kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Архитектура двух столиц (презентация к уроку)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Архитектура двух столиц Цель данного урока: эстетическое формирование архитектурой окружающей среды и выражение общественных идей в художественных образах Задачи, стоящие перед учителем: 1. Научить различать виды архитектуры 2. Научить соотносить современные архитектурные постройки с их функциями в городском ландшафте, с климатическими условиями; определять особенности материала и др. 3. Научить приводить примеры использования монументальной живописи и декоративной скульптуры в современных городах, областных центрах и в других местах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Архитектура двух столиц (презентация к уроку) »

Архитектура- искусство создавать здания и сооружения по законам красоты.

Архитектура-

искусство создавать здания и сооружения по законам красоты.

      Какова роль архитектурного дизайна в формировании городского образа?  

 

  •  

  Какова роль архитектурного дизайна в формировании городского образа?

 

Объемные сооружения  жилые дома

Объемные сооружения жилые дома

Культовые сооружения христианства, ислама и буддизма

Культовые сооружения христианства, ислама и буддизма

Общественные здания

Общественные здания

Промышленные сооружения

Промышленные сооружения

Архитектурный ансамбль  Смольный монастырь в Санкт-Петербурге в стиле барокко, Б. Ф. Растрелли, 1748–54  (единый стиль)

Архитектурный ансамбль Смольный монастырь в Санкт-Петербурге в стиле барокко, Б. Ф. Растрелли, 1748–54 (единый стиль)

Новодевичий монастырь в Москве, 16–17 вв.  (разностильный )

Новодевичий монастырь в Москве, 16–17 вв. (разностильный )

Ландшафтная архитектура

Ландшафтная архитектура

Объемные сооружения Культовыездания Общественные здания Промышленные здания Жилые здания Архитектурные ансамбли Комплексы построек и открытых пространств Ландшафтная  архитектура Формирование лесопарков, парков, садов, скверов, бульваров, районов отдыха и т. д.

Объемные сооружения

Культовыездания

Общественные здания

Промышленные здания

Жилые здания

Архитектурные ансамбли

Комплексы построек и открытых пространств

Ландшафтная архитектура

Формирование лесопарков, парков, садов, скверов, бульваров, районов отдыха и т. д.

МОСКВА 5 1 3 2 8 7 4 6

МОСКВА

5

1

3

2

8

7

4

6

Санкт- Петербург 3 2 1 7 5 6 4 9 8

Санкт- Петербург

3

2

1

7

5

6

4

9

8

Проверка МОСКВА ОБЪЕМНАЯ АРХИТЕКТУРА 1,3 АРХИТЕКТУРНЫЙ АНСАМБЛЬ 8,4 ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА 5,2,6,7 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОБЪЕМНАЯ АРХИТЕКТУРА 1,6 АРХИТЕКТУРНЫЙ АНСАМБЛЬ 5,8,3 ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА 2,4,7,9 Оценка: «5» - от 17 до 16 баллов «4» – от 15 до 14 баллов «3» – от 13 до 10 баллов «2» – 9 и менее баллов

Проверка

МОСКВА

  • ОБЪЕМНАЯ АРХИТЕКТУРА

1,3

  • АРХИТЕКТУРНЫЙ АНСАМБЛЬ

8,4

  • ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА

5,2,6,7

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  • ОБЪЕМНАЯ АРХИТЕКТУРА

1,6

  • АРХИТЕКТУРНЫЙ АНСАМБЛЬ

5,8,3

  • ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА

2,4,7,9

Оценка:

«5» - от 17 до 16 баллов

«4» – от 15 до 14 баллов

«3» – от 13 до 10 баллов

«2»9 и менее баллов

Кластер по теме «Архитектура» Отсутствие проектирования городского ландшафта В городе не будет архитектурных ансамблей Отсутствие объемных сооружений Необходимо грамотно планировать городскую архитектуру с учетом всех составляющих Городская архитектура возникает спонтанно Будут уничтожены исторические памятники, не будет самобытности Неуютный  город Жителям города негде будет жить, учиться, работать.

Кластер по теме «Архитектура»

Отсутствие проектирования городского

ландшафта

В городе не будет архитектурных ансамблей

Отсутствие объемных сооружений

Необходимо грамотно

планировать городскую архитектуру

с учетом всех

составляющих

Городская архитектура возникает спонтанно

Будут уничтожены исторические памятники, не будет самобытности

Неуютный

город

Жителям города негде будет жить, учиться, работать.

Архитектура Архитектура объемных сооружений Архитектурные ансамбли Ландшафтная архитектура         Комфортный для проживания город гармонично сочетающий в себе архитектурные и инженерные сооружения в современных и исторических районах.

Архитектура

  • Архитектура объемных сооружений
  • Архитектурные ансамбли
  • Ландшафтная архитектура

 

 

  

Комфортный для проживания город гармонично сочетающий в себе архитектурные и инженерные сооружения в современных и исторических районах.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Архитектура двух столиц (презентация к уроку)

Автор: Сутормина Елена Владимировна

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203598

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока на тему: "Астана- столица Казахстана" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-na-tiemu-astana-stolitsa-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "111834"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407953520"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Презентация для урока изобразительного искусства на тему: "Сказочный город" "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-na-tiemu-skazochnyi-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "241130"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445183832"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация к уроку ИЗО в 4 классе на тему "Древнерусские воины-защитники" "
    ["seo_title"] => string(84) "priezientatsiia-k-uroku-izo-v-4-klassie-na-tiemu-drievnierusskiie-voiny-zashchitniki"
    ["file_id"] => string(6) "131879"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416242417"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Казахстан-независимое, демократическое государство "
    ["seo_title"] => string(57) "kazakhstan-niezavisimoie-diemokratichieskoie-ghosudarstvo"
    ["file_id"] => string(6) "160684"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422101576"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "«Башня Сююмбике в геометрии» "
    ["seo_title"] => string(34) "bashnia-siuiumbikie-v-ghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "120841"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413815305"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства