kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление с бумагой и карандашами, формирование ин­тереса к рисованию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию.»

Ұйымдастыру оқу жұмысының технологиялық картасы № 1

I кіші тобына арналған

Білім беру саласы /Образовательная область: «Шығармашылық»

Бөлім/ Раздел: Рисование.

Тақырыбы/ Тема: «Проведем линии карандашом».

Мақсаты/ Цель: ознакомление с бумагой и карандашами, формирование ин­тереса к рисованию; научить работать с карандашом и бумагой, рисовать пря­мые и поперечные линии; выработать умение держать карандаш; раз­вивать речь, активизировать словарь по теме, воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Сөздік жұмысы/ Словарная работа: белая бумага, карандаш.

Билингвальдікомпонент : қағаз - бумага, қарындаш - карандаш.

Көрнекіліктер: демонстрационный материал, раз­даточный материал, разноцветные карандаши в коробочках; цветная бумага (или игрушки) для игры «Найди свой цвет».

Жұмы

сының

этап

тары

Тәрбиешінің істері

Балалардың істері

Мотивациялық -бұйрық

Педагог предлагает детям послушать сказку:

- Давным-давно жила-была коробка. Она была очень красивой (по­казывает коробочку). Интересно, а что же находится внутри?

Слушают педагога, про­являют интерес.

Ұйымдастыру ізделік

Двигает коробку, стучит карандашами.

- Послушайте, это не обычная короб­ка, а волшебная. Кажется, и палочки внутри нее тоже волшебные. Давайте откроем! Наполовину открывает и по­казывает мягкие карандаши разных расцветок. Берет красный и синий ка­рандаши и спрашивает у детей их цвет.

-Эти палочки хотят станцевать весе­лый танец. Они по очереди выходят на бумагу, пляшут и стараются оставить «веселые следы».

Словарная работа: бумага белая, ка­рандаш.

  • На белой бумаге можно рисовать разными карандашами, рисовать нужно легко, не надавливая. Если мы будем давить, бумага порвется.

Показ приемов рисования: на белой бумаге: сверху вниз проводит линии неточеным карандашом. Спрашивает у детей: остается ли след?

  • Тогда мы их наточим. Вот так, - по­казывает, как нужно точить карандаши.

  • Теперь, волшебная палочка преврати­лась в карандаш.


Слушают звуки из коробки.

С удивлением смотрят на коробку.

Называют цвета:

-Красный, синий.






Повторяют:

  • Белая бумага, каран­даш.




Наблюдают за действия­ми педагога.

  • Нет.




Билингвальный компонент: қағаз - бумага, қарындаш - карандаш.

После этого карандаши могут «стан­цевать веселый танец»: проводит несколько прямых линий на бумаге сверху вниз и слева направо.

  • Какие красивые цвета! Кто расска­жет, от какого карандаша эти следы?.. (Красный, синий, зеленый, желтый).

Предлагает нарисовать такие же линии в раздаточном материале. Показывает, как держать карандаш, и 2-3 раза в воздухе проводит линии. Проводит индивидуальную работу. По окончании работы напоминает де­тям собрать и положить карандаши на место.


Организует игру «Найди свой цвет». Выставляет карандаши и дает задание детям найти карандаш определенного цвета.


Повторяют слова.




Наблюдают, называют цвета: красный, зеленый, желтый, синий.


В воздухе 2-3 раза прово­дят линии с помощью пальцев. Рисуют линии в раздаточном материале. Свои действия прого­варивают: какие следы оставляет карандаш, их цвет. Учатся уверенно чертить линии, несколько раз проводят их.

Находят карандаш за­данного цвета, называют цвет.


Рефлексивті -

коррекциялаушы

Поощряет детей.


Расматривают свои ра­боты, проявляют радость.


Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:


Айтады(/Воспроизводит): названия цветов.

Түсінеді/ (Понимает): назначение карандаша, что они оставляют след на бу­маге; нужно правильно держать карандаш, не следует им сильно на­давливать.

Қолданады/ (Применяет): умение проводить карандашом линии

Тәрбиеші: Кениг М.П.

Күні:
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по рисованию.

Автор: Кениг Марина Петровна

Дата: 21.03.2017

Номер свидетельства: 402026

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект занятия «Рисование песком на стекле»."
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt_zaniatiia_risovaniie_pieskom_na_stieklie"
    ["file_id"] => string(6) "449255"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515663029"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект занятия по рисованию аквариум"
    ["seo_title"] => string(41) "konspekt_zaniatiia_po_risovaniiu_akvarium"
    ["file_id"] => string(6) "584264"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1624977487"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект занятия по рисованию «Осенний лес» для подготовительной группы"
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-zaniatiia-po-risovaniiu-osiennii-lies-dlia-podghotovitiel-noi-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "252133"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447336210"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект занятия по рисованию оттиском смятой бумаги «Цветочная поляна»"
    ["seo_title"] => string(77) "konspekt_zaniatiia_po_risovaniiu_ottiskom_smiatoi_bumagi_tsvetochnaia_poliana"
    ["file_id"] => string(6) "510411"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557936776"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных форм"
    ["seo_title"] => string(70) "konspekt_zaniatiia_po_risovaniiu_s_ispolzovaniem_netraditsionnykh_form"
    ["file_id"] => string(6) "511174"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558282918"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства