Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25
№ урока | Дата-план | Дата- факт | Тема урока | Виды деятельности обучающихся | Корректировка |
1 | 1.09 | | Художник и зрелище. Художник в цирке. | изобразительная художественная деятельность. Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого человека. | |
2 | 8.09 | | Художник в цирке. Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. | декоративная художественная деятельность | |
3 | 15.09 | | Художник в театре. Образ театрального героя. Репродукции картин художника Б. Кустодиева. | декоративная художественная деятельность | |
4 | 22.09 | | Художник в театре. Изображение по памяти и воображению декораций к спектаклям. | декоративная художественная деятельность. Моделирование и конструирование. | |
5 | 29.09 | | Макет-театр на столе. Выразительные возможности графических материалов. | декоративная художественная деятельность | |
6 | 6.10 | | Театр на столе. Выразительные возможности аппликации. | декоративная художественная деятельность. Моделирование и конструирование. | |
7 | 13.10 | | Театр на столе (лепка из пластилина). | конструктивная художественная деятельность. | |
8 | 20.10 | | Театр на столе. Макеты. Выставка работ. | конструктивная художественная деятельность | |
9 | 27.10 | | Театр кукол. Разнообразие видов театральных кукол. | конструктивная художественная деятельность. Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого человека. | |
10 | 10.11 | | Мы-художники кукольного театра. Для художника любой материал может стать выразительным. | конструктивная художественная деятельность. Моделирование и конструирование. | |
11 | 17.11 | | Мы-художники кукольного театра. Маска. Выразительные возможности бумаги. | конструктивная художественная деятельность. Моделирование и конструирование. | |
12 | 24.11 | | Афиша и плакат. Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. | изобразительная художественная деятельность | |
13 | 1.12 | | Цирковые и театральные афиши. Изображение по памяти и воображению эскизов афиш к спектаклям (представлениям). | изобразительная художественная деятельность | |
14 | 8.12 | | Праздник в городе. Художник и Братья-Мастера всегда работают вместе. | конструктивная художественная деятельность | |
15 | 15.12 | | Праздник в городе. Украшение и фантазия. | конструктивная художественная деятельность | |
16 | 22.12 | | Школьный праздник-карнавал. Художник и Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе | Проведение исследовательского эксперимента. Осознавать важную роль художника, его труда в создании среды жизни человека, предметного мира в каждом доме. | |
17 | 29.12 | | Школьный праздник -карнавал (обобщение темы). | конструктивная художественная деятельность | |
18 | 12.01 | | Художник и музей. Музей в жизни города. Виды музеев. | конструктивная художественная деятельность. Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого человека. | |
19 | 19.01 | | Художник и Братья-Мастера всегда работают вместе. Изображение по памяти и воображению экспозиций музея. | конструктивная художественная деятельность. Осознавать важную роль художника, его труда в создании среды жизни человека, предметного мира в каждом доме. | |
20 | 26.01 | | Картина –особый мир. Репродукции картин художников А. Матисса, Н. Пуссена. | конструктивная художественная деятельность | |
21 | 2.02 | | Музеи искусства. Заочная экскурсия по музеям изобразительного искусства: Третьяковская галерея, Русский музей. | конструктивная художественная деятельность. Знание художников – скульпторов и архитекторов. Изображать архитектуру своих родных мест, выстраивая композицию листа. Понимать, что памятники архитектуры -это достояние народа. | |
22 | 9.02 | | Крупнейшие музеи изобразительного искусства. Эрмитаж – сокровищница мировой культуры. Музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина. | декоративная художественная деятельность. Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого человека. | |
23 | 16.02 | | Жанры изобразительного искусства. Картина-пейзаж. Репродукции картин художников И.Левитана, А.Саврасова. Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета. | декоративная художественная деятельность. Знание художников – скульпторов и архитекторов. | |
24 | 2.03 | | Жанры изобразительного искусства. Картина-пейзаж. Репродукции картин художников К.Коро, В.Бакшеева. Цвет как средство выражения. Тихие (глухие) и звонкие цвета. | декоративная художественная деятельность. Устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. | |
25 | 9.03 | | Жанры изобразительного искусства. Картина-портрет. Репродукции картин художников Ф.Рокотова, В. Серова. Выражение характера человека в изображении: женский образ. | декоративная художественная деятельность | |
26 | 16.03 | | Жанры изобразительного искусства. Картина-портрет. Репродукция картины художника С. Ботичелли. Выражение характера человека в изображении: мужской образ. | декоративная художественная деятельность. Устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. | |
27 | 6.04 | | Жанры изобразительного искусства. Картина-натюрморт. Репродукции картин художников: В. Стожарова, К. Петрова-Водкина, В. Поленова. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности. | конструктивная художественная деятельность. Осознавать важную роль художника, его труда в создании среды жизни человека, предметного мира в каждом доме. | |
28 | 13.04 | | Жанры изобразительного искусства. Картина-натюрморт. Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. | конструктивная художественная деятельность. Устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. | |
29 | 20.04 | | Жанры изобразительного искусства. Выставка работ учащихся. | конструктивная художественная деятельность. Устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. | |
30 | 27.04 | | Картины исторические и бытовые. Репродукции картин художников: П.Уччелло, Ж.-Б. Шардена, З.Серебрякова. | конструктивная художественная деятельность | |
31 | 4.05 | | Картины исторические и бытовые. Изображение по памяти и воображению исторического события. | конструктивная художественная деятельность. Знание художников – скульпторов и архитекторов. Изображать архитектуру своих родных мест, выстраивая композицию листа. Понимать, что памятники архитектуры -это достояние народа. | |
32 | 11.05 | | Скульптура в музее и на улице. Виды скульптур. Микеланджело «Богоматерь», А.Канова «Портрет аристократки»,Л.По «Балет». Лепка фигуры человека. | конструктивная художественная деятельность. Моделирование и конструирование. | |
33 | 18.05 | | Скульптура в музее и на улице. Виды скульптур. О.Комов «мальчик с собакой». Лепка фигуры животного. | Систематизация материала. Моделирование и конструирование. | |
34 | 25.05 | | Художественная выставка. (обобщение темы). Каждый человек-художник! | Систематизация материала. Осознавать важную роль художника, его труда в создании среды жизни человека. | |