Ознакомление с сюжетной композицией/
Получать представление о развитии бытового жанра как выражении возрастающего интереса личности к индивидуальности человека, уникальности и ценности жизни.
Объяснять понятия «тема», «содержание», «сюжет», «жанр», «бытовой жанр» в произведениях станковой живописи.
Приобретать опыт восприятия известных картин бытового жанра, классических для европейского и русского искусства.
Рассуждать о роли жанровой картины в формировании наших представлений о жизни людей прошлого и настоящего времени.
Получать представление о многообразии тем и бесконечном богатстве содержания жанровой картины (в частности, на примере сравнения картин на темы бытовой жизни в творчестве французских импрессионистов и русских передвижников).
Рассуждать о месте и значении сюжетно-тематической картины в развитии культуры.
Личностные УУД: формирование художественного вкуса, повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; формирование навыков самостоятельной работы с ИКТ при выполнении практической творческой работы и домашнего задания.
Метапредметные:
- Познавательные: структурирование информации, самостоятельно создавать алгоритм деятельности в творческой работе, развивать творческую активность и мышление, интерес к истории изобразительного искусства, навыки публичного выступления.
- Коммуникативные: построение речевых высказываний, умение слушать и слышать, отвечать на поставленные вопросы, управлять своим поведением.
- Регулятивные: обретение творческого опыта, предопределяющего способность к самостоятельным действиям; ; воспитать нравственно-эстетическое отношение к миру; преобразование практической задачи в познавательную; умение работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки; умение определять цель на уроке по теме и планировать свою деятельность в течение урока.
- Личностные: знание культуры своего народа, формирование ответственного отношения к учению, формирование целостной художественной картины мира.