kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока "Изображение природы в различных состояниях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассказывается о различных состояниях природы. В творчестве художника характер имеет не только человек, природа многогранна и изменчива. Так в "Сказке о рыбаке и рыбке" характер моря постепенно  меняется, помогая раскрыть содержание произведения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока "Изображение природы в различных состояниях"»

Изображение природы в разных состояниях
  • Изображение природы в разных состояниях

Ананьева Ирина Сергеевна учитель искусства МБОУ ПСОШ №1

Тема урока: «Изображение природы в разных состояниях» Цель: 1 изображение природы в разных состояниях на примере моря спокойного и бурного.  2. Способствовать развитию у учащихся компетентностей: информационной (аспект – извлечение первичной информации 2 уровень; аспект – извлечение вторичной информации 1 уровень) Задачи: Укреплять межпредметные связи (литература, музыка)  Совершенствовать изобразительные навыки для передачи состояния природы цветом, характером мазков  Продолжать учить строить пейзажное пространство. Практическое задание: изобразить море в контрастном состоянии на выбор: спокойное или бурное. Материалы: акварель, крупные кисти, альбомы ЦОР: зрительный ряд: фотографии моря в разном состоянии; репродукции картин художников – маринистов.  Литературный ряд: фрагменты из сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке»  Музыкальный ряд: фрагменты из оперы.
  • Тема урока: «Изображение природы в разных состояниях»
  • Цель: 1 изображение природы в разных состояниях на примере моря спокойного и бурного.
  • 2. Способствовать развитию у учащихся компетентностей: информационной (аспект – извлечение первичной информации 2 уровень; аспект – извлечение вторичной информации 1 уровень)
  • Задачи: Укреплять межпредметные связи (литература, музыка)
  • Совершенствовать изобразительные навыки для передачи состояния природы цветом, характером мазков
  • Продолжать учить строить пейзажное пространство.
  • Практическое задание: изобразить море в контрастном состоянии на выбор: спокойное или бурное.
  • Материалы: акварель, крупные кисти, альбомы
  • ЦОР: зрительный ряд: фотографии моря в разном состоянии; репродукции картин художников – маринистов.
  • Литературный ряд: фрагменты из сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке»
  • Музыкальный ряд: фрагменты из оперы.
Ход урока: 1 Актуализация знаний: - о чем нам рассказывают произведения искусства? - Чьё настроение, мысли, чувства и характер передают художники в своих работах? Модельный ответ: -произведения искусства рассказывают нам о мыслях, чувствах, характере и настроении. -художники передают мысли, чувства и настроение людей и животных
  • Ход урока:
  • 1 Актуализация знаний:
  • - о чем нам рассказывают произведения искусства?
  • - Чьё настроение, мысли, чувства и характер передают художники в своих работах?
  • Модельный ответ:
  • -произведения искусства рассказывают нам о мыслях, чувствах, характере и настроении.
  • -художники передают мысли, чувства и настроение людей и животных
Если настроение есть у людей и у животных, может ли оно быть у природы ? : прочтем отрывки из сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке» и ответим устно на данные вопросы.

Если настроение есть у людей и у животных, может ли оно быть у природы ?

: прочтем отрывки из сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке» и ответим устно на данные вопросы.

  • · Меняется ли состояние моря?
  • · От чего зависит это изменение (по сказке)
  • · Так есть ли у моря настроение?
  • · Какими словами рассказал о настроении моря поэт?
Краткое содержание сказки

Краткое содержание сказки

  • Жил старик со своею старухой у самого синего моря; они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года.
  • Старик два раза закидывал невод — ничего не было, в третий раз вытянул золотую рыбку. Рыбка попросила отпустить её. Старик отпустил. Пришел домой рассказал жене. Жена сказала попросить корыто. Дала рыбка корыто. Старуха сказала попросить избу. Дала рыбка и избу. Захотела старуха стать столбовою дворянкой. Стала она дворянкой и послала старика служить в конюшню.
  • Захотела стать царицею. Сделала её рыбка и царицею. Захотела стать владычицей морской, чтобы рыбка ей прислуживала.
  • Передал старик рыбке просьбу рыбке, но ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и ушла в глубокое море. Долго у моря ждал он ответа, не дождался, к старухе воротился — глядь: опять перед ним землянка; на пороге сидит его старуха, а пред нею разбитое корыто.
Вот пошел он к синему морю; Видит, - море слегка разыгралось
  • Вот пошел он к синему морю;
  • Видит, - море слегка разыгралось
Воротись, поклонися рыбке: Не хочу быть черной крестьянкой, Хочу быть столбовою дворянкой.
  • Воротись, поклонися рыбке:
  • Не хочу быть черной крестьянкой,
  • Хочу быть столбовою дворянкой."
  • Пошел старик к синему морю;
  • (Неспокойно синее море).
  • "Как ты смеешь, мужик, спорить со мною,
  • Со мною, дворянкой столбовою? -
  • Ступай к морю, говорят тебе честью;
  • Не пойдешь, поведут по неволе."
  • Старичок отправился к морю,
  • (Почернело синее море).
вот идет он к синему морю, видит на море черная буря так и вздулись сердитые волны так и ходят, так воем и воют.
  • вот идет он к синему морю,
  • видит на море черная буря
  • так и вздулись сердитые волны
  • так и ходят, так воем и воют.
Ответим на вопросы

Ответим на вопросы

вы узнали, что настроение у природы есть и что поэт выражает его словами, а как выражает настроение художник?  вы узнали, что настроение у природы есть и что поэт выражает его словами, а как выражает настроение художник?  вы узнали, что настроение у природы есть и что поэт выражает его словами, а как выражает настроение художник?
  • вы узнали, что настроение у природы есть и что поэт выражает его словами, а как выражает настроение художник?
  • вы узнали, что настроение у природы есть и что поэт выражает его словами, а как выражает настроение художник?
  • вы узнали, что настроение у природы есть и что поэт выражает его словами, а как выражает настроение художник?
Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков. Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков. Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков. Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков. Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков. Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков. Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков. Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков. Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
  • Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
  • Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
  • Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
  • Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
  • Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
  • Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
  • Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
  • Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
  • Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
задание

задание

  • Изображение природы в разных состояниях


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация урока "Изображение природы в различных состояниях"

Автор: Ананьева Ирина Сергеевна

Дата: 14.11.2017

Номер свидетельства: 438870

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока изобразительного искусства. Тема: "Жанры в изобразительном искусстве. Пейзаж""
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-tiema-zhanry-v-izobrazitiel-nom-iskusstvie-pieizazh"
    ["file_id"] => string(6) "300752"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456775361"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) ""Применение нетрадиционных техник на уроках ИЗО и внеурочное время." "
    ["seo_title"] => string(79) "primienieniie-nietraditsionnykh-tiekhnik-na-urokakh-izo-i-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "139055"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417632085"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "конспект занятия "По мотивам русских художников" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-zaniatiia-po-motivam-russkikh-khudozhnikov"
    ["file_id"] => string(6) "244870"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446025569"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "конспект занятия "По мотивам русских пейзажистов" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-zaniatiia-po-motivam-russkikh-pieizazhistov"
    ["file_id"] => string(6) "244874"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446025773"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект занятия «Мороз и солнце – день чудесный. Яркий насыщенный колорит в живописи»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_moroz_i_solntsie_dien_chudiesnyi_iarkii_nasyshchiennyi_kolor"
    ["file_id"] => string(6) "440690"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1511623339"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства