kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Школа графики. Фигура человека" 4 класс Изобразительное искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по изобразительному искусству для учащихся 4 класса программа Планета знаний система уроков по учебнику Н.М. Сокольниковой « Школа графики. Фигура человека».

   Сравнивая предметы, окружающие нас, по величине, высоте, ширине, объёму, мы можем сказать, что одни из них длинные, а другие короткие, высокие и низкие, широкие и узкие, большие и маленькие и т. д. Устанавливая соотношения между предметами и между частями формы отдельного предмета, мы выясняем их пропорции.

  Пропорции – это отношение размеров предметов друг к другу.

Пропорции фигуры человека – это отношение друг к другу

размеров частей тела человека. Соразмерность частей образует красоту формы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Школа графики. Фигура человека" 4 класс Изобразительное искусство »

Сравнивая предметы, окружающие нас, по величине, высоте, ширине, объёму, мы можем сказать, что одни из них длинные, а другие короткие, высокие и низкие, широкие и узкие, большие и маленькие и т. д. Устанавливая соотношения между предметами и между частями формы отдельного предмета, мы выясняем их пропорции. Что такое пропорции?  Пропорции – это отношение размеров предметов друг к другу. Пропорции фигуры человека – это отношение друг к другу размеров частей тела человека. Соразмерность частей образует красоту формы. Что такое пропорции фигуры человека ?

Сравнивая предметы, окружающие нас, по величине, высоте, ширине, объёму, мы можем сказать, что одни из них длинные, а другие короткие, высокие и низкие, широкие и узкие, большие и маленькие и т. д. Устанавливая соотношения между предметами и между частями формы отдельного предмета, мы выясняем их пропорции.

Что такое пропорции?

Пропорции – это отношение размеров предметов друг к другу.

Пропорции фигуры человека – это отношение друг к другу размеров частей тела человека.

Соразмерность частей образует красоту формы.

Что такое пропорции фигуры человека ?

С помощью таких фигурок легко передать любое движение человека.  Сначала рисуется проволочный скелет, который затем можно превратить в человечка, наращивая объём.

С помощью таких фигурок легко передать любое движение человека.

Сначала рисуется проволочный скелет, который затем можно превратить в человечка, наращивая объём.

М. Шагал. Прогулка К. Малевич. Лесоруб  Герои на картине художника М. Шагала совершают прогулки в небесах так же естественно, как если бы шли по земле.  Фигуры работающих на земле людей на картине К. Малевича выполнены яркими красками и обобщены до геометрических фигур.

М. Шагал. Прогулка

К. Малевич. Лесоруб

Герои на картине художника М. Шагала совершают прогулки в небесах так же естественно, как если бы шли по земле.

Фигуры работающих на земле людей на картине К. Малевича выполнены яркими красками и обобщены до геометрических фигур.

В. Степанова. Две фигуры на красном фоне П. Пикассо. Музыканты  Художник П. Пикассо увлекается игрой линий и пятен, чтобы передать на своём полотне ощущение от игры музыкантов.  Композиции художницы В. Степановой основаны на изображении человеческой фигуры, сложенной из кругов, прямоугольников, треугольников, пересекающихся линий.

В. Степанова.

Две фигуры на красном фоне

П. Пикассо. Музыканты

Художник П. Пикассо увлекается игрой линий и пятен, чтобы передать на своём полотне ощущение от игры музыкантов.

Композиции художницы В. Степановой основаны на изображении человеческой фигуры, сложенной из кругов, прямоугольников, треугольников, пересекающихся линий.

1. Две очень простые линии уже в первом наброске указывают на общее положение корпуса. 2. Сделайте набросок вытянутых рук, а также согнутой ноги. 3. Затем наметьте основные детали велосипеда. 4. Завершите изображение.

1. Две очень простые линии уже в первом наброске указывают на общее положение корпуса.

2. Сделайте набросок вытянутых рук, а также согнутой ноги.

3. Затем наметьте основные детали велосипеда.

4. Завершите изображение.

Сначала рисуем выпуклую дугу.  Дугу дополняем лёгким контуром ног.
  • Сначала рисуем выпуклую дугу.
  • Дугу дополняем лёгким контуром ног.

3. Правая рука и ведёрко частично скроют ноги.

4. Теперь дорисуем детали, лицо.

Это очень простые плавные линии.
  • Это очень простые плавные линии.

2. Их дополняют наброски рук и ног.

3. Теперь нарисуем голову, мяч и другие детали.

4. Общий рисунок должен передавать «летящую» позу вратаря.

1. Длинная плавная линия спины прекрасно отражает общее положение корпуса. 2. Рисуем правую руку. 3. Положение левой руки уравновешивает рисунок и помогает передать движение. 4. Правая нога должна быть расположена выше левой.

1. Длинная плавная линия спины прекрасно отражает общее положение корпуса.

2. Рисуем правую руку.

3. Положение левой руки уравновешивает рисунок и помогает передать движение.

4. Правая нога должна быть расположена выше левой.

Безупречная длинная плавная линия указывает на положение корпуса и левой ноги.  Сделайте набросок правой ноги, соблюдая её положение.
  • Безупречная длинная плавная линия указывает на положение корпуса и левой ноги.
  • Сделайте набросок правой ноги, соблюдая её положение.

3. Следите, чтобы руки и голова были правильно расположены.

4. От их положения зависит точность рисунка.

1. Сначала рисуем фигуру, похожую на вопросительный знак. 2. Сверху размещаем небольшое яйцо. 3. Положение старческой походки усиливается. 4. Теперь дорисуем детали, лицо.

1. Сначала рисуем фигуру, похожую на вопросительный знак.

2. Сверху размещаем небольшое яйцо.

3. Положение старческой походки усиливается.

4. Теперь дорисуем детали, лицо.

Проводим линию, образующую почти замкнутую петлю.
  • Проводим линию, образующую почти замкнутую петлю.

2. Продлеваем её линией ног и рисуем голову.

3. Продолжаем набросок силуэта и намечаем положение колец.

4. Завершаем рисунок лица и придаём рукам окончательную форму.

1. Корпус лыжника наклонен вперёд. 2. Голова низко опущена. 3. Положение палок передаёт ощущение движения. 4. Нарисуйте детали головы.

1. Корпус лыжника наклонен вперёд.

2. Голова низко опущена.

3. Положение палок передаёт ощущение движения.

4. Нарисуйте детали головы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Школа графики. Фигура человека" 4 класс Изобразительное искусство

Автор: Воронежская Татьяна Сергеевна

Дата: 11.10.2015

Номер свидетельства: 238257

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Образ человека в скульптуре»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_izobrazitiel_nomu_iskusstvu_na_tiemu_obraz_chielovieka_v_skul"
    ["file_id"] => string(6) "459340"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519490251"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация к уроку ИЗО в 4 классе на тему "Древнерусские воины-защитники" "
    ["seo_title"] => string(84) "priezientatsiia-k-uroku-izo-v-4-klassie-na-tiemu-drievnierusskiie-voiny-zashchitniki"
    ["file_id"] => string(6) "131879"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416242417"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "«Пейзаж». Создание пейзажа."
    ["seo_title"] => string(28) "pieizazh_sozdaniie_pieizazha"
    ["file_id"] => string(6) "460461"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520000730"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Уроки русского языка и литературы с использованием ИКТ "
    ["seo_title"] => string(58) "uroki-russkogho-iazyka-i-litieratury-s-ispol-zovaniiem-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "236548"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444110965"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства