина В). Ушанка Г). Фартук Д). Борода Е). Полотенце Ж). Ставни З). Коса | ПУ-3 | 1б- содержание 1б-полнота 1б – правильность построения |
7 | Связь времен в народном искусстве | Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | | создавать письменные оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств; | Согласен ли ты с высказыванием Демокрита? «Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться». Обоснуй свой ответ_____________________ | ПУ-3 | 1б- содержание 1б-полнота 1б – правильность построения |
8 | | | 3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий | выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации; | Реши ребус | ПУ-3 | 1б- содержание 1б-полнота 1б – правильность построения |
9 | Связь времен в народном искусстве | Ориентирование в зрительном материале — в произведениях классического изобразительного искусства | | выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи; | Узнайте произведение по его фрагменту. Опишите, что окружает данный фрагмент, находится слева от него. Напишите 5-6 слов или словосочетаний, передающих настроение работы. | ПУ-3 | 1б- содержание 1б-полнота 1б – правильность построения |
итого баллов: | БУ | 10 | |
ПУ | 12 | |
всего | 22 | |
№ | Задание | Баллы |
1. | Первые рисунки человека, дошедшие до наших времён, были изображены: А). На дереве (запиши букву правильного ответа) Б). На скале В). В книге Г). На пергаменте | 2 |
2. | Изобрази в бланке ответов славянские символы: Воды Земли Солнца | 2 |
3. | Какой из жанров искусств не являются изобразительными?(запиши букву правильного ответа) А). Балет Б). Скульптура В). Графика Г). Живопись | 2 |
4. | Какие элементы одежды входят в народный русский женский костюм (перечисли буквы): А) кокошник, В) пальто, Д) юбка, Ж) передник – запон, Б) пуховик, Г) рубаха, Е) сарафан, З) душегрея | |
5. | Реши кроссворд: 1.Чаще всего, в какой наряд одета матрёшка?. 2. Русская игрушка, полая внутри, в которую вкладываются такие же куклы меньшего размера. 3. От какого имени произошло название игрушки? 4.Чем была матрёшка для детей? 5. Материал, из которого вытачивали матрешек. 6. Чем стала матрёшка сейчас? | 2 |
6. | Какие из перечисленных элементов относятся к русской избе? (перечисли буквы) А). Охлупень Б). Причелина В). Ушанка Г). Фартук Д). Борода Е). Полотенце Ж). Ставни З). Коса | 3 |
7. | Согласен ли ты с высказыванием Демокрита? «Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться». Обоснуй свой ответ_____________________ | 3 |
8. | Реши ребус (запиши полученное слово в бланк ответов) | 3 |
9 | Узнайте произведение по его фрагменту. Опишите, что окружает данный фрагмент, находится слева от него. Напишите 5-6 слов или словосочетаний, передающих настроение работы. | 3 |
Контрольная работа по ИЗО 1 полугодие. Бланк ответов.
Контрольная работа по ИЗО 1 полугодие.