Календарно – тематическое планирование предмета «Изобразительное искусство», 2 класс (34 часа)
| | Тема урока | Кол-во часов | Число | Примечание |
| 1 | Викторина «Чудо - дерево». Повторение материала первого класса | 1 | | |
| 2 | Экскурсия в парк. Изучаем листья. Строение листа. | 1 | | |
| 3 | Творческая работа над созданием художественного образа листа. | 1 | | |
| 4 | Декоративная композиция «Осенние мотивы» | 1 | | |
| 5 | Беседа «Виды изобразительного искусства» | 1 | | |
| 6 | Роль формата в композиции. | 1 | | |
| 7 | Равновесие в композиции. | 1 | | |
| 8 | Композиция на закрепление темы «Равновесие в композиции». Аппликация. | 1 | | |
| 9 | Живопись. Теплые и холодные цвета. Оттенки цвета. | 1 | | |
| 10 | Оттенки теплой и холодной цветовой гаммы. | 1 | | |
| 11 | Иллюстрация сказки про осень. | 1 | | |
| 12 | Графика. Горизонтальные, вертикальные и наклонные линии. Их роль в композиции. Игра на развитие воображения: увидеть в абстрактной линейной композиции конкретное изображение – пейзаж, натюрморт и д.т. | 1 | | |
| 13 | Линии различной толщины. Выразительные возможности линии, штриха, выполненных различными графическими материалами. | 1 | | |
| 14 | Беседа о натюрморте «Натюрморт в графике». Составление композиций графического натюрморта. Применение линий различного характера. | 1 | | |
| 15 | Беседа «Экскурсия в музей изобразительного искусства». | 1 | | |
| 16 | «В мастерской необыкновенного мастера». Что такое дизайн? | 1 | | |
| 17 | Казахская народная декоративно – прикладное искусство. Строение и сборка юрты. | 1 | | |
| 18 | Внутреннее убранство юрты. | 1 | | |
| 19 | Понятие симметрии. Симметрия в природе. Монотипия. | 1 | | |
| 20 | Работа над декорированием растительных форм. | 1 | | |
| 21 | Составление орнамента «Цветочные мотивы» | 1 | | |
| 22 | В мире животных. Изучение фигуры животного | 1 | | |
| 23 | «Композиции в зоопарке» | 1 | | |
| 24 | Строение человеческой фигуры. Сказка о частях тела. Анализ фигуры человека. | 1 | | |
| 25 | Изучение и анализ положения частей тела при движении. Простейшие зарисовки фигуры в движении | 1 | | |
| 26 | Композиция «Спорт, спорт, спорт», «Казахские национальные игры», «Игры во дворе», «Зимние забавы», «Летние забавы». Составление композиции. Рисунок. Работа в цвете. | 1 | | |
| 27 | Пейзаж «Родные просторы» (в теплой или холодной гамме) | 1 | | |
| 28 | Продолжение работы над пейзажем в цвете. Поиск цветового решения. Работа в цвете. | 1 | | |
| 29 | Урок – беседа «О чем может рассказать лицо человека?». Портрет. Мимика человеческого лица. | 1 | | |
| 30 | Выполнение упражнений по теме «Мимика лица человека» | 1 | | |
| 31 | Беседа. Портрет в произведениях художников. Создание портрета | 1 | | |
| 32 | Цветовое решение портрета | 1 | | |
| 33 | Знакомство с искусством архитектуры. Урок игра «Мы строим дом» | 1 | | |
| 34 | Конкурс «Я построил город!». Выполнение коллективной композиции по теме «В любой технике» - гуашь, акварель, цветные карандаши, цветные мелки, смешанная техника. | 1 | | |
| 35 | | | | |
| 36 | | | | |