Урок № п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Виды деятельности учащихся | Планируемые результаты обучения |
| | | | Предметные | Метапредметные | Личностные | ДД. З. Д. З. |
I четверть |
1 | Вводный урок. | 1ч. | Актуализация знаний и умений | Л: адекватно воспринимать замечания учителя П: ориентироваться в учебнике, условных обозначениях Р: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока самостоятельно К: строить монологическое высказывание, уметь слушать | Научатся: - вести диалог - расспрос о летних каникулах - использовать в устной речи слова оценочной лексики | - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные коммуникативные функции - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | - умение пользоваться правилами ведения диалога | упр. 8 с. 7(у) ЛЕ 1 (а) |
2 | Члены семьи. | 1 ч. | Комбинированный | Л: формирование заинтересованности в приобретении новых знаний П: проводить наблюдение под руководством учителя Р: учиться работать по предложенному учителем плану К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей | Научатся: - владеть ЛЕ по теме семья - распознавать притяжательные местоимения и имена существительные в притяжательном падеже - владеть навыками просмотрового чтения | - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей -формирование рациональных навыков овладения иностранным языком | - осознание роли семьи в жизни человека - принятие ценности семейной жизни | упр. 9 с. 9 (у) ЛЕ |
3 | Кто ты? | 1ч. | Комбинированный | Л: осознавать роль иностранного языка в жизни людей П: находить ответы на вопросы при различных заданиях в тексте и в устной речи Р: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока самостоятельно К: учиться работать в паре | Научатся: - владеть ЛЕ то теме «Формы удостоверения личности» - читать вслух, прогнозируя содержание текста - различать притяжательные местоимения в английском языке | - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение - развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку - развитие умения осуществлять самоконтроль - формирование проектных умений | - осознание своей этнической принадлежности - формирование осознанного уважительного отношения к другому человеку | ЛЕ 1(с) |
4 | Моя страна. | 1 ч. | Комбинированный | Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности П: находить самостоятельно информацию по теме в различных источниках Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план) К: оформлять свои мысли в устной форме | Научатся: - употреблять в речи ЛЕ по теме «Страны и национальности» - владеть ЛЕ, обозначающими стороны горизонта - строить монологическое высказывание на основе прочитанного текста - описать страны - письменно описывать свою страну | - развитие умения работать с грамматическим справочником - работать с текстом (извлечение нужной информации) - умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд | - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | ЛЕ упр.(н) |
5 | Великобритания. | 1 ч. | Комбинированный | Л: формирование заинтересованности в приобретении новых знаний К: строить монологическое контекстное высказывание П: анализировать и обобщать на основе фактов Р: работать по плану, сверяясь с целью К: строить монологическое контекстное высказывание | Научатся: - употреблять в речи тематическую лексику - работать с текстом согласно заданию - создавать информационный файл о своей стран | - умение осуществлять межкультурное общение в говорении - привитие навыков самостоятельной работы с языком - активное использование средств информационных и коммуникативных технологи | - уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | МР о своей семье |
6 | Семьи в России. | 1 ч. | Комбинированный | Л: формирование умения выражать себя в различных видах творческой деятельности П: находить самостоятельно информацию по теме в различных источниках Р: находить средства осуществления учебной деятельности | Научатся: - читать текст вслух - начинать и поддерживать диалог по обсуждаемой теме - писать письмо о себе и своей жизни | - умение находить при выполнении задания несколько вариантов решения, выбирать наиболее рациональное решение - освоение способов решения проблем поискового характера | - стремление к совершенствованию навыков письма | упр. 5 с. 21 (у); ЛЕ |
7 | Земля. Дополнительное чтение. | 1 ч. | Комбинированный | Л: формирование любознательности в формировании новых знаний П: понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы Р: планировать пути достижения целей К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности событиями | Научатся: - владеть тематической лексикой и уметь использовать ее в речи - читать разные формы существительных - строить монологическое высказывание с опорой на текст | - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации - умение самостоятельно работать с языком | - формирование основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | ЛЕ модуля 1( повт) |
8 | Обобщающее повторение модуля 1. | 1 ч. | Урок актуализации знаний и умений | Л: осознание значимости учебной деятельности в овладении английским языком П: действовать по образцу при выполнении заданий Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | Научатся: - осуществлять контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма | - умение строить свое речевое высказывание -умение логически излагать запрашиваемую информацию -способность к самообучению | - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка - стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | ЛЕ модуля 1(н) |
9 | Входная контрольная работа. | 1 ч. | Урок контроля знаний и умений | Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Р: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей | Научатся: - осуществлять контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма | - умение работать с информацией, использовать применительно к себе - умение работать самостоятельно с грамматическим справочником - умение оценивать свои действия | - потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | |
10 | Активизация и систематизация ЛЕ и ГМ модуля. | 1 ч. | Урок комплексного применения знаний и умений | Л: действовать по образцу при выполнении заданий П: устанавливать причинно-следственные связи Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его | Научатся: - осуществлять контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма | - умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд -умение осуществлять регулятивные действия: самоконтроль, самооценка | - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | упр.8 с.17 ЛЕ |
11 | Время радости. | 1 ч. | Комбинированный | Л: пользоваться правилами поведения, общими для всех людей П: устанавливать причинно-следственные связи, высказывать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге, слушать и слышать другого Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | Научатся: - владеть тематической лексикой - владеть аббревиатурами и уметь их использовать при написании приглашении - называть дни недели, месяцы, времена года на английском языке - использовать в речи сложные порядковые числительные | - умение планировать свои действия - развитие коммуникативной компетенции - умение осуществлять межкультурное общение в письме | - обладание культурой поведения через освоение норм этикета | упр.6 с.17 ЛЕ |
12 | Время радости. Порядковые числительные. | 1 ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: формирование потребности в приобретении новых знаний П: действовать по образцу при выполнении упражнений Р: учиться высказывать свое предположение на основе работы с памяткой | Научатся: -озвучивать даты - владеть лексикой, обозначающей время - составлять тематические диалоги по образцу -писать пригласительную открытку с опорой на образец | - умение контролировать и оценивать себя в процессе работы -умение сотрудничать, выполняя различные социальные роли -умение самостоятельно работать со справочным материалом | - навыки сотрудничества в различных ситуациях | упр. 10 с. 19 ЛЕ |
13 | Р. К. Мой дом. | 1 ч. | Комбинированный | Л: формирование мотивации к обучению Р: определять цель, работу по плану К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами | Научатся: -знать тематические ЛЕ и уметь употреблять их при описании своего жилища - знать и уметь употреблять формы неопределенного артикля и неопределенных местоимений - уметь читать вслух | - умение самостоятельно выполнять тренировочные задания - умение пользоваться справочной информацией | - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка | упр. 4 с.20 (у) ЛЕ |
14 | По соседству. | 1 ч. | Комбинированный | Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности П: находить информацию в рисунках Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Научатся: - работать с иллюстрациями, употребляя новые ЛЕ - делать оценочные высказывания на основе прочитанного, сравнивать, сопоставлять - делать сообщения по теме с опорой на модель - делать сообщения согласно теме урока | - развитие смыслового чтения - развитие умения строить свое речевое поведение, оценивать его - развитие коммуникативной компетенции | - формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности | упр.3с. 21 (у) ЛЕ |
15 | Знаменитые улицы. | 1 ч. | Комбинированный | Л: формирование мотивации к целенаправленной познавательной деятельности П: владеть разными видами смыслового чтения Р: работать по плану К: делать сообщения по теме урока по образцу | Научатся: - понимать услышанное с опорой на иллюстрации - озвучивать названия магазинов и других предприятий сферы обслуживания | - умение работать с информацией - развитие исследовательских учебных действий - развитие навыков самостоятельной работы | - осознание общекультурную и этническую идентичность, обладает чувством патриотизма | S. on R. с. 4 ЛЕ |
16 | Дачи. Изучающее чтение. | 1 ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: формирование любознательности в приобретении новых знаний П: строить сообщение в устной форме Р: планировать пути достижения цели К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Научатся: - уметь работать со страноведческим текстом согласно заданию - расширять словарный запас за счет ЛЕ урока - уметь пересказывать содержание прочитанного текста | - умение планировать пути достижения цели - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью, строить монологическое контекстное высказывание | - освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | упр. 2 с. 22 (у) ЛЕ |
17 | Заявка на обслуживание. | 1 ч. | Комбинированный | Л: рассказывать тематический диалог, выражая эмоции П: владеть разными видами смыслового чтения Р: работать по плану К: вступать в диалог, задавать вопросы, уточнять | Научатся: - употреблять в УР ЛЕ по теме - вести диалог – расспрос этикетного характера | - умение планировать свое речевое поведение в различных жизненных ситуациях -оценивание работы другого человека корректно и доброжелательно | - освоение социальных норм, общепринятых норм поведения | упр. 7 с. 23 (у) ЛЕ |
18 | План-чертеж. | 1 ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности П: пользоваться наглядными средствами предъявления нового материала Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план) К: проявлять активность во взаимодействии при решении учебных задач | - работать с текстом согласно заданию - выполнять практические задания согласно инструкции | - развитие умения планировать свое речевое поведение при описании плана-чертежа - умение логически излагать предложенный материал | - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры - формирование ответственного отношения к учению | ЛЕ мод. 2 (повт). |
19 | Обобщающее повторение модуля 2. | 1 ч. | Урок актуализации знаний и умений | Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности П: находить информацию в грамматическом справочнике Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей К: строить речевое высказывание | Научатся: - употреблять в различных видах деятельности ЛЕ и ГМ модуля -читать вслух - навыками написания пригласительной открытки | - умение самостоятельно работать, пользуясь грамматическим справочником, словарем, рационально организуя свой труд | - стремление к совершенству своей речи - формирование ответственного отношения к учению | ЛЕ мод. 2(н) |
20 | Активизация и систематизация ЛЕ и ГМ модуля 2. | 1 ч. | Урок комплексного применения знаний и умений | Л: отмечать поступки, которые можно однозначно оценить, как хорошие П: осуществлять поиск необходимой информации Р: работать по плану, сверяясь с целью К: создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно | Научатся: - употреблять в различных видах деятельности ЛЕ и ГМ модуля - читать вслух - владеть навыками написания пригласительной открытки | - умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд - умение осуществлять регулятивные действия: самоконтроль, самооценка гласно заданию | - формирование доброжелательного и уважительного отношения к другому человеку | упр. 9 с. 27 (у) ЛЕ м. 3 |
21 | Устная речь по теме модуля 2. | 1 ч. | Комбинированный | Л: формирование познавательного интереса к обсуждаемой теме П: строить сообщения в устной форме Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей | Научатся: - называть время - владеть навыками написания пригласительной открытки - описывать свой дом, комнаты, мебель и ее расположение - рассказывать о своем микрорайоне | - развитие умения планировать свое речевое - умение осуществлять межкультурное общение в письме - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | - формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | упр.3с. 28 (у) ЛЕ |
22 | В движении. Запрещающие и разрешающие знаки. | 1 ч. | Комбинированный | Л: формирование познавательного интереса к обсуждаемой теме П: строить сообщения в устной форме Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей | Научатся: - оперировать ЛЕ по теме «Транспорт», употреблять их в различных видах деятельности - работать с текстом согласно заданию -употреблять формы повелительного наклонения в связной речи | - умение работать с текстом (извлечение нужной информации) - умение читать, используя различные стратегии, в зависимости от коммуникативной задачи - умение планировать свою диалогическую речь | - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - уважительное отношение к закону, правилам поведения на дороге | упр. 10 с.29 (у) ЛЕ |
23 | Практика чтения. | 1 ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: развитие навыка сотрудничества со сверстниками П: поиск и выделение необходимой информации из текста Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формулировать собственное мнение и позицию | Научатся: -использовать НЛЕ в устной речи - работать с текстом согласно заданию -употреблять в речи глагольные словосочетания -употреблять в разных видах деятельности глагол can | - умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд - построение самостоятельного процесса поиска необходимой информации - развитие навыков работы с информацией | - формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в этой области | упр. 5 с. 30(у) ЛЕ |
24 | С ветерком. Михаил Шумахер. | 1 ч. | Комбинированный | Л: формирование познавательного интереса к обсуждаемой теме П: строить сообщения в устной форме Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей | Научатся: - владеть ЛЕ и ГМ по изученным модулям - владеть навыками чтения вслух - передавать содержание прочитанного текста | - построение жизненных планов во временной перспективе - умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им | - стремление к совершенствованию собственной языковой культуры - осознание возможности и самореализации средствами иностранного языка | |
| | | | | II четверть | | | |
1 | Виды транспорта в Лондоне. | 1 ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: формирование заинтересованности в приобретении новых знаний П: анализировать и обобщать на основе фактов Р: выдвигать версии К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами | Научатся: - работать с текстом согласно заданию - составлять тезисы для устной презентации темы - представлять информацию в виде связного текста по тезисам | - осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | S.on R.с. 5 ЛЕ |
2 | Метро. Изучающее чтение. | 1 ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности П: находить информацию в грамматическом справочнике, списке слов Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей К: выполнять письменные задания для решения коммуникативных задачи | Научатся: - работать с текстом согласно заданию - владеть навыками написания статьи об одной из станций метро - начинать и поддерживать диалог «Как пройти…?» - владеть правилами чтения | - умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд - умение работать с различной справочной литературой - умение осуществлять межкультурное общение в письменном виде | - развитие такого качества, как трудолюбие | упр.4 с.32 ЛЕ |
3 | Как пройти…? | 1 ч. | Комбинированный | Л: формирование любознательности в приобретении новых знаний П: действовать по образцу при составлении подобных диалогов Р: работать по предложенному учителем плану К: уметь слушать и вступать в диалог | Научатся: - владеть тематическими фразами-клише - начинать и поддерживать тематический диалог, переспрашивать при необходимости | - развитие умения обобщения и фиксации информации - освоение способов решения проблем поискового характера - формирование способности к самообучению | - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, умение конструктивно разрешать конфликты | упр.4 с.32 ЛЕ |
4 | Что значит красный цвет? | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: формирование заинтересованности в приобретении новых знаний П: анализировать и обобщать на основе фактов Р: выдвигать версии К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами | Научатся: - работать с текстом согласно заданию - составлять тезисы для устной презентации темы - представлять информацию в виде связного текста по тезисам | - осуществление познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | ЛЕ м. 3(н) |
5 | Обобщающее повторение модуля 3. | 1ч. | Урок актуализации знаний и умений | Л: формирование заинтересованности в приобретении новых знаний П: владеть навыками аудирования К: вступать в диалог, задавать вопросы | Научатся: - владеть ЛЕ и ГМ по теме «Транспорт» и употреблять их в различных видах деятельности - вест и диалог-расспрос - читать вслух | - умение вести диалог – расспрос по предложенной теме - умение распознавать тематические речевые клише и использовать их согласно ситуации | - формирование ответственного отношения к учебе и осознанному выбору будущей профессии | ЛЕ модуля 4(повт) |
6 | Активизация и систематизация ЛЕ и ГМ модуля 3. | 1ч. | Урок комплексного применения знаний и умений | Л: отмечать поступки, которые можно однозначно оценить, как хорошие П: осуществлять поиск необходимой информации Р: работать по плану, сверяясь с целью К: создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно | Научатся: - употреблять в различных видах деятельности ЛЕ и ГМ модуля - читать вслух - владеть навыками написания пригласительной открытки | - умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд - умение осуществлять регулятивные действия: самоконтроль, самооценка гласно заданию | - формирование доброжелательного и уважительного отношения к другому человеку | упр. 9 с. 37 (у) ЛЕ |
7 | Модуль 4. День и ночь – сутки прочь. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: развитие навыка сотрудничества с одноклассниками П: формирование умения извлекать грамматическую информацию из схем Р: работать по плану, сверяясь с целью К: использовать в речи ЛЕ в соответствии с ситуацией общения | Научатся: - владеть тематическими ЛЕ и сможет использовать их в различных видах деятельности - работать с текстом согласно заданию употреблять словосочетания с глаголами to do, to make | - умение работать со справочным материалом - осуществление самоконтроля и самооценки - умение использовать ГМ в речи | - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | упр. 11 с. 39 (у) ЛЕ |
8 | Как насчёт…? | 1 ч. | Комбинированный | Л: формирование любознательности в приобретении новых знаний П: действовать по образцу при составлении подобных диалогов Р: работать по предложенному учителем плану К: уметь слушать и вступать в диалог | Научатся: - владеть тематическими фразами-клише -начинать и поддерживать тематический диалог, переспрашивать при необходимости | - развитие умения обобщения и фиксации информации - освоение способов решения проблем поискового характера - формирование способности к самообучению | - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, умение конструктивно разрешать конфликты | ЛЕ урока |
9 | Свободное время. | 1ч. | Комбинированный | Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности К: излагать запрашиваемую информацию в виде монологической речи | Научатся: - писать текст о своем распорядке дня - владеть тематической лексикой - выражать свои вкусы и предпочтения | - развитие исследовательских учебных действий -умение осуществлять обобщение и фиксацию информации - умение работать со справочным материалом | - мотивация учебной деятельности - развитие таких качеств, как целеустремленность и трудолюбие | упр. 4 с. 40 ЛЕ |
10 | Р. К. Мой любимый день. | 1ч. | Комбинированный | Л: пользоваться правилами поведения, общими для всех людей П: владеть разными видами смыслового чтения Р: планировать учебные действия в соответствии с поставленной учебной задачей К: участвовать в коллективом обсуждении учебной проблемы | Научатся: - работать с текстом согласно заданию - владеть тематической лексикой - вести диалог-расспрос - владеть навыками написания заметки в журнал о своем любимом дне недели | - целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную - умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, | - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка | упр. 5с. 40 ЛЕ |
11 | Жизнь подростков в Великобритании. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: пользоваться правилами поведения, общими для всех людей П: самостоятельно находить необходимую информацию в различных источниках Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план) К: понимать содержание прочитанного текста | Научатся: - работать со страноведческим текстом согласно заданию - расширить словарный запас за счет ЛЕ урока - аудировать тексты - делать сообщения в связи с прочитанным текстом | - умение работать с текстом страноведческого характера согласно заданию - умение осуществлять межкультурное общение в письменном виде | - стремление к совершенствованию своей речи - формирование уважительного отношения к другому человеку | S. on R. с.6 письмо |
12 | Практика чтения «Привет!» | 1ч. | Комбинированный | Л: пользоваться правилами поведения, общими для всех людей П: самостоятельно находить необходимую информацию в различных источниках Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план) К: понимать содержание прочитанного текста | Научатся: - работать со страноведческим текстом согласно заданию -расширять словарный запас за счет ЛЕ урока - рассказывать о своем распорядке дня | - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение - умение устанавливать последовательность основных фактов в упражнении коротко передавать их | - толерантное отношение к истории и культуре другого народа | упр. 3 с. 42(у) ЛЕ |
13 | Назначение/отмена встречи. | 1ч. | Комбинированный | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: структурирование знаний Р: контролировать и оценивать свои действия К: работать в группах | Научатся: - использовать речевые клише для назначения/отмены встречи - работать с текстом согласно заданию - вести диалог-побуждение к действию в ситуации назначения/отмены встречи | -умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд - построение самостоятельного процесса поиска необходимой информации, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | - мотивация учебной деятельности - правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности | упр.7 с. 43(у) ЛЕ |
14 | Вычеркиваем числа. | 1ч. | Комбинированный | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: структурирование знаний Р: контролировать и оценивать свои действия К: работать в группах | Научатся: - работать с графиками и диаграммами - рассказывать с помощью диаграмм о музыкальных и других предпочтениях молодежи за границей | - умение контролировать и оценивать себя в процессе работы - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка | с. 44 ЛЕ м. 4 |
15 | Обобщающее повторение модуля 4. | 1ч. | Урок актуализации знаний и умений | Л: пользоваться правилами поведения, общими для всех людей П: владеть разными видами смыслового чтения Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, умение излагать свои мысли в письменной форме | Научатся: - владеть ЛЕ и ГМ по теме «День за днем» и употреблять их в различных видах деятельности - вест и диалог – расспрос - читать вслух - рассказывать о своем распорядке дня и писать заметку в молодежный журнал | - умение работать с текстом, выделять основную мысль, опуская второстепенное - умение писать письмо – совет на основе прочитанного, учитывая все правила написания неформального письма | - понимание и сопереживание чувствам других людей - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношении к другому человеку | ЛЕ м. 4 (н) |
