kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация учителя изобразительного искусства "Развитие творческих способностей у школьников ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Развитие творческих способностей у школьников" была  составлена учителем изобразительного искусства в рамках  прохождения аттестации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация учителя изобразительного искусства "Развитие творческих способностей у школьников ".»

АТТЕСТАЦИЯ 11.04.2014

АТТЕСТАЦИЯ

11.04.2014

Самопрезентация   учителя черчения и рисования  Есильской средней школы № 2 Родилась 14 февраля 1974 года в городе Есиле. С детства любила рисовать. Выбор профессии был предопределен – буду учителем рисования и черчения . Закончила 8 классов в родной школе и поступила в Карагандинское педагогическое училище на отделение «Черчения и рисования ». В1993 году по распределению работала в Есильской средней школе учитель черчения и рисования, руководитель кружка «Эстет». В 2003 году присвоена 2 категория. В2013 году поступила в АрГПИ им. Ы. Алтынсарина, на художественно- графическое отделение, учусь на республиканском образовательном гранте. Являюсь классным руководителем 9 «А» класса.  Воспитываю двоих сыновей: Артема и Данила.

Самопрезентация учителя черчения и рисования Есильской средней школы № 2

  • Родилась 14 февраля 1974 года в городе Есиле. С детства любила рисовать. Выбор профессии был предопределен – буду учителем рисования и черчения . Закончила 8 классов в родной школе и поступила в Карагандинское педагогическое училище на отделение «Черчения и рисования ».
  • В1993 году по распределению работала в Есильской средней школе учитель черчения и рисования, руководитель кружка «Эстет».
  • В 2003 году присвоена 2 категория.
  • В2013 году поступила в АрГПИ им. Ы. Алтынсарина, на художественно- графическое отделение, учусь на республиканском образовательном гранте.
  • Являюсь классным руководителем 9 «А» класса.
  • Воспитываю двоих сыновей: Артема и Данила.

Мое педагогическое кредо « Если я гореть не буду, Если ты гореть не будешь, Если мы гореть не будем … Кто тогда зажжет огонь?»

Мое педагогическое кредо

« Если я гореть не буду,

Если ты гореть не будешь,

Если мы гореть не будем …

Кто тогда зажжет огонь?»

Тема над которой я работаю «Развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства с элементами декаротивно-прикладного искусства»

Тема над которой я работаю

«Развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства с элементами декаротивно-прикладного искусства»

Познакомить с основными видами ДПИ и раскрыть комплексный характер народного художественного творчества Развивать эмоциональную отзывчивость детей на произведение декоративного искусства, формировать основы эстетического восприятия Способствовать развитию познавательной и творческой активности детей в изобразительном, декоративном, художественном творчестве, активизировать самостоятельный творческий поиск в решении художественный задач Воспитывать чувство коллективизма.
  • Познакомить с основными видами ДПИ и раскрыть комплексный характер народного художественного творчества
  • Развивать эмоциональную отзывчивость детей на произведение декоративного искусства, формировать основы эстетического восприятия
  • Способствовать развитию познавательной и творческой активности детей в изобразительном, декоративном, художественном творчестве, активизировать самостоятельный творческий поиск в решении художественный задач
  • Воспитывать чувство коллективизма.

Учебными задачами являются

Пути и способы развития творческих способностей школьников в ДПИ Теория развития творческих способностей. Творческие способности – это создание предметов материальной и духовной культуры, производство новых идей, открытий, изобретений, словом- индивидуальное творчество в разных областях человеческой деятельности. Если деятельность ребенка носит творческий характер, то она постоянно заставляет думать, сама становится привлекательным, интересным делом, она всегда связана с созданием чего-либо нового.

Пути и способы развития творческих способностей школьников в ДПИ

Теория развития творческих способностей.

Творческие способности – это создание предметов материальной и духовной культуры, производство новых идей, открытий, изобретений, словом- индивидуальное творчество в разных областях человеческой деятельности.

Если деятельность ребенка носит творческий характер, то она постоянно заставляет думать, сама становится привлекательным, интересным делом, она всегда связана с созданием чего-либо нового.

Пути и способы развития творческих способностей школьников в ДПИ  Применяются такие средства дифференциации А) Разработка заданий различной трудности и объема Б) Разная мера помощи учителя учащимся при выполнении задания В) Вариативность темпа освоения учебного материала Г) Индивидуальные домашние задания Использование приемов и методов дифференциации на различных этапах урока позволяет педагогу учитывать индивидуальные возможности и личностные особенности ребенка, достигать более высоких результатов в развитии творческих способностей школьников

Пути и способы развития творческих способностей школьников в ДПИ

Применяются такие средства дифференциации

А) Разработка заданий различной трудности и объема

Б) Разная мера помощи учителя учащимся при выполнении задания

В) Вариативность темпа освоения учебного материала

Г) Индивидуальные домашние задания

Использование приемов и методов дифференциации на различных этапах урока позволяет педагогу учитывать индивидуальные возможности и личностные особенности ребенка, достигать более высоких результатов в развитии творческих способностей школьников

Задания можно классифицировать на 3 вида

Задания можно классифицировать на 3 вида

  • Тренировочные. Работа по образцу, с иллюстрацией, таблицей, шаблоном. Используется с целью довести до стандартного уровня первоначальные знания, умения, навыки.
  • Частично-поисковые задания - учащиеся должны выбрать самостоятельно тот или иной известный им способ изображения предмета.
  • Творческие. К ним относятся упражнения на сравнении нахождения общих признаков, поиск различий.
Заключение Раннее физическое и интеллектуальное развитие детей. Создание обстановки, определяющей развитие ребенка. Самостоятельное решение ребенком задач, требующих максимального напряжения. Предоставление ребенку свободу в выборе деятельности. Умная, доброжелательная помощь взрослых. Психологическая обстановка, поощрение взрослыми, стремление ребенка к творчеству. Успешное развитие творческих способностей возможна лишь при создании определенных условий, благоприятствующих их формированию.

Заключение

  • Раннее физическое и интеллектуальное развитие детей.
  • Создание обстановки, определяющей развитие ребенка.
  • Самостоятельное решение ребенком задач, требующих максимального напряжения.
  • Предоставление ребенку свободу в выборе деятельности.
  • Умная, доброжелательная помощь взрослых.
  • Психологическая обстановка, поощрение взрослыми, стремление ребенка к творчеству.

Успешное развитие творческих способностей возможна лишь при создании определенных условий, благоприятствующих их формированию.

Моя помощь в оформлении школы Готовимся к Юбилею – «40 лет школе»

Моя помощь в оформлении школы

Готовимся к Юбилею – «40 лет школе»

Мои награды и достижения

Мои награды и достижения

Перспективное оформление интерьера школы

Перспективное оформление интерьера школы

Оформление территории школы

Оформление территории школы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Токарева Елена Владимировна

Дата: 19.12.2016

Номер свидетельства: 371423

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Презентация учителя изобразительного искусства "Развитие творческих способностей у школьников "."
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_uchitielia_izobrazitiel_nogho_iskusstva_razvitiie_tvorchieskikh_"
    ["file_id"] => string(6) "371422"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482166573"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Обобщение педагогического опыта учителя изобразительного искусства"
    ["seo_title"] => string(82) "obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-uchitielia-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "250637"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447094468"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Метод проектов, как средство развития творческих способностей обучающихся, воспитанников начальных классов"
    ["seo_title"] => string(80) "mietod_proiektov_kak_sriedstvo_razvitiia_tvorchieskikh_sposobnostiei_obuchaiushc"
    ["file_id"] => string(6) "368510"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481482313"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Методическая разработка по изобразительному искусству на тему: "Совершенствование методик преподавания изобразительного искусства". "
    ["seo_title"] => string(142) "mietodichieskaia-razrabotka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-na-tiemu-soviershienstvovaniie-mietodik-priepodavaniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "239925"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444906431"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Развитие креативности учащихся на уроке изо "
    ["seo_title"] => string(52) "razvitiie-krieativnosti-uchashchikhsia-na-urokie-izo"
    ["file_id"] => string(6) "167039"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423041188"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства