kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП, 6 класс, учебник "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка - КТП для 6 класса, учебник "Spotlight".  Материал соответствует требованиям ФГОС,  состоит из 105 уроков в году, в том числе 4 контрольные работы. КТП также содержит региональный компонент (РК), количество уроков РК каждое образовательное учреждение определяет самостоятельно

Просмотр содержимого документа
«КТП, 6 класс, учебник "Spotlight"»

Календарно-тематическое планирование

Предмет – английский язык. Учебник «Spotlight», 6 класс, авторы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина.



Урок

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды деятельности учащихся


Планируемые

результаты обучения






Предметные

Метапредметные

Личностные


ДД. З.

Д. З.


I четверть

1

Вводный урок.

1ч.

Актуализация знаний и умений

Л: адекватно воспринимать замечания учителя

П: ориентироваться в учебнике, условных обозначениях

Р: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока самостоятельно

К: строить монологическое высказывание, уметь слушать

Научатся:

- вести диалог - расспрос о летних каникулах

- использовать в устной речи слова оценочной лексики


- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные коммуникативные функции

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

- умение пользоваться правилами ведения диалога

упр. 8 с. 7(у) ЛЕ 1 (а)


2

Члены семьи.


1 ч.

Комбинированный

Л: формирование заинтересованности в приобретении новых знаний

П: проводить наблюдение под руководством учителя

Р: учиться работать по предложенному учителем плану

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной

задачей


Научатся:

- владеть ЛЕ по теме семья

- распознавать притяжательные местоимения и имена существительные в притяжательном падеже

- владеть навыками просмотрового чтения


- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-формирование рациональных навыков овладения иностранным языком

- осознание роли семьи в жизни человека

- принятие ценности семейной жизни

упр. 9 с. 9 (у) ЛЕ

3

Кто ты?

1ч.

Комбинированный

Л: осознавать роль иностранного языка в жизни людей

П: находить ответы на вопросы при различных заданиях в тексте и в устной речи

Р: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока самостоятельно

К: учиться работать в паре

Научатся:

- владеть ЛЕ то теме «Формы удостоверения личности»

- читать вслух, прогнозируя содержание текста

- различать притяжательные местоимения в английском языке

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

- развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку

- развитие умения осуществлять самоконтроль

- формирование проектных умений

- осознание своей этнической принадлежности

- формирование осознанного уважительного отношения к другому человеку

ЛЕ 1(с)

4

Моя страна.

1 ч.

Комбинированный

Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

П: находить самостоятельно информацию по теме в различных источниках

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план)

К: оформлять свои мысли в устной форме

Научатся:

- употреблять в речи ЛЕ по теме «Страны и национальности»

- владеть ЛЕ, обозначающими стороны горизонта

- строить монологическое высказывание на основе прочитанного текста

- описать страны

- письменно описывать свою страну

- развитие умения работать с грамматическим справочником

- работать с текстом (извлечение нужной информации)

- умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд


- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры


ЛЕ упр.(н)

5

Великобритания.

1 ч.

Комбинированный

Л: формирование заинтересованности в приобретении новых знаний

К: строить монологическое контекстное высказывание

П: анализировать и обобщать на основе фактов

Р: работать по плану, сверяясь с целью

К: строить монологическое контекстное высказывание

Научатся:

- употреблять в речи тематическую лексику

- работать с текстом согласно заданию

- создавать информационный файл о своей стран

- умение осуществлять межкультурное общение в говорении

- привитие навыков самостоятельной работы с языком

- активное использование средств информационных и коммуникативных технологи

- уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

МР о своей семье

6

Семьи в России.


1 ч.

Комбинированный

Л: формирование умения выражать себя в различных видах творческой деятельности

П: находить самостоятельно информацию по теме в различных источниках

Р: находить средства осуществления учебной деятельности

Научатся:

- читать текст вслух

- начинать и поддерживать диалог по обсуждаемой теме

- писать письмо о себе и своей жизни

- умение находить при выполнении задания несколько вариантов решения, выбирать наиболее рациональное решение

- освоение способов решения проблем поискового характера

- стремление к совершенствованию навыков письма


упр. 5 с. 21 (у);

ЛЕ

7

Земля. Дополнительное чтение.

1 ч.

Комбинированный

Л: формирование любознательности в формировании новых знаний

П: понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы

Р: планировать пути достижения целей

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности событиями

Научатся:

- владеть тематической лексикой и уметь использовать ее в речи

- читать разные формы существительных

- строить монологическое высказывание с опорой на текст


- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

- умение самостоятельно работать с языком

- формирование основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

ЛЕ модуля 1( повт)

8

Обобщающее повторение модуля 1.

1 ч.

Урок актуализации знаний и умений

Л: осознание значимости учебной деятельности в овладении английским языком

П: действовать по образцу при выполнении заданий

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

Научатся:

- осуществлять контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма

- умение строить свое речевое высказывание

-умение логически излагать запрашиваемую информацию

-способность к самообучению

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом


ЛЕ модуля 1(н)

9

Входная контрольная работа.

1 ч.

Урок контроля знаний и умений

Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля

П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

Научатся:

- осуществлять контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма

- умение работать с информацией, использовать применительно к себе

- умение работать самостоятельно с грамматическим справочником

- умение оценивать свои действия

- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании



10

Активизация и систематизация ЛЕ и ГМ модуля.

1 ч.

Урок комплексного применения знаний и умений

Л: действовать по образцу при выполнении заданий

П: устанавливать причинно-следственные связи

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его

Научатся:

- осуществлять контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма

- умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд

-умение осуществлять регулятивные действия: самоконтроль, самооценка

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

упр.8 с.17 ЛЕ

11

Время радости.


1 ч.

Комбинированный

Л: пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

П: устанавливать причинно-следственные связи, высказывать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге, слушать и слышать другого

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Научатся:

- владеть тематической лексикой

- владеть аббревиатурами и уметь их использовать при написании приглашении

- называть дни недели, месяцы, времена года на английском языке

- использовать в речи сложные порядковые числительные

- умение планировать свои действия

- развитие коммуникативной компетенции

- умение осуществлять межкультурное общение в письме

- обладание культурой поведения через освоение норм этикета

упр.6 с.17 ЛЕ

12

Время радости. Порядковые числительные.


1 ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: формирование потребности в приобретении новых знаний

П: действовать по образцу при выполнении упражнений

Р: учиться высказывать свое предположение на основе работы с памяткой

Научатся:

-озвучивать даты

- владеть лексикой, обозначающей время

- составлять тематические диалоги по образцу

-писать пригласительную открытку с опорой на образец

- умение контролировать и оценивать себя в процессе работы

-умение сотрудничать, выполняя различные социальные роли

-умение самостоятельно работать со справочным материалом

- навыки сотрудничества в различных ситуациях

упр. 10 с. 19 ЛЕ

13

Р. К. Мой дом.

1 ч.

Комбинированный

Л: формирование мотивации к обучению

Р: определять цель, работу по плану

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами


Научатся:

-знать тематические ЛЕ и уметь употреблять их при описании своего жилища

- знать и уметь употреблять формы неопределенного артикля и неопределенных местоимений

- уметь читать вслух

- умение самостоятельно выполнять тренировочные задания

- умение пользоваться справочной информацией

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

упр. 4 с.20 (у) ЛЕ

14

По соседству.

1 ч.

Комбинированный

Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

П: находить информацию в рисунках

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Научатся:

- работать с иллюстрациями, употребляя новые ЛЕ

- делать оценочные высказывания на основе прочитанного, сравнивать, сопоставлять

- делать сообщения по теме с опорой на модель

- делать сообщения согласно теме урока

- развитие смыслового чтения

- развитие умения строить свое речевое поведение, оценивать его

- развитие коммуникативной компетенции


- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности


упр.3с. 21 (у) ЛЕ

15

Знаменитые улицы.


1 ч.

Комбинированный

Л: формирование мотивации к целенаправленной познавательной деятельности

П: владеть разными видами смыслового чтения

Р: работать по плану

К: делать сообщения по теме урока по образцу

Научатся:

- понимать услышанное с опорой на иллюстрации - озвучивать названия магазинов и других предприятий сферы обслуживания

- умение работать с информацией

- развитие исследовательских учебных действий

- развитие навыков самостоятельной работы

- осознание общекультурную и этническую идентичность, обладает чувством патриотизма

S. on R. с. 4 ЛЕ

16

Дачи. Изучающее чтение.

1 ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: формирование любознательности в приобретении новых знаний

П: строить сообщение в устной форме

Р: планировать пути достижения цели

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Научатся:

- уметь работать со страноведческим текстом согласно заданию

- расширять словарный запас за счет ЛЕ урока

- уметь пересказывать содержание прочитанного текста

- умение планировать пути достижения цели

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью, строить монологическое контекстное высказывание

- освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

упр. 2 с. 22 (у) ЛЕ

17

Заявка на обслуживание.

1 ч.

Комбинированный

Л: рассказывать тематический диалог, выражая эмоции

П: владеть разными видами смыслового чтения

Р: работать по плану

К: вступать в диалог, задавать вопросы, уточнять

Научатся:

- употреблять в УР ЛЕ по теме

- вести диалог – расспрос этикетного характера

- умение планировать свое речевое поведение в различных жизненных ситуациях

-оценивание работы другого человека корректно и доброжелательно

- освоение социальных норм, общепринятых норм поведения

упр. 7 с. 23 (у) ЛЕ

18

План-чертеж.

1 ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

П: пользоваться наглядными средствами предъявления нового материала

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план)

К: проявлять активность во взаимодействии при решении учебных задач

- работать с текстом согласно заданию

- выполнять практические задания согласно инструкции

- развитие умения планировать свое речевое поведение при описании плана-чертежа

- умение логически излагать предложенный материал

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

- формирование ответственного отношения к учению


ЛЕ мод. 2

(повт).

19

Обобщающее повторение модуля 2.

1 ч.

Урок актуализации знаний и умений

Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

П: находить информацию в грамматическом справочнике

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

К: строить речевое высказывание

Научатся:

- употреблять в различных видах деятельности ЛЕ и ГМ модуля

-читать вслух

- навыками написания пригласительной открытки

- умение самостоятельно работать, пользуясь грамматическим справочником, словарем, рационально организуя свой труд


- стремление к совершенству своей речи

- формирование ответственного отношения к учению

ЛЕ мод. 2(н)

20

Активизация и систематизация ЛЕ и ГМ модуля 2.

1 ч.

Урок комплексного применения знаний и умений

Л: отмечать поступки, которые можно однозначно оценить, как хорошие

П: осуществлять поиск необходимой информации

Р: работать по плану, сверяясь с целью

К: создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно

Научатся:

- употреблять в различных видах деятельности ЛЕ и ГМ модуля

- читать вслух

- владеть навыками написания пригласительной открытки

- умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд

- умение осуществлять регулятивные действия: самоконтроль, самооценка гласно заданию

- формирование доброжелательного и уважительного отношения к другому человеку

упр. 9 с. 27 (у) ЛЕ м. 3


21

Устная речь по теме модуля 2.

1 ч.

Комбинированный

Л: формирование познавательного интереса к обсуждаемой теме

П: строить сообщения в устной форме

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Научатся:

- называть время

- владеть навыками написания пригласительной открытки

- описывать свой дом, комнаты, мебель и ее расположение

- рассказывать о своем микрорайоне

- развитие умения планировать свое речевое

- умение осуществлять межкультурное общение в письме

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

упр.3с. 28 (у) ЛЕ

22

В движении. Запрещающие и разрешающие знаки.

1 ч.

Комбинированный

Л: формирование познавательного интереса к обсуждаемой теме

П: строить сообщения в устной форме

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Научатся:

- оперировать ЛЕ по теме «Транспорт», употреблять их в различных видах деятельности

- работать с текстом согласно заданию

-употреблять формы повелительного наклонения в связной речи

- умение работать с текстом (извлечение нужной информации)

- умение читать, используя различные стратегии, в зависимости от коммуникативной задачи

- умение планировать свою диалогическую речь

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

- уважительное отношение к закону, правилам поведения на дороге

упр. 10 с.29 (у) ЛЕ

23

Практика чтения.

1 ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: развитие навыка сотрудничества со сверстниками

П: поиск и выделение необходимой информации из текста
Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
К: формулировать собственное мнение и позицию

Научатся:

-использовать НЛЕ в устной речи

- работать с текстом согласно заданию

-употреблять в речи глагольные словосочетания

-употреблять в разных видах деятельности глагол can

- умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд

- построение самостоятельного процесса поиска необходимой информации

- развитие навыков работы с информацией

- формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в этой области

упр. 5 с. 30(у) ЛЕ

24

С ветерком. Михаил Шумахер.

1 ч.

Комбинированный

Л: формирование познавательного интереса к обсуждаемой теме

П: строить сообщения в устной форме

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Научатся:

- владеть ЛЕ и ГМ по изученным модулям

- владеть навыками чтения вслух

- передавать содержание прочитанного текста


- построение жизненных планов во временной перспективе

- умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им


- стремление к совершенствованию собственной языковой культуры

- осознание возможности и самореализации средствами иностранного языка







II четверть




1

Виды транспорта в Лондоне.

1 ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: формирование заинтересованности в приобретении новых знаний

П: анализировать и обобщать на основе фактов

Р: выдвигать версии

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

- составлять тезисы для устной презентации темы

- представлять информацию в виде связного текста по тезисам

- осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач


- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры


S.on R.с. 5 ЛЕ

2

Метро. Изучающее чтение.

1 ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

П: находить информацию в грамматическом справочнике, списке слов

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

К: выполнять письменные задания для решения коммуникативных задачи

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

- владеть навыками написания статьи об одной из станций метро

- начинать и поддерживать диалог «Как пройти…?»

- владеть правилами чтения

- умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд

- умение работать с различной справочной литературой

- умение осуществлять межкультурное общение в письменном виде




- развитие такого качества, как трудолюбие

упр.4 с.32 ЛЕ

3

Как пройти…?

1 ч.

Комбинированный

Л: формирование любознательности в приобретении новых знаний

П: действовать по образцу при составлении подобных диалогов

Р: работать по предложенному учителем плану

К: уметь слушать и вступать в диалог

Научатся:

- владеть тематическими фразами-клише

- начинать и поддерживать тематический диалог, переспрашивать при необходимости

- развитие умения обобщения и фиксации информации

- освоение способов решения проблем поискового характера

- формирование способности к самообучению

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, умение конструктивно разрешать конфликты

упр.4 с.32 ЛЕ

4

Что значит красный цвет?

1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: формирование заинтересованности в приобретении новых знаний

П: анализировать и обобщать на основе фактов

Р: выдвигать версии

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

- составлять тезисы для устной презентации темы

- представлять информацию в виде связного текста по тезисам

- осуществление познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач


- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры


ЛЕ м. 3(н)

5

Обобщающее повторение модуля 3.


1ч.

Урок актуализации знаний и умений

Л: формирование заинтересованности в приобретении новых знаний

П: владеть навыками аудирования

К: вступать в диалог, задавать вопросы


Научатся:

- владеть ЛЕ и ГМ по теме «Транспорт» и употреблять их в различных видах деятельности

- вест и диалог-расспрос

- читать вслух

- умение вести диалог – расспрос по предложенной теме

- умение распознавать тематические речевые клише и использовать их согласно ситуации

- формирование ответственного отношения к учебе и осознанному выбору будущей профессии


ЛЕ модуля 4(повт)

6

Активизация и систематизация ЛЕ и ГМ модуля 3.

1ч.

Урок комплексного применения знаний и умений

Л: отмечать поступки, которые можно однозначно оценить, как хорошие

П: осуществлять поиск необходимой информации

Р: работать по плану, сверяясь с целью

К: создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно

Научатся:

- употреблять в различных видах деятельности ЛЕ и ГМ модуля

- читать вслух

- владеть навыками написания пригласительной открытки

- умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд

- умение осуществлять регулятивные действия: самоконтроль, самооценка гласно заданию

- формирование доброжелательного и уважительного отношения к другому человеку

упр. 9 с. 37 (у) ЛЕ

7

Модуль 4. День и ночь – сутки прочь.

1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: развитие навыка сотрудничества с одноклассниками

П: формирование умения извлекать грамматическую информацию из схем

Р: работать по плану, сверяясь с целью

К: использовать в речи ЛЕ в соответствии с ситуацией общения

Научатся:

- владеть тематическими ЛЕ и сможет использовать их в различных видах деятельности

- работать с текстом согласно заданию употреблять словосочетания с глаголами to do, to make

- умение работать со справочным материалом

- осуществление самоконтроля и самооценки

- умение использовать ГМ в речи


- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры


упр. 11 с. 39 (у) ЛЕ

8

Как насчёт…?

1 ч.

Комбинированный

Л: формирование любознательности в приобретении новых знаний

П: действовать по образцу при составлении подобных диалогов

Р: работать по предложенному учителем плану

К: уметь слушать и вступать в диалог

Научатся:

- владеть тематическими фразами-клише

-начинать и поддерживать тематический диалог, переспрашивать при необходимости


- развитие умения обобщения и фиксации информации

- освоение способов решения проблем поискового характера

- формирование способности к самообучению

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, умение конструктивно разрешать конфликты

ЛЕ урока

9

Свободное время.

1ч.

Комбинированный

Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

К: излагать запрашиваемую информацию в виде монологической речи

Научатся:

- писать текст о своем распорядке дня

- владеть тематической лексикой

- выражать свои вкусы и предпочтения

- развитие исследовательских учебных действий

-умение осуществлять обобщение и фиксацию информации

- умение работать со справочным материалом

- мотивация учебной деятельности

- развитие таких качеств, как целеустремленность и трудолюбие

упр. 4 с. 40 ЛЕ

10

Р. К. Мой любимый день.


1ч.

Комбинированный

Л: пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

П: владеть разными видами смыслового чтения

Р: планировать учебные действия в соответствии с поставленной учебной задачей

К: участвовать в коллективом обсуждении учебной проблемы

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

- владеть тематической лексикой

- вести диалог-расспрос

- владеть навыками написания заметки в журнал о своем любимом дне недели

- целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

- умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста,


- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка


упр. 5с. 40 ЛЕ

11

Жизнь подростков в Великобритании.

1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

П: самостоятельно находить необходимую информацию в различных источниках

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план)

К: понимать содержание прочитанного текста

Научатся:

- работать со страноведческим текстом согласно заданию

- расширить словарный запас за счет ЛЕ урока

- аудировать тексты

- делать сообщения в связи с прочитанным текстом

- умение работать с текстом страноведческого характера согласно заданию

- умение осуществлять межкультурное общение в письменном виде




- стремление к совершенствованию своей речи

- формирование уважительного отношения к другому человеку

S. on R. с.6 письмо

12

Практика чтения «Привет!»


1ч.

Комбинированный

Л: пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

П: самостоятельно находить необходимую информацию в различных источниках

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план)

К: понимать содержание прочитанного текста

Научатся:

- работать со страноведческим текстом согласно заданию

-расширять словарный запас за счет ЛЕ урока

- рассказывать о своем распорядке дня

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

- умение устанавливать последовательность основных фактов в упражнении коротко передавать их

- толерантное отношение к истории и культуре другого народа


упр. 3 с. 42(у) ЛЕ

13

Назначение/отмена встречи.


1ч.

Комбинированный

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: работать в группах


Научатся:

- использовать речевые клише для назначения/отмены встречи

- работать с текстом согласно заданию

- вести диалог-побуждение к действию в ситуации назначения/отмены встречи

-умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд

- построение самостоятельного процесса поиска необходимой информации, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

- мотивация учебной деятельности

- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности

упр.7 с. 43(у) ЛЕ

14

Вычеркиваем числа.

1ч.

Комбинированный

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: работать в группах

Научатся:

- работать с графиками и диаграммами

- рассказывать с помощью диаграмм о музыкальных и других предпочтениях молодежи за границей

- умение контролировать и оценивать себя в процессе работы

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

с. 44 ЛЕ м. 4

15

Обобщающее повторение модуля 4.

1ч.

Урок актуализации знаний и умений

Л: пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

П: владеть разными видами смыслового чтения

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, умение излагать свои мысли в письменной форме

Научатся:

- владеть ЛЕ и ГМ по теме «День за днем» и употреблять их в различных видах деятельности

- вест и диалог – расспрос

- читать вслух

- рассказывать о своем распорядке дня и писать заметку в молодежный журнал

- умение работать с текстом, выделять основную мысль, опуская второстепенное

- умение писать письмо – совет на основе прочитанного, учитывая все правила написания неформального письма

- понимание и сопереживание чувствам других людей

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношении к другому человеку

ЛЕ м. 4 (н)

16

Активизация и систематизация ЛЕ и ГМ модуля 4.

1ч.

Урок комплексного применения знаний и умений

Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

П: владеть навыками аудирования

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план)

К: сотрудничать с одноклассниками при выполнении работы в парах

Научатся:

- владеть ЛЕ и ГМ по теме «День за днем» и употреблять их в различных видах деятельности

- вести диалог – расспрос

- читать вслух

- выполнять все задания раздела «Now I can…»

- работать с текстом (извлечение нужной информации)

- умение вести диалог – расспрос, планируя и контролируя свою диалогическую речь


- формирование коммуникативной компетенции в рамках изучаемой темы

упр. 9 с.47(у) ЛЕ

17

Модуль 5.

Время праздников.

1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: развитие навыка сотрудничества с одноклассниками

П: формирование умения извлекать грамматическую информацию из схем

Р: работать по плану, сверяясь с целью

К: использовать в речи ЛЕ в соответствии с ситуацией общения

Научатся:

- владеть тематическими ЛЕ и сможет использовать их в различных видах деятельности

- работать с текстом согласно заданию

-употреблять словосочетания с глаголами to do, to make

- умение работать со справочным материалом

- осуществление самоконтроля и самооценки

- умение использовать ГМ в речи


- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры


упр. 9 с.49 (у) ЛЕ

18

Контрольная работа по ЛЕ и ГМ.

1ч.

Урок контроля знаний и умений

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: работать сообща

Научатся:

- осуществлять контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма

- умение самостоятельно работать

- умение осуществлять самоконтроль и самооценку, организуя свой труд

- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности


19

Отпразднуем. Настоящее длительное время.


1ч.

Комбинированный

Л: осуществлять самоанализ и самоконтроль при выполнении заданий

П: действовать по образцу при выполнении упражнений

Р: работать по плану, сверяясь с целью

К: создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно, уметь излагать свои мысли в письменном виде

Научатся:

- образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи

- работать с текстом согласно заданию

- вести тематический диалог – обмен мнениям

- описывать тематические картинки

- умение работать с текстом согласно заданию

- умение осуществлять межкультурное общение в говорении

- развитие языковых и речемыслительных способностей


- мотивация учебной деятельности

- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности

упр. 6 с.50 (у) ЛЕ

20

Р. К. Праздники.

1ч.

Комбинированный

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: строить речевое высказывание в письменной форме

Р: составление плана и последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор

Научатся:

- аудироватьтематический текст

- делать тезисы для дальнейшего устного выступления

- писать текст речи с опорой на образец

- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

- составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание


- понимание и сопереживание чувствам других людей

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношении к другому человеку

упр. 6 с. 51 (у) ЛЕ

21

Шотландские игры.


1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: формирование интереса в приобретении новых знаний

П: формирование умения извлекать грамматическую информацию из схем

Р: работать по плану, сверяясь с целью

К: запрашивать и давать необходимую информацию

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

- делать монологические высказывания с опорой на текст

- оформлять плакаты

- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

- составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание


- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

- проявление уважения к традициям и обычаям

S. on R.с. 7 МР ЛЕ

22

Белые ночи.


1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: формирование интереса к истории и традициям родного города

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

Научатся:

- работать со страноведческим текстом согласно заданию

- расширять словарный запас за счет ЛЕ урока

- пересказывать содержание прочитанного текста по опоре

- умение работать с текстом, прогнозировать содержание по заголовку, ключевым словам

- умение контролировать и оценивать себя в процессе работы

- стремление к лучшему осознанию истории и культуры своего народа и готовность знакомиться с нею

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма

упр. 3 с. 52 ЛЕ

23

Как заказать цветы?

1ч.

Комбинированный

Л: формировать потребность реализовать себя в различных учебных ситуациях

П: создавать и преобразовывать образцы и для решения задач

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

К: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий

Научатся:

- владеть речевым этикетом при заказе цветов

- оперировать речевыми клише и использовать их для того, чтобы сделать заказ цветов

- воспринимать на слух иноязычный текст

- уметь начинать и поддерживать диалог по теме урока

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

- умение осуществлять межкультурное общение в говорении

- возможности самореализации средствами иностранного языка

ЛЕ м. 5 (повт)

24

Активизация и систематизация ЛЕ и ГМ модуля 5

1ч.

Урок комплексного применения знаний и умений

Л: формирование желания выполнять учебные действия

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия


Научатся:

- владеть ЛЕ и ГМ по теме «Праздники» и употреблять их в различных видах деятельности

- уметь вест и диалог этикетного характера - читать вслух

- умение осуществлять самоконтроль и самооценку

- развитие таких качеств, как целеустремленность, трудолюбии

ЛЕ мод. 5(н)






IIIчетверть




1

В зазеркалье.

1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: формирование любознательности в приобретении новых знаний

П: понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей

Научатся:

- самостоятельно работать с художественной литературой

- способам образования прилагательных – антонимов с помощью префикса – un

-читать вслух

- владеть навыками написания списка подарков ко дню рождения

- умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд

- умение самостоятельно работать при овладении языком

- осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки


- интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

c. 54 ЛЕ м. 5

2

Обобщающее повторение материала модуля 5.

1ч.

Урок актуализации знаний и умений

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: формирование навыков сотрудничества

Научатся:

- владеть ЛЕ и ГМ по теме «Праздники» и употреблять их в различных видах деятельности

- вести диалог этикетного характера

- читать вслух

- умение контролировать и оценивать себя в процессе работы


- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности

ЛЕ м. 5 (н)

3

Активизация ЛЕ и ГМ пройденных модулей.

1ч.

Урок комплексного применения знаний и умений

Л: формирование желания выполнять учебные действия

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: планирование учебного сотрудничества

Научатся:

- уметь самостоятельно выполнять тренировочные упражнения на ЛЕ и ГМ по изученным модулям

- умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд

- самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

ЛЕ м. 5 (н)


4

Модуль 6.

Свободное время.


1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: формирование желания выполнять учебные действия

П: понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей

Научатся:

- владеть ЛЕ по изучаемой теме

- работать с текстом согласно заданию

- способам выражения вкусов и предпочтений

- самостоятельно работать со словарем

- владеть различными способами словообразования

- развитее умения смыслового чтения

- умение осуществлять межкультурное общение в письменном виде

- развивать способность к самообучению ИЯ

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

- готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания


МР по теме

5

Игра.

1ч.

Комбинированный

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: выбирать действия в соответствии

К: развитие умений работы в парах

Научатся:

- владеть ЛЕ по изучаемой теме

- использовать в речи тематическую лексику

- работать с текстом согласно заданию

- умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд

- самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

упр. 10 с.59 (у) ЛЕ

6

Настоящее простое и настоящее продолженное.

1ч.

Комбинированный

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: работать сообща

Научатся:

- распознавать ситуации употребления в речи форм Present Simple и Present Continuous

воспринимать на слух иноязычный текст

- писать короткий текст в форме плаката по результатам коллективного опроса

- умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд

- умение самостоятельно пользоваться справочным грамматическим

- устанавливать целевые приоритеты

- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности

- мотивация учебной деятельности


упр.5 с.61 (у) ЛЕ

7

Скоротаем время.

1 ч.

Комбинированный

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: работать сообща

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

- составлять тезисы и делать по ним сообщение в связи с прочитанным текстом

- умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд

- умение самостоятельно пользоваться справочным грамматическим

- устанавливать целевые приоритеты

- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности

- мотивация учебной деятельности


упр. 3 с. 60 (у) ЛЕ

8

Настольные игры.


1ч.

Комбинированный

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: планирование учебного сотрудничества

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

-составлять тезисы и делать по ним сообщение в связи с прочитанным текстом

- умение самостоятельно работать со справочным грамматическим материалом


- самостоятельность и личная ответственность за результаты своего труда




МР по теме S. on R. с.8

9

Свободное время.


1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р: определение последовательности действий

К: формирование умения рассказывать об увлечениях молодежи своего края

Научатся:

- работать со страноведческим текстом согласно заданию

- расширять словарный запас за счет ЛЕ урока

- пересказывать содержание прочитанного текста по опоре

- умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд

-умение самостоятельно работать с дополнительным материалом


- стремление к совершенствованию языковой компетенции

- самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

упр.3 с. 63 (у) ЛЕ


10

Р. К. Покупка подарка.

1ч.

Комбинированный

Л: формирование эстетического вкуса

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: определение последовательности действий для достижения требуемого результата

К: формирование умения работать в парах


Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

- делать сообщения на основе прочитанного

- вести диалог этикетного характера

- правилам чтения, предложенным в уроке

- умение определять тематику текста по заголовку, ключевым словам

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

- умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

- умение конструктивно разрешать конфликты

- уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

упр. 4с.63(у) ЛЕ

11

Кукольный театр.


1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: формирование интереса к различным видам искусства

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения строить аргументированное монологическое высказывание на основе прочитанного

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

- делать сообщения на основе прочитанного

- расширять словарный запас за счет ЛЕ урока

- работать с инструкцией

- умение работать с информацией страноведческого характера

- умение делать сообщения на основе прочитанного, осуществляя самоконтроль и самооценку


- знание и уважение культурного наследия своей страны

с. 64 (у) ЛЕ

12

Обобщающее повторение материала модуля 6.

1ч.

Урок актуализации знаний и умений

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: формирование навыков сотрудничества

Научатся:

-владеть ЛЕ и ГМ по теме «Свободное время» и употреблять их в различных видах деятельности

-вести диалог расспрос

-читать вслух

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

- умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд

- формирование ответственного отношения к учебе

ЛЕ мод. 6(повт)

13

Активизация и систематизация ЛЕ и ГМ модуля 6.

1ч.

Урок комплексного применения знаний и умений

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: работать сообща

Научатся:

- самостоятельно выполнять тренировочные упражнения на ЛЕ и ГМ по модулю 6

-умение контролировать и оценивать себя в процессе работы

-умение самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

упр.4 с.67 (у) ЛЕ

14

Модуль 7.

В прошлом.


1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: формирование умения объяснять свой выбор

Научатся:

- владеть ЛЕ урока и уметь использовать их в речи

- употреблять прилагательные, антонимы, необходимые для описания местности в прошлом и настоящем

- развитие умения связно и последовательно вести повествование по заданной теме

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

- проявление интереса к прошлому своей семьи, города, страны

упр.10с.67 (у) ЛЕ

15

В прошлом. Простое прошедшее время неправильных глаголов.

1ч.

Комбинированный

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание


Научатся:

- владеть ЛЕ по изучаемой теме

- правилам чтения окончания – ed у правильных глаголов в простом прошедшем времени

- распознавать и употреблять простое прошедшее время неправильных глаголов

- правилам чтения окончания – ed у правильных глаголов в простом прошедшем времени

-умение контролировать и оценивать себя в процессе работы

-умение определять тематику текста по заголовку, ключевым словам

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

-умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

- формирование ответственного отношения к учению




упр. 8 с.69 (у) ЛЕ

неправ. глаг.

16

Дух Хэллоуина.

1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: формирование интереса к окружающему миру

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: определение последовательности действий

К: формирование умения работать в парах, группах

Научатся:

-употреблять в речи прилагательные, обозначающие эмоциональное состояние

- работать с текстом согласно заданию

- различать правильные и неправильные глаголы

- умение делать связные, логически законченные высказывания на языке

- осуществление самонаблюдения, самоконтроля

- формирование рациональных навыков овладения ИЯ

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

- проявление интереса к культуре страны изучаемого языка

упр. 5,6 с.70 ЛЕ

17

Они были первыми.

1ч.

Комбинированный

Л: личностная мотивация к расширению знаний об известных людях в нашей стране и стране изучаемого языка

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: работать сообща при обсуждении прочитанного текста

Научатся:

- владеть ЛЕ урока

- работать с текстом согласно заданию

- вести диалог – расспрос в форме интервью

- с помощью тезисов рассказывать об известном человеке

-привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком

-развитие языковых и речемыслительных способностей


- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

- проявление интереса к прошлому своей семьи, города, страны


упр.5 с.71 (у) ЛЕ неправ. глаг.

18

Стальной человек.

1ч.

Комбинированный

Л: формирование интереса к киноискусству

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: выделение и поиск необходимой информации

К: формирование умения строить аргументированное монологическое высказывание

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

- владеть ЛЕ по изучаемой теме

- понимать на слух основное содержание прослушанного текста

- рассказывать в письменном виде о российском киногерое - символе

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

-умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд, делать сообщения на основе прочитанного


- формирование ответственного отношения к учению

S. on R. с.9 ЛЕ

19

Слава. Великие русские писатели: А.С. Пушкин.

1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: искать дополнительную информацию в различных источниках

Р: составление плана и последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

- с помощью тезисов передавать содержание прочитанного текста

- расширять словарный запас за счет ЛЕ урока

- привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком

- умение общаться на языке

-развитие языковых и речемыслительных способностей


- формирование коммуникативной компетенции

- стремление к совершенствованию языковой компетенции

- проявление интереса к культурному наследию своей страны

упр.3 с. 72 (у) ЛЕ неправ. глаг.

20

Р. К. В бюро находок.


1ч.

Комбинированный

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р: контролировать и оценивать свои действия и действия других

К: сотрудничать с одноклассниками и учителем при выполнении задания

Научатся:

-владеть ЛЕ и фразами по изучаемой теме

-начинать и поддерживать диалог - расспрос по теме урока

-составлять из тематической лексики предложения

- правилам чтения, предложенные в уроке

- умение определять тематику текста по заголовку, ключевым словам

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

-умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

упр.5 с. 73 (у) ЛЕ

21

Играя в прошлое.

1ч.

Комбинированный

Л: формирование мотивации к изучению иностранного языка

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: определение последовательности действий

К: формирование умения работать сообща

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

- делать сообщения по прочитанному тексту

- составлять анкету об игрушках в прошлом, расширять словарный запас за счет ЛЕ урока

- освоение способов решения проблем поискового характера

- умение планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей


- стремление к познанию исторических реалий своей страны

- толерантное отношение к предметам из прошлого


ЛЕ модуля 7 неправ. глаг.

22

Обобщающее повторение модуля 7.

1ч.

Урок актуализации знаний и умений

Л: формирование желания выполнять учебные действия

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: планирование учебного сотрудничества

Научатся:

- владеть ЛЕ и ГМ по теме «В прошлом» и употреблять их в различных видах деятельности

-вести диалог этикетного характера и диалог - расспрос

-читать вслух

- умение самостоятельно работать при овладении языком

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- формирование коммуникативной компетенции

- стремление к совершенствованию языковой компетенции

ЛЕ модуля 7 (н)

23

Вершины мира.


1ч.

Комбинированный

Л: формирование интереса к окружающему миру

П: сравнивать предметы и объекты и находить общее и различие

Р: выделение и поиск необходимой информации

К: формирование умения строить аргументированное монологическое

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

-владеть тематической лексикой урока


- умение самостоятельно работать при овладении языком

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

- формирование установки на работу на результат

ЛЕ модуля 8 (н) неправ. глаг.

24

Таковы правила.

1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое

Научатся:

-использовать в различных видах деятельности ЛЕ и ГМ урока

-работать с текстом согласно заданию

-способам выражения долженствования, запрета, отказа в разрешении по изучаемой темы

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

- умение осуществлять межкультурное общение в говорении

- развитие языковых и речемыслительных способностей

- уважительное отношение к законам и установленные правила, навыки гражданского поведения

упр. 7 с. 77

25

Таковы правила. Модальные глаголы must, can.

1ч.

Комбинированный

Л: формирование навыка сотрудничества с учителем

П: действовать по образцу по выполнении задания

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать сообща и в парах


Научатся:

- самостоятельно работать с ГМ, таблицами

- способы выражения долженствования, запрета, отказа в разрешении

- начинать и поддерживать диалог – расспрос в рамках изучаемой темы

- умение осуществлять исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и ее фиксация


- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры


упр. 8 с. 79 (у)

ЛЕ урока

26

Контрольная работа по ЛЕ и ГМ.

1ч.

Урок контроля знаний и умений

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: строить речевое высказывание в письменной форме: составление плана и последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор

Научатся:

-осуществлять контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма

- умение работать с грамматическим справочным материалом

- умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд - умение выделять, обобщать запрашиваемую информацию

- стремление к совершенствованию грамматической стороны речи- формирование коммуникативной компетенции на иностранном языке


27

А давай…?


1ч.

Комбинированный

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: работать в парах

Научатся:

- владеть тематической лексикой урока

-работать с текстом согласно заданию

-делать сообщения на основе прочитанного

-способам образования степеней сравнения прилагательных

- умение работать с информацией

- работать с текстом (извлечение нужной информации)

- уметь обобщать информацию, устанавливать логическую последовательность основных фактов


- формирование ответственного отношения к учению

- готовность и способность делать сообщения на основе прочитанного


упр. 7 с. 80(у) ЛЕ неправ. глаг.

28

Правила и инструкции.

1ч.

Комбинированный

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: структурирование знаний

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: развитие умений диалогической речи, письменной речи

Научатся:

-работать с текстом согласно заданию

-формы эмоционального реагирования с помощью междометий

-формы выражения долженствования и отсутствия необходимости делать что-либо

- вести диалог – расспрос в рамках изучаемой темы

- освоение способов решения проблем поискового характера

- умение планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

- умение удовлетворять свои познавательные интересы

- формирование ответственного отношения к учению

- усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах

ЛЕ мод. повт.

29

Зоопарки.




1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: формирование умения объяснять свой выбор

Научатся:

- работать со страноведческим текстом согласно заданию

- расширять словарный запас за счет ЛЕ урока

- пересказывать содержание прочитанного текста по опоре

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

-развитее смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

- совершенствование экологической культуры


упр. 3 с.82(у) ЛЕ

30

Заказ театральных билетов.

1ч.

Комбинированный

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: поиск и выделение необходимой информации

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: планирование учебного сотрудничества

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

- вести диалог – этикетного характера при заказе театральных билетов

- правила чтения, предложенные в уроке

- умение осуществлять межкультурное общение в говорении

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение


- формирование языковой компетенции в рамках изучаемой темы

- осознание возможности само реализоваться средствами иностранного языка








IV четверть.




1

Чисто ли в твоем районе?


1ч.

Комбинированный

Л: использование фантазии, воображения при выполнении УД

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать в парах


Научатся:

- работать с текстом – анкетой

- прилагательные - антонимы

- описывать свой микрорайон с использованием зрительной опоры

- писать листовку о том, как содержать свой микрорайон в порядке

- адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

- структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

- развитие таких качеств, как целеустремленность, трудолюбие, умение работать

- знание основных принципов и правил отношения к природе

ЛЕ урока

2

Обобщающее повторение материала модуля 8.

1ч.

Урок актуализации знаний и умений

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, работать в парах

Научатся:

-владеть ЛЕ и ГМ по теме «Таковы правила» и употреблять их в различных видах деятельности

-вести диалог-расспрос

-читать вслух

- умение самостоятельно работать

- умение осуществлять самоконтроль и самооценку, организуя свой труд

- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности

ЛЕ модуля 8 (н)

3

Активизация и систематизация ЛЕ и ГМ модуля 8.

1ч.

Урок комплексного применения знаний и умений

Л: использование фантазии, воображения при выполнении УД

П: смысловое аудирования (выбор вида аудирования в зависимости от цели)

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, работать в парах

Научатся:

- самостоятельно выполнять тренировочные упражнения на ЛЕ и ГМ по модулю 8

- умение самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации

- умение контролировать и оценивать себя в процессе работы


- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры


ЛЕ модуля 8 (н) неправ. глаг.

4

Модуль 9.Еда и питьё.

1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: развитие умений работы в парах

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

- распознавать интернациональные слова

- распределять по категориям существительные, обозначающие продукты питания

- владение навыками смыслового чтения

- умение писать статью в журнал с использованием средств речевого этикета

- адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

- формирование культуры питания как составляющую здорового образа жизни

- уважительное отношение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

упр.9с. 87(у) ЛЕ

5

Еда и питье. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1ч.

Комбинированный

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: последовательности действий

К: формирования умения объяснять свой выбор


Научатся:

- употреблять исчисляемые и неисчисляемые имена существительные с неопределенным и местоименным прилагательным

-рассказывать о традициях национальной британской кухни

- умение работать со страноведческим текстом

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

- умение выделять ключевые слова и фразы, обобщать и последовательно излагать информацию

- формирование позитивного отношения к учению

- формирование уважительного отношения к труду

упр. 11 с.89 (у) ЛЕ

6

Что сегодня в меню?

1ч.

Комбинированный

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: формирование умения объяснять свой выбор

Научатся:

- употреблять прилагательные, обозначающие вкусовые ощущения

- уметь работать с текстом согласно заданию


- умение логически и последовательно описывать картинки, осуществляя самоконтроль и самооценку

-умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

- уважительное отношение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

упр.5 с.90 (у) ЛЕ неправ. глаг.

7

Давай готовить.

1ч.

Комбинированный

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: формирование умения объяснять свой выбор

Научатся:

- употреблять прилагательные, обозначающие вкусовые ощущения

- уметь работать с текстом согласно заданию


- умение логически и последовательно описывать картинки, осуществляя самоконтроль и самооценку

-умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

- уважительное отношение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

упр. 5 с. 91 (у) ЛЕ

8

Кафе в Великобритании.

1ч.

Комбинированный

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: работать в парах

Научатся:

- владеть ЛЕ урока

- работать с текстом согласно заданию

-писать короткие сообщения о популярных российских ресторанах

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей


- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности

- формирование культуры питания как составляющую здорового образа жизни

ЛЕ урока

9

Грибы. Практика чтения.

1ч.


Урок усвоения новых знаний

Л: использование фантазии, воображения при выполнении УД

П: смысловое аудирование (выбор вида аудирования)

Р: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение работать сообща

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

- с помощью тезисов передавать содержание прочитанного текста


- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

-развитее смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

- формирование ценности здорового образа жизни


упр.2 с. 92 (у) ЛЕ

10

Заказ столика в ресторане.

1ч.

Комбинированный

Л: пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

П: анализировать и обобщать на основе фактов

Р: работать по плану, сверяясь с целью

К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

Научатся:

- употреблять реплики – клише речевого этикета в ситуации заказа столика в кафе

- работать с текстом согласно заданию

- вести диалог-расспрос этикетного характера

- умение читать с различными стратегиями в зависимости с коммуникативными задачами

- умение обобщать главные факты и планировать свое речевое поведение

- уметь употреблять в речи реплики-клише в зависимости от ситуации

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни


упр. 4 с.93 (у) ЛЕ неправ. глаг.

11

Кулинария. Дополнительное чтение.

1ч.

Комбинированный

Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей познавательной деятельности

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

- делать монологические высказывания на основе прочитанного текста

- составлять список-меню


- умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд

- умение самостоятельно работать с грамматическим справочником

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

- стремление к совершенствованию монологической стороны речи

- формирование коммуникативной компетенции на иностранном языке


с.94 (у) ЛЕ м. 9

12

Обобщающее повторение модуля 9.

1ч.

Урок актуализации знаний и умений

Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

П: структурирование знаний

Р: определят цель, работать по плану

К: создавать письменные тексты для решения коммуникативной задачи самостоятельно

Научатся:

- употреблять ЛЕ и ГМ по теме «Еда и напитки» в различных видах деятельности

- вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос

- умение самостоятельно работать,

- умение осуществлять самоконтроль и самооценку, организуя свой труд

- стремление к совершенствованию языковой компетенции

- осознанный выбор и дальнейшая индивидуальная траектория образования

ЛЕ модуля 9 (н)

неправ. глаг.

13

Активизация и систематизация ЛЕ и ГМ модуля 9.

1ч.

Урок комплексного применения знаний и умений

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: строить речевое высказывание в письменной форме

Р: составление плана и последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор

Научатся:

- самостоятельно выполнять тренировочные упражнения на ЛЕ и ГМ по модулю 9

- умение самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации

- умение контролировать и оценивать себя в процессе работы


- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

- владение навыками написания электронного письма

упр.2 с. 96 (у) ЛЕ

14

Модуль 10.

Планы на каникулы.

1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

П: находить информацию в таблицах, схемах

Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план)

К: использовать речь для регуляции своих знаний

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

- употреблять грамматическую структуру to be going to do и уметь употреблять ее в речи

- правилам чтения, предложенным в уроке

-умение работать со справочным грамматическим материалом

-умение планировать свое речевое поведение

-уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

- стремление к совершенствованию грамматической стороны речи

- формирование коммуникативной компетенции на иностранном язык

упр.10 с.97 (у) ЛЕ

15

Планы на каникулы. Конструкция to be going to do smth.

1ч.

Комбинированный

Л: формирование заинтересованности в приобретении новых знаний

П: анализирован и обобщать на основе фактов

Р: выдвигать версии

К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

- составлять плакат и описывать спортивные талисманы российских футбольных команд

- умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд

- умение прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам


- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию

упр.10 с.99 (у) ЛЕ

16

Р.К. Какая погода?

1ч.

Комбинированный

Л: формирование интереса к окружающему миру

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: поиск и выделение необходимой информации


Научатся:

-употреблять тематические ЛЕ

-правилам образования прилагательных от существительных

- работать с текстом согласно заданию

- умение работать с текстом страноведческого содержания

- умение высказываться на основе прочитанного текста

- формирует культуру поведения через освоение норм этикета

- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

упр.5 с. 100 (у) ЛЕ, неправ. глаг.

17

Выходные с удовольствием.

1ч.

Комбинированный

Л: формирование интереса к окружающему миру

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: поиск и выделение необходимой информации


Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

-способам объединения простых предложений в сложносочиненное

- писать email – сообщение о проведенных выходных

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

- умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд

- умение сотрудничать, планировать работу, распределять обязанности среди участников

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию

- усвоение правил безопасного индивидуального и коллективного поведения на отдыхе

упр. 5 с. 101(у) ЛЕ

18

В Эдинбург на каникулы.

1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: формирование познавательного интереса личностная мотивация учебной деятельности

П: строить речевое высказывание в письменной форме

Р: составление плана и последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор

Научатся:

- работать со страноведческим текстом согласно заданию

- составлять туристическую брошюру

- умение писать буклет, соблюдая правила речевого этикета

- умение преобразовывать практические задачи в познавательные

- осуществлять расширенный поиск информации

- готовность принимать участие в социально значимых проектах

- формирование нравственного поведения при совместной работе в группах и Уважение к истории, культуре страны

S. on R. с. 12

19

Итоговая контрольная работа.

1ч.

Урок контроля знаний и умений

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: владеть разными видами смыслового чтения

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Научатся:

- осуществлять контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма

- умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд

- умение работать с грамматическим справочным материалом

- стремление к совершенствованию письменной стороны речи


20

Сочи.


1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: способность и умение строить сообщение в устной форме

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: формирование умения объяснять свой выбор

Научатся:

- работать со страноведческим текстом согласно заданию

- расширять словарный запас за счет ЛЕ урока


- умение контролировать и оценивать себя в процессе работы

- построение самостоятельного процесса поиска необходимой информации

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

- формирование основ экологической культуры

упр. 4 с. 102 (у) ЛЕ, неправ. глаг.

21

Бронирование номера в гостинице.

1ч.

Комбинированный

Л: формирование желания выполнять учебные действия

П: владеть разными видами смыслового чтения

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, излагать свое мнение, аргументируя его

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

- вести диалог по теме урока

- правилам чтения, предложенные в уроке

- умение контролировать и оценивать себя в процессе работы

- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

упр. 5 с. 103 (у) ЛЕ

22

Пляжи мира. Изучающее чтение.

1ч.

Урок усвоения новых знаний

Л: формирование желания выполнять учебные действия

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: планирование учебного сотрудничества

Научатся:

- работать с текстом согласно заданию

- расширять словарный запас за счет ЛЕ урока


- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

- развитие таких качеств, как целеустремленность, трудолюбие

- усвоение правил безопасного поведения на отдыхе

ЛЕ модуля 10 (н)

23

Обобщающее повторение материала модуля 10.

1ч.

Урок актуализации знаний и умений

Л: формирование желания выполнять учебные действия

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: планирование учебного сотрудничества

Научатся:

- владеть ЛЕ и ГМ по теме «Свободное время. Каникулы» и употреблять их в различных видах деятельности

- умение самостоятельно работать

- умение осуществлять самоконтроль и самооценку, организуя свой труд

- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности

ЛЕ мод 10 повт.

24

Активизация и систематизация ЛЕ и ГМ модулей 1-10.

1ч.

Урок комплексного применения знаний и умений

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
П: владеть разными видами смыслового чтения

К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Научатся:

- самостоятельно выполнять тренировочные упражнения на ЛЕ и ГМ по модулям 1 -10

- умение контролировать и оценивать себя в процессе работы

- умение самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации

- совершенствование собственной речевой культуры

- стремление к совершенствованию монологической стороны речи

письмо, МР по теме

25

Практика написания письма личного характера.

1ч.

Комбинированный

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: строить речевое высказывание в письменной форме

Р: составление плана и последовательности действий

К: формирование умений диалогической речи

Научатся:

- писать сочинение о летней занятости российской молодежи

- умение писать письмо по заданной теме, соблюдая правила написания неформального письма и норм речевого этикет

- умение работать самостоятельно при овладении языком

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

самостоятельное оформление формуляров

26

Заполнение формуляров для поездки за границу.

1ч.

Комбинированный

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: строить речевое высказывание в письменной форме

Р: составление плана и последовательности действий

К: формирование умений диалогической речи

Научатся:

- самостоятельно заполнять формуляры для поездки за границу

- умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд


- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности

ЛЕ урока, неправ. глаг.

27

Обобщающее повторение за курс 6 класса.

1ч.

Урок актуализации знаний и умений

Л: формирование желания выполнять учебные действия

П: структурирование знаний Р: контролировать и оценивать свои действия

К: планирование учебного сотрудничества

Научатся:

- использовать во всех видах деятельности ЛЕ и ГМ курса 6 класса

- умение осуществлять самоконтроль и самооценку, организуя свой труд





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП, 6 класс, учебник "Spotlight"

Автор: Кравченко Агнесса Валентиновна

Дата: 12.02.2020

Номер свидетельства: 539387

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 3 классе к учебнику “Spotlight 3" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-k-uchiebniku-spotlight-3-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228782"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441479459"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 5 классе к учебнику “Spotlight 5" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-k-uchiebniku-spotlight-5-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228784"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480093"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 6 классе к учебнику “Spotlight 6" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-6-klassie-k-uchiebniku-spotlight-6-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228785"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480298"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 7 классе к учебнику “Spotlight 7" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-k-uchiebniku-spotlight-7-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228786"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480394"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 8 классе к учебнику “Spotlight 8" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-k-uchiebniku-spotlight-8-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228787"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480492"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства