kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по МХК (9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа по МХК  9класс.

1. Культура- это

а) Созданная  людьми природная среда с определенным набором способов и форм обитания, обладающая способностью к изменению и развитию

б) созданная людьми неприродная среда, с определенным набором способов и форм обитания, обладающая способностью к изменению и развитию

в) Созданная  людьми природная среда с определенным набором способов и форм обитания, не обладающая способностью к изменению и развитию.

2. Назовите «Семь чудес света». ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. «Палеолитические Венеры»- памятники: А) первобытного искусства;  Б) искусства Древнего Рима;  В) искусства Вавилонского царства.

4. В каком порядке  следовали друг за другом периоды античной истории и культуры:

а) крито-микенский, классический, римский период;

б) архаика, гомеровский, эллинизм, римский период;

в) крито-микенский, гомеровский, архаика, классика, эллинизм, римский период.

5. Дольмен- это … А) храм;   Б) место захоронения;   В) значок клинописи.

6. Фаюмские портреты – это...А) скульптурный римский портрет;

Б) портрет, выполненный масляными красками; В) погребальные маски египтян.

6. Композиция- это…

а) взаимное расположение, соотношение и взаимосвязь всех элементов изображения

б) совокупность общих черт и формальных признаков искусства каждой эпохи

в) правила, законы и способы расположения составных частей произведения

7. Изображение человеческих ладоней  в период палеолита - это

а) проявление патриархата     б) начало осознания человеком своего «я»   в) проявление синкретизма

8. Один из первых свод законов:

а) «Русская правда»    б) Римское право     в) Законы царя Хамураппи

9. Главное достижение античности-

А) осознание человека центром вселенной;

Б) развитие градостроительства;

В) зарождение христианства.

10. Ордер- это…

А) принципиально новый тип храма, в плане которого заложен круг;

Б) система несущих и несомых частей балочно-стоечной конструкции;

В) тип колонны в греческом храме.

11. Где находились «висячие сады Семирамиды»?

А) Вавилон;

Б) Афины;

В) Мемфис.

12. «Капитолийская волчица»- отражение

А) мифа о происхождении города Рима;

Б) зооморфных представлений первобытных людей;

В) одного из театральных сюжетов Древней Греции.

13. Назовитедревнегреческий ордер, украшенный растительным орнаментом: а)коринфский    б) дорический в)ионический  г)римский

14.Главенствующий в эстетике египетской культуры  заупокойный  культ проявлял себя:

а) в искусстве бальзамирования и скульптуре      б) в архитектуре и живописи

в) в архитектуре, живописи и искусстве бальзамирования

15. Наибольшее развитие в Риме получили:

а) вазопись      б) животный портрет      в) скульптурный портрет

16. Соотнесите авторов и название книг:

а) Вергилий                 А)  «Энеида»

б) Гомер                       Б) «Прометей Прикованный»

в) Эсхил                       В) «Одиссея»

17. Главная особенность восточной культуры:

а) философичность, религиозность, слияние человека и природы

б) универсальные нравственные ценности       в) перманентность

18. Соотнесите философские и религиозные системы со странами, в которых они развивались:

а) конфуцианство и даосизм              А) Индия

б) синтоизм, буддизм                          Б) Китай

в) индуизм, буддизм, ислам               В) Япония

19. Фреска- это …

А) рисунок на стенах храма;

Б) техника изображения растительных и животных мотивов на любой поверхности;

В) Роспись красками по сырой штукатурке.

 20. Государственная религия Византии:

а) христианство      б) буддизм       в) ислам

21. Основные черты культуры средневековья:

а) теоцентризм    б) антропоцентризм      в) гуманизм

22. Главенствующий вид искусства в эпоху средневековья:

а) архитектура     б) изобразительное искусство    в) музыка.

