В игровой форме я учу детей овладевать инструментами, чувствовать материал, развиваю память и легкость руки, формирую изобразительные навыки, художественный вкус, учу обдумывать и планировать свои действия, предвидеть результат.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Физкультминутка по ИЗО»
Публикация Физ. Минутка по ИЗО
Толстопятова Анна Анатольевна
Воспитатель
МДОБУ Детский сад №12 ЛГО
Игра - это сложное социально-психологическое явление. Являясь ведущей деятельностью дошкольного периода,она обеспечивает существенные новообразования в физической, психической и личностной сферах, дает эффект общего психического развития. В игре ребенок учится управлять собой. Игра, а так же связанные с ней виды деятельности, в том числе и изобразительная, являются наиболее эффективными формами развивающего обучения дошкольников, которые очень часто преобразуют познавательную задачу в игровую или практическую, имеющую для них личностный смысл.
Все игры в изобразительной деятельности носят эстетический характер и сочетаются с серьезным напряженным трудом, но не отвлекают от обучения, а наоборот - способствуют интенсификации деятельности. Использование этих игр позволяет мне в комфортной и привычной для детей игровой ситуации побуждать их к самостоятельной передаче образов, используя доступные изобразительные средства (цвет, линию, композицию) и различные материалы - карандаши, краски, мелки, глину, пластилин, бумагу и др.
В игровой форме я учу детей овладевать инструментами, чувствовать материал, развиваю память и легкость руки, формирую изобразительные навыки, художественный вкус, учу обдумывать и планировать свои действия, предвидеть результат.
Предлагаю вашему вниманию ознакомиться со следующими физминутками по изодеятельности.
«Попугаи»
Девочки и мальчики,
Сейчас вы попугайчики.
Быстро все на пальму сели.
Друг на друга поглядели.
Головами повертели –
На лиану полетели.
Крылья хорошо иметь:
Взмахнули – можно полететь!
(Дети выполняют движения по тексту)
«Мы осенние листочки»
Мы – листочки,
Мы – листочки.
(стоят свободно, руки вверху)
Мы – осенние листочки.
(покачивание)
Мы на веточке сидели,
Ветер дунул – полетели.
(разбегаются)
Мы летали, мы летали,
(бегают, кружатся)
А потом летать устали.
Перестал дуть ветерок –
Мы присели все в кружок.
(приседают на корточки)
Ветер снова вдруг подул
И листочки быстро сдул.
Все листочки полетели
(вновь разбегаются, помахивая руками)
И на землю тихо сели. (идут на место)
«Пингвины»
Бело-чёрные пингвины
Далеко видны на льдинах.
Вот они шагают дружно,
Для порядка это нужно.
Оттопырили ладошки
И попрыгали немножко.
Руки вверх чуть приподняли
И быстрее побежали.
«Сбор яблок»
Мы идём во фруктовый сад.
(ходьба на месте или по группе)
Вдыхаем яблок аромат.
(дыхательные упражнения)
Хотим сорвать яблоки с дерева.
(поднимаются на носочки, тянут поочерёдно то одну, то другую рукувверх)