Тема
Рисование на тему «Осенний пейзаж».
Праздник осенних звуков и красок «Осень на опушке краски разводила..»
Цели деятельности учителя
- Познакомить с пейзажем как жанром изобразительного искусства, с репродукциями художников И.Э. Грабарь. «Рябинка.», Бродский «Опавшие листья.»,А.М. Грицай. «Летний сад.»,М.В. Нестеров. «Осенний пейзаж.»; показать, как писатель, композитор, художник выражает свои чувства через слово, звуки, краски и наоборот, какие чувства вызывают в нас слово, звук, краска; учить воспринимать произведения искусства, находить в них поэтические образы природы; обучать навыкам композиционного решения рисунка на листе бумаги, расширить представления о красках осени;
- Способствовать развитиюдетского воображения, эстетического восприятия, наблюдательности, формированию эстетического отношения к действительности;воображения, памяти, мышления, речи;
- Воспитывать любовь к природе, к поэзии; чувство взаимопомощи и взаимоподдержки, аккуратности, усидчивости, дисциплинированности;
- Соблюдать гигиенические требования (температура, свежесть воздуха, использование ТСО), наличие ФМ , наличие внешней мотивации (похвала, поддержка), психологический климат на урокек (комфорт, сотрудничество, учет возрастных особенностей, дружулюбие).
Тип урока
Комбинированный
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знают отличительные особенности пейзажа как жанра изобразительного искусства, расширяют представления о понятии «композиция», научатся применять цвет для достижения своего замысла; приобретут навыки работы с акварельными красками и гуашью.
Метапредметные (компоненты культурно- компетентностного опыта/ приобретенная компетентность): понимают учебную задачу урока и стремятся ее выполнить; умеют вступать в речевое общение,самостоятельно выполнять творческие задания;
Личностные: стремятся к повышению культуры речевого общения, к овладению приемами творческого самовыражения, имеют ответственное отношение к сохранению окружающей среды.