23. Готический храм: а) толстые стены, полуциркульные формы сводов, горизонтальность

б) вертикальность, кружево камня, стрельчатая форма сводов

24. Какие понятия соответствуют  эстетике возрождения:

а) инквизиция, теоцентризм, карнавал              б) антропоцентризм, гуманизм, личность

в) пантеизм, мифологичность, гармония

25. Где экпонируется "Сикстинская мадонна"  а)Лувр, б)Эрмитаж, в) Дрезденская галерея

26. Какие из этих имен принадлежат творцам Возрождения:

а) Джотто, Эль Греко, Леонардо да Винчи       б) Рафаэль, Рубенс, Феофан Грек

в) Микеланджело, И. Босх, Рембрандт

27. Иконописцы:

а) А. Рублев, Феофан Грек, Дионисий              б) А. Рублев, А. Ватто

в) С. Ушаков, Епифаний Премудрый

28.Соотнесите жанры, имена  и полотна реалистического искусства:

а) Пейзаж                                 А) П.Федотов «Свежий кавалер»

б) Исторический жанр            Б)  Р.Васильев «Оттепель»

в) Бытовой жанр                     В) Ге Н. «Петр I  допрашивает царевича Алексея в Петергофе»

                                                  Г) В. Суриков «Утро стрелецкой казни».

29.ХХ век ознаменован:

а) рождением и расцветом кинематографа    б) развитием изобразительного искусства

в) развитием музыки.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по МХК (9 класс)»

Итоговая работа по МХК 9класс.

1. Культура- это

а) Созданная людьми природная среда с определенным набором способов и форм обитания, обладающая способностью к изменению и развитию

б) созданная людьми неприродная среда, с определенным набором способов и форм обитания, обладающая способностью к изменению и развитию

в) Созданная людьми природная среда с определенным набором способов и форм обитания, не обладающая способностью к изменению и развитию.

2. Назовите «Семь чудес света». ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. «Палеолитические Венеры»- памятники: А) первобытного искусства;  Б) искусства Древнего Рима;  В) искусства Вавилонского царства.


4. В каком порядке следовали друг за другом периоды античной истории и культуры:

а) крито-микенский, классический, римский период;

б) архаика, гомеровский, эллинизм, римский период;

в) крито-микенский, гомеровский, архаика, классика, эллинизм, римский период.

5. Дольмен- это … А) храм;   Б) место захоронения;   В) значок клинописи.

6. Фаюмские портреты – это . . .А) скульптурный римский портрет;

Б) портрет, выполненный масляными красками; В) погребальные маски египтян.


6. Композиция- это…

а) взаимное расположение, соотношение и взаимосвязь всех элементов изображения

б) совокупность общих черт и формальных признаков искусства каждой эпохи

в) правила, законы и способы расположения составных частей произведения


7. Изображение человеческих ладоней в период палеолита - это

а) проявление патриархата б) начало осознания человеком своего «я» в) проявление синкретизма

8. Один из первых свод законов:

а) «Русская правда» б) Римское право в) Законы царя Хамураппи

9. Главное достижение античности-

А) осознание человека центром вселенной;

Б) развитие градостроительства;

В) зарождение христианства.

10. Ордер- это…

А) принципиально новый тип храма, в плане которого заложен круг;

Б) система несущих и несомых частей балочно-стоечной конструкции;

В) тип колонны в греческом храме.

11. Где находились «висячие сады Семирамиды»?

А) Вавилон;

Б) Афины;

В) Мемфис.

12. «Капитолийская волчица»- отражение

А) мифа о происхождении города Рима;

Б) зооморфных представлений первобытных людей;

В) одного из театральных сюжетов Древней Греции.

13. Назовитедревнегреческий ордер, украшенный растительным орнаментом: а)коринфский б) дорический в)ионический г)римский


14.Главенствующий в эстетике египетской культуры заупокойный культ проявлял себя:

а) в искусстве бальзамирования и скульптуре б) в архитектуре и живописи

в) в архитектуре, живописи и искусстве бальзамирования


15. Наибольшее развитие в Риме получили:

а) вазопись б) животный портрет в) скульптурный портрет


16. Соотнесите авторов и название книг:

а) Вергилий А) «Энеида»

б) Гомер Б) «Прометей Прикованный»

в) Эсхил В) «Одиссея»

17. Главная особенность восточной культуры:

а) философичность, религиозность, слияние человека и природы

б) универсальные нравственные ценности в) перманентность

18. Соотнесите философские и религиозные системы со странами, в которых они развивались:

а) конфуцианство и даосизм А) Индия

б) синтоизм, буддизм Б) Китай

в) индуизм, буддизм, ислам В) Япония


19. Фреска- это …

А) рисунок на стенах храма;

Б) техника изображения растительных и животных мотивов на любой поверхности;

В) Роспись красками по сырой штукатурке.


20. Государственная религия Византии:

а) христианство б) буддизм в) ислам


21. Основные черты культуры средневековья:

а) теоцентризм б) антропоцентризм в) гуманизм


22. Главенствующий вид искусства в эпоху средневековья:

а) архитектура б) изобразительное искусство в) музыка.

23. Готический храм: а) толстые стены, полуциркульные формы сводов, горизонтальность

б) вертикальность, кружево камня, стрельчатая форма сводов


24. Какие понятия соответствуют эстетике возрождения:

а) инквизиция, теоцентризм, карнавал б) антропоцентризм, гуманизм, личность

в) пантеизм, мифологичность, гармония

25. Где экпонируется "Сикстинская мадонна" а)Лувр, б)Эрмитаж, в) Дрезденская галерея


26. Какие из этих имен принадлежат творцам Возрождения:

а) Джотто, Эль Греко, Леонардо да Винчи б) Рафаэль, Рубенс, Феофан Грек

в) Микеланджело, И. Босх, Рембрандт


27. Иконописцы:

а) А. Рублев, Феофан Грек, Дионисий б) А. Рублев, А. Ватто

в) С. Ушаков, Епифаний Премудрый


28.Соотнесите жанры, имена и полотна реалистического искусства:

а) Пейзаж А) П.Федотов «Свежий кавалер»

б) Исторический жанр Б) Р.Васильев «Оттепель»

в) Бытовой жанр В) Ге Н. «Петр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе»

Г) В. Суриков «Утро стрелецкой казни».

29.ХХ век ознаменован:

а) рождением и расцветом кинематографа б) развитием изобразительного искусства

в) развитием музыки.


30.Впишите название , автора.

_1__________________________2_________________________3_________________________________

4.___________________5._________________________6._____________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Проверочная работа по МХК (9 класс)

Автор: Денисова Инга Анатольевна

Дата: 12.05.2016

Номер свидетельства: 326005

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Проверочная работа 10 класс МХК, тема: "Искусство Великого Новгорода""
    ["seo_title"] => string(73) "provierochnaia_rabota_10_klass_mkhk_tiema_iskusstvo_vielikogho_novghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "448037"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1515155751"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Проверочная работа по теме" Романтизм в культуре западной Европы Х1Х века" (тест). (МХК 11 класс)"
    ["seo_title"] => string(102) "provierochnaia-rabota-po-tiemie-romantizm-v-kul-turie-zapadnoi-ievropy-kh1kh-vieka-tiest-mkhk-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "249572"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446917124"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Проверочная работа по МХК в игровой форме - ДАНЕТКА. Древний Египет, Индия (10 класс)"
    ["seo_title"] => string(91) "provierochnaia-rabota-po-mkhk-v-ighrovoi-formie-danietka-drievnii-ieghipiet-indiia-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "255087"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447861094"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Поурочно-тематическое планирование по Искусству в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "pourochno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-iskusstvu-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "228831"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441526324"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Проверочная тестовая работа по МХК для 10 класса "Культура и Искусство""
    ["seo_title"] => string(76) "provierochnaia-tiestovaia-rabota-po-mkhk-dlia-10-klassa-kul-tura-i-iskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "188745"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426744805"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства