Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по изобразительному искусству 2 класс»
Итоговая проверочная работа
по изобразительному искусству, 2 класс
Цельпроведения работы.
Определение прочности усвоения изученных тем программы; умение соотносить новую информацию с имеющимися знаниями; проверка уровня овладения первоклассниками общеучебными знаниями и умениями.
Условияпроведения.
Особенностью проведения данной работы является полная самостоятельность учащихся. При проведении работы дополнительные материалы не используются.
Содержание работы.
При определении содержания работы учитывался «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ».
Отбор и распределение заданий.
Для контроля были выделены блоки содержания курса изобразительного искусства за первый год обучения. Седьмое и восьмое задание в обоих вариантах нося творческий характер.
Итоговая контрольная работа
по изобразительному искусству 2 класс
Фамилия, имя __________________________________класс _________.
Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?
А – посветлеет
Б – потемнеет
В – ничего не произойдёт
Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?
А – посветлеет
Б – потемнеет
В – ничего не произойдёт
Что поможет передать в рисунке образ злого человека?
А – жёсткие линии и тяжёлые цвета
Б – мягкие линии и лёгкие воздушные цвета
Г – ничего не поможет
Найди соответствие и соедини.
Изображение человека Натюрморт
Изображение «неживой природы» Пейзаж
Изображение природы Портрет
Рассмотри виды материалов.
Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды материалов. Соедини стрелками название материала и вид деятельности, в которой используется материал.
Виды материалов
Виды деятельности
Карандаш, фломастер
Аппликация
Бумага, ножницы, клей
Живопись
Пластилин
Рисование
Гуашь
Лепка
Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета
Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень». Вставь
пропущенное слово или словосочетание.
Картина вызывает настроение_________________________________________________
(умиротворенное, спокойное; грустное, печальное), потому что художник изобразил___________ (осень, весну) которая окрасила природу в свои_____________
(осенние, весенние) цвета ______________________________________________
(желтый, золотистый, оранжевый; голубой, фиолетовый , зеленый). Они такие_____________(яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ______________(желтого, голубого) цвета. Это__________________ (золотая, холодная) осень. Она очаровывает своей красотой.
Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?
А – посветлеет
Б – потемнеет
В – ничего не произойдёт
А – посветлеет
1
Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?
А – посветлеет
Б – потемнеет
В – ничего не произойдёт
Б – потемнеет
1
Что поможет передать в рисунке образ злого человека?
А – жёсткие линии и тяжёлые цвета
Б – мягкие линии и лёгкие воздушные цвета
Г – ничего не поможет
А – жёсткие линии и тяжёлые цвета
1
Найди соответствие и соедини.
Изображение природы портрет
Изображение человека натюрморт
Изображение «неживой природы» пейзаж
Изображение природы (пейзаж)
Изображение человека (портрет) натюрморт
Изображение «неживой природы» (натюрморт)
3
Рассмотри виды материалов.
Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды материалов. Соедини стрелками название материала и вид деятельности, в которой используется материал..
Карандаш, фломастер- рисование;
Бумага, ножницы, клей – аппликация;
Пластилин – лепка;
Гуашь – живопись.
4
Рассмотри предметы.
Нарисуй геометрическую форму каждого предмета.
1
2
3
4
5
5
Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень».
Вставь пропущенное слово или словосочетание.
Картина вызывает настроение умиротворенное, спокойное, потому что художник изобразил осень, которая окрасила природу в свои осенние цвета желтый, золотистый, оранжевый. Они такие яркие, что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Это золотая осень. Она очаровывает своей красотой.
7
ИТОГО
29 б.
Максимальное количество баллов – 29.
Итоговая контрольная работа
по изобразительному искусству 2 класс
Фамилия, имя __________________________________класс _________.
Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?
А – посветлеет
Б – потемнеет
В – ничего не произойдёт
Что надо сделать, чтобы цвет краски стал светлее?
А – смешать с белой краской
Б – смешать с чёрной краской
В – смешать разноцветные краски
Какая краска поможет нарисовать шторм на море?
А – жёлтая
Б – чёрная
В – зелёная
Найди соответствие и соедини.
Изображение природы Натюрморт
Изображение «неживой природы» Пейзаж
Изображение человека Портрет
Рассмотри виды материалов.
Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды материалов. Соедини стрелками название материала и вид деятельности, в которой используется материал.
Художественные материалы
Виды художественной деятельности
Фломастеры, карандаш
Аппликация
Гуашь
Лепка
Бумага, ножницы, клей
Рисование
Пластилин
Живопись
Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета
Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень». Вставь
пропущенное слово или словосочетание.
Картина вызывает настроение_________________________________________________
(умиротворенное, спокойное; грустное, печальное), потому что художник изобразил___________ (осень, весну) которая окрасила природу в свои_____________
(осенние, весенние) цвета ______________________________________________
(желтый, золотистый, оранжевый; голубой, фиолетовый , зеленый). Они такие_____________(яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ______________(желтого, голубого) цвета. Это__________________ (золотая, холодная) осень. Она очаровывает своей красотой.
Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?
А – посветлеет
Б – потемнеет
В – ничего не произойдёт
Б – потемнеет
1
Что надо сделать, чтобы цвет краски стал светлее?
А – смешать с белой краской
Б – смешать с чёрной краской
В – смешать разноцветныекраски
А – смешать с белой краской
1
Какая краска поможет нарисовать шторм на море?
А – жёлтая
Б – чёрная
В – зелёная
Б – чёрная
1
Найди соответствие и соедини.
Изображение природы натюрморт
Изображение человека пейзаж
Изображение «неживой природы» портрет
Изображение природы (пейзаж)
Изображение человека (портрет) натюрморт
Изображение «неживой природы» (натюрморт)
3
Рассмотри виды материалов.
Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды материалов. Соедини стрелками название материала и вид деятельности, в которой используется материал..
Карандаш, фломастер- рисование;
Бумага, ножницы, клей – аппликация;
Пластилин – лепка;
Гуашь – живопись.
4
Рассмотри предметы.
Нарисуй геометрическую форму каждого предмета.
1
2
3
4
5
5
Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень».
Вставь пропущенное слово или словосочетание.
Картина вызывает настроение умиротворенное, спокойное, потому что художник изобразил осень, которая окрасила природу в свои осенние цвета желтый, золотистый, оранжевый. Они такие яркие, что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Это золотая осень. Она очаровывает своей красотой.
7
ИТОГО
29 б.
Максимальное количество баллов – 29.
ОБЩИЕ ИТОГИ РАБОТЫ
Выполнение работы в целом показывает, какой уровень достигнут учащимися:
Высокий уровень – правильное выполнение 91% - 100% заданий .
Повышенный уровень – правильное выполнение 75% - 90% заданий.
Базовый уровень - правильное выполнение 50% - 74% заданий.
Низкий уровень - правильное выполнение 41% - 49% заданий.
Задания проверяются учителем на основе рекомендаций по проверке и оценке этих заданий. Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.