16 | Активизация и систематизация ЛЕ и ГМ модуля 4. | 1ч. | Урок комплексного применения знаний и умений | Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности П: владеть навыками аудирования Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план) К: сотрудничать с одноклассниками при выполнении работы в парах | Научатся: - владеть ЛЕ и ГМ по теме «День за днем» и употреблять их в различных видах деятельности - вести диалог – расспрос - читать вслух - выполнять все задания раздела «Now I can…» | - работать с текстом (извлечение нужной информации) - умение вести диалог – расспрос, планируя и контролируя свою диалогическую речь | - формирование коммуникативной компетенции в рамках изучаемой темы | упр. 9 с.47(у) ЛЕ |
17 | Модуль 5. Время праздников. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: развитие навыка сотрудничества с одноклассниками П: формирование умения извлекать грамматическую информацию из схем Р: работать по плану, сверяясь с целью К: использовать в речи ЛЕ в соответствии с ситуацией общения | Научатся: - владеть тематическими ЛЕ и сможет использовать их в различных видах деятельности - работать с текстом согласно заданию -употреблять словосочетания с глаголами to do, to make | - умение работать со справочным материалом - осуществление самоконтроля и самооценки - умение использовать ГМ в речи | - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | упр. 9 с.49 (у) ЛЕ |
18 | Контрольная работа по ЛЕ и ГМ. | 1ч. | Урок контроля знаний и умений | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: структурирование знаний Р: контролировать и оценивать свои действия К: работать сообща | Научатся: - осуществлять контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма | - умение самостоятельно работать - умение осуществлять самоконтроль и самооценку, организуя свой труд | - правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности | |
19 | Отпразднуем. Настоящее длительное время. | 1ч. | Комбинированный | Л: осуществлять самоанализ и самоконтроль при выполнении заданий П: действовать по образцу при выполнении упражнений Р: работать по плану, сверяясь с целью К: создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно, уметь излагать свои мысли в письменном виде | Научатся: - образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи - работать с текстом согласно заданию - вести тематический диалог – обмен мнениям - описывать тематические картинки | - умение работать с текстом согласно заданию - умение осуществлять межкультурное общение в говорении - развитие языковых и речемыслительных способностей | - мотивация учебной деятельности - правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности | упр. 6 с.50 (у) ЛЕ |
20 | Р. К. Праздники. | 1ч. | Комбинированный | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: строить речевое высказывание в письменной форме Р: составление плана и последовательности действий К: формирование умения объяснять свой выбор | Научатся: - аудироватьтематический текст - делать тезисы для дальнейшего устного выступления - писать текст речи с опорой на образец | - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач - составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание | - понимание и сопереживание чувствам других людей - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношении к другому человеку | упр. 6 с. 51 (у) ЛЕ |
21 | Шотландские игры. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: формирование интереса в приобретении новых знаний П: формирование умения извлекать грамматическую информацию из схем Р: работать по плану, сверяясь с целью К: запрашивать и давать необходимую информацию | Научатся: - работать с текстом согласно заданию - делать монологические высказывания с опорой на текст - оформлять плакаты | - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач - составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание | - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - проявление уважения к традициям и обычаям | S. on R.с. 7 МР ЛЕ |
22 | Белые ночи. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: формирование интереса к истории и традициям родного города П: выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | Научатся: - работать со страноведческим текстом согласно заданию - расширять словарный запас за счет ЛЕ урока - пересказывать содержание прочитанного текста по опоре | - умение работать с текстом, прогнозировать содержание по заголовку, ключевым словам - умение контролировать и оценивать себя в процессе работы | - стремление к лучшему осознанию истории и культуры своего народа и готовность знакомиться с нею - воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма | упр. 3 с. 52 ЛЕ |
23 | Как заказать цветы? | 1ч. | Комбинированный | Л: формировать потребность реализовать себя в различных учебных ситуациях П: создавать и преобразовывать образцы и для решения задач Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров К: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий | Научатся: - владеть речевым этикетом при заказе цветов - оперировать речевыми клише и использовать их для того, чтобы сделать заказ цветов - воспринимать на слух иноязычный текст - уметь начинать и поддерживать диалог по теме урока | - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли - умение осуществлять межкультурное общение в говорении | - возможности самореализации средствами иностранного языка | ЛЕ м. 5 (повт) |
24 | Активизация и систематизация ЛЕ и ГМ модуля 5 | 1ч. | Урок комплексного применения знаний и умений | Л: формирование желания выполнять учебные действия П: структурирование знаний Р: контролировать и оценивать свои действия | Научатся: - владеть ЛЕ и ГМ по теме «Праздники» и употреблять их в различных видах деятельности - уметь вест и диалог этикетного характера - читать вслух | - умение осуществлять самоконтроль и самооценку | - развитие таких качеств, как целеустремленность, трудолюбии | ЛЕ мод. 5(н) |
| | | | | IIIчетверть | | | |
1 | В зазеркалье. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: формирование любознательности в приобретении новых знаний П: понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей | Научатся: - самостоятельно работать с художественной литературой - способам образования прилагательных – антонимов с помощью префикса – un -читать вслух - владеть навыками написания списка подарков ко дню рождения | - умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд - умение самостоятельно работать при овладении языком - осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки | - интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | c. 54 ЛЕ м. 5 |
2 | Обобщающее повторение материала модуля 5. | 1ч. | Урок актуализации знаний и умений | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р: контролировать и оценивать свои действия К: формирование навыков сотрудничества | Научатся: - владеть ЛЕ и ГМ по теме «Праздники» и употреблять их в различных видах деятельности - вести диалог этикетного характера - читать вслух | - умение контролировать и оценивать себя в процессе работы | - правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности | ЛЕ м. 5 (н) |
3 | Активизация ЛЕ и ГМ пройденных модулей. | 1ч. | Урок комплексного применения знаний и умений | Л: формирование желания выполнять учебные действия П: структурирование знаний Р: контролировать и оценивать свои действия К: планирование учебного сотрудничества | Научатся: - уметь самостоятельно выполнять тренировочные упражнения на ЛЕ и ГМ по изученным модулям | - умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд | - самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ЛЕ м. 5 (н) |
4 | Модуль 6. Свободное время. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: формирование желания выполнять учебные действия П: понимать текст, опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей | Научатся: - владеть ЛЕ по изучаемой теме - работать с текстом согласно заданию - способам выражения вкусов и предпочтений - самостоятельно работать со словарем - владеть различными способами словообразования | - развитее умения смыслового чтения - умение осуществлять межкультурное общение в письменном виде - развивать способность к самообучению ИЯ | - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры - готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | МР по теме |
5 | Игра. | 1ч. | Комбинированный | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Р: выбирать действия в соответствии К: развитие умений работы в парах | Научатся: - владеть ЛЕ по изучаемой теме - использовать в речи тематическую лексику - работать с текстом согласно заданию | - умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд | - самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | упр. 10 с.59 (у) ЛЕ |
6 | Настоящее простое и настоящее продолженное. | 1ч. | Комбинированный | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: структурирование знаний Р: контролировать и оценивать свои действия К: работать сообща | Научатся: - распознавать ситуации употребления в речи форм Present Simple и Present Continuous воспринимать на слух иноязычный текст - писать короткий текст в форме плаката по результатам коллективного опроса | - умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд - умение самостоятельно пользоваться справочным грамматическим - устанавливать целевые приоритеты | - правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности - мотивация учебной деятельности | упр.5 с.61 (у) ЛЕ |
7 | Скоротаем время. | 1 ч. | Комбинированный | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: структурирование знаний Р: контролировать и оценивать свои действия К: работать сообща | Научатся: - работать с текстом согласно заданию - составлять тезисы и делать по ним сообщение в связи с прочитанным текстом | - умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд - умение самостоятельно пользоваться справочным грамматическим - устанавливать целевые приоритеты | - правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности - мотивация учебной деятельности | упр. 3 с. 60 (у) ЛЕ |
8 | Настольные игры. | 1ч. | Комбинированный | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: структурирование знаний Р: контролировать и оценивать свои действия К: планирование учебного сотрудничества | Научатся: - работать с текстом согласно заданию -составлять тезисы и делать по ним сообщение в связи с прочитанным текстом | - умение самостоятельно работать со справочным грамматическим материалом | - самостоятельность и личная ответственность за результаты своего труда | МР по теме S. on R. с.8 |
9 | Свободное время. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р: определение последовательности действий К: формирование умения рассказывать об увлечениях молодежи своего края | Научатся: - работать со страноведческим текстом согласно заданию - расширять словарный запас за счет ЛЕ урока - пересказывать содержание прочитанного текста по опоре | - умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд -умение самостоятельно работать с дополнительным материалом | - стремление к совершенствованию языковой компетенции - самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | упр.3 с. 63 (у) ЛЕ |
10 | Р. К. Покупка подарка. | 1ч. | Комбинированный | Л: формирование эстетического вкуса П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Р: определение последовательности действий для достижения требуемого результата К: формирование умения работать в парах | Научатся: - работать с текстом согласно заданию - делать сообщения на основе прочитанного - вести диалог этикетного характера - правилам чтения, предложенным в уроке | - умение определять тематику текста по заголовку, ключевым словам - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение - умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия - умение конструктивно разрешать конфликты - уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | упр. 4с.63(у) ЛЕ |
11 | Кукольный театр. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: формирование интереса к различным видам искусства П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения строить аргументированное монологическое высказывание на основе прочитанного | Научатся: - работать с текстом согласно заданию - делать сообщения на основе прочитанного - расширять словарный запас за счет ЛЕ урока - работать с инструкцией | - умение работать с информацией страноведческого характера - умение делать сообщения на основе прочитанного, осуществляя самоконтроль и самооценку | - знание и уважение культурного наследия своей страны | с. 64 (у) ЛЕ |
12 | Обобщающее повторение материала модуля 6. | 1ч. | Урок актуализации знаний и умений | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р: контролировать и оценивать свои действия К: формирование навыков сотрудничества | Научатся: -владеть ЛЕ и ГМ по теме «Свободное время» и употреблять их в различных видах деятельности -вести диалог расспрос -читать вслух | - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение - умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд | - формирование ответственного отношения к учебе | ЛЕ мод. 6(повт) |
13 | Активизация и систематизация ЛЕ и ГМ модуля 6. | 1ч. | Урок комплексного применения знаний и умений | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: структурирование знаний Р: контролировать и оценивать свои действия К: работать сообща | Научатся: - самостоятельно выполнять тренировочные упражнения на ЛЕ и ГМ по модулю 6 | -умение контролировать и оценивать себя в процессе работы -умение самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации | - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка | упр.4 с.67 (у) ЛЕ |
14 | Модуль 7. В прошлом. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р: контролировать и оценивать свои действия К: формирование умения объяснять свой выбор | Научатся: - владеть ЛЕ урока и уметь использовать их в речи - употреблять прилагательные, антонимы, необходимые для описания местности в прошлом и настоящем | - развитие умения связно и последовательно вести повествование по заданной теме | - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. - проявление интереса к прошлому своей семьи, города, страны | упр.10с.67 (у) ЛЕ |
15 | В прошлом. Простое прошедшее время неправильных глаголов. | 1ч. | Комбинированный | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | Научатся: - владеть ЛЕ по изучаемой теме - правилам чтения окончания – ed у правильных глаголов в простом прошедшем времени - распознавать и употреблять простое прошедшее время неправильных глаголов - правилам чтения окончания – ed у правильных глаголов в простом прошедшем времени | -умение контролировать и оценивать себя в процессе работы -умение определять тематику текста по заголовку, ключевым словам -развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение -умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | - формирование ответственного отношения к учению | упр. 8 с.69 (у) ЛЕ неправ. глаг. |
16 | Дух Хэллоуина. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: формирование интереса к окружающему миру П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Р: определение последовательности действий К: формирование умения работать в парах, группах | Научатся: -употреблять в речи прилагательные, обозначающие эмоциональное состояние - работать с текстом согласно заданию - различать правильные и неправильные глаголы | - умение делать связные, логически законченные высказывания на языке - осуществление самонаблюдения, самоконтроля - формирование рациональных навыков овладения ИЯ | - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - проявление интереса к культуре страны изучаемого языка | упр. 5,6 с.70 ЛЕ |
17 | Они были первыми. | 1ч. | Комбинированный | Л: личностная мотивация к расширению знаний об известных людях в нашей стране и стране изучаемого языка П: структурирование знаний Р: контролировать и оценивать свои действия К: работать сообща при обсуждении прочитанного текста | Научатся: - владеть ЛЕ урока - работать с текстом согласно заданию - вести диалог – расспрос в форме интервью - с помощью тезисов рассказывать об известном человеке | -привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком -развитие языковых и речемыслительных способностей | - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - проявление интереса к прошлому своей семьи, города, страны | упр.5 с.71 (у) ЛЕ неправ. глаг. |
18 | Стальной человек. | 1ч. | Комбинированный | Л: формирование интереса к киноискусству П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели Р: выделение и поиск необходимой информации К: формирование умения строить аргументированное монологическое высказывание | Научатся: - работать с текстом согласно заданию - владеть ЛЕ по изучаемой теме - понимать на слух основное содержание прослушанного текста - рассказывать в письменном виде о российском киногерое - символе | - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение -умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд, делать сообщения на основе прочитанного | - формирование ответственного отношения к учению | S. on R. с.9 ЛЕ |
19 | Слава. Великие русские писатели: А.С. Пушкин. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: искать дополнительную информацию в различных источниках Р: составление плана и последовательности действий К: формирование умения объяснять свой выбор | Научатся: - работать с текстом согласно заданию - с помощью тезисов передавать содержание прочитанного текста - расширять словарный запас за счет ЛЕ урока | - привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком - умение общаться на языке -развитие языковых и речемыслительных способностей | - формирование коммуникативной компетенции - стремление к совершенствованию языковой компетенции - проявление интереса к культурному наследию своей страны | упр.3 с. 72 (у) ЛЕ неправ. глаг. |
20 | Р. К. В бюро находок. | 1ч. | Комбинированный | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р: контролировать и оценивать свои действия и действия других К: сотрудничать с одноклассниками и учителем при выполнении задания | Научатся: -владеть ЛЕ и фразами по изучаемой теме -начинать и поддерживать диалог - расспрос по теме урока -составлять из тематической лексики предложения - правилам чтения, предложенные в уроке | - умение определять тематику текста по заголовку, ключевым словам -развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение -умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | - правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | упр.5 с. 73 (у) ЛЕ |
21 | Играя в прошлое. | 1ч. | Комбинированный | Л: формирование мотивации к изучению иностранного языка П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Р: определение последовательности действий К: формирование умения работать сообща | Научатся: - работать с текстом согласно заданию - делать сообщения по прочитанному тексту - составлять анкету об игрушках в прошлом, расширять словарный запас за счет ЛЕ урока | - освоение способов решения проблем поискового характера - умение планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | - стремление к познанию исторических реалий своей страны - толерантное отношение к предметам из прошлого | ЛЕ модуля 7 неправ. глаг. |
22 | Обобщающее повторение модуля 7. | 1ч. | Урок актуализации знаний и умений | Л: формирование желания выполнять учебные действия П: структурирование знаний Р: контролировать и оценивать свои действия К: планирование учебного сотрудничества | Научатся: - владеть ЛЕ и ГМ по теме «В прошлом» и употреблять их в различных видах деятельности -вести диалог этикетного характера и диалог - расспрос -читать вслух | - умение самостоятельно работать при овладении языком - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | - формирование коммуникативной компетенции - стремление к совершенствованию языковой компетенции | ЛЕ модуля 7 (н) |
23 | Вершины мира. | 1ч. | Комбинированный | Л: формирование интереса к окружающему миру П: сравнивать предметы и объекты и находить общее и различие Р: выделение и поиск необходимой информации К: формирование умения строить аргументированное монологическое | Научатся: - работать с текстом согласно заданию -владеть тематической лексикой урока | - умение самостоятельно работать при овладении языком - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры - формирование установки на работу на результат | ЛЕ модуля 8 (н) неправ. глаг. |
24 | Таковы правила. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое | Научатся: -использовать в различных видах деятельности ЛЕ и ГМ урока -работать с текстом согласно заданию -способам выражения долженствования, запрета, отказа в разрешении по изучаемой темы | - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение - умение осуществлять межкультурное общение в говорении - развитие языковых и речемыслительных способностей | - уважительное отношение к законам и установленные правила, навыки гражданского поведения | упр. 7 с. 77 |
25 | Таковы правила. Модальные глаголы must, can. | 1ч. | Комбинированный | Л: формирование навыка сотрудничества с учителем П: действовать по образцу по выполнении задания Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать сообща и в парах | Научатся: - самостоятельно работать с ГМ, таблицами - способы выражения долженствования, запрета, отказа в разрешении - начинать и поддерживать диалог – расспрос в рамках изучаемой темы | - умение осуществлять исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и ее фиксация | - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | упр. 8 с. 79 (у) ЛЕ урока |
26 | Контрольная работа по ЛЕ и ГМ. | 1ч. | Урок контроля знаний и умений | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: строить речевое высказывание в письменной форме: составление плана и последовательности действий К: формирование умения объяснять свой выбор | Научатся: -осуществлять контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма | - умение работать с грамматическим справочным материалом - умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд - умение выделять, обобщать запрашиваемую информацию | - стремление к совершенствованию грамматической стороны речи- формирование коммуникативной компетенции на иностранном языке | |
27 | А давай…? | 1ч. | Комбинированный | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: структурирование знаний Р: контролировать и оценивать свои действия К: работать в парах | Научатся: - владеть тематической лексикой урока -работать с текстом согласно заданию -делать сообщения на основе прочитанного -способам образования степеней сравнения прилагательных | - умение работать с информацией - работать с текстом (извлечение нужной информации) - уметь обобщать информацию, устанавливать логическую последовательность основных фактов | - формирование ответственного отношения к учению - готовность и способность делать сообщения на основе прочитанного | упр. 7 с. 80(у) ЛЕ неправ. глаг. |
28 | Правила и инструкции. | 1ч. | Комбинированный | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: структурирование знаний Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: развитие умений диалогической речи, письменной речи | Научатся: -работать с текстом согласно заданию -формы эмоционального реагирования с помощью междометий -формы выражения долженствования и отсутствия необходимости делать что-либо - вести диалог – расспрос в рамках изучаемой темы | - освоение способов решения проблем поискового характера - умение планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей - умение удовлетворять свои познавательные интересы | - формирование ответственного отношения к учению - усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах | ЛЕ мод. повт. |
29 | Зоопарки. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р: контролировать и оценивать свои действия К: формирование умения объяснять свой выбор | Научатся: - работать со страноведческим текстом согласно заданию - расширять словарный запас за счет ЛЕ урока - пересказывать содержание прочитанного текста по опоре | - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение -развитее смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку | - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры - совершенствование экологической культуры | упр. 3 с.82(у) ЛЕ |
30 | Заказ театральных билетов. | 1ч. | Комбинированный | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: поиск и выделение необходимой информации Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: планирование учебного сотрудничества | Научатся: - работать с текстом согласно заданию - вести диалог – этикетного характера при заказе театральных билетов - правила чтения, предложенные в уроке | - умение осуществлять межкультурное общение в говорении - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | - формирование языковой компетенции в рамках изучаемой темы - осознание возможности само реализоваться средствами иностранного языка | |
| | | | | IV четверть. | | | |
1 | Чисто ли в твоем районе? | 1ч. | Комбинированный | Л: использование фантазии, воображения при выполнении УД П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать в парах | Научатся: - работать с текстом – анкетой - прилагательные - антонимы - описывать свой микрорайон с использованием зрительной опоры - писать листовку о том, как содержать свой микрорайон в порядке | - адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности - структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста | - развитие таких качеств, как целеустремленность, трудолюбие, умение работать - знание основных принципов и правил отношения к природе | ЛЕ урока |
2 | Обобщающее повторение материала модуля 8. | 1ч. | Урок актуализации знаний и умений | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, работать в парах | Научатся: -владеть ЛЕ и ГМ по теме «Таковы правила» и употреблять их в различных видах деятельности -вести диалог-расспрос -читать вслух | - умение самостоятельно работать - умение осуществлять самоконтроль и самооценку, организуя свой труд | - правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности | ЛЕ модуля 8 (н) |
3 | Активизация и систематизация ЛЕ и ГМ модуля 8. | 1ч. | Урок комплексного применения знаний и умений | Л: использование фантазии, воображения при выполнении УД П: смысловое аудирования (выбор вида аудирования в зависимости от цели) Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, работать в парах | Научатся: - самостоятельно выполнять тренировочные упражнения на ЛЕ и ГМ по модулю 8 | - умение самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации - умение контролировать и оценивать себя в процессе работы | - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | ЛЕ модуля 8 (н) неправ. глаг. |
4 | Модуль 9.Еда и питьё. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: развитие умений работы в парах | Научатся: - работать с текстом согласно заданию - распознавать интернациональные слова - распределять по категориям существительные, обозначающие продукты питания | - владение навыками смыслового чтения - умение писать статью в журнал с использованием средств речевого этикета - адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности | - формирование культуры питания как составляющую здорового образа жизни - уважительное отношение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира | упр.9с. 87(у) ЛЕ |
5 | Еда и питье. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1ч. | Комбинированный | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели Р: последовательности действий К: формирования умения объяснять свой выбор | Научатся: - употреблять исчисляемые и неисчисляемые имена существительные с неопределенным и местоименным прилагательным -рассказывать о традициях национальной британской кухни | - умение работать со страноведческим текстом - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности - умение выделять ключевые слова и фразы, обобщать и последовательно излагать информацию | - формирование позитивного отношения к учению - формирование уважительного отношения к труду | упр. 11 с.89 (у) ЛЕ |
6 | Что сегодня в меню? | 1ч. | Комбинированный | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р: контролировать и оценивать свои действия К: формирование умения объяснять свой выбор | Научатся: - употреблять прилагательные, обозначающие вкусовые ощущения - уметь работать с текстом согласно заданию | - умение логически и последовательно описывать картинки, осуществляя самоконтроль и самооценку -умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | - уважительное отношение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира | упр.5 с.90 (у) ЛЕ неправ. глаг. |
7 | Давай готовить. | 1ч. | Комбинированный | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р: контролировать и оценивать свои действия К: формирование умения объяснять свой выбор | Научатся: - употреблять прилагательные, обозначающие вкусовые ощущения - уметь работать с текстом согласно заданию | - умение логически и последовательно описывать картинки, осуществляя самоконтроль и самооценку -умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | - уважительное отношение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира | упр. 5 с. 91 (у) ЛЕ |
8 | Кафе в Великобритании. | 1ч. | Комбинированный | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: структурирование знаний Р: контролировать и оценивать свои действия К: работать в парах | Научатся: - владеть ЛЕ урока - работать с текстом согласно заданию -писать короткие сообщения о популярных российских ресторанах | - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение - прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей | - правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности - формирование культуры питания как составляющую здорового образа жизни | ЛЕ урока |
9 | Грибы. Практика чтения. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: использование фантазии, воображения при выполнении УД П: смысловое аудирование (выбор вида аудирования) Р: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей К: умение работать сообща | Научатся: - работать с текстом согласно заданию - с помощью тезисов передавать содержание прочитанного текста | - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение -развитее смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку | - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры - формирование ценности здорового образа жизни | упр.2 с. 92 (у) ЛЕ |
10 | Заказ столика в ресторане. | 1ч. | Комбинированный | Л: пользоваться правилами поведения, общими для всех людей П: анализировать и обобщать на основе фактов Р: работать по плану, сверяясь с целью К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами | Научатся: - употреблять реплики – клише речевого этикета в ситуации заказа столика в кафе - работать с текстом согласно заданию - вести диалог-расспрос этикетного характера | - умение читать с различными стратегиями в зависимости с коммуникативными задачами - умение обобщать главные факты и планировать свое речевое поведение - уметь употреблять в речи реплики-клише в зависимости от ситуации | - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни | упр. 4 с.93 (у) ЛЕ неправ. глаг. |
11 | Кулинария. Дополнительное чтение. | 1ч. | Комбинированный | Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности П: находить информацию в таблицах, схемах Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей познавательной деятельности К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами | Научатся: - работать с текстом согласно заданию - делать монологические высказывания на основе прочитанного текста - составлять список-меню | - умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд - умение самостоятельно работать с грамматическим справочником - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | - стремление к совершенствованию монологической стороны речи - формирование коммуникативной компетенции на иностранном языке | с.94 (у) ЛЕ м. 9 |
12 | Обобщающее повторение модуля 9. | 1ч. | Урок актуализации знаний и умений | Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности П: структурирование знаний Р: определят цель, работать по плану К: создавать письменные тексты для решения коммуникативной задачи самостоятельно | Научатся: - употреблять ЛЕ и ГМ по теме «Еда и напитки» в различных видах деятельности - вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос | - умение самостоятельно работать, - умение осуществлять самоконтроль и самооценку, организуя свой труд | - стремление к совершенствованию языковой компетенции - осознанный выбор и дальнейшая индивидуальная траектория образования | ЛЕ модуля 9 (н) неправ. глаг. |
13 | Активизация и систематизация ЛЕ и ГМ модуля 9. | 1ч. | Урок комплексного применения знаний и умений | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: строить речевое высказывание в письменной форме Р: составление плана и последовательности действий К: формирование умения объяснять свой выбор | Научатся: - самостоятельно выполнять тренировочные упражнения на ЛЕ и ГМ по модулю 9 | - умение самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации - умение контролировать и оценивать себя в процессе работы | - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры - владение навыками написания электронного письма | упр.2 с. 96 (у) ЛЕ |
14 | Модуль 10. Планы на каникулы. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности П: находить информацию в таблицах, схемах Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план) К: использовать речь для регуляции своих знаний | Научатся: - работать с текстом согласно заданию - употреблять грамматическую структуру to be going to do и уметь употреблять ее в речи - правилам чтения, предложенным в уроке | -умение работать со справочным грамматическим материалом -умение планировать свое речевое поведение -уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | - стремление к совершенствованию грамматической стороны речи - формирование коммуникативной компетенции на иностранном язык | упр.10 с.97 (у) ЛЕ |
15 | Планы на каникулы. Конструкция to be going to do smth. | 1ч. | Комбинированный | Л: формирование заинтересованности в приобретении новых знаний П: анализирован и обобщать на основе фактов Р: выдвигать версии К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей | Научатся: - работать с текстом согласно заданию - составлять плакат и описывать спортивные талисманы российских футбольных команд | - умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд - умение прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам | - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию | упр.10 с.99 (у) ЛЕ |
16 | Р.К. Какая погода? | 1ч. | Комбинированный | Л: формирование интереса к окружающему миру П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Р: поиск и выделение необходимой информации | Научатся: -употреблять тематические ЛЕ -правилам образования прилагательных от существительных - работать с текстом согласно заданию | - умение работать с текстом страноведческого содержания - умение высказываться на основе прочитанного текста - формирует культуру поведения через освоение норм этикета | - формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | упр.5 с. 100 (у) ЛЕ, неправ. глаг. |
17 | Выходные с удовольствием. | 1ч. | Комбинированный | Л: формирование интереса к окружающему миру П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Р: поиск и выделение необходимой информации | Научатся: - работать с текстом согласно заданию -способам объединения простых предложений в сложносочиненное - писать email – сообщение о проведенных выходных | - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение - умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд - умение сотрудничать, планировать работу, распределять обязанности среди участников | - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию - усвоение правил безопасного индивидуального и коллективного поведения на отдыхе | упр. 5 с. 101(у) ЛЕ |
18 | В Эдинбург на каникулы. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: формирование познавательного интереса личностная мотивация учебной деятельности П: строить речевое высказывание в письменной форме Р: составление плана и последовательности действий К: формирование умения объяснять свой выбор | Научатся: - работать со страноведческим текстом согласно заданию - составлять туристическую брошюру | - умение писать буклет, соблюдая правила речевого этикета - умение преобразовывать практические задачи в познавательные - осуществлять расширенный поиск информации | - готовность принимать участие в социально значимых проектах - формирование нравственного поведения при совместной работе в группах и Уважение к истории, культуре страны | S. on R. с. 12 |
19 | Итоговая контрольная работа. | 1ч. | Урок контроля знаний и умений | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: владеть разными видами смыслового чтения Р: контролировать и оценивать свои действия К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами | Научатся: - осуществлять контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма | - умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд - умение работать с грамматическим справочным материалом | - стремление к совершенствованию письменной стороны речи | |
20 | Сочи. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: способность и умение строить сообщение в устной форме Р: контролировать и оценивать свои действия К: формирование умения объяснять свой выбор | Научатся: - работать со страноведческим текстом согласно заданию - расширять словарный запас за счет ЛЕ урока | - умение контролировать и оценивать себя в процессе работы - построение самостоятельного процесса поиска необходимой информации | - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - формирование основ экологической культуры | упр. 4 с. 102 (у) ЛЕ, неправ. глаг. |
21 | Бронирование номера в гостинице. | 1ч. | Комбинированный | Л: формирование желания выполнять учебные действия П: владеть разными видами смыслового чтения Р: контролировать и оценивать свои действия К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, излагать свое мнение, аргументируя его | Научатся: - работать с текстом согласно заданию - вести диалог по теме урока - правилам чтения, предложенные в уроке | - умение контролировать и оценивать себя в процессе работы - принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | - правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | упр. 5 с. 103 (у) ЛЕ |
22 | Пляжи мира. Изучающее чтение. | 1ч. | Урок усвоения новых знаний | Л: формирование желания выполнять учебные действия П: структурирование знаний Р: контролировать и оценивать свои действия К: планирование учебного сотрудничества | Научатся: - работать с текстом согласно заданию - расширять словарный запас за счет ЛЕ урока | - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение - прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей | - развитие таких качеств, как целеустремленность, трудолюбие - усвоение правил безопасного поведения на отдыхе | ЛЕ модуля 10 (н) |
23 | Обобщающее повторение материала модуля 10. | 1ч. | Урок актуализации знаний и умений | Л: формирование желания выполнять учебные действия П: структурирование знаний Р: контролировать и оценивать свои действия К: планирование учебного сотрудничества | Научатся: - владеть ЛЕ и ГМ по теме «Свободное время. Каникулы» и употреблять их в различных видах деятельности | - умение самостоятельно работать - умение осуществлять самоконтроль и самооценку, организуя свой труд | - правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности | ЛЕ мод 10 повт. |
24 | Активизация и систематизация ЛЕ и ГМ модулей 1-10. | 1ч. | Урок комплексного применения знаний и умений | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: владеть разными видами смыслового чтения К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами | Научатся: - самостоятельно выполнять тренировочные упражнения на ЛЕ и ГМ по модулям 1 -10 | - умение контролировать и оценивать себя в процессе работы - умение самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации | - совершенствование собственной речевой культуры - стремление к совершенствованию монологической стороны речи | письмо, МР по теме |
25 | Практика написания письма личного характера. | 1ч. | Комбинированный | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: строить речевое высказывание в письменной форме Р: составление плана и последовательности действий К: формирование умений диалогической речи | Научатся: - писать сочинение о летней занятости российской молодежи | - умение писать письмо по заданной теме, соблюдая правила написания неформального письма и норм речевого этикет - умение работать самостоятельно при овладении языком | - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка | самостоятельное оформление формуляров |
26 | Заполнение формуляров для поездки за границу. | 1ч. | Комбинированный | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: строить речевое высказывание в письменной форме Р: составление плана и последовательности действий К: формирование умений диалогической речи | Научатся: - самостоятельно заполнять формуляры для поездки за границу | - умение самостоятельно работать, рационально организуя свой труд | - правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности | ЛЕ урока, неправ. глаг. |
27 | Обобщающее повторение за курс 6 класса. | 1ч. | Урок актуализации знаний и умений | Л: формирование желания выполнять учебные действия П: структурирование знаний Р: контролировать и оценивать свои действия К: планирование учебного сотрудничества | Научатся: - использовать во всех видах деятельности ЛЕ и ГМ курса 6 класса | - умение осуществлять самоконтроль и самооценку, организуя свой труд | | |