kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по ИЗО.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по изобразительному искууству разработана по УМК №Школа России".По правилам ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по ИЗО.»

Пояснительная записка

  • Программа разработана на основе примерной программой начального общего образования по изобразительному искусству, рекомендованной  Министерством образования  и науки РФ /М.: Просвещение, 2008г. , авторской  программы по изобразительному искусству В. С. Кузина,  «Изобразительное искусство. 1-4 классы», / М.: Дрофа, 2011./,

  • составлена в соответствии  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г.)





Цели:

  • воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству;

  • приобщение к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, лучшим образцам народного творчества, классического и современного искусства;

  • реализация нравственного потенциала изобразительного искусства как средства формирования и развития этических принципов и идеалов

личности;

  • развитие воображения, образного мышления, пространственных представлений, сенсорных навыков, способности к художественному творчеству;

  • освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно прикладных, архитектуре и дизайне - их роли в жизни человека и общества;

  • овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами.

Основные  задачи:

  • учить детей элементарным основам реалистического рисунка, формировать навыки рисования с натуры, по памяти, по представлению, знакомить с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства, лепки и аппликации;

  • развивать у детей изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение, пространственное мышление, эстетические чувства и понимание прекрасного, воспитывать интерес и любовь к искусству.







Методические пособия для учащихся:

Учебник для 2 класса «Изобразительное искусство», В.С. Кузин,  Э.И. Кубышкина.  – М.: «Дрофа»,      г.;

Рабочая тетрадь для 2 класс к учебнику «Изобразительное искусство»В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина.  – М.: «Дрофа»,        г.

Учебно-методическое обеспечениедля учителя:

  1. Изобразительное искусство. 2 класс: поурочные планы по учебнику В.С.Кузина, Э.И. Кубышкиной. Л.М. Садкова. - Волгоград: «Учитель», 2008 г.

Программа по курсу «Изобразительное искусство»:

Программа для общеобразовательных учреждений: Изобразительное искусство  - М.: Дрофа, 2008г.


Результаты изучения курса «Изобразительное искусство»

Личностные результаты освоения изобразительного искусства в начальной школе:

  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование основ гражданственности, любви к семье, уважение к людям и своей стране; воспитание чувства гордости за свою Родину, уважения к традициям и культуре  других народов;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, на основе представленийо нравственных нормах;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие воображения, образного мышления, пространственных представлений, сенсорных способностей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения изобразительного искусства в начальной школе:

  • овладение способностью принимать цели и задачи учебной деятельности;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • использование средств информационных и коммуникационных технологий (далее ИКТ) для решения художественных и познавательных задач;

  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;

  • формирование умения слушать собеседника и вести диалог, осуществлять совместную деятельность.

Предметные результаты освоения изобразительного искусства в начальной школе:

  • формирование первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека;

  • формирование основ художественной культуры, потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;

  • овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;

  • овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ;

  • развитие способности к созданию на доступном уровне сложности выразительного художественного образа.

Планируемые результаты  по предмету

изобразительное искусство во 2  классе.

Личностные результаты.

Обучающиеся научатся:

· положительно относится  к урокам изобразительного искусства.

Учащиеся получат возможность для формирования:

· познавательной мотивации к изобразительному искусству;

· чувства уважения к народным художественным традициям России;

· внимательного отношения к красоте окружающего мира, к произведениям искусства;

· эмоционально-ценностного отношения к произведениям искусства и изображаемой действительности.

 Метапредметные результаты.

Метапредметные результаты освоения курса обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также межпредметными связями с технологией, музыкой, литературой, историей и даже с математикой.

Поскольку художественно-творческая изобразительная деятельность неразрывно связана с эстетическим видением действительности, на занятиях курса детьми изучается общеэстетический контекст. Это довольно широкий спектр понятий, усвоение которых поможет учащимся осознанно включиться в творческий процесс.

Кроме этого, метапредметными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» является формирование перечисленных ниже универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД.

Учащиеся научатся:

· адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;

· выполнять работу по заданной инструкции;

· использовать изученные приёмы работы красками;

· осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;

· вносить коррективы в свою работу;

Учащиеся получат возможность научиться:

· понимать цель выполняемых действий,

· адекватно оценивать правильность выполнения задания;

· анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям;

· решать творческую задачу, используя известные средства;

· включаться в самостоятельную творческую деятельность

 (изобразительную, декоративную и конструктивную).

Познавательные УУД.

Учащиеся научатся:

· «читать» условные знаки, данные в учебнике;

· находить нужную информацию в словарях учебника;

· вести поиск при составлении коллекций картинок, открыток;

· различать цвета и их оттенки,

· соотносить объекты дизайна с определённой геометрической формой.

Учащиеся получат возможность научиться:

· осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

· различать формы в объектах дизайна и архитектуры;

· сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников;

· характеризовать персонажей произведения искусства;

· группировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям;

· конструировать объекты дизайна.

Коммуникативные УУД.

Учащиеся научатся:

· отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

· комментировать последовательность действий;

· выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;

· участвовать в коллективном обсуждении;

· выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми при реализации творческой работы.

Учащиеся получат возможность научиться:

· выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому;

· быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

· договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;

· строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

Предметные результаты

Учащиеся научатся:

  • называть основные жанры и виды художественных произведений изобразительного искусства;

  • называть некоторые известные центры народных художественных ремесел России;

  • называть ведущие художественные музеи России;

  • различать основные и составные, теплые и холодные цвета;

  • узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников; называть их авторов;

  • сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно - прикладного искусства);

  • использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага);

  • применять основные средства художественной выразительности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти и воображению); в декоративных и конструктивных работах, иллюстрациях к произведениям литературы и музыки;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • самостоятельной творческой деятельности;

  • обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства;

  • оценки произведений искусства (выражения собственного мнения).

Виды   учебной   деятельности   учащихся

  • Выполнять  простейшие  исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять);

  • осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения;

  • решение  доступных  творческих художественных задач (общий дизайн, оформление);

  • простейшее проектирование (принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, окончательный образ объекта, определение особенностей объекта

  • КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  • п/п

    Кол. часов

    Тема

    Вид работы

    Планируемые результаты

    Вид контроля

    Дом.

    задание

    Дата план/факт

    Предметные

    Метапредметные и личностные

    1 четверть «Мы рисуем осень» (9 ч.)

    1

    1

    Моё лето.

    Аппликация «Летние цветы»


    Видеть и понимать многообразие видов художественной деятельности человека, связанной с конструированием. Передавать с помощью цвета характер и эмоциональное состояние природы.

    Правильно разводить и смешивать акварельные и гуашевые краски, ровно закрывая ими нужную часть рисунка;

    Познавательные:

    развитие способности смыслового восприятия художественного произведения.

    Регулятивные:

    развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней.

    Коммуникативные:

    овладевать диалогической формой общения, адекватно оценивать свою роль в коллективной творч. деятельности

    Фрон. опрос

    Собрать осенние листья


    2

    1

    И снова осень к нам пришла.

    Рисование с натуры «Осенний букет»


    Фрон. опрос

    Подготовить акварельные краски, кисточки


    3

    1

    Осень – пора грибная.

    Рисование с натуры грибов.


    Фрон. опрос

    Подготовить акварельные краски, кисточки


    4

    1

    Рисование по представлению «Сказка про грибы»

    Фрон. опрос

    Подготовить акварельные краски


    5

    1

    Сыплются с дерева листья поблекшие.

    Рисование с натуры осенних листьев.

    Фрон. опрос

    Подготовить акварельные краски



    6

    1

    Осень. Музыка дождя.

    Рисование по представлению «Дождливый день»


    Выполнять эскизы оформления предметов на основе декоративного обобщения форм растительного и животного мира. Использовать стилизацию форм для создания орнамента. Создавать объемные изображения из пластилина, используя конструктивный и пластический способы лепки

    Коммуникативные:

    адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

    Личностные:

    развитие эстетических чувств на основе знакомства с произведениями искусства,

    духовно-нравственное развитие посредством формирования особого отношения к природе — источнику красоты и вдохновения.

    Фрон. опрос

    Подготовить пластилин


    7

    1

    Осенние подарки природы.

    Лепка из пластилина листьев, фруктов и овощей.


    Фрон. опрос

    Подготовить пластилин


    8

    1

    Осенний натюрморт.

    Рисование с натуры в технике раздельного мазка

    Фрон. опрос

    Подготовить акварельные краски, кисти


    9

    1

    Мы рисуем сказочную веточку.

    Декоративное рисование «Наряд для матрешки»

    Фрон. опрос

    Собрать материал


    «Мы рисуем сказку» (7 ч.)


    10

    1

    Веселые узоры.

    Декоративное рисование. Роспись глиняной свистульки по мотивам росписи Филимоновских мастеров.

    Древние образы и знаковый характер народных глиняных игрушек. Изображение зверей и птиц. Использование изображений в тематических композициях, иллюстрациях, декоративных композициях. Уметь передавать в тематических рисунках пространственные отношения;

    иллюстрировать литературные произведения.


    Познавательные:

    сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности.



    Фрон. опрос

    Собрать материал о филимоновских игрушках


    11

    1

    Сказка про осень.

    Рисование по представлению. Осенний пейзаж.


    Фрон. опрос

    Подготовить акварельные краски, кисти


    12

    1

    Мы готовимся к рисованию сказки.

    Изображение с натуры и по памяти зверей и птиц.

    передавать в рисунках на темы и иллюстрациях смысловую связь элементов композиции, отражать в иллюстрациях смысловую связь элементов композиции,

    Регулятивные:

    в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.

    Коммуникативные:

    задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение.

    Личностные:

    ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителя и товарищей;

    духовно-нравственное развитие посредством формирования особого отношения к природе — источнику красоты.





    Фрон. опрос

    Подготовить акварельные краски, кисти


    13

    1

    Мы рисуем сказку.

    Иллюстрирование р.н.с. «Колобок»

    Фрон. опрос

    Прочитать сказку


    14

    1

    Мы рисуем сказочную птицу.

    Декоративное рисование. Птица по мотивам росписи мастеров из Хохломы, Гжели, Городца.

    Изучение аномалистического жанра, обучение анализу и сравнению формы птиц, развитие умения изображать форму и цветовую окраску.

    Фрон. опрос

    Собрать материал Хохломы, Гжели, Городца.


    15

    1

    Архангельский рождественский пряник.

    Декоративное рисование.

    Ознакомление с историей коллекции русских пряников

    Фрон. опрос

    Подготовить акварельные краски, кисти


    16

    1

    Новогодняя сказка

    Декоративное рисование «Карнавальная маска»


    Развитие творческого воображения в создании собственного узора

    Фрон. опрос

    Принести маску


    «Мои друзья» (10 ч.)


    17

    1

    Зимние развлечения с друзьями.

    Тематическая композиция.


    Основные этапы работы над композицией; изображение фигуры человека.

    Познавательные:

    -передавать в рисунках на темы и иллюстрациях смысловую связь элементов композиции, отражать в иллюстрациях смысловую связь элементов композиции, отражать в иллюстрациях основное содержание литературного произведения;

    сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности.


    Регулятивные:

    в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.


    Коммуникативные:

    задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение.


    Личностные:

    ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителя и товарищей.

    Фрон. опрос

    Подготовить акварельные краски, кисти


    18

    1

    Богородская игрушка.

    Лепка фигурок животных.

    Знакомство с творчеством богородских мастеров игрушек

    Фрон. опрос

    Подготовить пластилин


    19

    1

    Наши друзья — животные.

    Рисование по представлению медведя.

    Создавать средствами живописи эмоционально выразительные образы зверей, птиц,лепить простейшие объекты действительности, животных с натуры, фигурки народных игрушек;


    Фрон. опрос

    Подготовить акварельные краски, кисти


    20

    1

    Тематическая композиция «Рыбки в аквариуме».


    Фрон. опрос

    Подготовить акварельные краски, кисти


    21

    1

    Сказочные рыбки.

    Декоративное рисование сказочных рыб по мотивам хохломской и гжельской росписи.

    Фрон. опрос

    Подготовить акварельные краски, кисти


    22

    1

    Любимые сказки моих друзей.

    Превращение кляксы. Силуэты животных.

    Фрон. опрос

    Подготовить кисти


    23

    1

    Красота вещей

    Аппликация. Куб, параллелепипед. Конус.

    Уметь верно и выразительно передавать в рисунке простейшую форму, основные пропорции, общее строение и цвет предметов;

    -определять величину и расположение изображения в зависимости от размеров листа бумаги;

    -передавать в тематических рисунках пространственные отношения;


    Фрон. опрос

    Подготовить цв. бумагу


    24

    1

    Защитники земли русской.

    Портрет богатыря.

    Фрон. опрос

    Подготовить акварельные краски, кисти


    25

    1

    Моя семья — забота и любовь.

    Иллюстрирование р.н.с. «Снегурочка»

    Фрон. опрос

    Прочитать сказку


    26

    1

    Мои друзья — птицы.

    Рисование по памяти птиц.

    Фрон. опрос

    Подготовить акварельные краски, кисти


    «С чего начинается Родина…» (8 ч.)


    27

    1

    Главные художественные музеи страны.

    Урок-беседа


    Знать ведущие художественные музеи России: Третьяковская галерея, Русский музей, Эрмитаж, Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и региональные музеи.

    Развитие стремления к передаче эмоционально-эстетического отношения к объектам изображения.

    Закрепление знаний о цветоведении; формирование умений понимать и чувствовать красоту природы, цветов.

    Познавательные:

    наблюдать и делать самостоятельные выводы.


    Регулятивные:

    самостоятельно организовывать свое рабочее место;

    соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.


    Коммуникативные:

    участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

    Фрон. опрос

    Доклад о музеях


    28

    1

    Весенний солнечный день.

    Композиция русского пейзажа с храмом.


    Фрон. опрос

    Подготовить акварельные краски, кисти


    29

    1

    Мы готовимся к рисованию сказки.

    Рисование с натуры гуся.


    Фрон. опрос

    Подготовить акварельные краски, кисти


    30

    1

    Мы рисуем русскую народную сказку.

    Иллюстрирование р.н.с. «Гуси-лебеди»

    Фрон. опрос

    Перечитать сказку


    31

    1

    Красота окружающего мира. Насекомые.

    Рисование по памяти и представлению бабочки.

    Фрон. опрос

    Подготовить акварельные краски, кисти


    32

    1

    Цветы нашей Родины.

    Рисование с натуры. Натюрморт «Цветы в вазе».

    Задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

    договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов.


    Личностные:

    духовно-нравственное развитие посредством формирования особого отношения к природе- источнику красоты и вдохновения.

    Фрон. опрос

    Подготовить акварельные краски, кисти


    33

    1

    Проект детской площадки.

    Рисование, лепка или конструирование (по выбору детей)

    Использование художественного конструирования и моделирования в жизни человека.

    Фрон. опрос

    Принести пластилин


    34

    1

    С чего начинается Родина.

    Композиция.

    Тематическое рисование.

    Формирование представления о родной природе, о Родине; развитие умения выбирать сюжет на предложенную тему.

    Фрон. опрос

    Подготовить акварельные краски, кисти


  • Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

п/п


Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

1



2



3














ПРОГРАММЫ

Рабочая программа «Изобразительное искусство» В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина. - М.: Дрофа, 2014г


УЧЕБНИКИ

В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина «Изобразительное искусство 2 класс» учебник с электронным приложением.- М.: Дрофа, 2014г.


МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ


Богатырёва В. Я. Изобразительное искусство. Методическое пособие. – М. Дрофа,2014г.


РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Сайт «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://window.edu.ru

Сайт «Каталог единой коллекции цифровых образовательн ru/

Презентации по ИЗО и технологии - http://shkola-abv.ru/katalog_prezentaziy5.html

Презентации к урокам (лепка) - http://pedsovet.su/load/242-1-0-6836ых ресурсов»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://school-collection.edu.ru

Сайт «Каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://fcior.edu.ru

Необычные уроки с объемными моделями для раскрашивания. – Режим доступа:http://webinfo.reformal.ru/visit?domain=1-kvazar.ru

Страна мастеров. Творчество для детей и взрослых. - http://stranamasterov.ru/

Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа: http://nsc.1september.ru/urok/

Сайт издательства «Дрофа -http://www.drofa.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по ИЗО.

Автор: Лацик Ольга Орестовна

Дата: 02.03.2017

Номер свидетельства: 397291

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Комплексно-тематическое планирование в средней логопедической группе"
    ["seo_title"] => string(76) "komplieksnotiematichieskoieplanirovaniievsriednieiloghopiedichieskoighruppie"
    ["file_id"] => string(6) "258044"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448440355"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс.  (1 час в неделю). "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-11-klass-1-chas-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "147136"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419332563"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "учитель истории -тематическое планирование по истории 5-9 класс "
    ["seo_title"] => string(68) "uchitiel-istorii-tiematichieskoie-planirovaniie-po-istorii-5-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "158099"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421685729"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс)"
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-11-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "316441"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460094778"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства