kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП ИЗО 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наследие национально – культурных традиций Художественное наследие Казахстана. Государственный музей ИЗО им. А.Костеева.

Рассматривание репродукций.

Презентации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП ИЗО 6 класс»

Календарно-тематическое планирование по Изобразительному искусству

для 6 класса


п/п

Раздел, тема

Кол-во часов

Содержание

Практическая работа

Требования гос. стандарта

Дата проведения

Прим

Дата проведения

Прим

Дата проведения

Прим

Знать

Уметь

I.Восприятие произведений искусства – 2 часа






1

Художественно-эстетическое развитие – важное условие социализации личности, содействующее ее вхождению в мир человеческой культуры, а также самоидентификации и утверждению уникальной индивидуальности

1

Важное условие социализации личности, содействующее ее вхождению в мир человеческой культуры, а также самоидентификации и утверждению уникальной индивидуальности

Анализ произведения ИЗО




Художественно-эстетическое развитие

Понимать процесс работы художника над картиной







2

Расширение опыта собственной художественно-творческой деятельности, развитие творческого потенциала, умение создавать художественные проекты-импровизации

1

Развитие творческого потенциала, умение создавать художественные проекты-импровизации

«Мое веселое лето»

Роль и историю тематической картины в изобразительном искусстве

Чувствовать поэтическую красоту повседневности







II.Графика – 6 часов






3

Линия, штрих, пятно и художественный образ

1

Линия, штрих, пятно и художественный образ



«Осенний натюрморт»

Значение каждого фрагмента и его метаморфический смысл

Понимать роль искусства







4

Передача графическими средствами эмоционального состояния природы, человека, животного

1

Передача эмоционального состояния природы, человека, животного графическими средствами

Соотношение целого и детали

Применять навыки наблюдательности







5

Приемы работы с различными графическими материалами

1

Приемы работы с различными графическими материалами


«Первый снег»

Способы изображения видения мира

Применять навыки способности образного видения







6

Роль рисунка в искусстве: основная и вспомогательная

1

Роль рисунка в искусстве: основная и вспомогательная

«Ночной пейзаж»

Жанровую систему в искусстве

Показывать основную и вспомогательную роли рисунка







7

Петроглифы

1

Петроглифы


«Город мечты»

Мифологию в искусстве

Применять творческий опыт







8

Изображение деревьев, птиц, животных: общие и характерные черты

1

Изображение деревьев, птиц, животных

Значение каждого фрагмента и его метаморфический смысл

Применять навыки способности образного видения







III.Живопись – 8 часов






9

Особенности художественного образа в разных видах искусства

1

Особенности художественного образа в разных видах искусства



«Цветы, овощи и фрукты»

Жанровую систему в искусстве

Работать с натуры







10

Портрет, пейзаж, натюрморт и бытовой, исторический, анималистический жанры

1

Портрет, пейзаж, натюрморт и бытовой, исторический, анималистический жанры

Бытовой и исторический жанр

Работать с натуры







11

Сюжет и содержание в произведении искусства

1

Сюжет и содержание в произведении искусства




«Под дождем»

Разницу сюжета и содержания в картине

Работать по воображению







12

Цветовые отношения, колорит картины, напряженность и насыщенность цвета, свет и цвет, характер мазка, цветовой спектр, контраст (противоположные цвета), роль черной и белой красок в эмоциональном звучании и выразительности образа

1

Колорит картины, напряженность и насыщенность цвета, свет и цвет, характер мазка, цветовой спектр, контраст (противоположные цвета), роль черной и белой красок в эмоциональном звучании и выразительности образа

Роль изобразительного начала в живописи

Чувствовать поэтическую красоту повседневности







13

Эмоциональный возможности цвета, передача с помощью цвета характера персонажа, его эмоционального состояния

1

Передача с помощью цвета характера персонажа, его эмоционального состояния




«Моя комната»

Роль декоративного начала в живописи

Понимать единство художественно-образного начала







14

Цвет – основа языка живописи, светлые и темные оттенки цветов, цвет и тень, блик, рефлекс

1

светлые и темные оттенки цветов, цвет и тень, блик, рефлекс

Роль изобразительного начала в живописи

Соответственно подбирать цвета







15

Образы природы и человека в живописи

1

Отображение образов природы и человека в искусстве живописи



«Архитектура Казахстана»

Роль конструктивного начала в живописи

Понимать особенности образного языка







16

Пастозная живопись, композиционный центр, движение

1

Виды живописи и способы их изображения

Роль конструктивного начала в живописи

Работать по памяти







IV.Композиция – 6 часов






17

Выбор сюжета, формирование замысла композиции

1

Выбор сюжета, формирование замысла композиции

Изображение композиции «Натюрморт»

Композицию, кок о целостном и образном строе произведения

Работать с натуры







18-19

Выполнение цветового решения композиции, напряженность и насыщенность цвета в композиции

2

Напряженность и насыщенность цвета в композиции

Изображение композиции «Портрет»

Композиционное построение произведения

Конструировать объемно-пространственные композиции







20-21

Разработка композиции иллюстраций книг

2

Разработка композиции иллюстраций книг

Изображение композиции «Горный пейзаж»

Роль формата

Моделировать архитектурно-дизайнерские объекты













22

Единство художественного и функционального в архитектуре и дизайне

1

Единство художественного и функционального в архитектуре и дизайне

Изображение композиции «Степной пейзаж»

Выразительное значение размера произведения

Анализировать произведения архитектуры и дизайна







V.Декоративно-прикладное искусство - 4 часа






23

Краткие сведения о современном ДПИ. Современные стили: батик, история возникновения и виды батика (холодный, узелковый, горячий, шибори)

1

Батик, история возникновения и виды батика (холодный, узелковый, горячий, шибори)

Изображение представленных картин, фотографий

Роль искусства

Пользоваться навыком работы в конкретном материале







24

Композиционный орнамент, специфика современного ДПИ, аппликация. Образцы казахской национальной одежды

1

Специфика современного ДПИ, образцы казахской национальной одежды




Рисование по технике Батик

Путь Казахстанского изобразительного искусства

Работать по воображению







25

Декоративно прикладное искусство народов мира (например дымковская игрушка), изделия традиционных художественных промыслов разных стран и народов

1

Изделия традиционных художественных промыслов разных стран и народов

Путь мирового изобразительного искусства

Работать по памяти







26

Знакомство с произведениями народных мастеров Казахстана и других стран. Декоративное искусство: традиционная технология, символ, стилизация, контур, пропорция, виды и структура орнамента, раппорт, столярные знаки в орнаментах разных народов, стилизация природных форм.

1

Традиционная технология, символ, стилизация, контур, пропорция, виды и структура орнамента, раппорт, столярные знаки в орнаментах разных народов, стилизация природных форм.

Изображение представленных картин, фотографий

Путь Казахстанского изобразительного искусства

Работать с натуры







VI.Скульптура – 4 часа






27

Краткие сведения о современной скульптуре: горельеф, барельеф, мемориал. Объем – основа языка скульптуры, основные темы скульптуры, круглая скульптура (мелкая пластика)

1

Горельеф, барельеф, мемориал, основные темы скульптуры, круглая скульптура (мелкая пластика)




Изображение скульптур XVIII века

Роль конструктивного начала в скульптуре

Понимать единство функционального начала







28

Цельность композиции, типизация, техника лепки фигур животных в движении

1

типизация, техника лепки фигур животных в движении

Роль изобразительного начала в скульптуре

Заканчивать начатую работу







29

Элементарные приемы работы с пластическими скульптурными материалами для создания выразительного образа (пластилин, глина – раскатывание, набор объема, вытягивание и конструирование формы)

1

Создания выразительного образа (пластилин, глина – раскатывание, набор объема, вытягивание и конструирование формы)

Роль декоративного начала в скульптуре

Понимать единство художественно-образного начала







30

Знакомство с произведениями художников скульпторов Н.Журавлева, Е.Мергенова, Х.Наурызбаева, М.Айнекова, Т.Досмагамбетова и величайших художников-скульпторов мира

1

Фотографии работ Н.Журавлева, Е.Мергенова, Х.Наурызбаева, М.Айнекова, Т.Досмагамбетова и величайших художников-скульпторов мира

Изображение представленных картин, фотографий

Роль конструктивного начала в живописи

Работать с натуры







VII.Художественное конструирование, дизайн и архитектура – 4 часа





31

Архитектурный образ, архитектура – летопись времен

1

Общие сведения об архитектурных сооружениях




Изображение различных видов дизайна (например Готика)

Роль искусства в создании памятников

Анализировать произведения архитектуры







32-33

Виды дизайна, промышленный дизайн, индустрия моды, архитектурный и ландшафтный дизайн

2

Промышленный дизайн, индустрия моды, архитектурный и ландшафтный дизайн

Стили и направления в искусстве

Применять навыки формообразования













34

Проектная культура

1

Изучение проектной культуры

Роль художественной иллюстрации

Создавать с натуры и по воображению архитектурные образы












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП ИЗО 6 класс

Автор: Каутц Оксана Геннадьевна

Дата: 30.09.2016

Номер свидетельства: 346899

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "КТП 2 класс английский язык "
    ["seo_title"] => string(29) "ktp-2-klass-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "114871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411706405"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа по обществознанию ООО 5-6 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-obshchiestvoznaniiu-ooo-5-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "338295"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469880017"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа по обществознанию ООО 5-6 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-obshchiestvoznaniiu-ooo-5-6-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "338296"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469880024"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "КТП, 6 класс, учебник "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(30) "ktp_6_klass_uchebnik_spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "539387"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1581520212"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "ИЗО,2 класс, УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(29) "izo_2_klass_umk_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "563299"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1605286156"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства