Урок начинается с организационного момента цель, которого настроить учащихся на работу и на восприятие материала. Следующий этап -актуализация знаний. Задача этого этапа – подготовить учащихся к работе на уроке. На основном этапе, « открытия новых знаний», использовались эвристический метод (знания учащимися прошлого материала). проблемно-поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем). Проблемная ситуация состояла в том, как дети воспринимают материал ЭОР. Осмысливают его. Выдвигают предположения об основной цели урока и задачах по ее достижению. Обсуждают предположения. Приходят к единому мнению и определяют тему урока. В ходе практической работы отслеживалась связь с другими предметами, в частности, с уроками: чтения,математики,краеведения,окружающийего мира.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО»
Одеждас национальным орнаментом
Учитель:
Токарева Наталья Анатольевна
МБОУ СОШ №6 г. Ханты-Мансийска
Произведения народных мастеров
Красивые вещи радуют нас
Вещи создаются руками художников
Кто подсказывает мастеру узоры?
Узоры подсказывает матушка природа
хохлома
гжель
городец
жостово
Узор – это рисунок
Из чего состоит узор?
Узор состоит из линий и фигур
Что можно украсить узорами?
узор
орнамент
Борис Кустодиев «Ярмарка»
Привезли мы на базарРаздиковинный товар.Почтенные господа,Пожалуйте сюда!Мы выставили на базареНаши лучшие товары!ВЕЩИвсе расписные,А мы мастера - удалые !
Красотасеверных узоров
Летающая птица
Как проведет крылом,
Так и я сумею изобразить ее.
Ходящий по земле зверь
Как протянет ногу свою,
Так и я сумею скопировать –
Такая я умелая мастерица…
Цветик-семицветик
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №14
город Мончегорск
Мурманская область
Любовь Георгиевна Масько
учитель начальных классов
Цветик-семицветик желает:
Здоровья
Успехов
Счастья
Красоты
Друзей
Бодрости
Исполнения желаний
Ребята!
Берегите зрение!
Чаще делайте физминутки для глаз!
Виды орнаментов
Шовыр пал «заячьи ушки»
Хэ шоп «охотник»
Питы лук «глухарь»
Символы ЮГРЫ
Синий– реки и озера края
Белый – цвет снега
Зеленый – цвет тайги
Национальный орнамент ханты и манси – «рога оленя»
Орнамент
Прямая линия.
«прямой след»,«прямой путь»,«прямая тропа».
Это простейший геометрический орнамент, очень распространенный элемент украшения одежды.
Орнамент
Ромб.
изображает жизненно важные органы
«голову» и «сердце ».
Ромб является основой многих узоров:
«глухарь», «солнышко», «охотник», «заячьи уши» и т.д.
Национальная одежда-мужскаяМАЛИЦАи женскаяСАХИсделанн из оленьей шкуры .