kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Роль декоративного искусства в жизни общества.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДЕКОРАТИВНОЕ ИСКУССТВО (англ. decorative art, фр. art decorative, нем. Decorative Kunst), термин, объединяющий те виды искусства, которые служат практическим целям,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Роль декоративного искусства в жизни общества.»

ДЕКОРАТИВНОЕ ИСКУССТВО (англ. decorative art, фр. art decorative, нем. Decorative Kunst), термин, объединяющий те виды искусства, которые служат практическим целям,

ДЕКОРАТИВНОЕ ИСКУССТВО (англ. decorative art, фр. art decorative, нем. Decorative Kunst), термин, объединяющий те виды искусства, которые служат практическим целям,

К декоративному искусству относится монументально-декоративное искусство, непосредственно связанное с архитектурой: оформление зданий или других сооружений (архитектурный декор, росписи, мозаика, витражи, резьба дереву и т.п.)

К декоративному искусству относится монументально-декоративное искусство, непосредственно связанное с архитектурой: оформление зданий или других сооружений (архитектурный декор, росписи, мозаика, витражи, резьба дереву и т.п.)

Декоративно-прикладное искусство (мебель, ткани, керамика, бытовые художественные изделия из металла и кожи)

Декоративно-прикладное искусство (мебель, ткани, керамика, бытовые художественные изделия из металла и кожи)

Оформительское искусство (художественное оформление витрин, выставок)

Оформительское искусство (художественное оформление витрин, выставок)

Критерии– форма, цвет или особенности композиции

Критерии–

форма, цвет или особенности композиции

Хотя материалы и методы варьируются в зависимости от вида искусства, остаются в силе основополагающие принципы – такие, как хороший вкус, оригинальность содержания и композиции.

Хотя материалы и методы варьируются в зависимости от вида искусства, остаются в силе основополагающие принципы – такие, как хороший вкус, оригинальность содержания и композиции.

Вплоть до 19 в. между художником и ремесленником не делалось различий. Ремесленники со времен античности не допускали, чтобы предмет, будь то серебряный кубок или картина, покидал мастерскую, не пройдя строгой проверки самим мастером или гильдией на качество изготовления и художественное мастерство.

Вплоть до 19 в. между художником и ремесленником не делалось различий. Ремесленники со времен античности не допускали, чтобы предмет, будь то серебряный кубок или картина, покидал мастерскую, не пройдя строгой проверки самим мастером или гильдией на качество изготовления и художественное мастерство.

Заказы и предписания распространялись на все: от росписей, скульптуры и архитектуры до резных рам для картин и рисунков для гобеленов, шитья, работ по стеклу, поделочному камню и металлу.

Заказы и предписания распространялись на все: от росписей, скульптуры и архитектуры до резных рам для картин и рисунков для гобеленов, шитья, работ по стеклу, поделочному камню и металлу.

В начале 19 в. пути изобразительного и декоративно-прикладного искусства разошлись. Это было вызвано наступлением промышленной революции и быстрым развитием машинного производства, результатом чего стало массовое производство предметов широкого потребления, возникла художественная промышленность.

В начале 19 в. пути изобразительного и декоративно-прикладного искусства разошлись. Это было вызвано наступлением промышленной революции и быстрым развитием машинного производства, результатом чего стало массовое производство предметов широкого потребления, возникла художественная промышленность.

В середине 19 в. противодействие грубой и эстетически непривлекательной фабричной продукции привело к возрождению художественных промыслов по всей Европе.

В середине 19 в. противодействие грубой и эстетически непривлекательной фабричной продукции привело к возрождению художественных промыслов по всей Европе.

В середине 20 в. все больше начинает цениться творческая деятельность в самых различных материалах; это вновь привлекло внимание к проблеме единства всех форм художественного выражения

В середине 20 в. все больше начинает цениться творческая деятельность в самых различных материалах; это вновь привлекло внимание к проблеме единства всех форм художественного выражения

Признание важной роли художественного ремесла как средства выражения народных нравов и обычаев стало признаком нового понимания всех форм искусства, будь то домашняя утварь или музейные экспонаты.

Признание важной роли художественного ремесла как средства выражения народных нравов и обычаев стало признаком нового понимания всех форм искусства, будь то домашняя утварь или музейные экспонаты.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Роль декоративного искусства в жизни общества.

Автор: Стешенко Дмитрий Николаевич

Дата: 31.08.2017

Номер свидетельства: 426964

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Разработка урока "Украшения в жизни древних обществ. Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта". "
    ["seo_title"] => string(120) "razrabotka-uroka-ukrashieniia-v-zhizni-drievnikh-obshchiestv-rol-diekorativnogho-iskusstva-v-epokhu-drievniegho-ieghipta"
    ["file_id"] => string(6) "237600"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444332897"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Роль декоративного искусства в жизни человека и общества"
    ["seo_title"] => string(65) "rol-diekorativnogho-iskusstva-v-zhizni-chielovieka-i-obshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "157758"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421650072"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Декоративное  искусство Египта "
    ["seo_title"] => string(33) "diekorativnoie-iskusstvo-ieghipta"
    ["file_id"] => string(6) "119578"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413467807"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Роль декоративно-прикладного искусства в Древнем Египте"
    ["seo_title"] => string(55) "roldiekorativnoprikladnoghoiskusstvavdrievniemieghiptie"
    ["file_id"] => string(6) "283932"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453903562"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка уроков Изобразительное искусство (область Искусство)  Тема III четверти: «Декор – человек, общество, время»  Класс: 5 "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskaia-razrabotka-urokov-izobrazitiel-noie-iskusstvo-oblast-iskusstvo-tiema-iii-chietvierti-diekor-chieloviek-obshchiestvo-vriemia-klass-5"
    ["file_id"] => string(6) "145423"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418915119"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства