kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вперед, в космические дали!

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Вперёд, в космические дали!"

урок ИЗО 6 класс.

  • Бе?лка и Стре?лка — собаки-
  • космонавты, первые животные, совершившие орбитальный космический полет и вернувшиеся на невредимыми. Полёт проходил на корабле «Спутник5». Старт состоялся 19.08.1960г. Полёт продолжался более 25 часов, за это время корабль совершил 17 полных витков вокруг Земли. Основной целью эксперимента по запуску второго космического корабля-спутника было исследование влияния факторов космического полёта на организм животных и других биологических объектов (3слайд)
  • Алексей Леонов. Родился  30.05.1934г. В Кемеровской обл. В 1974г.семья переехала в Калининград по месту работы отца. Окончил среднюю 21школу Калининграда В 1955ню окончил 10-ю Военную авиационную школу в Кременчуге и Чугуевское  военное авиационное училище лётчиков. (5слайд)
  • В 1960г. был зачислен в первый отряд космонавтов. 18-19 марта 1965г.  совместно с Павлом Беляевым совершил полет в космос в качестве 2 пилота на космическом корабле «»Восход-2». В ходе этого полёта Леонов совершил первый в истории космонавтики выход в открытый космос продолжительностью 12 минут 9 секунд. Во время выхода проявил исключительное мужество, особенно в нештатной ситуации, когда раздувшийся космический скафандр препятствовал возвращению космонавта в космический корабль. Войти в шлюз Леонову удалось только стравив из скафандра излишнее давление, при этом он залез в люк корабля не ногами, а головой вперед, что запрещалось инструкцией.
  • Рисуем Шатл. Space Shuttle - это космический корабль и самолет одновременно. Это единственный тип космического корабля, способного самостоятельно вернуться из космоса на Землю. Но на орбиту шаттл сам подняться не может, на орбиту его выводят ракетоносители. Рисунок космического корабля Space Shuttle вместе с комплексом ракет, выводящим его на орбиту, выглядит очень эффектно. Яркое пламя, вырывающееся из ракет, клубы дыма и пара придают рисунку необычную динамику рисунку. (8слайд)
  • Первые контуры космического корабля.Для начала нарисуем основные линии корпуса и всех частей космического корабля. Совсем несложно нарисовать четыре наклоненных параллельных линии. Две внутренние линии сделайте вверху слегка длиннее. (9слайд)
  • Контуры ракетоносителя шаттла. Боковые ракеты остроносые, поэтому нарисуйте верхние части в виде острых треугольников. Главный корпус ракетоносителя тоже имеет острую форму, но вначале нарисуйте овальную форму, а в следующем шаге уточните этот контур. Нарисуйте нижнюю часть боковых ракет и внутренней части ракетоносителя. (10 слайд)
  • Космический корабль шаттл расположен не по центру, а слегка повернут. Очевидно, так шаттлу легче покидать ракетоноситель, выходя на орбиту. Поэтому нарисуйте первоначальный контур шаттла слегка повернутым вправо. (11 слайд)
  • Выделите на рисунке космического корабля изогнутыми линиями верхнюю и нижнюю часть ракет и нарисуйте острую форму центральной части ракетоносителя. Нарисуйте окончательный контур формы космического корабля. Для этого нужно лишь продолжить первоначальный контур шаттла и нарисовать крылья и носовую часть корабля. (12 слайд)
  • На этом этапе добавьте карандашом к рисунку шаттла последние детали. В носовой части корабля находится кабина пилотов, нарисуйте обязательно ветровое стекло. Удалите лишние контурные линии и нарисуйте другие детали корабля. У космического корабля есть свой реактивный двигатель, он необходим ему для приземления на Землю. Нарисуйте его в хвосте самолета. (13 слайд)
  • После того как вы нарисовали полностью корпус и крылья космического корабля а также ракетоносителя в деталях, приступайте к нанесению теней. Нанесите символы и надписи на корпусе корабля. Вы можете раскрасить красками или цветными карандашами. На фоне темно-синего неба и ярких мерцающих звезд, белый корпус шаттла будет выглядеть особенно эффектно. А вырывающееся пламя из ракетоносителей придаст рисунку космического корабля динамику и впечатление движения. (14 слайд)
  • Интернет-ресурсы.
  • http://www.bolshoyvopros.ru
  • https://ru.wikipedia.org
  • http://www.molomo.ru
  • http://dic.academic.ru. (16 слайд)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«вперед,в космические дали»

«Вперёд, в космические дали!» Урок ИЗО 6 класс. Учитель - Денисова И.А. г.Калининград

«Вперёд, в космические дали!»

Урок ИЗО 6 класс.

Учитель -

Денисова И.А.

г.Калининград

Белка и Стрелка

Белка и Стрелка

Белка и Стрелка

Белка и Стрелка

  • Бе́лка и Стре́лка  — собаки-
  • космонавты, первые животные, совершившие орбитальный кос-
  • мический полет и вернувшиеся на невредимыми. Полёт прохо-
  • дил на корабле «Спутник5». Старт состоялся 19.08.1960г. Полёт продолжался более 25 часов, за это время корабль совершил 17 полных витков вокруг Земли. Основной целью эксперимента по запуску второго космического корабля-спутника было исследование влияния факторов космического полёта на организм животных и других биологических объектов
Е.П.Калиниченко 2009 год

Е.П.Калиниченко 2009 год

Алексей Леонов

Алексей Леонов

  • Родился  30.05.1934г. В Кемеров--
  • ской обл. В 1974г.семья переехала в Калининград по месту работы отца. Окончил среднюю 21школу Калининграда В 1955ню окончил 10-ю Военную авиационную школу в Кременчуге и Чугуевское  военное авиационное училище лётчиков.
Алексей Леонов

Алексей Леонов

  • В 1960г. был зачислен в первый отряд кос-
  • монавтов. 18-19 марта 1965г.  совместно
  • с Павлом Беляевым совершил полет в кос-
  • мос в качестве 2 пилота на космическом корабле «»Восход-2». В ходе этого полёта Леонов совершил первый в истории космонавтики выход в открытый космос продолжительностью 12 минут 9 секунд. Во время выхода проявил исключительное мужество, особенно в нештатной ситуации, когда раздувшийся космический скафандр препятствовал возвращению космонавта в космический корабль. Войти в шлюз Леонову удалось только стравив из скафандра излишнее давление, при этом он залез в люк корабля не ногами, а головой вперед, что запрещалось инструкцией .
Планеты

Планеты

Рисуем шаттл Space Shuttle - это космический корабль и самолет одновременно. Это единственный тип космического корабля, способного самостоятельно вернуться из космоса на Землю. Но на орбиту шаттл сам подняться не может, на орбиту его выводят ракетоносители. Рисунок космического корабля Space Shuttle вместе с комплексом ракет, выводящим его на орбиту, выглядит очень эффектно. Яркое пламя, вырывающееся из ракет, клубы дыма и пара придают рисунку необычную динамику рисунку.

Рисуем шаттл

Space Shuttle - это космический корабль и самолет одновременно. Это единственный тип космического корабля, способного самостоятельно вернуться из космоса на Землю. Но на орбиту шаттл сам подняться не может, на орбиту его выводят ракетоносители. Рисунок космического корабля Space Shuttle вместе с комплексом ракет, выводящим его на орбиту, выглядит очень эффектно. Яркое пламя, вырывающееся из ракет, клубы дыма и пара придают рисунку необычную динамику рисунку.

1. Первые контуры космического корабля   Для начала нарисуем основные линии корпуса и всех частей космического корабля. Совсем несложно нарисовать четыре наклоненных параллельных линии. Две внутренние линии сделайте вверху слегка длиннее.

1. Первые контуры космического корабля

Для начала нарисуем основные линии корпуса и всех частей космического корабля. Совсем несложно нарисовать четыре наклоненных параллельных линии. Две внутренние линии сделайте вверху слегка длиннее.

2. Контуры ракетоносителя шаттла   Боковые ракеты остроносые, поэтому нарисуйте верхние части в виде острых треугольников. Главный корпус ракетоносителя тоже имеет острую форму, но вначале нарисуйте овальную форму, а в следующем шаге уточните этот контур. Нарисуйте нижнюю часть боковых ракет и внутренней части ракетоносителя.

2. Контуры ракетоносителя шаттла

Боковые ракеты остроносые, поэтому нарисуйте верхние части в виде острых треугольников. Главный корпус ракетоносителя тоже имеет острую форму, но вначале нарисуйте овальную форму, а в следующем шаге уточните этот контур. Нарисуйте нижнюю часть боковых ракет и внутренней части ракетоносителя.

3. Контур космического корабля   Космический корабль шаттл расположен не по центру, а слегка повернут. Очевидно, так шаттлу легче покидать ракетоноситель, выходя на орбиту. Поэтому нарисуйте первоначальный контур шаттла слегка повернутым вправо.

3. Контур космического корабля

Космический корабль шаттл расположен не по центру, а слегка повернут. Очевидно, так шаттлу легче покидать ракетоноситель, выходя на орбиту. Поэтому нарисуйте первоначальный контур шаттла слегка повернутым вправо.

4. Форма космического корабля   Выделите на рисунке космического корабля изогнутыми линиями верхнюю и нижнюю часть ракет и нарисуйте острую форму центральной части ракетоносителя. Нарисуйте окончательный контур формы космического корабля. Для этого нужно лишь продолжить первоначальный контур шаттла и нарисовать крылья и носовую часть корабля.

4. Форма космического корабля

Выделите на рисунке космического корабля изогнутыми линиями верхнюю и нижнюю часть ракет и нарисуйте острую форму центральной части ракетоносителя. Нарисуйте окончательный контур формы космического корабля. Для этого нужно лишь продолжить первоначальный контур шаттла и нарисовать крылья и носовую часть корабля.

5. Добавим к рисунку космического корабля шаттла последние детали   На этом этапе добавьте карандашом к рисунку шаттла последние детали. В носовой части корабля находится кабина пилотов, нарисуйте обязательно ветровое стекло. Удалите лишние контурные линии и нарисуйте другие детали корабля. У космического корабля есть свой реактивный двигатель, он необходим ему для приземления на Землю. Нарисуйте его в хвосте самолета.

5. Добавим к рисунку космического корабля шаттла последние детали

На этом этапе добавьте карандашом к рисунку шаттла последние детали. В носовой части корабля находится кабина пилотов, нарисуйте обязательно ветровое стекло. Удалите лишние контурные линии и нарисуйте другие детали корабля. У космического корабля есть свой реактивный двигатель, он необходим ему для приземления на Землю. Нарисуйте его в хвосте самолета.

6. Рисунок космического корабля шаттл. Завершающий шаг.   После того как вы нарисовали полностью корпус и крылья космического корабля а также ракетоносителя в деталях, приступайте к нанесению теней. Нанесите символы и надписи на корпусе корабля. Вы можете раскрасить красками или цветными карандашами. На фоне темно-синего неба и ярких мерцающих звезд, белый корпус шаттла будет выглядеть особенно эффектно. А вырывающееся пламя из ракетоносителей придаст рисунку космического корабля динамику и впечатление движения.

6. Рисунок космического корабля шаттл. Завершающий шаг.

После того как вы нарисовали полностью корпус и крылья космического корабля а также ракетоносителя в деталях, приступайте к нанесению теней. Нанесите символы и надписи на корпусе корабля. Вы можете раскрасить красками или цветными карандашами. На фоне темно-синего неба и ярких мерцающих звезд, белый корпус шаттла будет выглядеть особенно эффектно. А вырывающееся пламя из ракетоносителей придаст рисунку космического корабля динамику и впечатление движения.

http://www.bolshoyvopros.ru https://ru.wikipedia.org http://www.molomo.ru http://dic.academic.ru
  • http://www.bolshoyvopros.ru
  • https://ru.wikipedia.org
  • http://www.molomo.ru
  • http://dic.academic.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Вперед, в космические дали!

Автор: Денисова Инга Анатольевна

Дата: 15.12.2015

Номер свидетельства: 266652

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) ""К космическим далям -вперед!""
    ["seo_title"] => string(28) "k_kosmicheskim_daliam_vpered"
    ["file_id"] => string(6) "576527"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1616557322"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(295) "КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ», РАЗДЕЛ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» НА ТЕМУ: «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» II младшая группа"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_organizovannoi_uchebnoi_deiatelnosti_obrazovatelnaia_oblast_poznanie_ra"
    ["file_id"] => string(6) "481100"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1539866590"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Открытый урок по рисованию "Космическое путешествие""
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi_urok_po_risovaniiu_kosmicheskoe_puteshestvie"
    ["file_id"] => string(6) "578034"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1618282582"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Проект «Вперед в космические дали...»"
    ["seo_title"] => string(34) "proiektvpieriedvkosmichieskiiedali"
    ["file_id"] => string(6) "334979"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1466099127"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Тематическое занятие "Полетим все вместе в космос""
    ["seo_title"] => string(52) "tiematichieskoiezaniatiiepolietimvsievmiestievkosmos"
    ["file_id"] => string(6) "309166"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458748933"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства