kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Развитие творческих способностей учащихся на занятиях изобразительного искусства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана на развитие творческих спасобностей учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Развитие творческих способностей учащихся на занятиях изобразительного искусства"»

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества.

Современный урок – это постоянно развивающиеся классические формы преподавания, сочетающие в себе нетрадиционные технологии и методы, обеспечивающие эффективность личности, творчества, воспитания учащихся.
  • Современный урок – это постоянно развивающиеся классические формы преподавания, сочетающие в себе нетрадиционные технологии и методы, обеспечивающие эффективность личности, творчества, воспитания учащихся.
Цель  заключается в положительной динамике творческих способностей учащихся, необходимых не только для искусства, но и для любой трудовой деятельности на уроках изобразительного искусства в процессе усвоения разнообразных художественных материалов и техник.
  • Цель заключается в положительной динамике творческих способностей учащихся, необходимых не только для искусства, но и для любой трудовой деятельности на уроках изобразительного искусства в процессе усвоения разнообразных художественных материалов и техник.
Задачи, способствующие достижению цели:

Задачи, способствующие достижению цели:

-развитие творческих способностей учащихся, образного мышления, воображения, познавательной активности личности в процессе изобразительной деятельности;

-развитие творческих способностей учащихся, образного мышления, воображения, познавательной активности личности в процессе изобразительной деятельности;

-формирование умений и навыков, необходимых для правильного ведения работы; совершенствование художественных способностей при работе с разными художественными материалами и техниками;

-формирование умений и навыков, необходимых для правильного ведения работы; совершенствование художественных способностей при работе с разными художественными материалами и техниками;

стимулирование интереса к изобразительной деятельности; воспитание нравственных качеств личности учащихся.
  • стимулирование интереса к изобразительной деятельности;
  • воспитание нравственных качеств личности учащихся.
Для решения поставленных задач применяются методы художественно- эстетического воспитания:

Для решения поставленных задач применяются методы художественно- эстетического воспитания:

    - метод единства восприятия и созидания.
    • - метод единства восприятия и созидания.
    -метод диалогичности (позволяет учащимся общаться с произведением искусства, вступить с ним в диалог);
    • -метод диалогичности (позволяет учащимся общаться с произведением искусства, вступить с ним в диалог);
    метод сравнений. метод «открытий» метод привлечения жизненного опыта детей;
    • метод сравнений.
    • метод «открытий»
    • метод привлечения жизненного опыта детей;
    -метод индивидуальной и коллективной деятельности детей ; -визуально-аналитический метод; -словесный метод; -наглядный метод.
    • -метод индивидуальной и коллективной деятельности детей ;
    • -визуально-аналитический метод;
    • -словесный метод;
    • -наглядный метод.
    Формы работы:

    Формы работы:

    • коллективно - творческая деятельность;
    • индивидуально практическая деятельность;
    • игровые формы работы.
    Организация учебно-воспитательного процесса:

    Организация учебно-воспитательного процесса:

    Занятия по изобразительному искусству в классе проводятся по особой системе. Она охватывает всех без исключения детей. В школе немало ребят, способных делать чудеса. Моя задача- помочь каждому ребенку обрести веру в свои возможности, не только определить, а разбудить творческие способности детей, научить их видеть прекрасное.
    • Занятия по изобразительному искусству в классе проводятся по особой системе. Она охватывает всех без исключения детей. В школе немало ребят, способных делать чудеса. Моя задача- помочь каждому ребенку обрести веру в свои возможности, не только определить, а разбудить творческие способности детей, научить их видеть прекрасное.
    Творчество - это то, что рождается свободно, по внутреннему побуждению, из глубины индивидуальности человека. Учить творчеству нельзя, но сознательно помогать тому, чтобы оно не гасло, а развивалось.
    • Творчество - это то, что рождается свободно, по внутреннему побуждению, из глубины индивидуальности человека. Учить творчеству нельзя, но сознательно помогать тому, чтобы оно не гасло, а развивалось.
    Уроки изобразительного искусства для детей – уроки познания, развития своих сил и способностей. Развитие творческих способностей – это развитие творческого мышления; зрительной памяти и эмоциональности; Говоря о развитии творческих способностей детей, необходимо определить понятие «способности», так как каждый ребенок талантлив от рождения, каждый фантазер и выдумщик.
    • Уроки изобразительного искусства для детей – уроки познания, развития своих сил и способностей.
    • Развитие творческих способностей – это развитие творческого мышления; зрительной памяти и эмоциональности;
    • Говоря о развитии творческих способностей детей, необходимо определить понятие «способности», так как каждый ребенок талантлив от рождения, каждый фантазер и выдумщик.
    Способность - это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но обеспечивает их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике. Способности связаны с интересами детей.

    Способность - это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но обеспечивает их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике. Способности связаны с интересами детей.

    Важным моментом интереса детей к урокам изобразительного искусства является его творческая активность. Поэтому первый принцип развития творческих способностей детей  состоит в том, чтобы уделить одинаковое внимание всем качествам, входящим в систему творческих способностей .

    Важным моментом интереса детей к урокам изобразительного искусства является его творческая активность.

    Поэтому первый принцип развития творческих способностей детей состоит в том, чтобы уделить одинаковое внимание всем качествам, входящим в систему творческих способностей .

    Второй  принцип – объяснение и практический показ приемов работы.

    Второй принцип – объяснение и практический показ приемов работы.

    Третий принцип  – использование конкретного задания, для формирования у детей общих навыков, которые могут им пригодиться всегда, в любых видах профессиональной деятельности.

    Третий принцип – использование конкретного задания, для формирования у детей общих навыков, которые могут им пригодиться всегда, в любых видах профессиональной деятельности.

    В результате ребята приобретают необходимые для творчества
    • В результате ребята приобретают необходимые для творчества

    предпосылки : умение мыслить самостоятельно, проблемно подходить к действительности, способность доводить решение до конца, желание экспериментировать и накапливать все новый и новый опыт.

    Для успешной работы с детьми большое значение имеет индивидуальный  подход . Каждый ребенок должен овладеть некоторым уровнем знаний и умений.

    Для успешной работы с детьми большое значение имеет индивидуальный подход . Каждый ребенок должен овладеть некоторым уровнем знаний и умений.

    • Индивидуальный подход обязателен на всех этапах работы. Он предполагает разумное сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных занятий.
    «В основе способностей лежит наследственно закрепленные предпосылки для их развития в виде задатков»  (С.А. Рубинштейн).

    «В основе способностей лежит наследственно закрепленные предпосылки для их развития в виде задатков» (С.А. Рубинштейн).


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: ИЗО

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: Прочее

    Скачать
    " Развитие творческих способностей учащихся на занятиях изобразительного искусства"

    Автор: Гузеева Надежда Анатольевна

    Дата: 15.01.2017

    Номер свидетельства: 379463

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(123) "Развитие творческих способностей учащихся посредством композиции"
        ["seo_title"] => string(77) "razvitiie_tvorchieskikh_sposobnostiei_uchashchikhsia_posriedstvom_kompozitsii"
        ["file_id"] => string(6) "386091"
        ["category_seo"] => string(3) "izo"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1485871210"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#875 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(174) ""Развитие творческого потенциала учащихся как одно из направлений работы с одаренными детьми" "
        ["seo_title"] => string(106) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-uchashchikhsia-kak-odno-iz-napravlienii-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
        ["file_id"] => string(6) "166365"
        ["category_seo"] => string(10) "literatura"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1422954721"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(122) "Развитие творческих способностей учащихся   на урокахинформатики "
        ["seo_title"] => string(74) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakhinformatiki"
        ["file_id"] => string(6) "113142"
        ["category_seo"] => string(11) "informatika"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1409327065"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#875 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(216) "Роль развития творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности посредством изобразительного искусства. "
        ["seo_title"] => string(130) "rol-razvitiia-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-posriedstvom-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
        ["file_id"] => string(6) "124402"
        ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1414692140"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(106) "Рабочая программа по изобразительному искусству. 6 класс. "
        ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-proghramma-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-6-klass-1"
        ["file_id"] => string(6) "163127"
        ["category_seo"] => string(3) "izo"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
        ["date"] => string(10) "1422447698"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства