kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование предмета по изобразительному искуству

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Календарно-тематическое планирование  по изобразительному искусству в 4 классе школы слабослышащих  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование предмета по изобразительному искуству»

Приложение к рабочей программе


ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1»

Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25

ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001






Утверждаю

Директор ______________ Е.Ю.Песнина

приказ



Календарно-тематическое планирование по

изобразительному искусству

4класс

(учебный предмет, факультатив, элективный курс, спецкурс

на

Разработчик:

№ урока

Дата-план

Дата-

факт

Тема урока

Виды деятельности обучающихся

Корректировка

1

1.09


Художник и зрелище. Художник в цирке.

 изобразительная художественная деятельность. Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого человека.


2

8.09


Художник в цирке. Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности.

декоративная художественная деятельность


3

15.09


Художник в театре. Образ театрального героя. Репродукции картин художника Б. Кустодиева.

декоративная художественная деятельность


4

22.09


Художник в театре. Изображение по памяти и воображению декораций к спектаклям.

декоративная художественная деятельность. Моделирование и конструирование.


5

29.09


Макет-театр на столе. Выразительные возможности графических материалов.

декоративная художественная деятельность


6

6.10


Театр на столе. Выразительные возможности аппликации.

декоративная художественная деятельность. Моделирование и конструирование.


7

13.10


Театр на столе (лепка из пластилина).

конструктивная художественная деятельность.


8

20.10


Театр на столе. Макеты. Выставка работ.

конструктивная художественная деятельность


9

27.10


Театр кукол. Разнообразие видов театральных кукол.

конструктивная художественная деятельность. Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого человека.


10

10.11


Мы-художники кукольного театра. Для художника любой материал может стать выразительным.

конструктивная художественная деятельность. Моделирование и конструирование.


11

17.11


Мы-художники кукольного театра. Маска. Выразительные возможности бумаги.

конструктивная художественная деятельность. Моделирование и конструирование.


12

24.11


Афиша и плакат. Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности.

изобразительная художественная деятельность


13

1.12


Цирковые и театральные афиши. Изображение по памяти и воображению эскизов афиш к спектаклям (представлениям).

изобразительная художественная деятельность


14

8.12


Праздник в городе. Художник и Братья-Мастера всегда работают вместе.

конструктивная художественная деятельность


15

15.12


Праздник в городе. Украшение и фантазия.

конструктивная художественная деятельность


16

22.12


Школьный праздник-карнавал. Художник и Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе

Проведение исследовательского эксперимента. Осознавать важную роль художника, его труда в создании среды жизни человека, предметного мира в каждом доме.


17

29.12


Школьный праздник -карнавал (обобщение темы).

конструктивная художественная деятельность


18

12.01


Художник и музей. Музей в жизни города. Виды музеев.

конструктивная художественная деятельность. Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого человека.


19

19.01


Художник и Братья-Мастера всегда работают вместе. Изображение по памяти и воображению экспозиций музея.

конструктивная художественная деятельность. Осознавать важную роль художника, его труда в создании среды жизни человека, предметного мира в каждом доме.


20

26.01


Картина –особый мир. Репродукции картин художников А. Матисса, Н. Пуссена.

конструктивная художественная деятельность


21

2.02


Музеи искусства. Заочная экскурсия по музеям изобразительного искусства: Третьяковская галерея, Русский музей.

конструктивная художественная деятельность. Знание художников – скульпторов и архитекторов. Изображать архитектуру своих родных мест, выстраивая композицию листа. Понимать, что памятники архитектуры -это достояние народа.


22

9.02


Крупнейшие музеи изобразительного искусства. Эрмитаж – сокровищница мировой культуры. Музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.

декоративная художественная деятельность. Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого человека.


23

16.02


Жанры изобразительного искусства. Картина-пейзаж. Репродукции картин художников И.Левитана, А.Саврасова. Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета.

декоративная художественная деятельность. Знание художников – скульпторов и архитекторов.


24

2.03


Жанры изобразительного искусства. Картина-пейзаж. Репродукции картин художников К.Коро, В.Бакшеева. Цвет как средство выражения. Тихие (глухие) и звонкие цвета.

декоративная художественная деятельность. Устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.


25

9.03


Жанры изобразительного искусства. Картина-портрет. Репродукции картин художников Ф.Рокотова, В. Серова. Выражение характера человека в изображении: женский образ.

декоративная художественная деятельность


26

16.03


Жанры изобразительного искусства. Картина-портрет. Репродукция картины художника С. Ботичелли. Выражение характера человека в изображении: мужской образ.

декоративная художественная деятельность. Устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.


27

6.04


Жанры изобразительного искусства. Картина-натюрморт. Репродукции картин художников: В. Стожарова, К. Петрова-Водкина, В. Поленова. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности.

конструктивная художественная деятельность. Осознавать важную роль художника, его труда в создании среды жизни человека, предметного мира в каждом доме.


28

13.04


Жанры изобразительного искусства. Картина-натюрморт. Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности.

конструктивная художественная деятельность. Устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.


29

20.04


Жанры изобразительного искусства. Выставка работ учащихся.

конструктивная художественная деятельность. Устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.


30

27.04


Картины исторические и бытовые. Репродукции картин художников: П.Уччелло, Ж.-Б. Шардена, З.Серебрякова.

конструктивная художественная деятельность


31

4.05


Картины исторические и бытовые. Изображение по памяти и воображению исторического события.

конструктивная художественная деятельность. Знание художников – скульпторов и архитекторов. Изображать архитектуру своих родных мест, выстраивая композицию листа. Понимать, что памятники архитектуры -это достояние народа.


32

11.05


Скульптура в музее и на улице. Виды скульптур. Микеланджело «Богоматерь», А.Канова «Портрет аристократки»,Л.По «Балет». Лепка фигуры человека.

конструктивная художественная деятельность. Моделирование и конструирование.



33

18.05


Скульптура в музее и на улице. Виды скульптур. О.Комов «мальчик с собакой». Лепка фигуры животного.

Систематизация материала.

Моделирование и конструирование.



34

25.05


Художественная выставка. (обобщение темы). Каждый человек-художник!

Систематизация материала. Осознавать важную роль художника, его труда в создании среды жизни человека.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование предмета по изобразительному искуству

Автор: Старостина Елена Геннадьевна

Дата: 29.08.2017

Номер свидетельства: 426626


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства