Задачи развития универсальных учебных действий: – учить высказывать эмоциональные суждения по поводу иллюстраций; – использовать выразительные возможности графических материалов для достижения замысла; – выполнять иллюстрацию к сказке или мифу; – оценивать выразительность результатов творческой деятельности – своей и сверстников; – отличать графическое изображение от живописного и скульптурного. Если кто-то из учеников создал видеопрезентацию «Кроко- дил в природе и изобразительном искусстве», то урок начинается с просмотра видеопрезентации, а затем анализируются принесён- ные детьми рисунки и поделки. После этого третьеклассники читают текст учебника на стра- ницах 60–61 и рассматривают детские рисунки на страницах 62–63. В качестве дополнительного визуального материала учи- тель может показать подборку иллюстраций, созданных раз- ными художниками, к сказке К. Чуковского «Краденое солнце»