kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

П?н/ предмет/ Subject:

ИЗО

Мерзімі/ дата/ date:

30.10.2015

Сынып/ класс/ class

5 И

Та?ырып/ тема/Topic:

Плакат

Жалпы ма?саты:

Общая цель:

Aims:

Учащиеся имеют представление о плакате,  как о особом виде графики. Владеют композицией плаката, через средства художественной выразительности. Умеют создать творческий плакат

К?тілетін н?тиже:

Результаты обучения для учителей:

Results of teaching:

Учащиеся узнают о видах плакатов, умеют в парах создать композицию плаката.  Закрепят  навыки рисования с графическими материалами.  Умеют работать в группах, парах, анализировать свою деятельность и деятельность других.

Саба?та туында?ан негізгі идеялар:

Ключевые идеи, значимые для занятия:

Key ideas:

Плакат, виды плакатов

Дерекк?здер мен жабды?тар:

Ресурсы и оборудование:

Resources and equipment:

Слайды,  дополнительная литература, графические материалы, раздаточный текстовый материал.

САБА? БАРЫСЫ/ ХОД УРОКА/ PROCEDURE:

Кезе?дер

Этап

Steps

Уа?ыт

Время

Time

М??алімні? іс-?рекеті:

Деятельность учителя:

Teachers activity:

О?ушыны? іс-?рекеті:

Деятельность учащегося:

Student’s activity:

?оз?ау ту?ызу кезе?і:

Этап побуждения:

Warm up:

3 мин

Приветствие. Организация работы групп.

-Как вы думаете,  что это такое? Какую информацию содержат плакаты? Где обычно размещают плакаты?  Кто создает плакаты?

 -Ребята, определите тему и цель нашего урока.

Выбор спикера группы.

Рассмотрение наглядного материала: плакаты

-Плакаты. Афиши. Плакат-это крупноформатное изображение с текстом, сделанное в рекламных целях. Размещают в общественных местах, где бывает большое скопление народа. Художники-дизайнеры.

-Плакат

- Создать плакат

Іске ?осу кезе?і:

Этап реализации:

Step of realization:

10 мин

23 мин

4 мин

Для того,  чтобы создать нам собственный плакат, необходимо ознакомится с самим понятием «Плакат», видах плаката, требования к оформлению самого плаката.

Каждая группа подготовит краткий теоретический материал и расскажет другим группам  (раздаточный материал, слайды).

Молодцы. Давайте рассмотрим рисунок и плакат, выделим признаки плаката от рисунка (выписываю на доске предложения учащихся).

Спасибо, ребята, вы сами выделили признаки плаката,  теперь приступайте  к творческой работе по созданию собственного плаката. Работа у вас будет в парах, вы создаете один плакат, какой вид плаката, вы выбираете сами.

К  концу урока свои работы вы оцените себя сами, а потом взаимооценивание (поменяетесь работами в парах)  по критериям.

1 гр. Определение «Плакат»

2 гр. История возникновения плаката

3 гр. Виды плакатов

4 гр. Шрифт в плакате

5 гр. Специфика плаката

Выступление каждой  группы.

1 гр. Плакат – нем. Plakat –налепить, приклеить. Единичное произведение искусства, выполненное в  агитационных, рекламных или учебных целях.

2 гр. История плаката. Как особый вид графического искусства  плакат существует со 2-ой половины 19в.  До этого плакатом называли агитационные гравюры крупного размера.

3 гр.  Виды плакатов:  политический, агитационный плакат, рекламный плакат, театральная афиша,  киноафиша,  спортивный плакат,  социальный плакат,  учебно-инструктивный плакат, экологический.

4 гр. Шрифт в плакате.

Большое значение в плакате имеет шрифт.

Шрифт (нем. Schrift ← schreiben — писать) — графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему.

Гармонические сочетания цветов.

красный, оранжевый, желтый, (теплые) с черным;

-голубой, синий, фиолетовый, (холодные) с белым.

5 гр. Специфика плаката.

-должен привлекать к себе внимание – броский, яркий;

-должен быть виден издалека, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем,  – должен давать возможность восприятия текста и изображения «на ходу».

-ясный, лаконичный текст-шрифт.

Признаки плаката:

-лаконичный текст-шрифт;

-интересная яркая композиция по тематике.

Практическая работа в парах.

Самооценивание, взаимооценивание по критериям.

Критерии оценивания:

  1. Наличие текста:

      -ясный, лаконичный, аккуратно    

         написанный – 2 балла;

     - не яркий, не красочный – 1 балл;

      -без текста – 0 баллов)

  1. Наличие рисунка-изображения:

     -заполнение всего формата по композиции, нет пустого пространства -2 балла;

     -заполнение  рисунком только части формата, не законченность  в целом композиции – 1 балл;

     -без рисунка, только текст – 0 баллов

3.  Оформление в цвете:

     -красочность, аккуратность в оформлении, раскрашивании – 2 балла;

     -не аккуратно раскрашено – 1 балл;

     -не раскрашен рисунок – 0 баллов

5-6 баллов – «5»

4 балла – «4»

2-3 балла – «3»

Рефлексия кезе?і:

Этап рефлексии:

Step of reflection:

5 мин

Рефлексия деятельности:

 

Участник каждой группы должен ответить и закончить фразу:

  1. Я узнал….
  2. Было интересно…
  3. Было трудно….
  4. Я  научился….

Кейінгі тапсырмалар:

Последующие задания

The following tasks:

Т?жірибелік саба?ты талдау ж?не ба?алау:

Анализ и оценивание практического занятия:

Analysis and evaluation:

П?н м??алімі/ учитель-предметник/ Teacher: Кульмаганбетова А.М.









 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока ИЗО»

Павлодар қ., «Дарынды балаларға арналған №3 гимназия» ММ

ГУ «Гимназия №3 для одаренных детей» г.Павлодара

SI «Classical School № 3 for Gifted Children», City of Pavlodar






Пән/ предмет/ Subject:

ИЗО

Мерзімі/ дата/ date:

30.10.2015

Сынып/ класс/ class

5 И

Тақырып/ тема/Topic:

Плакат

Жалпы мақсаты:

Общая цель:

Aims:

Учащиеся имеют представление о плакате, как о особом виде графики. Владеют композицией плаката, через средства художественной выразительности. Умеют создать творческий плакат

Күтілетін нәтиже:

Результаты обучения для учителей:

Results of teaching:

Учащиеся узнают о видах плакатов, умеют в парах создать композицию плаката. Закрепят навыки рисования с графическими материалами. Умеют работать в группах, парах, анализировать свою деятельность и деятельность других.

Сабақта туындаған негізгі идеялар:

Ключевые идеи, значимые для занятия:

Key ideas:

Плакат, виды плакатов

Дереккөздер мен жабдықтар:

Ресурсы и оборудование:

Resources and equipment:

Слайды, дополнительная литература, графические материалы, раздаточный текстовый материал.


САБАҚ БАРЫСЫ/ ХОД УРОКА/ PROCEDURE:

Кезеңдер

Этап

Steps

Уақыт

Время

Time

Мұғалімнің іс-әрекеті:

Деятельность учителя:

Teachers activity:

Оқушының іс-әрекеті:

Деятельность учащегося:

Student’s activity:

Қозғау туғызу кезеңі:

Этап побуждения:

Warm up:



3 мин

Приветствие. Организация работы групп.


-Как вы думаете, что это такое? Какую информацию содержат плакаты? Где обычно размещают плакаты? Кто создает плакаты?

-Ребята, определите тему и цель нашего урока.

Выбор спикера группы.

Рассмотрение наглядного материала: плакаты

-Плакаты. Афиши. Плакат-это крупноформатное изображение с текстом, сделанное в рекламных целях. Размещают в общественных местах, где бывает большое скопление народа. Художники-дизайнеры.

-Плакат

- Создать плакат

Іске қосу кезеңі:

Этап реализации:

Step of realization:




























10 мин













































23 мин
















4 мин

Для того, чтобы создать нам собственный плакат, необходимо ознакомится с самим понятием «Плакат», видах плаката, требования к оформлению самого плаката.

Каждая группа подготовит краткий теоретический материал и расскажет другим группам (раздаточный материал, слайды).











































Молодцы. Давайте рассмотрим рисунок и плакат, выделим признаки плаката от рисунка (выписываю на доске предложения учащихся).

Спасибо, ребята, вы сами выделили признаки плаката, теперь приступайте к творческой работе по созданию собственного плаката. Работа у вас будет в парах, вы создаете один плакат, какой вид плаката, вы выбираете сами.

К концу урока свои работы вы оцените себя сами, а потом взаимооценивание (поменяетесь работами в парах) по критериям.














1 гр. Определение «Плакат»

2 гр. История возникновения плаката

3 гр. Виды плакатов

4 гр. Шрифт в плакате

5 гр. Специфика плаката

Выступление каждой группы.

1 гр. Плакат – нем. Plakat –налепить, приклеить. Единичное произведение искусства, выполненное в агитационных, рекламных или учебных целях.

2 гр. История плаката. Как особый вид графического искусства плакат существует со 2-ой половины 19в. До этого плакатом называли агитационные гравюры крупного размера.

3 гр. Виды плакатов: политический, агитационный плакат, рекламный плакат, театральная афиша, киноафиша, спортивный плакат, социальный плакат, учебно-инструктивный плакат, экологический.

4 гр. Шрифт в плакате.

Большое значение в плакате имеет шрифт.

Шрифт (нем. Schrift ← schreiben — писать) — графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему.

Гармонические сочетания цветов.

красный, оранжевый, желтый, (теплые) с черным;

-голубой, синий, фиолетовый, (холодные) с белым.

5 гр. Специфика плаката.

-должен привлекать к себе внимание – броский, яркий;

-должен быть виден издалека, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем, – должен давать возможность восприятия текста и изображения «на ходу».

-ясный, лаконичный текст-шрифт.

Признаки плаката:

-лаконичный текст-шрифт;

-интересная яркая композиция по тематике.

Практическая работа в парах.

Самооценивание, взаимооценивание по критериям.

Критерии оценивания:

  1. Наличие текста:

-ясный, лаконичный, аккуратно

написанный – 2 балла;

- не яркий, не красочный – 1 балл;

-без текста – 0 баллов)

  1. Наличие рисунка-изображения:

-заполнение всего формата по композиции, нет пустого пространства -2 балла;

-заполнение рисунком только части формата, не законченность в целом композиции – 1 балл;

-без рисунка, только текст – 0 баллов

3. Оформление в цвете:

-красочность, аккуратность в оформлении, раскрашивании – 2 балла;

-не аккуратно раскрашено – 1 балл;

-не раскрашен рисунок – 0 баллов

5-6 баллов – «5»

4 балла – «4»

2-3 балла – «3»

Рефлексия кезеңі:

Этап рефлексии:

Step of reflection:



5 мин

Рефлексия деятельности:


Участник каждой группы должен ответить и закончить фразу:

  1. Я узнал….

  2. Было интересно…

  3. Было трудно….

  4. Я научился….

Кейінгі тапсырмалар:

Последующие задания

The following tasks:


Тәжірибелік сабақты талдау және бағалау:

Анализ и оценивание практического занятия:

Analysis and evaluation:


Пән мұғалімі/ учитель-предметник/ Teacher: Кульмаганбетова А.М.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока ИЗО

Автор: Кульмаганбетова Аида Муратбековна

Дата: 10.01.2016

Номер свидетельства: 274796

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Художник в театре кукол. План-конспект урока ИЗО в 9 классе по программе Б.М.Неменского "
    ["seo_title"] => string(97) "khudozhnik-v-tieatrie-kukol-plan-konspiekt-uroka-izo-v-9-klassie-po-proghrammie-b-m-niemienskogho"
    ["file_id"] => string(6) "131851"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416238946"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План - конспект урока ИЗО по теме:  "Статичность и динамика в композиции" "
    ["seo_title"] => string(71) "plan-konspiekt-uroka-izo-po-tiemie-statichnost-i-dinamika-v-kompozitsii"
    ["file_id"] => string(6) "126038"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415109285"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока ИЗО для учащихся 1 класса: «Узоры, которые создали люди»"
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt_uroka_izo_dlia_uchashchikhsia_1_klassa_uzory_kotoryie_sozdali_liudi"
    ["file_id"] => string(6) "401438"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489900326"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока ИЗО для 1 класс на тему "Сине-голубое королевство" (УМК "Планета знаний")"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_izo_dlia_1_klass_na_tiemu_sinie_gholuboie_korolievstvo_umk_plani"
    ["file_id"] => string(6) "426714"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1504034535"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект урока ИЗО "Матрёшкины потешки""
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekturokaizomatrioshkinypotieshki"
    ["file_id"] => string(6) "268028"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450527290"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства